

Сцепление+коробка передач?
#61
Отправлено 04 Август 2011 - 16:12

#62
Отправлено 07 Август 2011 - 21:32
Во все мкпп 5 и 6 ступки надо заливать ELF Tranself NFP 75W-80, которое заменило собой старые масла Tranself TRX 75W-80 и Tranself TRP 75W-80. Это строго. В мотор можно и побаловаться другими маслами, желательно, с допусками Опель.
А сколько литров требуеться?
#64
заблудший_SanёK_*
Отправлено 09 Август 2011 - 15:39
Для меня это трудный вопрос. Думаю, что синтетика. На наши машины (а они в принципе новые - дизайн 2001 года) должна идти синтетика. На сайтах специальных даже полусинтетика различается способом производства. Какая-то ближе к синтетике, какая-то нет. Не специалист

Покопавшись в мировой паутине удалось выяснить, что NFP это синтетика, а NFJ - п/синтетика!

#65
заблудший_SanёK_*
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 19:25
Не то залил --- причем не ты первый так промазал --- надо NFP --- все ведутся на эту Р...
По совету опытных товарищей поменял Карлюб на Ельф NFP

Переключение заметно улучшилось, именно 1-я и задняя, исчезло недовключение 3-ей, да и в целом стало мягче и четче. Советую всем!!!

Сообщение отредактировал SanёK: 10 Декабрь 2011 - 18:44
#67
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 17:46
Кто знает как снять коробку не снимая подрамник если можно подробнее, я так понял надо снимать все радиаторы т.е. сливать все жидкости и что делать с кондиционером? Или там нет радиатора его?

Или подрамник или морду --- есть фанаты разные --- кому что больше нравится.
Про радиатор кандера не знаю...

#68
заблудший_SanёK_*
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 23:22
Кто знает как снять коробку не снимая подрамник если можно подробнее, я так понял надо снимать все радиаторы т.е. сливать все жидкости и что делать с кондиционером? Или там нет радиатора его?

Летом ремонтировал коробку, разбирал морду, подрамник полностью не снимался, только приспустили немного, из радиаторов снимался только интеркуллер (без вариантов), радиаторы ОЖ и кондея отстаются на месте.
Сообщение отредактировал SanёK: 15 Октябрь 2011 - 23:24
#69
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 20:54
Летом ремонтировал коробку, разбирал морду, подрамник полностью не снимался, только приспустили немного, из радиаторов снимался только интеркуллер (без вариантов), радиаторы ОЖ и кондея отстаются на месте.
Очень интересное решение, а куда снимали коробку вниз? И что еще откручивали если не снимать подрамник как откручивать глушитель со стартером там хрен подлезешь?
#70
заблудший_SanёK_*
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 20:38
Очень интересное решение, а куда снимали коробку вниз? И что еще откручивали если не снимать подрамник как откручивать глушитель со стартером там хрен подлезешь?
Коробку снимали вниз, болты крепления подрамника откручивались, сам подрамник фактически висел на тягах стабилизатора, п/оси выдергивали, стартер снимался, дальше, дай бог памяти, опора двигателя левая по ходу, реактивная тяга (нижняя опора), вроде бы и глушитель отсоединяли чтоб двигатель опускать было проще. Вообще очень хлопотная работа и без какой-то матери хрен обойдешья


#71
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 21:16
Коробку снимали вниз, болты крепления подрамника откручивались, сам подрамник фактически висел на тягах стабилизатора, п/оси выдергивали, стартер снимался, дальше, дай бог памяти, опора двигателя левая по ходу, реактивная тяга (нижняя опора), вроде бы и глушитель отсоединяли чтоб двигатель опускать было проще. Вообще очень хлопотная работа и без какой-то матери хрен обойдешья


Все понял спасибо! Короче что по нотам геморой что этот способ тоже не из легких .Остается только

#72
заблудший_SanёK_*
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 16:21
Все понял спасибо! Короче что по нотам геморой что этот способ тоже не из легких .Остается только

"Геморой" не то слово, но у меня мотор 2,5, там может свои нюансы, про F9Q (это вроде 1,9, если ошибаюсь, поправте) ничего не скажу, может и попроще.
#73
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 17:08
Все понял спасибо! Короче что по нотам геморой что этот способ тоже не из легких .Остается только

я на 1.9 снимал не откручивая подрамник,нужно только мотор вперед подвинуть и коробку диффиренциалом вверх повернуть.у меня без кондея.
#74
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 20:57
"Геморой" не то слово, но у меня мотор 2,5, там может свои нюансы, про F9Q (это вроде 1,9, если ошибаюсь, поправте) ничего не скажу, может и попроще.
Да сомневаюсь я что проще но что делать любишь кататься люби и ... машинку свою разбирати

Который день в гараже пропадаю

#75
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 16:42
У кого было? Как исправить?
Залито масло MOTUL
Было такое и у меня.Как и многие, считал,это особенностью наших каробок.Но это не так,у нас от рычага переключения передач,идуд к коробке два тросика.Один трос пеоеключения передач,второй выбора передач.На втором, у кулисы, есть желтая плассмасовая защелка.Достав эту защелку можно регулировать длнну тросика.В моем случае, пришлось удлиннить тросик, на 2-3мм и все проблеммы с включением,первой и задней пропали.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных