Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Потеют стекла


Сообщений в теме: 217

#81 yeppa

yeppa

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra F 1995, X16XEL

Отправлено 12 Январь 2009 - 22:56

Цитата(Hijack @ 11.1.2009, 7:51) Просмотр сообщения

У меня кондея нет, но проблема точно такаяже. Стекла замерзают напрочь, причем изнутри. Если погреть машину, соскоблить лед и поехать, то вскоре опять покрываются пленкой льда и дальше как танкист еду со скребком в одной руке и рулем в другой, периодически делая себе амбразуру. Последнее время борюсь с этой напастью спец. жидкостью - размораживатель стекол (смесь технических спиртов с какойто гадостью), так вот если ею опрыскать и подождать, то она растворяет лед и стекло становится просто мокрым, зато боле-менее прозрачным. Но вот не дай бог стереть эту жижу тряпкой, так через 10 секунд езды наглухо замерзает пленкой льда, аж останавливаться приходилось... Опять опрыскал чтоб мокрым стало, тогда поехал... Причем мне даже кажется, что при включенном на всю вентеляторе, лобовуха начинает даже быстрей замерзать, но может просто кажется. Мокрый фильтр, как можно подумать, тут непричем, я смотрел специально - у меня его вобще нет, а дырка над вентилятором закрыта куском картонки, трубка водостока, кстати, обсолютно чистая.
Хочу еще до радиатора печки долезть, может там соты забиты или еще чего найду интересного попутно.
Пока было градусов до 5 мороза, беды не знал, а снового года прям проблема №1 стала с замерзшими изнутри стеклами.
Вот такие пироги...


Я бы полез сразу к радиатору печки, на Ф-ке 93го было 5 мелких трещин. Не ремонтируй радиатор, бери лучше сразу новый. Заодно уровень тосола проверь.

Сообщение отредактировал yeppa: 12 Январь 2009 - 22:57


#82 Hijack

Hijack

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Моск.обл. Ступино
  • Автомобиль: Astra F C20NE 1992 -> Suzuki Grand Vitara 2,4л 2008 -> Volvo XC70 D5 AWD 2008

Отправлено 13 Январь 2009 - 07:57

Цитата(yeppa @ 12.1.2009, 23:21) Просмотр сообщения

Я бы полез сразу к радиатору печки, на Ф-ке 93го было 5 мелких трещин. Не ремонтируй радиатор, бери лучше сразу новый. Заодно уровень тосола проверь.

Уровень держится стабильно, доливать пока не приходилось ниразу.
Зато вчера друг с работы можно сказать нашел основную причину запотевания стекол с их последующим замерзанием. У него тоже такая Астра, как второй автомобиль. Полезли выкидывать картонку из отсека фильтра и он увидел, что заслонка рециркуляции закрыта, т.е. доступ воздуха извне перекрыт, кнопка в салоне при этом была в отжатом положении... Завели машину, я нажал кнопку рециркуляции, она как положено залипла и тут открылась заслонка в отсеке фильтра blink.gif Получается кнопка эата у меня запитана наоборот и я все время ездил с включеной рециркуляцией воздуха и стекла соответсвенно сильно потели с последующим замерзанием. При дальнейшем изучении, он сказал, что всеже нужно разбираться с воздуховодами, т.к. на стекло и с боковых сопел дует довольно слабо. Сильно дует только из центральных, если их открыть.
Термостат оказался исправным. Пока машина грелась, верхний патрубок был холодным, потом, когда стрелка температуры оторвалась от 60 и дошла на одно деление вверх, патрубок был все еще холодным, не на столько конечно как сначало, но всеже холодным.

Сообщение отредактировал Hijack: 13 Январь 2009 - 08:20


#83 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 13 Январь 2009 - 08:52

Цитата(Hijack @ 13.1.2009, 8:22) Просмотр сообщения

когда стрелка температуры оторвалась от 60 и дошла на одно деление вверх, патрубок был все еще холодным


можно узнать, как вы так точно температуру определяете?по нашей то приборке
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#84 Hijack

Hijack

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Моск.обл. Ступино
  • Автомобиль: Astra F C20NE 1992 -> Suzuki Grand Vitara 2,4л 2008 -> Volvo XC70 D5 AWD 2008

Отправлено 13 Январь 2009 - 09:14

Цитата(Diver @ 13.1.2009, 9:17) Просмотр сообщения

можно узнать, как вы так точно температуру определяете?по нашей то приборке

Только по приборке... Я понимаю, что точность там не эталонная, но как иначе определить температуру?

#85 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Январь 2009 - 10:29

Цитата(Hijack @ 13.1.2009, 10:39) Просмотр сообщения

Только по приборке... Я понимаю, что точность там не эталонная, но как иначе определить температуру?

Акцент вопроса был именно в загадке - сами не знаем а какой температуре соответствует начало и конец синей черты на наших то приборках. Хотя метода разумеется верна
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#86 Hijack

Hijack

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Моск.обл. Ступино
  • Автомобиль: Astra F C20NE 1992 -> Suzuki Grand Vitara 2,4л 2008 -> Volvo XC70 D5 AWD 2008

Отправлено 13 Январь 2009 - 10:34

Цитата(KVM2007 @ 13.1.2009, 10:54) Просмотр сообщения

Акцент вопроса был именно в загадке - сами не знаем а какой температуре соответствует начало и конец синей черты на наших то приборках. Хотя метода разумеется верна

Может я просто с другой машиной путаю, но в голове почему-то отложилось, что стрелка изначально лежит на 60. Теперь уже и сам не уверен, что ттам есть вобще какоето число... Может то на Фокусе или еще какой машине было. Хотя я в основном, только на этих двух езжу...


Действительно ошибся, нет там числа 60. Вот нашел на форуме фотку со шкалой как у меня
Изображение

Сообщение отредактировал Hijack: 13 Январь 2009 - 10:56


#87 aikon sigumo

aikon sigumo

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Гродно
  • Автомобиль: опель астра F caravan

Отправлено 03 Февраль 2009 - 07:57

Прошу прощения ,Hijack , вставлю 5 копеек своих в вашу тему, т.к. у меня возникла похожая проблема - пусть все это будет в одной теме .
У меня в астре перестало дуть на лобовые стекла - из тех щелей , что внизу под стеклом лобовым даже при четвертой скорости вентилятора и положении обдува только на стекла - не ощущается движение воздуха , потеет лобовое стекло сразу , особенно в сырую погоду, хотя по звуку вентилятора он вроде как становится дуть больше на стекла. Из боковых и центральных дует как положено . И еще - при переключении положений обдува раздается какой-то треск подозрительный .
есть ли у этой проблемы однозначное и быстрое решение ??

#88 Hijack

Hijack

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Моск.обл. Ступино
  • Автомобиль: Astra F C20NE 1992 -> Suzuki Grand Vitara 2,4л 2008 -> Volvo XC70 D5 AWD 2008

Отправлено 03 Февраль 2009 - 09:11

Цитата(aikon sigumo @ 3.2.2009, 8:03) Просмотр сообщения

И еще - при переключении положений обдува раздается какой-то треск подозрительный .
есть ли у этой проблемы однозначное и быстрое решение ??

Тросик мог слететь. У меня так слетел трос с ручки регулятора температуры, приходилось рукой тянуться к заслонке, а у ручки регулирования потоков вобще 3 троса, если я не ошибаюсь...
Вобщем я бы ватащил немно центральную панель и покрутил ручку, чтоб посмотреть работу тросов и их крепление.

#89 loki22

loki22

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Мурманская обл., г. Апатиты
  • Автомобиль: Opel Astra F C16NZ

Отправлено 03 Февраль 2009 - 09:12

вопрос знающим: а где находится заслонка, которую перекрывает кнопка рециркуляции? под фильтром? bg.gif

#90 Hijack

Hijack

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Моск.обл. Ступино
  • Автомобиль: Astra F C20NE 1992 -> Suzuki Grand Vitara 2,4л 2008 -> Volvo XC70 D5 AWD 2008

Отправлено 03 Февраль 2009 - 09:52

Цитата(loki22 @ 3.2.2009, 9:18) Просмотр сообщения

вопрос знающим: а где находится заслонка, которую перекрывает кнопка рециркуляции? под фильтром? bg.gif

именно под фильтром. С боков вентелятора две заслонки, открыты в горизонтальном положении и прижимаются вниз закрывая воздуховоды, когда нажимаешь рециркуляцию. Гдето на форуме вроде фото было...

#91 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 04 Февраль 2009 - 02:33

кстате заметил вещь... особенно после мойки окна начинают замерзать))) если их просушить то замерзать не будут)
--
я их насухо протираю и потом протираю самогончиком настоящим и качественным... после чего стекла до следующий мойки ни замерзают и не потеют)
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#92 aikon sigumo

aikon sigumo

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Гродно
  • Автомобиль: опель астра F caravan

Отправлено 10 Февраль 2009 - 07:33

Цитата(Hijack @ 3.2.2009, 10:17) Просмотр сообщения

Тросик мог слететь. У меня так слетел трос с ручки регулятора температуры, приходилось рукой тянуться к заслонке, а у ручки регулирования потоков вобще 3 троса, если я не ошибаюсь...
Вобщем я бы ватащил немно центральную панель и покрутил ручку, чтоб посмотреть работу тросов и их крепление.

Так оно и было !!!!
Слетел тросик который уходит влево от панели управления потоками ! Пришлось повозиться с панелью - особенно со снятием крутелки регулятора скорости обдува и вкл\выкл обогрева заднего стекла . Она оказывается является еще и розеткой , крепится внутри по бокам пластмассовыми упорами , которые надо отгибать тонкими отвертками , а мы с братом минут 20 эту кнопку крутили , тянули и тупо силой вытащили , повезло что не поломали ! Чтобы получить свободный доступ к тросу по-хорошему надо снимать и приборку , отсоединять спидометр , но обошлись просто откручиванием приборки , засунули руку в щель и на ощупь одели тросик на пластмассовый рычажок .

Заодно поменял перегоревшие лампочки подсветок панели.
Вопрос кстати - лампочки эти постоянно горят ? или загораться должны при включении света ??? у меня счас загораются при повороте зажигания и горят постоянно независимо от света ( а не как подсветка приборки - вместе со светом ) так должно быть ????

Сообщение отредактировал aikon sigumo: 10 Февраль 2009 - 07:35


#93 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 10 Февраль 2009 - 12:00

всключаются с зажиганием.

#94 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 14 Июнь 2009 - 01:48

Цитата(gusevigor @ 29.9.2008, 19:02) Просмотр сообщения

К стати вентиляцию можно проверить и из багажника, правда придётся снять обшивку: [attachmentid=21568] [attachmentid=21569]


Сегодня колупался с машиной, смотрел эту решётку. ИМХО ничем она забиться не может. Слишком крупные соты.
А вот слазить туда всё равно не помешает, так как я походу обнаружил что у меня трубка слива воды с водостоков крыши отсоеденина от самого слива в крыле. И вся вода хрен знает сколько лет сливается прямо в крыло. Там уже погнило всё. Так что держите на контроле smile.gif
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#95 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Июнь 2009 - 00:08

Цитата(ACTPABOd @ 14.6.2009, 2:57) Просмотр сообщения

Сегодня колупался с машиной, смотрел эту решётку. ИМХО ничем она забиться не может. Слишком крупные соты.
А вот слазить туда всё равно не помешает, так как я походу обнаружил что у меня трубка слива воды с водостоков крыши отсоеденина от самого слива в крыле. И вся вода хрен знает сколько лет сливается прямо в крыло. Там уже погнило всё. Так что держите на контроле smile.gif

Если стёкла в авто всё-таки потеют, попробуй проверить уплотнение между корпусом печки и нишей, в которую она установлена. Там, через эту нишу всё, что стекает с лобового стекла должно уходить в "КИШКУ" слива (а просачивается в печку). Я уже где-то даже хвалился... У меня перестало потеть всё! (можешь Сам найти, как, или я поищу-вспомню, а то и по новой отпишу?)Изображение
 i 
Информация:

наш F A Q - Ссылки на самые актуальные темы
п. 5.б
KVM2007

Сообщение отредактировал KVM2007: 04 Октябрь 2015 - 21:27


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#96 Nokla

Nokla

    Ацкий ацтой

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731

Отправлено 15 Июнь 2009 - 00:30

Цитата(Крашер @ 15.6.2009, 1:17) Просмотр сообщения

Если стёкла в авто всё-таки потеют, попробуй проверить уплотнение между корпусом печки и нишей, в которую она установлена. Там, через эту нишу всё, что стекает с лобового стекла должно уходить в "КИШКУ" слива (а просачивается в печку). Я уже где-то даже хвалился... У меня перестало потеть всё! (можешь Сам найти, как, или я поищу-вспомню, а то и по новой отпишу?)Изображение

ну... у меня эта планка не плотно к лобовику прилегает... она как накладка такая.. и чо? вода ессно туда льецо.. а куда она там льецо дальше, на филтр?
фильтр меняю очень часто, он всегда сухой, тока пыльный..

#97 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 15 Июнь 2009 - 00:31

Цитата(Крашер @ 15.6.2009, 0:17) Просмотр сообщения

Если стёкла в авто всё-таки потеют, попробуй проверить уплотнение между корпусом печки и нишей, в которую она установлена. Там, через эту нишу всё, что стекает с лобового стекла должно уходить в "КИШКУ" слива (а просачивается в печку). Я уже где-то даже хвалился... У меня перестало потеть всё! (можешь Сам найти, как, или я поищу-вспомню, а то и по новой отпишу?)Изображение


залил там уже всё герметиком, помоему даже с твоей подачи
результаты действительно впечатляют.
Теперь всё ок
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#98 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Июнь 2009 - 00:45

Цитата(ACTPABOd @ 15.6.2009, 1:40) Просмотр сообщения

залил там уже всё герметиком, помоему даже с твоей подачи
результаты действительно впечатляют.
Теперь всё ок

Попробую в следующий раз про эту грёбаную резинку написать...(ну между стеклом и пластиковым отливом, сквозь который дворники мётлами махают)! Мысль одна зреет, никак не оформится,- да и со временем, пока напряг...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#99 Hijack

Hijack

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Моск.обл. Ступино
  • Автомобиль: Astra F C20NE 1992 -> Suzuki Grand Vitara 2,4л 2008 -> Volvo XC70 D5 AWD 2008

Отправлено 15 Июнь 2009 - 10:28

У меня с запотеванием вобще беда. Всю зиму мучался, ездил как танкист, стекла изнутри замерзали хорошим слоем иния, а при попытке отскаблить тут же запотевали и замерзали по новой. Приходилось по пол-часа молотить на холостых чтоб пошел боле-менее теплый воздух, тогда тока начинало оттаевать...
С приходом теплых деньков я забыл про эту бяку и катался себе спокойно, пока вот недавно не проехался в дождь, точнее после сильного ливня. Лобовуха запотевает жутко, ничего не видать. При попытке включить вентилятор, лобовое стало запотевать еще быстрее и сельнее(!). Выключил вентилятор, стало запотевать менее интенсивно, но всеравно ничего не видно. Открыл стекла - практически не помогло....
Самый прикол в том что когда останавливался на перекрестках, стекло отходило, а как только начинал ехать лобовуха тутже запотевала, на нее и без вентилятора дует просто от движения.
Вот так коекак добирался, в левой руке руль, в правой тряпка чтоб успевать себе амбразура протирать blink.gif
Салонный фильтр отсутствует как класс и поставить его нет возможности по тех. причинам (нехватает там рамки на которую он кладется, сломал кто-то до меня).

#100 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 15 Июнь 2009 - 11:34

Цитата(Hijack @ 15.6.2009, 10:37) Просмотр сообщения

У меня с запотеванием вобще беда. Всю зиму мучался, ездил как танкист, стекла изнутри замерзали хорошим слоем иния, а при попытке отскаблить тут же запотевали и замерзали по новой. Приходилось по пол-часа молотить на холостых чтоб пошел боле-менее теплый воздух, тогда тока начинало оттаевать...
С приходом теплых деньков я забыл про эту бяку и катался себе спокойно, пока вот недавно не проехался в дождь, точнее после сильного ливня. Лобовуха запотевает жутко, ничего не видать. При попытке включить вентилятор, лобовое стало запотевать еще быстрее и сельнее(!). Выключил вентилятор, стало запотевать менее интенсивно, но всеравно ничего не видно. Открыл стекла - практически не помогло....
Самый прикол в том что когда останавливался на перекрестках, стекло отходило, а как только начинал ехать лобовуха тутже запотевала, на нее и без вентилятора дует просто от движения.
Вот так коекак добирался, в левой руке руль, в правой тряпка чтоб успевать себе амбразура протирать blink.gif
Салонный фильтр отсутствует как класс и поставить его нет возможности по тех. причинам (нехватает там рамки на которую он кладется, сломал кто-то до меня).


надо значит гидроизолировать печку, что б с лобовухи в неё вода не попадала
а вместо фильтра можно натянуть ткань какую нибудь, в вектровской ветке есть фотки
я тоже так как ты мучался, а там делов - на пару часов с пивом и перекурами
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных