Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сцепление+коробка передач?


Сообщений в теме: 149

#61 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 706
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 04 Август 2011 - 16:12

Для меня это трудный вопрос. Думаю, что синтетика. На наши машины (а они в принципе новые - дизайн 2001 года) должна идти синтетика. На сайтах специальных даже полусинтетика различается способом производства. Какая-то ближе к синтетике, какая-то нет. Не специалист Изображение

#62 Жендос 1

Жендос 1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Калининград (Полесск)
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 07 Август 2011 - 21:32

Цитата(andrew713 @ 3.8.2011, 22:57) Просмотр сообщения

Во все мкпп 5 и 6 ступки надо заливать ELF Tranself NFP 75W-80, которое заменило собой старые масла Tranself TRX 75W-80 и Tranself TRP 75W-80. Это строго. В мотор можно и побаловаться другими маслами, желательно, с допусками Опель.

А сколько литров требуеться?

#63 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 07 Август 2011 - 21:34

Цитата(Жендос 1 @ 7.8.2011, 21:32) Просмотр сообщения

А сколько литров требуеться?

Три. forever.gif

#64 заблудший_SanёK_*

заблудший_SanёK_*
  • Гости

Отправлено 09 Август 2011 - 15:39

Цитата(andrew713 @ 4.8.2011, 15:12) Просмотр сообщения

Для меня это трудный вопрос. Думаю, что синтетика. На наши машины (а они в принципе новые - дизайн 2001 года) должна идти синтетика. На сайтах специальных даже полусинтетика различается способом производства. Какая-то ближе к синтетике, какая-то нет. Не специалист Изображение

Покопавшись в мировой паутине удалось выяснить, что NFP это синтетика, а NFJ - п/синтетика! az.gif

#65 заблудший_SanёK_*

заблудший_SanёK_*
  • Гости

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 19:25

Цитата(ГЮГ @ 3.8.2011, 15:18) Просмотр сообщения

Не то залил --- причем не ты первый так промазал --- надо NFP --- все ведутся на эту Р...


По совету опытных товарищей поменял Карлюб на Ельф NFP az.gif
Переключение заметно улучшилось, именно 1-я и задняя, исчезло недовключение 3-ей, да и в целом стало мягче и четче. Советую всем!!! forever.gif

Сообщение отредактировал SanёK: 10 Декабрь 2011 - 18:44


#66 volkar63

volkar63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL VIVARO F9Q 760

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 20:30

Кто знает как снять коробку не снимая подрамник если можно подробнее, я так понял надо снимать все радиаторы т.е. сливать все жидкости и что делать с кондиционером? Или там нет радиатора его? ai.gif

#67 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 17:46

Цитата(volkar63 @ 14.10.2011, 20:30) Просмотр сообщения

Кто знает как снять коробку не снимая подрамник если можно подробнее, я так понял надо снимать все радиаторы т.е. сливать все жидкости и что делать с кондиционером? Или там нет радиатора его? ai.gif

Или подрамник или морду --- есть фанаты разные --- кому что больше нравится.
Про радиатор кандера не знаю... al.gif

#68 заблудший_SanёK_*

заблудший_SanёK_*
  • Гости

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 23:22

Цитата(volkar63 @ 14.10.2011, 20:30) Просмотр сообщения

Кто знает как снять коробку не снимая подрамник если можно подробнее, я так понял надо снимать все радиаторы т.е. сливать все жидкости и что делать с кондиционером? Или там нет радиатора его? ai.gif


Летом ремонтировал коробку, разбирал морду, подрамник полностью не снимался, только приспустили немного, из радиаторов снимался только интеркуллер (без вариантов), радиаторы ОЖ и кондея отстаются на месте.

Сообщение отредактировал SanёK: 15 Октябрь 2011 - 23:24


#69 volkar63

volkar63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL VIVARO F9Q 760

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 20:54

Цитата(SanёK @ 16.10.2011, 0:22) Просмотр сообщения

Летом ремонтировал коробку, разбирал морду, подрамник полностью не снимался, только приспустили немного, из радиаторов снимался только интеркуллер (без вариантов), радиаторы ОЖ и кондея отстаются на месте.

Очень интересное решение, а куда снимали коробку вниз? И что еще откручивали если не снимать подрамник как откручивать глушитель со стартером там хрен подлезешь?

#70 заблудший_SanёK_*

заблудший_SanёK_*
  • Гости

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 20:38

Цитата(volkar63 @ 16.10.2011, 20:54) Просмотр сообщения

Очень интересное решение, а куда снимали коробку вниз? И что еще откручивали если не снимать подрамник как откручивать глушитель со стартером там хрен подлезешь?


Коробку снимали вниз, болты крепления подрамника откручивались, сам подрамник фактически висел на тягах стабилизатора, п/оси выдергивали, стартер снимался, дальше, дай бог памяти, опора двигателя левая по ходу, реактивная тяга (нижняя опора), вроде бы и глушитель отсоединяли чтоб двигатель опускать было проще. Вообще очень хлопотная работа и без какой-то матери хрен обойдешья smile.gif. Но глаза боятся а руки делают, так что вперед, удачи forever.gif

#71 volkar63

volkar63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL VIVARO F9Q 760

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 21:16

Цитата(SanёK @ 18.10.2011, 21:38) Просмотр сообщения

Коробку снимали вниз, болты крепления подрамника откручивались, сам подрамник фактически висел на тягах стабилизатора, п/оси выдергивали, стартер снимался, дальше, дай бог памяти, опора двигателя левая по ходу, реактивная тяга (нижняя опора), вроде бы и глушитель отсоединяли чтоб двигатель опускать было проще. Вообще очень хлопотная работа и без какой-то матери хрен обойдешья smile.gif. Но глаза боятся а руки делают, так что вперед, удачи forever.gif

Все понял спасибо! Короче что по нотам геморой что этот способ тоже не из легких .Остается только az.gif

#72 заблудший_SanёK_*

заблудший_SanёK_*
  • Гости

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 16:21

Цитата(volkar63 @ 18.10.2011, 20:16) Просмотр сообщения

Все понял спасибо! Короче что по нотам геморой что этот способ тоже не из легких .Остается только az.gif


"Геморой" не то слово, но у меня мотор 2,5, там может свои нюансы, про F9Q (это вроде 1,9, если ошибаюсь, поправте) ничего не скажу, может и попроще.

#73 pirojok

pirojok

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Владимирская обл.г.Муром
  • Автомобиль: vivaro 1.9 2003г 80ка

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 17:08

Цитата(volkar63 @ 18.10.2011, 22:16) Просмотр сообщения

Все понял спасибо! Короче что по нотам геморой что этот способ тоже не из легких .Остается только az.gif

я на 1.9 снимал не откручивая подрамник,нужно только мотор вперед подвинуть и коробку диффиренциалом вверх повернуть.у меня без кондея.
СЛАВА РОССИИ!!!

#74 volkar63

volkar63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL VIVARO F9Q 760

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 20:57

Цитата(SanёK @ 19.10.2011, 17:21) Просмотр сообщения

"Геморой" не то слово, но у меня мотор 2,5, там может свои нюансы, про F9Q (это вроде 1,9, если ошибаюсь, поправте) ничего не скажу, может и попроще.

Да сомневаюсь я что проще но что делать любишь кататься люби и ... машинку свою разбирати rolleyes.gif
Который день в гараже пропадаю forever.gif

#75 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 16:42

Цитата(Obsession @ 25.10.2010, 18:42) Просмотр сообщения

У кого было? Как исправить?

Залито масло MOTUL

Было такое и у меня.Как и многие, считал,это особенностью наших каробок.Но это не так,у нас от рычага переключения передач,идуд к коробке два тросика.Один трос пеоеключения передач,второй выбора передач.На втором, у кулисы, есть желтая плассмасовая защелка.Достав эту защелку можно регулировать длнну тросика.В моем случае, пришлось удлиннить тросик, на 2-3мм и все проблеммы с включением,первой и задней пропали.

#76 Turishchev

Turishchev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:Украина, Васильков
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI 100л.с

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 17:49

Я завтра собираюсь лить TOTAL TRANSMISSION SYN FE 75W-90. У меня 1,9 DTI 2002 г. Кто то что может сказать про это масло ? или лить ELF TRANSELF NFP 75w-80


#77 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 18:27

Цитата(Turishchev @ 22.11.2011, 17:49) Просмотр сообщения

Я завтра собираюсь лить TOTAL TRANSMISSION SYN FE 75W-90. У меня 1,9 DTI 2002 г. Кто то что может сказать про это масло ? или лить ELF TRANSELF NFP 75w-80

И только его! И только 2,7-2,75 литра.

#78 volkar63

volkar63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL VIVARO F9Q 760

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 18:44

Цитата(Чижик @ 22.11.2011, 19:27) Просмотр сообщения

И только его! И только 2,7-2,75 литра.

+100

#79 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 706
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 20:55

Почему никто не читает и не видит размазанные слезы по грязным щекам? никто не слышит: Ах, если б я знал раньше, я бы никогда...
Только ELF TRANSELF NFP 75w-80!!!

#80 Turishchev

Turishchev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:Украина, Васильков
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI 100л.с

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 14:39

Спасибо, завтра поменяю :-).



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных