Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Потеют стекла


Сообщений в теме: 217

#61 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 11 Январь 2009 - 09:18

Цитата(Hijack @ 11.1.2009, 8:51) Просмотр сообщения

У меня кондея нет, но проблема точно такаяже. Стекла замерзают напрочь, причем изнутри. Если погреть машину, соскоблить лед и поехать, то вскоре опять покрываются пленкой льда и дальше как танкист еду со скребком в одной руке и рулем в другой, периодически делая себе амбразуру. Последнее время борюсь с этой напастью спец. жидкостью - размораживатель стекол (смесь технических спиртов с какойто гадостью), так вот если ею опрыскать и подождать, то она растворяет лед и стекло становится просто мокрым, зато боле-менее прозрачным. Но вот не дай бог стереть эту жижу тряпкой, так через 10 секунд езды наглухо замерзает пленкой льда, аж останавливаться приходилось... Опять опрыскал чтоб мокрым стало, тогда поехал... Причем мне даже кажется, что при включенном на всю вентеляторе, лобовуха начинает даже быстрей замерзать, но может просто кажется. Мокрый фильтр, как можно подумать, тут непричем, я смотрел специально - у меня его вобще нет, а дырка над вентилятором закрыта куском картонки, трубка водостока, кстати, обсолютно чистая.
Хочу еще до радиатора печки долезть, может там соты забиты или еще чего найду интересного попутно.
Пока было градусов до 5 мороза, беды не знал, а снового года прям проблема №1 стала с замерзшими изнутри стеклами.
Вот такие пироги...

термостат поменяй, печка станет горячей и ничего запотевать перестанет smile.gif)

#62 Hijack

Hijack

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Моск.обл. Ступино
  • Автомобиль: Astra F C20NE 1992 -> Suzuki Grand Vitara 2,4л 2008 -> Volvo XC70 D5 AWD 2008

Отправлено 11 Январь 2009 - 12:45

Цитата(Lightning... @ 11.1.2009, 9:43) Просмотр сообщения

термостат поменяй, печка станет горячей и ничего запотевать перестанет smile.gif)

А как вобще диагностируется термостат, кроме способа кипятить в кастрюльке? Т.Е. можно как-то, не снимая, понять как он работает? Я знаю что какойто шланг от него куда-то идущий должен оставаться холодным до определенной тепературы, т.е. термос на него не должен перепускать. Только вот который это шланг я не знаю...

#63 ВИЙ

ВИЙ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 936
  • Город:Подмосковье,Ивантеевка
  • Автомобиль: Астра F Caravan,1997г.в. х16szr был, теперь Астра G Caravan,2003 г.в.z18xe

Отправлено 11 Январь 2009 - 13:17

Я бы для начала картонку из дырки выкинул. А может у тебя рециркуляция вуключена.
Люблю Опель-хоть и не немец
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.

#64 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 11 Январь 2009 - 13:40

Цитата(ВИЙ @ 11.1.2009, 12:42) Просмотр сообщения

Я бы для начала картонку из дырки выкинул. А может у тебя рециркуляция вуключена.


+1 за выкидывание картонки! +1 меняем термостат и наслаждаемся по немецкий тёплой машиной! ar.gif А как обстоят дела с потоком воздуха на лобовуху?

Сообщение отредактировал Kirill2k: 11 Январь 2009 - 13:42


#65 Hijack

Hijack

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Моск.обл. Ступино
  • Автомобиль: Astra F C20NE 1992 -> Suzuki Grand Vitara 2,4л 2008 -> Volvo XC70 D5 AWD 2008

Отправлено 11 Январь 2009 - 14:23

Картонка чисто символическая, длиной где-то 2/3 от длины ячейки под фильтр, полностью не закрывает, с краев щели по 5см. Лижит просто чтоб туда на вентилятор всяка крупная гадость (листья) не летела особо. Рециркуляция само-собой выключена, кнопка ее рабочая, при нажатии залипает и меняется звук рботы вентиляции, при повторном нажатии отлипает обратно, т.е работает нормально.
Что касаемо потока на стекло, то дует вобщем нормально, не ураган конечно, но рука ощущает, что на лобовое дует, жаль только что холодным воздухом или теплым (не горячим), если машина долго поездит по городу.

#66 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 11 Январь 2009 - 15:45

Цитата(Hijack @ 11.1.2009, 13:48) Просмотр сообщения

Картонка чисто символическая, длиной где-то 2/3 от длины ячейки под фильтр, полностью не закрывает, с краев щели по 5см. Лижит просто чтоб туда на вентилятор всяка крупная гадость (листья) не летела особо. Рециркуляция само-собой выключена, кнопка ее рабочая, при нажатии залипает и меняется звук рботы вентиляции, при повторном нажатии отлипает обратно, т.е работает нормально.
Что касаемо потока на стекло, то дует вобщем нормально, не ураган конечно, но рука ощущает, что на лобовое дует, жаль только что холодным воздухом или теплым (не горячим), если машина долго поездит по городу.


Хех курил кальян в машине с девушкой. Дыму было ah.gif smile.gif Потом вентилятор врубил. Хех такой наглядной физики с айро динамикой не видел отродясь!!)) За секунд 10-15 очистило весь обьём машины! Всё это было ночью и подсвечено белыми диодами в салоне. ВОТ!

Советую снять всё же этому фильтру не поможет. Тем более откуда там листьям браться сверху же пластиком всё закрыто. Просто даже грязноватый фильтр уже снижает поток и окна потеют сильнее, не говоря уж 2\3 площади. А проверял воздухо отвод в багажнике?? Тут где то на ветке советовали?

Сообщение отредактировал Kirill2k: 11 Январь 2009 - 15:46


#67 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 11 Январь 2009 - 16:04

Цитата(Hijack @ 11.1.2009, 13:10) Просмотр сообщения

А как вобще диагностируется термостат, кроме способа кипятить в кастрюльке? Т.Е. можно как-то, не снимая, понять как он работает? Я знаю что какойто шланг от него куда-то идущий должен оставаться холодным до определенной тепературы, т.е. термос на него не должен перепускать. Только вот который это шланг я не знаю...

Да, именно так. Заводишь и при наличие времени, начинаешь движение. Как только стрелка отрывается от нуля и начинает поднимацо (стрелк температуры), останавливаешься, не глушишь... открываешь капот и трогаешь шланг, который идет от термостата к радиатору (верхний шланг радиатора). Если шланг будет уже горячий, то термостат в помойку...

#68 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 11 Январь 2009 - 16:25

а где находится термостат? и кроме фильтра в моторном отсеке слева еще фильтра где то Eсть?

Сообщение отредактировал zmei2007: 11 Январь 2009 - 16:30

Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#69 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 11 Январь 2009 - 16:28

Цитата(zmei2007 @ 11.1.2009, 16:50) Просмотр сообщения

а где находится термостат?

а откуда знаю где он на твое двигателе... проследи шланг верхний от радиатора, он вставляется в ДВС как раз в термостат или в корпус термостата...

#70 Hijack

Hijack

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Моск.обл. Ступино
  • Автомобиль: Astra F C20NE 1992 -> Suzuki Grand Vitara 2,4л 2008 -> Volvo XC70 D5 AWD 2008

Отправлено 11 Январь 2009 - 16:30

Цитата(Lightning... @ 11.1.2009, 16:29) Просмотр сообщения

Да, именно так. Заводишь и при наличие времени, начинаешь движение. Как только стрелка отрывается от нуля и начинает поднимацо (стрелк температуры), останавливаешься, не глушишь... открываешь капот и трогаешь шланг, который идет от термостата к радиатору (верхний шланг радиатора). Если шланг будет уже горячий, то термостат в помойку...

Значит верний от радиатора щупать. Спасибо! Обязательно попробую smile.gif

#71 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 11 Январь 2009 - 16:30

Цитата(Hijack @ 11.1.2009, 16:55) Просмотр сообщения

Значит верний от радиатора щупать. Спасибо! Обязательно попробую smile.gif

да, именно верхний, он входной. smile.gif))

#72 Hijack

Hijack

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Моск.обл. Ступино
  • Автомобиль: Astra F C20NE 1992 -> Suzuki Grand Vitara 2,4л 2008 -> Volvo XC70 D5 AWD 2008

Отправлено 11 Январь 2009 - 16:32

Цитата(Kirill2k @ 11.1.2009, 16:10) Просмотр сообщения

А проверял воздухо отвод в багажнике?? Тут где то на ветке советовали?

Знаю где он находится, видел на фотке здесь. Только вот как его проверить, что с ним делать надо?

#73 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 11 Январь 2009 - 16:36

посмотреть чтоб не забит был
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#74 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 11 Январь 2009 - 16:39

термостат у нас находится если смотреть на мотор спереди с левой стороны, на его корпус надевается патрубок радиатора. термос на 3х болтах под ключ на 10

#75 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 11 Январь 2009 - 17:00

Цитата(колдун @ 11.1.2009, 17:34) Просмотр сообщения

термостат у нас находится если смотреть на мотор спереди с левой стороны, на его корпус надевается патрубок радиатора. термос на 3х болтах под ключ на 10

c16nz ... на 2х болтах flag.gif
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#76 Hijack

Hijack

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Моск.обл. Ступино
  • Автомобиль: Astra F C20NE 1992 -> Suzuki Grand Vitara 2,4л 2008 -> Volvo XC70 D5 AWD 2008

Отправлено 11 Январь 2009 - 18:33

Цитата(колдун @ 11.1.2009, 17:04) Просмотр сообщения

термостат у нас находится если смотреть на мотор спереди с левой стороны, на его корпус надевается патрубок радиатора. термос на 3х болтах под ключ на 10

Термостат я видел, он там сверху можно сказать стоит (относительно удобно), но всеравно сначала хочу дигнастировать методом пальпации, заведу и буду щупать верхний патрубок на прдемет преждевременного потепления smile.gif

Сообщение отредактировал Hijack: 11 Январь 2009 - 18:34


#77 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 11 Январь 2009 - 19:32

а вместо картонки от листьев натяни марлю например, или фильтр поставь, недорогой все таки

#78 Hijack

Hijack

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Моск.обл. Ступино
  • Автомобиль: Astra F C20NE 1992 -> Suzuki Grand Vitara 2,4л 2008 -> Volvo XC70 D5 AWD 2008

Отправлено 11 Январь 2009 - 19:50

Цитата(колдун @ 11.1.2009, 19:57) Просмотр сообщения

а вместо картонки от листьев натяни марлю например, или фильтр поставь, недорогой все таки

Фильтр поставлю, непроблема. И термос тоже поменять несложно. жаль только в нашем городишке все это заказывать надо, в наличии редко что бывает, а если и есть то на чаще на фолькс и ауди. Другое дело, что в 60 км от нас домодедовский кэмп, там может что и будет.

#79 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 11 Январь 2009 - 23:13

лучше доедь до магаза, чтобы сразу взять. быстрее будет

#80 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 12 Январь 2009 - 00:08

Цитата(Lightning... @ 11.1.2009, 17:29) Просмотр сообщения

останавливаешься, не глушишь... открываешь капот и трогаешь шланг,

отчего ж, если хоц-ца, можно и заглушить. на результат не влияет. Собственно шланг будет тепловат полюбому, штатные термостаты наши устроены так, что специально немного пропускают. Шупать надо всю верхнюю поверхность радиатора ближе к шлангу она полюбому будет чутка тепловата, а дальше оставаться холодная если термостра рабочий и радиатор весь теплый если он подыхает
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных