Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Потеют стекла


Сообщений в теме: 217

#121 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 08:07

Цитата(StasJ @ 3.11.2009, 0:39)  

Народ помоги, заколебался! Начались дожди и ужасно потеют стекла, вентилятор включен на третью скорость и ни фига sad.gif Летом поставил новый салоный фильтр, сегодня снял-правда он уже не белый, но не был ничем забит и был впринципе сухим (ну может быть немного сырым). Что делать-пластмасовыйверхний кожух сидит вроде нормально, слив-читсый, что делать? sad.gif Помогите !!!

StasJ, пролистай тему выше. На десяток сообщений. Я там указывал ссылку на своё-же решение этой проблемы... (Ну, если уже ничего другого не остаётся).

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#122 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 09:22

Цитата(Крашер @ 3.11.2009, 7:07)  

StasJ, пролистай тему выше. На десяток сообщений. Я там указывал ссылку на своё-же решение этой проблемы... (Ну, если уже ничего другого не остаётся).

а всё прочел что здесь все исали, правда не понял о чем ты писал... sad.gif


#123 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 10:08

StasJ, может у тебя эта кнопочка нажата рециркуляции? Я замечал у себя, если она нажата, то хоть убейся, ни холодный воздух ни горячий не помогает, а как только выключаешь сразу начинают отпотевать. И кстати, не пробовал вечером меньше употреблять?biggrin.gif


Изображение

#124 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 11:31

Цитата(StasJ @ 3.11.2009, 9:22)  

а всё прочел что здесь все исали, правда не понял о чем ты писал... sad.gif

Салонный фильтр установлен над моторчиком ветилятора печки. Если снять его, (фильтр), отстегнуть пластиковый корпус в который устанавливается фильтр, отвинтить мотор, аккуратненько вынуть резистор скоростей, а потом- сам весь этот пластиковый ящик-корпус, в котором и на котором всё это собрано,- то увидишь, что всё это хозяйство установлено на металл через прокладочку из какой-то пористой резинки. У тебя, скорее всего эта резинка в печку пропускает воду быстрее, чем она (вода) успевает вытечь через дренаж. Надо эту резинку хорошенько протереть-обезжирить, протереть место, где она лежит-примыкает и, залить силиконом. (Или ещё каким-либо герметиком). Процедура немного геморройная, по первости может занять пару часиков. Однако, эффект- просто потрясающий. И это стоит того. Пока я не нашёл эту проблему у себя во время дождя ездил как в танке. Только и успевал резиновым скребком смахивать туман с лобового стекла. Причём, потело сразу всё! Теперь уже зыбываю, как это выглядит. Рискни, если я прав- не пожалеешь затраченного времени. Да и нервов сэкономишь потом больше. bf.gif az.gif forever.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 03 Ноябрь 2009 - 11:33


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#125 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 20:19

Цитата(Крашер @ 3.11.2009, 10:31)  

Салонный фильтр установлен над моторчиком ветилятора печки. Если снять его, (фильтр), отстегнуть пластиковый корпус в который устанавливается фильтр, отвинтить мотор, аккуратненько вынуть резистор скоростей, а потом- сам весь этот пластиковый ящик-корпус, в котором и на котором всё это собрано,- то увидишь, что всё это хозяйство установлено на металл через прокладочку из какой-то пористой резинки. У тебя, скорее всего эта резинка в печку пропускает воду быстрее, чем она (вода) успевает вытечь через дренаж. Надо эту резинку хорошенько протереть-обезжирить, протереть место, где она лежит-примыкает и, залить силиконом. (Или ещё каким-либо герметиком). Процедура немного геморройная, по первости может занять пару часиков. Однако, эффект- просто потрясающий. И это стоит того. Пока я не нашёл эту проблему у себя во время дождя ездил как в танке. Только и успевал резиновым скребком смахивать туман с лобового стекла. Причём, потело сразу всё! Теперь уже зыбываю, как это выглядит. Рискни, если я прав- не пожалеешь затраченного времени. Да и нервов сэкономишь потом больше. bf.gif az.gif forever.gif

большое спасибо за подробное описание, сейчас почти всё понял что и как, но есть одно НО - даже когда уже прекратился дождь, то они всё равно потеют, потеют также когда я сажусь в машину то стекла моментально запотевают-хотя сразу же включаю обдув на 2ую скорость,а то и на 3ью, 4ая очень чумная sad.gif (кстати холодный или горячий воздух надо пускать, чтобы меньше потели или не имеет значения?)


#126 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 20:56

Дык, в отсек печки натекает вода, и пока она не превратится в пар и не осядет на стеклах деваться ей более некуда. Интересно, а если, для простоты, не вытаскивая короб печки пройти по периметру силиконом, поможет или не залезет он в щели. Понятно что разбирать все эффекту больше, но уж больно хлопотно. У меня потели в нынешние дожди умерено, верхняя треть не очищалась воздухом печки (ох и запарился я с печкой ездить при +15-и )
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#127 ardah

ardah

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:гСочи
  • Автомобиль: astra F 1992 c16nz

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 21:21

+ ко всему сказаному если взять за привычку- при постановке машины на ночную стоянку, на пару минут открыть дверь (для выравнивания наружней и внутренней температур) шансы не увидеть утром кондецата на внутренней стороне лобового=100% flag.gif

#128 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 22:05

Не знаю, после того, как провёл гидроизоляцию, ничего более не предпринимаю. Пофигу, в каком положении кнопка рециркуляции, насрать, какой силы или какой продолжительности дождь. До задницы, в холодную или в прогретую машинку я сажусь, с бодуна я или везу пьяного попутчика... Ну не потеют у меня больше стёкла! И всё тут! Максимум действий- включить на самую слабую обдув лобового стекла на пару минут с утра. Чё ещё искать, изобретать... blink.gif
А кому лень или трудно один раз потратить два-три часа на упомянутую процедуру... -тому будет не лень при каждом дождике- мокром снегопаде- каждые десять-тридцать секунд протирать лобовое и боковые стекла, держать вечно включенным подогрев потеющего заднего стекла, ездить с печкой, включенной на самый жаркий режим, направленный обдув ТОЛЬКО стёкол, (иначе, летом и угореть можно), ездить с открытыми окнами, рискуя быть залитыми водой из луж от встречных авто, подхватывая от сквозняка простуду...
Я через всё это прошёл... at.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#129 ardah

ardah

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:гСочи
  • Автомобиль: astra F 1992 c16nz

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 23:00

Цитата(Крашер @ 3.11.2009, 22:05)  

Не знаю, после того, как провёл гидроизоляцию, ничего более не предпринимаю. Пофигу, в каком положении кнопка рециркуляции, насрать, какой силы или какой продолжительности дождь. До задницы, в холодную или в прогретую машинку я сажусь, с бодуна я или везу пьяного попутчика... Ну не потеют у меня больше стёкла! И всё тут! Максимум действий- включить на самую слабую обдув лобового стекла на пару минут с утра. Чё ещё искать, изобретать... blink.gif
А кому лень или трудно один раз потратить два-три часа на упомянутую процедуру... -тому будет не лень при каждом дождике- мокром снегопаде- каждые десять-тридцать секунд протирать лобовое и боковые стекла, держать вечно включенным подогрев потеющего заднего стекла, ездить с печкой, включенной на самый жаркий режим, направленный обдув ТОЛЬКО стёкол, (иначе, летом и угореть можно), ездить с открытыми окнами, рискуя быть залитыми водой из луж от встречных авто, подхватывая от сквозняка простуду...
Я через всё это прошёл... at.gif

-ну что ещё добавить? ....АЛИЛУЙЯ!!!!

#130 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 23:03

Цитата(Крашер @ 3.11.2009, 23:05)  

А кому лень или трудно один раз потратить два-три часа на упомянутую процедуру... -тому будет не лень при каждом дождике- мокром снегопаде- каждые десять-тридцать секунд протирать лобовое и боковые стекла,

Дык, кто ж из нас вовремя это все делает!?, а когда уж "не сезон" тады на холоде, под дождиком-ветром лишних пару часов колупаться удовольствие сильно ниже среднего. Тут уж пока "жареный петух" в... задний мост не клюнет...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#131 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 23:34

Цитата(Крашер @ 3.11.2009, 21:05)  

Не знаю, после того, как провёл гидроизоляцию, ничего более не предпринимаю. Пофигу, в каком положении кнопка рециркуляции, насрать, какой силы или какой продолжительности дождь. До задницы, в холодную или в прогретую машинку я сажусь, с бодуна я или везу пьяного попутчика... Ну не потеют у меня больше стёкла! И всё тут! Максимум действий- включить на самую слабую обдув лобового стекла на пару минут с утра. Чё ещё искать, изобретать... blink.gif
А кому лень или трудно один раз потратить два-три часа на упомянутую процедуру... -тому будет не лень при каждом дождике- мокром снегопаде- каждые десять-тридцать секунд протирать лобовое и боковые стекла, держать вечно включенным подогрев потеющего заднего стекла, ездить с печкой, включенной на самый жаркий режим, направленный обдув ТОЛЬКО стёкол, (иначе, летом и угореть можно), ездить с открытыми окнами, рискуя быть залитыми водой из луж от встречных авто, подхватывая от сквозняка простуду...
Я через всё это прошёл... at.gif

Крашер большое спасибо, завтра не знаю как получится со временем, но на выходных 100% разберу и все нафиг на силикон посажу вместо 10летней прокладки biggrin.gif

Обязательно отпишусь!


#132 Hijack

Hijack

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Моск.обл. Ступино
  • Автомобиль: Astra F C20NE 1992 -> Suzuki Grand Vitara 2,4л 2008 -> Volvo XC70 D5 AWD 2008

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 15:56

Цитата(Крашер @ 3.11.2009, 22:05)  

А кому лень или трудно один раз потратить два-три часа на упомянутую процедуру... -тому будет не лень при каждом дождике- мокром снегопаде- каждые десять-тридцать секунд протирать лобовое и боковые стекла, держать вечно включенным подогрев потеющего заднего стекла, ездить с печкой, включенной на самый жаркий режим, направленный обдув ТОЛЬКО стёкол, (иначе, летом и угореть можно), ездить с открытыми окнами, рискуя быть залитыми водой из луж от встречных авто, подхватывая от сквозняка простуду...
Я через всё это прошёл... at.gif

Мне было не лень потратить на это 2 балона силиконового герметика и пол-дня времени... Нифига не помогло - как запотевало изнутри, так и продолжило, тряпка не покидает панель. А с недавних заморозков там поселился скребок, чтоб лед отскабливать изнутри с лобовухи...
Но ни че, я ей вчера нашел покупателя, в субботу постараюсь снять с учета ah.gif

#133 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 16:17

Цитата(Hijack @ 4.11.2009, 17:26)  


Но ни че, я ей вчера нашел покупателя, в субботу постараюсь снять с учета ah.gif

тогда сразу же на панели записку оставь с адресом опель- клуба. чтоб он теперь всех вопросами мучал оп поводу запотевших стекол. заодно прочтет здесь все твои болячки и оказии с машиной... чтоб был в курсе, так сказать.. az.gif
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#134 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 16:19

Цитата(Hijack @ 4.11.2009, 15:56)  

Мне было не лень потратить на это 2 балона силиконового герметика и пол-дня времени... Нифига не помогло - как запотевало изнутри, так и продолжило, тряпка не покидает панель. А с недавних заморозков там поселился скребок, чтоб лед отскабливать изнутри с лобовухи...
Но ни че, я ей вчера нашел покупателя, в субботу постараюсь снять с учета ah.gif

Так что ты герметизировал? Сам короб поднимал? Или только вокруг него помазал? blink.gif
У меня один раз после того случая запотело... Когда я с клиентом почти три часа под дождём вытанцовывал вокруг его беседки... Он-то пошёл в дом, в тепло, а я, мокрый насквозь сел в машину и поехал. Остановился, на нейтралке поднял обороты почти до 4,5 тыщщщ, погрел так минуты 2-3, потом включил печку на полную, а сам разделся до трусов и убрал одежду в багажник. Когда мент на посту меня тормознул- сам открыл багажник, увидел там одежду- даже документы не стал проверять rolleyes.gif .А туман со стёкол ушёл минуты через 3-4...
Мне проще было тогда проводить гидроизоляцию. Один хрен- мотор пришлось менять. (Сломалась крыльчатка, а отдельно она не продаётся). Когда поднял сам короб- увидел, что кто-то его до меня уже снимал, прям поперёк той резинки лежали какие-то листочки, хвоинки-палочки... Так я снял саму резинку (точнее её останки), тщательно промыл-протёр обезжирил само посадочное место в кожухе, на самой металлической нише, а потом уже всё это собрал на толстый слой силикона. Тогда, дня через два, как я помню, попал под затяжной дождик... Обалдел! Резиновый скребок и салфетка, которые тогда прочно занимали место в углублении около ручника-вообще не понадобились! А теперь они занимают своё почётное место в багажнике. bf.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#135 Hijack

Hijack

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Моск.обл. Ступино
  • Автомобиль: Astra F C20NE 1992 -> Suzuki Grand Vitara 2,4л 2008 -> Volvo XC70 D5 AWD 2008

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 18:26

Крашер,
С удовольствием передам твой рецепт новому хозяину, надеюсь сможет сделатьsmile.gif
Хотя я впринципе ввсе ему уже при осмотре рассказал и подитожил, что машина требует рук, но его это не испугалоsmile.gif



#136 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 20:04

Цитата(Hijack @ 4.11.2009, 18:26)  

Крашер,
С удовольствием передам твой рецепт новому хозяину, надеюсь сможет сделатьsmile.gif
Хотя я впринципе ввсе ему уже при осмотре рассказал и подитожил, что машина требует рук, но его это не испугалоsmile.gif

Гм, как-же он потом будет выколупывать-удалять почти 600 мл полимеризованного силикона? ai.gif
Я-бы застрелился... ai.gif bg.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#137 Hijack

Hijack

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Моск.обл. Ступино
  • Автомобиль: Astra F C20NE 1992 -> Suzuki Grand Vitara 2,4л 2008 -> Volvo XC70 D5 AWD 2008

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 20:13

Цитата(Крашер @ 4.11.2009, 20:04)  

Гм, как-же он потом будет выколупывать-удалять почти 600 мл полимеризованного силикона? ai.gif
Я-бы застрелился... ai.gif bg.gif

Я замазал сверху по периметру стыка рамки (снаружи и внутри) в которую кладется салонный фильтр. Моторчик не вынимал и внутрь не лил...
И кстати, я туда не все 2 тюбика улил, часть еще ушло на промазывание под накладкой вдоль лобовухи из которой дворники растут. Но все бес толку, ведать надо копать в прямом смысле глубже - под моторчик, до самой печки...

Сообщение отредактировал Hijack: 04 Ноябрь 2009 - 20:21


#138 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 04:36

Цитата(Hijack @ 4.11.2009, 20:13)  

Я замазал сверху по периметру стыка рамки (снаружи и внутри) в которую кладется салонный фильтр. Моторчик не вынимал и внутрь не лил...
И кстати, я туда не все 2 тюбика улил, часть еще ушло на промазывание под накладкой вдоль лобовухи из которой дворники растут. Но все бес толку, ведать надо копать в прямом смысле глубже - под моторчик, до самой печки...

Ага, до самого железа... excl.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#139 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 11:43

Цитата(Крашер @ 8.11.2009, 5:36)  

Ага, до самого железа... excl.gif

Дык, железо уж того.... продано.... rolleyes.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#140 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 17:42

Цитата(KVM2007 @ 8.11.2009, 11:43)  

Дык, железо уж того.... продано.... rolleyes.gif

М...дя, теперь уже два железа. blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных