Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Проблемы с тормозами. ВСЕ!!!


Сообщений в теме: 335

#201 DenisNaOpele

DenisNaOpele

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra G 2004 1.6 z16xe

Отправлено 06 Июнь 2014 - 22:16

ЗАвтра собираюсь заказывать в екзисте этот комплект для тормозов. Норм выбор? Или можно чуть - чуть доплатить и взять лучше? Или же сэкономить

Ate 13.0460-2868.2 Колодки тормозные дисковые, комплект
Ate 13.0460-7115.2 Колодки тормозные дисковые, комплект
Ate 24.0124-0152.1 Диск тормозной вентилируемый

#202 DenisNaOpele

DenisNaOpele

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra G 2004 1.6 z16xe

Отправлено 16 Июнь 2014 - 07:25

поменял неск дней назад передние колодки+ диск и задние колодки. Проехал после замены около 800 км. Сегондя во время движения нажимаю на тормоза и они не идут дальше середины, как будто что то мешает. В итоге понажимал неск раз и педаль пошла дальше. Что может быть не так? Где могли накосячить в автосервисе?

#203 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 16 Июнь 2014 - 09:28

DenisNaOpele, тормоза надо прокачать

#204 edvard1966

edvard1966

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Автомобиль: Опель Астра 1.6 16v 1998г. дв. Z16XE

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 18:52

Проблема такая.
При торможении иногда педаль дубовая, хотя и тормозит. Больше нормальная. Опасаюсь, что во дно плохое время станит дубовой, что и затормозить не смогу. На, что грешить.

#205 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 21:45

Нерабочий вакуумник, воздух в системе... Жидкость убегала? Что-то с тормозами делали? Двигатель не ведет себя странно (троит, не тянет, расход увеличился...)?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#206 edvard1966

edvard1966

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Автомобиль: Опель Астра 1.6 16v 1998г. дв. Z16XE

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 18:29

Абсолютно ничего из выше перечисленого.
Если вакум, почему не всегда педаль дубовая. Если воздух, аналогично.
Может мне просто показалось, больше педаль твердая когда скидываеш обороты и нажимаешь на тормоз. Ну больше ничего добавить не могу.

#207 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 20:20

Так вакуум как раз напрямую зависит от работы мотора. Чем меньше обороты - тем меньше сосет. А то, что не постоянно дубовая педаль, так подсосало слегка - полегче педаль. Задели случайно педаль или надавили прерывисто - разрежение снизилось, педаль "подзатвердела". Это же как при многократном нажатии. Чем больше раз нажимаете, тем дубовей педаль становится. Мое мнение - искать как вакуумник проверить.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#208 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 21:06

Немножечко не так... Или, точнее - всё не так. Если мотор НЕ крутит - вакуумник не работает - педаль - "дубовая". Максимум - если ещё осталось какое-то разрежение - то при неработающем моторе педаль тормоза разок-другой /при нажатии на неё/ - отработает нормально. Потом - становится совсем "ДУБОВОЙ" и, чтоб затормозить - необходимо прилагать очень большое усилие на педаль тормоза, чтобы машина начала хотя-бы притормаживать. Тут - прямая аналогия с гидроусилителем (электрогидроусилителем или просто электроусилителем руля). Пока мотор работает - работает и насос ГУР. Или ЭГУР - руль крутится легко и непринуждённо. Если при этом ГУР или ЭГУР исправны.
С тормозами - то-же самое. Работает мотор - работает вакуумный насос - педаль тормоза будет работать мягенько и надёжно. (При исправности самого вакуумного усилителя, ГТЦ и прочих прибамбасов.) Гораздо хуже - это не "дубовые" тормоза а... Изображение "провалившаяся" педаль тормоза. Когда тормозная жидкость ВДРУГ уходит из системы и, тормоза вообще перестают работать.
В общем-то, необходимо проверять ГТЦ... (Кстати, на сцепление - жалоб нет? ) Ну и вакуумник под вопросом.

Единственное - я знаю что может барахлить, но как это проверить - не знаю... ph34r.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#209 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 23:33

Крашер, а кто обратное писал? Я вроде и написал, что зависит от оборотов. Чем выше обороты - тем лучше оттормаживается. На низких оборотах торможение не настолько эффективное. Но оно и не нужно "гипер-турбо" при легком тарахтении.
А у ГТЦ симптомы как раз наоборот, чем у edvard1966. При ГТЦ тормозить не будет из-за болтающегося в цилиндре поршня - то-есть пендаль будет слишком мягкой. Так что в ГТЦ он зря полезет.
Вот как проверить вакуумный усилитель на предмет подсасывания я не вкурсе и даже не интересовался за ненадобностью.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#210 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 19:51

Цитата
как проверить вакуумный усилитель на предмет подсасывания

Завести двигатель. Тормоза будут работать. Заглушить. Через час, НЕ ЗАВОДЯ, нажать на тормоз.Если вакуум не ушел, тормоза будут работать как при работающем двигателе. Если педаль дубовая, значит вакуум ушел.
Не мешай машине работать...

#211 edvard1966

edvard1966

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Автомобиль: Опель Астра 1.6 16v 1998г. дв. Z16XE

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 20:15

Извините но я понял, что я ни хрена не понял. Буду пробвать как Егорий советует.


#212 alexx0282

alexx0282

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X16SZR

Отправлено 24 Апрель 2015 - 22:00

Доброго времени! Сгнили обе тормозные магистрали на оба задних колеса ( те, которые под днищем). Собираюсь брать медные погонажем. Вопрос: диаметр вроде должен быть 4.75, сколько метров брать? я отметил для себя не менее 8м. Так ли это? Машинка с АБС.

Сообщение отредактировал alexx0282: 24 Апрель 2015 - 22:02

Opel Astra G Caravan X16SZR (1999)

#213 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 27 Апрель 2015 - 12:22

alexx0282, чтобы точно знать померяйте по старым

#214 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 21 Май 2015 - 12:07

При торможении ощущаю легкие рывки,точнее даже пульсацию. на больших скоростях не ощущаю,а когда торможу на остановку,где то километров с 30 начинаю ощущать, машина тормозит рывками,не сильными,даже чуть заметными. Педаль не вибрирует,руль тоже. диски менял года полтора назад,стоят брембо. Знакомый советует сменить колодки. кто нибуть сталкивался с таким?



#215 sherhan99

sherhan99

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Автомобиль: Opel Astra G sedan 2001 Z16XE

Отправлено 21 Май 2015 - 19:06

Мужики такая тема. Тормозит машинка на ура все в ажуре, но вот иногда когда вокруг тихо и торможение происходит с большой скоростью то в салоне слышен какой то звук воздуха, тоесть как будто стравливается давление в тормозной системе (звук типа ффсссссссс). Что может быть? колодки все новые диски тоже в хорошем состоянии.
Opel Astra G седан 2001 г.в. двигатель Z16XE 101л.с., АКПП

#216 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 22 Май 2015 - 14:50

Наверно вакуумный усилитель тормозов виноват

#217 sherhan99

sherhan99

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Автомобиль: Opel Astra G sedan 2001 Z16XE

Отправлено 22 Май 2015 - 17:26

VVV,
это критично? что смотреть куда лезть, OP-COM что нить покажет?
Opel Astra G седан 2001 г.в. двигатель Z16XE 101л.с., АКПП

#218 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 22 Май 2015 - 17:37

sherhan99, нет OP-COM не покажет. Прочитай 210 сообщение,чуть выше на этой странице,попробуй. Ну а там уже видно будет. У меня кондер так фыркал,когда герметичность нарушилась.

#219 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 22 Май 2015 - 19:54

Ребята, заменил передние тормозные диски (остаточная толщина старых была 19 мм при допустимой 22), колодки оставил старые (менял год назад еще приличные) установил все бес проблем на места, смазал направляющие смазкой для тормозов ликви моли, откатал уже 400 км...
Наблюдаю при работе тормозов похрустывание. Сначала думал шрус умер, попробывал не трогая тормоза проехать - тихо, начинаю тормозами работать - хрустит, причем и при нажатии и когда отпущу еще некоторое время проскакивает хруст
В чем дело, кто-то сталкивался с таким диагнозом, как лечить?

#220 sherhan99

sherhan99

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Автомобиль: Opel Astra G sedan 2001 Z16XE

Отправлено 23 Май 2015 - 08:08

Егорий68,
значит все по порядку. Прочитал 210 сообщение, но так как машина уже стояла всю ночь, но не стал ее заводить а просто нажал на педаль тормоза, первое нажатие мягкое как при заведенном двигателе, второе нажатие уже дубовое и ход идет до середины, третье нажатие уже полностью педаль стала дубовой. как думаешь завести машину и проверить все как написано в 210 сообщении, через час после заглушения двигателя, или диагноз уже ясен? Кстати кондер отпадает сразу так как это и при включенном и при выключенном кондере бывает.
Opel Astra G седан 2001 г.в. двигатель Z16XE 101л.с., АКПП



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных