Проблемы с тормозами. ВСЕ!!!
Автор
Владимир Ф
, 19 Апр 2008 15:28
Сообщений в теме: 335
#181
Отправлено 07 Апрель 2014 - 18:47
Всем добрый день. Решил поменять тормозную жидкость. как ее менять своими силами. где и что открутить для полного слива, как ее сливать откуда? кстати для тормозной замены купил Castrol Brake Fluid DOT 4. Подскажите как все заменить?
Opel Astra G седан 2001 г.в. двигатель Z16XE 101л.с., АКПП
#182
Отправлено 07 Апрель 2014 - 20:45
Всем добрый день. Решил поменять тормозную жидкость. как ее менять своими силами. где и что открутить для полного слива, как ее сливать откуда? кстати для тормозной замены купил Castrol Brake Fluid DOT 4. Подскажите как все заменить?
Из бачка откачайте большим шприцом(например) и залейте новую,для полного слива нужно делать манипуляции с откручиванием тормозных трубок от суппортов и прокачкой,думаю так,но сколько видел как меняют жидкость то просто из бачка всё откачивают и заливают новую.
По ссылке написано как это делать по уму,но думаю прочитав Вам сразу перехочется это делать самому : http://AvtoMotoSpec....-zhidkosti.html
Сообщение отредактировал sanches78: 07 Апрель 2014 - 20:56
#183
Отправлено 10 Апрель 2014 - 12:13
sherhan99,
Прокачивать тормоза, подливая свежую жижу. Шланги откручивать не надо. Начиная с дальнего ТЦ. Т.е. с заднего правого, потом задний левый-передний правый-передний левый. Но и до кучи можно наверное Рабочий цилиндр сцепления прокачать(хотя я про него забыл ) Качать до появления свежей чистой жидкости.
У меня ушла бутыль оригинальной жижи.
Прокачивать тормоза, подливая свежую жижу. Шланги откручивать не надо. Начиная с дальнего ТЦ. Т.е. с заднего правого, потом задний левый-передний правый-передний левый. Но и до кучи можно наверное Рабочий цилиндр сцепления прокачать(хотя я про него забыл ) Качать до появления свежей чистой жидкости.
У меня ушла бутыль оригинальной жижи.
Не мешай машине работать...
#184
#187
Отправлено 17 Апрель 2014 - 21:05
Сегодня помучался немного, но поменял тормозную трубку. Проблема была только в откручивании от ABS (немного неудобно подлазить) пришлось снять блок реле спилить трубку и тогда головкой открутил. На рынке взял медную 110 мм. Согнул руками по старой и впихивал, вошла почти легко, главное что б не дотрагивалась до корпуса автомобиля. Проблема была только в рожковом ключе 9х11 (у меня не оказалось его) пришлось бежать опять в магазин. После прокачки все ок. Проблемка, что остальные трубки тоже подгнившие.
#192
Отправлено 29 Апрель 2014 - 23:36
А вот теперь ... подскажите мне пожалуйста, как снять передние тормозные диски?
Снял колесо. Сумел на правой стороне выкрутить один "центрующий" болтик. На левой стороне - так и не выкрутил, боюсь придётся высверливать.
Только всё-равно, диск - как-будто одно целое со ступицей. Ни молотком, ни кувалдой не сбивается.
Снял колесо. Сумел на правой стороне выкрутить один "центрующий" болтик. На левой стороне - так и не выкрутил, боюсь придётся высверливать.
Только всё-равно, диск - как-будто одно целое со ступицей. Ни молотком, ни кувалдой не сбивается.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#196
Отправлено 30 Апрель 2014 - 09:55
Не, я не утверждал что они одно целое со ступицей. Я писал - "КАК БУДТО"... Прикипели насмерть. Заливал ВЭ-ДЭшкой, долбил киянкой и молотком. Во всех направлениях. Ни в какую. Даже не шелохнётся. Боюсь, придётся снимать ступицу и уже потом отделять диск от неё. Или, существуют какие-либо спец-съёмники?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#198
Отправлено 30 Апрель 2014 - 19:14
Крашер, как вариант, в тормозных дисках, помимо отверстий под болты крепления колеса и отверстий крепления диска к ступице, бывают отверстия с резьбой - специально для снятия диска со ступицы. В отверстия закручиваются болты до упора со ступицей и, понемногу вкручивая их, диск снимается со ступицы. Не знаю только на всех ли так дисках устроено. А вообще вариант от Игорь1987 тоже годится. Только думаю не стоит так сразу "разгоняться"...
Не бойся браться за незнакомое дело: любитель построил Ковчег, профессионалы построили Титаник.
#199
Отправлено 01 Май 2014 - 10:37
игорь1987, спасибо за оригинальный совет. Это, получается, суппорт надо вернуть на место?
Возникает вопрос, а если при таком - диск "сорвётся" сразу... мне этим блином ничего не размолотит там?
Kion, резьбовые отверстия для снятия диска существуют почти на всех дисках... где колесо крепится не болтами, а гайками. То-есть, когда ступица со шпильками. Это я "проходил". У нас /у меня в частности/ - в диске семь отверстий. Из них - четыре резьбовых - но в самой ступице. Для крепления колеса. Два - не пойму зачем. И, седьмое - для "центрующего"- удерживающего болтика.
Возникает вопрос, а если при таком - диск "сорвётся" сразу... мне этим блином ничего не размолотит там?
Kion, резьбовые отверстия для снятия диска существуют почти на всех дисках... где колесо крепится не болтами, а гайками. То-есть, когда ступица со шпильками. Это я "проходил". У нас /у меня в частности/ - в диске семь отверстий. Из них - четыре резьбовых - но в самой ступице. Для крепления колеса. Два - не пойму зачем. И, седьмое - для "центрующего"- удерживающего болтика.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных