По поводу стекла искренне соболезную. Что касается цены - нет, не изменилась.
А вот про все остальное - могу согласиться только по поводу аккумулятора на Мерседесах. Но эти машины сделаны специально для езды вокруг сервисов, и там действительно теряется адаптация при снятии аккумулятора. На всех остальных - увы, нет. Да и "электронную педаль" с обычным управлением заслонкой не стоит путать. Не побрезгуйте, загляните под капот какого-нибудь не самого современного VAGа, к примеру... Или BMW (тоже какой-нибудь старенькой, что бы электронная педаль не мешала разглядеть управление заслонкой)... И уж причем тут экологические нормы - совсем не ясно... Ну да Бог с ними, если так больше нравится - спорить не буду...
NightSpirit,На вашем месте я бы не торопился с ответом,потому как тема для меня близка. Адаптация теряется не только на Мерседесах! Я не понимаю что вы имеете ввиду под "обычным управлением заслонкой". 50 лет назад управление заслонкой тоже было обычным даже более чем. А что же не ясно про экологические нормы? Если б не они, то ездили бы мы все сейчас на карбюраторах и не парились бы вообще ,педалируя дроселем выбрасывая в атмосферу тонны недогоревшего, неучтенного топлива,А с введением электронно управляемой дроссельной заслонки пропала жесткая связь. Управление ею происходит после сбора информации от датчиков. Поверьте я не буду ни кому, ни чего доказывать, спорить тоже не буду ,обсуждать прописную истину не очень то интересно.