Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Чип-тюнинг своими руками


Сообщений в теме: 1461

#341 olex

olex

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Opel Omega

Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 20:05

Цитата(NightSpirit @ 5.11.2007, 2:53) Просмотр сообщения

По поводу стекла искренне соболезную. Что касается цены - нет, не изменилась.
А вот про все остальное - могу согласиться только по поводу аккумулятора на Мерседесах. Но эти машины сделаны специально для езды вокруг сервисов, и там действительно теряется адаптация при снятии аккумулятора. На всех остальных - увы, нет. Да и "электронную педаль" с обычным управлением заслонкой не стоит путать. Не побрезгуйте, загляните под капот какого-нибудь не самого современного VAGа, к примеру... Или BMW (тоже какой-нибудь старенькой, что бы электронная педаль не мешала разглядеть управление заслонкой)... И уж причем тут экологические нормы - совсем не ясно... Ну да Бог с ними, если так больше нравится - спорить не буду...

NightSpirit,На вашем месте я бы не торопился с ответом,потому как тема для меня близка. Адаптация теряется не только на Мерседесах! Я не понимаю что вы имеете ввиду под "обычным управлением заслонкой". 50 лет назад управление заслонкой тоже было обычным даже более чем. А что же не ясно про экологические нормы? Если б не они, то ездили бы мы все сейчас на карбюраторах и не парились бы вообще ,педалируя дроселем выбрасывая в атмосферу тонны недогоревшего, неучтенного топлива,А с введением электронно управляемой дроссельной заслонки пропала жесткая связь. Управление ею происходит после сбора информации от датчиков. Поверьте я не буду ни кому, ни чего доказывать, спорить тоже не буду ,обсуждать прописную истину не очень то интересно.

#342 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 10:52

Цитата(olex @ 5.11.2007, 21:05) Просмотр сообщения

NightSpirit,На вашем месте я бы не торопился с ответом,потому как тема для меня близка. Адаптация теряется не только на Мерседесах! Я не понимаю что вы имеете ввиду под "обычным управлением заслонкой". 50 лет назад управление заслонкой тоже было обычным даже более чем. А что же не ясно про экологические нормы? Если б не они, то ездили бы мы все сейчас на карбюраторах и не парились бы вообще ,педалируя дроселем выбрасывая в атмосферу тонны недогоревшего, неучтенного топлива,А с введением электронно управляемой дроссельной заслонки пропала жесткая связь. Управление ею происходит после сбора информации от датчиков. Поверьте я не буду ни кому, ни чего доказывать, спорить тоже не буду ,обсуждать прописную истину не очень то интересно.


olex, предлагаю сделать новую тему для подобных вопросов. В текущей они явно лишние, а сами вопросы интересны и их встречается много. Я теперь не могу спать спокойно, пока не узнаю каким образом заслонка влияет на экологию, но кашу в этой ветке создавать не хочется. Или может есть подходящая тема? Какие мнения?

P.S. Это не вопрос спора, если мне кто-нибудь аргументированно объяснит мою неправоту - буду очень признателен. Значит следующий раз я буду снова прав.

Сообщение отредактировал NightSpirit: 06 Ноябрь 2007 - 10:57

Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#343 kirpichik85

kirpichik85

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Omega B

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 11:48

Здравствуйте! Подскажите, совместимы ли прошивки для 2-х авто, а то мы с другом хотим на двоих приобрести...
Авто1:
>> 0 261 203 588 810 961102 26sa4475
>> 67102 1740 0250
>> b95001
>> GM 90492382 HH

Авто2:
>MOTRONIC
>BOSH
>0261203588 (810) 970611 26SA4475
> 76611 17630322
>||||||||||||||||||||||||||||||||
>GM B95001
> 90492382 HH

заранее огромное спасибо!

#344 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 14:35

Цитата(kirpichik85 @ 6.11.2007, 12:48) Просмотр сообщения

Здравствуйте! Подскажите, совместимы ли прошивки для 2-х авто, а то мы с другом хотим на двоих приобрести...

А какие версии софта (данные на микросхеме)? Еще Вы не указали какие машины - этот блок применялся на разных. Если машины одинаковы по комплектации - вероятнее всего и прошивки будут совместимы.

Сообщение отредактировал NightSpirit: 06 Ноябрь 2007 - 14:36

Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#345 kirpichik85

kirpichik85

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Omega B

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 15:31

Opel Omega B 1997г. 2,5 V6 МКПП. А что за версии прошивок? И ещё если можно скажите сколько весит (kb, mb) файл прошивки и какое у него расширение?

#346 olex

olex

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Opel Omega

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 17:01

NightSpirit, загляни сюда
http://www.autodata....akh/gdi_etv.htm

Сообщение отредактировал olex: 06 Ноябрь 2007 - 18:04


#347 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 18:30

Цитата(kirpichik85 @ 6.11.2007, 15:31) Просмотр сообщения

Opel Omega B 1997г. 2,5 V6 МКПП. А что за версии прошивок? И ещё если можно скажите сколько весит (kb, mb) файл прошивки и какое у него расширение?

Почитайте, пожалуйста тему... Все подробно и неоднократно расписано. Эти версии указаны на наклейках, прилепленных на микросхемы памяти внутри блока. Размер файла - либо 32, либо 64КБ. Формат данных - бинарный.

Сообщение отредактировал NightSpirit: 06 Ноябрь 2007 - 21:50

Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#348 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 18:59

Цитата(olex @ 6.11.2007, 17:01) Просмотр сообщения

NightSpirit, загляни сюда
http://www.autodata....akh/gdi_etv.htm

Заглянул. Фразы об экологии напомнили недавно прочитанные рассуждения про то, что облучение быстрыми нейтронами аккустических проводов позволяют "гармонизировать" звук усилителя... rolleyes.gif
Принцип работы блока управления - в зависимости от количества поступившего воздуха подать нужное количество топлива. При этом блок НИКАК не управляет составом смеси при помощи заслонки. Блок формирует нужную смесь только при помощи изменения количества топлива. А вот для этого используются множество разных алгоритмов и цепей обратной связи.
Управление заслонкой на холостом ходу (то же, что и клапаном ХХ) имеет одну цель - управлять оборотами путем изменения количества подаваемой смеси. Причем заслонка управляет воздухом, а смесь формируется опять же с учетом воздуха, уже по факту прошедшего через нее. Для этого служат датчики массового расхода воздуха и/или датчики давления. На худой конец блок обращается к расчетным значениям из таблиц, где содержатся сведения о том, на каких оборотах и на каком угле открытия заслонки сколько воздуха попадает в цилиндры. Мне известны 3 случая, когда электроника вмешивается в работу заслонки: 1 - поддержание холостого хода, 2 - аварийный режим на машинах с "электронной педалью" и 3 - круиз-контроль. Во всех остальных случаях в рабочем режиме заслонкой управляем мы, а как это происходит - через тросик или через сильсинный механизм или еще как - это сути не меняет.
Предлагаю перелезть куда-нибудь сюда:
Опель Клуб Первый Российский > F.A.Q. > Общие вопросы

Сообщение отредактировал NightSpirit: 06 Ноябрь 2007 - 21:48

Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#349 Владимир_

Владимир_

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Город:г.Сыктывкар
  • Автомобиль: frontera x22xe 97г.в.

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 22:46

NightSpirit, послал на E-mail Вам письмо rolleyes.gif

#350 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 22:01

Цитата(Владимир_ @ 6.11.2007, 22:46) Просмотр сообщения

NightSpirit, послал на E-mail Вам письмо rolleyes.gif

При возможности по результатам отпишитесь пожалуйста...

Сообщение отредактировал NightSpirit: 09 Ноябрь 2007 - 09:41

Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#351 VectraB

VectraB

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: VectraB

Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 12:43

Подскажите, пожалуйста.
На каких оборотах (двигатели V6 (x30xe, c25xe, x25xe, y26se, y32se) )на тюнинговых прошивках срабатывает отсечка?



#352 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 14:14

Цитата(VectraB @ 9.11.2007, 12:43) Просмотр сообщения

Подскажите, пожалуйста.
На каких оборотах (двигатели V6 (x30xe, c25xe, x25xe, y26se, y32se) )на тюнинговых прошивках срабатывает отсечка?

На тех же оборотах, что и на заводских прошивках.

Сообщение отредактировал NightSpirit: 09 Ноябрь 2007 - 21:40

Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#353 ValeriyT

ValeriyT

    НовиЧок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:г. Архангельск
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0 (160Нр) DTH AT6 Cosmo

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 22:57

Есть ли возможность чипануть Ford Focus 1 (европа и USA) и Ford Focus 2, описанным Вами способом.
Задаю вопрос т.к есть желающие, а я уже успешно вользовался вашими услугами на ООВ.
За что огромное спасибо.
Volvo66DL, Ascona1,6, OOB-Caravan X20XEV, KIA Magentis2,5V6АКПП, SkodaOktaviaFL5, InsigniaST2.0TDАКПП

#354 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 14:26


На Фордах все немного сложнее - там необходимо специальное оборудование для замены программ.
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#355 MAV53

MAV53

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Opel Astra(G) 2.0 TD Универсал

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 20:23

А как с тюнингом опелевских дизелей? В частности, интересует на Опель Астре Ж, двигатель X20DTL.
Что после этого получается?

#356 _Konstantinoff

_Konstantinoff

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 606
  • Город:Питер - Выползово
  • Автомобиль: AstraJ 2.0TDI'12 е404нв + AstraJ 1.6T'11 р404нв + Corsa 1.4'08

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 19:17

NightSpirit, Привет! Имеется Opel Meriva, хочется узнать возможен ли чип-тюнинг на этом агрегате. Двигатель Z16XEPNightSpirit, NightSpirit,
Изображение

#357 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 13:03

Цитата(MAV53 @ 10.12.2007, 20:23) Просмотр сообщения

А как с тюнингом опелевских дизелей? В частности, интересует на Опель Астре Ж, двигатель X20DTL.
Что после этого получается?


http://forum.opel-cl.../t3443-250.html - Наверное это единственный отзыв про дизельный двигатель, хотя делалось их побольше. Малое количество отзывов и информации в основном, я думаю, связано с двумя причинами - малым количеством дизельных машин по отношению к бензиновым и высокая стоимость чип-тюнинга (в подавляющем большинстве тюнинговых фирм) для турбированных (в том числе и турбодизельных) машин, наложенная на менталитет дизелистов.

Основной эффект от чип-тюнинга - это ощутимое повышение динамичности мотора, устранение "вялости", свойственной большинству дизелей. После чип-тюнинга мотор начинает больше напоминать бензиновый, сохраняя свои достоинства дизеля, такие, как высокий крутящий момент на малых оборотах, экономичность...

По поводу достоинств и недостатков - прибавка мощности достигается за счет повышения давления на выходе турбины - т.е. за счет увеличения нагрузки на нее. Из этого вытекает, что при изношенной, умирающей турбине лучше ничего не делать. С другой стороны, на дизельных моторах нагрузка на турбину изначально гораздо меньше, чем на бензиновых, а хороший крутящий момент на малых оборотах позволяет реже переходить в режимы работы с наддувом. Поэтому из всей своей практики я не помню ни одного случая возникновения проблем с мотором или турбиной после чип-тюнинга. Хотя были несколько случаев, когда чиповались машины с изношенными турбинами, которые были уже не в состоянии дать повышенное давления. На Опелях в этом случае загорался CHECK. Но и желание чиповать их определялось желанием вернуть мощность, потеряную из-за износа турбины. С другими особенностями я не сталкивался.

Расход после замены программы на тюнинговую может очень незначительно увеличиться при сохранении прежнего стиля езды. При более динамичной езде расход возрастет - это и понятно, на дизеле прибавка мощности достигается только за счет сжигания большего количества топлива.

По поводу дизтоплива - качество его, конечно, оставляет желать лучшего. Могу лишь посоветовать постоянно пользоваться присадкой в топливо Castrol TDA.

Конкретно по данной машине - делаются такие, но можно ли обойтись просто паяльником и программатором - не уверен, хотя это очень вероятно. Обычно читают и пишут прошивки на этих машинах через диагностический разъем.

Сообщение отредактировал NightSpirit: 22 Декабрь 2007 - 11:54

Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#358 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 13:18

Цитата(_Konstantinoff @ 11.12.2007, 19:17) Просмотр сообщения

NightSpirit, Привет! Имеется Opel Meriva, хочется узнать возможен ли чип-тюнинг на этом агрегате. Двигатель Z16XEPNightSpirit, NightSpirit,


Думаю что это весьма проблематично, так, как требуется специальное оборудование для чтения/записи прошивки через диагностический разъем. Например Galetto - программка для работы с большим количеством разных автомобиле, в том числе заявлена поддержка и новых опелевских блоков. Но пока пробовать ее на машине страшновато - в случае сбоя программирования восстановить блок будет очень сложно.

Сообщение отредактировал NightSpirit: 22 Декабрь 2007 - 11:50

Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#359 Поршень

Поршень

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Город:ЮЗАО Москва
  • Автомобиль: Опель Астра

Отправлено 30 Декабрь 2007 - 20:05

Астра 1999г.в.X20TDH подходит под чиповку? И еще вопрос. Любой чип-тюнинг эффективен при исправной системе ЦПГ и ГРМ, если моторчик подъедает масло значит происходит не полное сгорание топлива и работа на "низах" не очень эффективна. При чипе вы пишите, что на "низах" будет работать лучше. За счет чего? Расход топлива при любых чиповках увеличивается, здесь как я понял уменьшается. Почему?Спасибо.

Сообщение отредактировал Поршень: 31 Декабрь 2007 - 22:34


#360 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 09 Январь 2008 - 13:07

Цитата(Поршень @ 30.12.2007, 20:05) Просмотр сообщения

Астра 1999г.в.X20TDH подходит под чиповку? И еще вопрос. Любой чип-тюнинг эффективен при исправной системе ЦПГ и ГРМ, если моторчик подъедает масло значит происходит не полное сгорание топлива и работа на "низах" не очень эффективна. При чипе вы пишите, что на "низах" будет работать лучше. За счет чего? Расход топлива при любых чиповках увеличивается, здесь как я понял уменьшается. Почему?Спасибо.

По Вашей машине - посмотрите, пожалуйста, что за блок управления там стоит... Не хочется повторяться... Скорее всего да, но как и что делать - все зависит от блока.
По поводу подъедания масла - я не вижу никакой взаимосвязи со сгоранием топлива и потерей эффективности, тем более на конкретных оборотах. Кроме крайних ситуаций, конечно...
По поводу расхода топлива - есть много "специалистов", полагающих, что чип-тюнинг сводится к увеличению подачи топлива... Обычно результатом их "творчества" является снижение КПД двигателя и резкое увеличение расхода. Хотя на переходных режимах машина может становиться более резвой... Но это вопросы из разряда теории двигателей, по которой уже очень много всего написано. Но читать лучше не интернетные эссе, а серьезные книжки...

Сообщение отредактировал NightSpirit: 09 Январь 2008 - 20:08

Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных