Чип-тюнинг своими руками
#361
Отправлено 16 Январь 2008 - 13:26
Имеется авто Опель Астра Ф, двигатель C18NZ, контроллер Delco 16149519.
Родная прошивка AZFS. Панель ПЗУ переделал под флэш-память вчетверо большей емкости.
Сейчас у меня стоят в ней две разных прошивки - AZFS и BLBH.
Что можете предложить улучшить? И в чем улучшение будет выражаться - повышение мощности, крутящего момента или экономичности?
#363
Отправлено 22 Январь 2008 - 10:59
Если Вы хотите чувствовать себя более уверенно на зимней дороге и повысить планку возможностей автомобиля - чип-тюнинг может Вам в этом помочь..
#364
Отправлено 22 Январь 2008 - 12:58
незначительное его увеличение иногда позволяет трунуться там, где машина на заводской программе просто буксовала бы...
Сие утверждение противоречит элементарной логике.
Если машина буксует - значит, колеса не могут передать даже тот крутящий момент, который уже есть. Каким образом здесь может помочь дальнейшее УВЕЛИЧЕНИЕ крутящего момента?
#365
Отправлено 22 Январь 2008 - 15:08
Сие утверждение противоречит элементарной логике.
Если машина буксует - значит, колеса не могут передать даже тот крутящий момент, который уже есть. Каким образом здесь может помочь дальнейшее УВЕЛИЧЕНИЕ крутящего момента?
+1
#366
Отправлено 23 Январь 2008 - 13:28
Сие утверждение противоречит элементарной логике.
Если машина буксует - значит, колеса не могут передать даже тот крутящий момент, который уже есть. Каким образом здесь может помочь дальнейшее УВЕЛИЧЕНИЕ крутящего момента?
Думаю, что здесь Вы заблуждаетесь. Буксование - явление, сильно зависящее от скорости вращения
колеса. При попытке тронуться на скользком грунте водитель повышает обороты с целью выйти в ту область, где момента достаточно для трогания. Беда в том, что этот необходимый момент часто достигается при таких оборотах, при которых колесо легко теряет сцепление с грунтом и начинается буксование. Если максимальный момент будет достижим при низких оборотах, то меньше шансов свалиться в буксование.
Для того, что бы что-то сделать, мне нужны оригинальные файлы. А по поводу улучшения - да, и первое, и второе и третье. Об этом столько уже написано.
NightSpirit!
Я хотел уточнить. После отправки Вам оригинальных файлов Вы сможете мне назвать хотя бы ориентировочные цифры, в которых могут быть выражены параметры ожидаемых улучшений?
Мне не хочется выбрасывать деньги на чип-тюнинг, не зная, что в итоге я могу получить.
#367
Отправлено 23 Январь 2008 - 15:17
При попытке тронуться на скользком грунте водитель повышает обороты с целью выйти в ту область, где момента достаточно для трогания. Беда в том, что этот необходимый момент часто достигается при таких оборотах, при которых колесо легко теряет сцепление с грунтом и начинается буксование.
Собственно говоря, водитель делает это на любом грунте, асфальте и т.д. с помощью педали сцепления (или гидротрансформатора АКПП).
#368
Отправлено 28 Январь 2008 - 12:42
Так же делает АКПП в зимнем режиме.
Насчет повышения оборотов - вы же не бросаете резко сцепление...
Но тем не менее более высокий крутящий момент вместе с мозгами водителя - полезен в любой ситуации...
#369
Отправлено 30 Январь 2008 - 21:05
NightSpirit!
Я хотел уточнить. После отправки Вам оригинальных файлов Вы сможете мне назвать хотя бы ориентировочные цифры, в которых могут быть выражены параметры ожидаемых улучшений?
Мне не хочется выбрасывать деньги на чип-тюнинг, не зная, что в итоге я могу получить.
Конечно.
Думаю, что здесь Вы заблуждаетесь. Буксование - явление, сильно зависящее от скорости вращения
колеса. При попытке тронуться на скользком грунте водитель повышает обороты с целью выйти в ту область, где момента достаточно для трогания. Беда в том, что этот необходимый момент часто достигается при таких оборотах, при которых колесо легко теряет сцепление с грунтом и начинается буксование. Если максимальный момент будет достижим при низких оборотах, то меньше шансов свалиться в буксование.
Совершенно верно. Именно поэтому и упоминалась аналогия с пониженной передачей.
Наоборот, зачастую на скользкой дороге гораздо проще тронутся с повышеной (второй) передачи.
Так же делает АКПП в зимнем режиме.
Насчет повышения оборотов - вы же не бросаете резко сцепление...
Но тем не менее более высокий крутящий момент вместе с мозгами водителя - полезен в любой ситуации...
Насчет повышенной передачи сильно сомневаюсь, это применяется при езде по скользкой дороге, а не при трогании. А вот коробка-автомат в зимнем режиме расширяет диапазон состояния подключенного вторичного вала в сторону низких оборотов двигателя, что полностью соответствует написанному выше.
Собственно говоря, водитель делает это на любом грунте, асфальте и т.д. с помощью педали сцепления (или гидротрансформатора АКПП).
Да, еще это делают при помощи буксировочного троса... А если серьезно, то гораздо приятнее иметь больший крутящий момент и не насиловать механизмы и нервы. Сейчас погода вполне подходящая, что бы выглянув за окно, посмотреть, кто и как это делает. Чаще всего это выглядит так: на малых оборотах начинают отпускать сцепление... снова завелись... чуть с больших оборотов сцепление.... снова завелись... еще чуть больше обороты... шлифуем...
Сообщение отредактировал NightSpirit: 31 Январь 2008 - 16:52
#372
Отправлено 02 Февраль 2008 - 19:44
Там я просто Любитель, а тут уже кто-то есть, но решил все равно остаться под своим ником..но с единичкой
Я любитель Омег ...последние 2,5 года жил был обладателем 2,5V6 РКПП....которую, из-за проблем с холодным пуском(известная проблема) прошил полицейской официальной прошивкой у электронщика Опель-центра, который уже давно работает на себя...
Это предесловие важно... После прошивки машину словно подменили, дури ей и до этого хватало (относительно, конечно )...но подхвато снизу не было и в помине, а после чиповки стало возможным трогаться с 1000 об без напряга, причем независимо ровное место или присутствует горка... машина уверенно стартовала... После чиповки пропал рывок с 4000 об., т.е. разгон стал ровным во всем диапазоне оборотов - меня это полностью устраивало, т.к. управление тягой стало понятным и прогнозируемым... расход???? А хрен его знает, это очень относительный показатель. который я не люблю обсуждать - все равно ничего не докажешь Скажу так, у меня она летом ела в городе (пробок немного) 12-16л на сотню, в зависимоти от режима езды... Исходя из моего стиля, чаще я видел цифру на БК 14-14,5л.... Ежедневно стрелка тахометра видела ограничитель 4-6 раз...при этом движок 94г.в. отроду масло не ел!!!!(Верхний уровень до 5000км, после за 3000 мог подъесть 600-700гр)...
Т.к. погонять я очень люблю и есть где по дороге к микрорайону домой...то цеплял многих и это было очень часто.... При гонках с кем-то стартовал всегда не больше, чем с 1500-2000 об.!!!! Вот так!!!
Настало время расстоваться со своей любимой...машинка ушла к маньяку 3-ей по счету (ООБ 2,0; 2,5моя; 3,0 его - все РКПП). а я забрал ту, которую давно ждал 3,0V6 РКПП в штаймецовском фирменном обвесе + родные диски в полном фуле, но тоже на ручке.... И все было бы хорошо, но она не едет с низов ...т.е. нужно стартовать не менее чем с 3000, чтобы не сливать втекам...
Да, потом она улетает, но это потом....а сразу не так. как хотелось бы...
В конце лета мне попалась одна ООБ 3,0 на ручке...которая на поверку оказалась чипованной - разгонялась в пол без провала на низах, отсечка была за 7000 (я не дождался ее и перекинул передачу выше)...вторая передача по спидометру выдала на этих оборотах 110км/ч и это при том, что погрешности из-за резины не могло быть. т.к. на задке стояла 225/60Р16!!! -неродной размер (Стандартный размер Мерина в 220 кузове)- ехала она сказачно... но по некоторым причинам сделка не состоялась....
Через одного знакомого я недавно заказал чип, он взял № блока мозгов и уехал в Германию....и вот сейчас поступило сообщение, что еще нужен № самого чипа,.. ..нахрена???????
Я позвонил вновь электронщику, чиповавшему мою 2,5 и задал вопрос - есть ли полицейская на 3,0???(не звонил ему до этого, т.к. он заливал только полицейские, которые не сдвигают отсечку оборотов выше стандарта)...Он сказал, что на 3,0 нет и он сейчас от этого немного отошел (строит СТО. нет времени все охватить)...зато есть чип для 2,5 с полицейской прошивкой, который многократно устанавливали на 3,0!!!!! - вот так просто...Говорит, что замер общей динамики не производился, но то. что 3,0 на этом чипе стартуют с низов на УРА - точно.
Я пока задумался...с одной стороны цена небольшая - 60 у.е. за все...(столько я платил и за 2,5 раньше)..с другой стороны чип-то все равно не родной...
А еще стало не ясно, разводит ли знакомый, который сейчас у фрицев или его раводит еще кто???? ....
Вот и думаю...чего делать, где искать кого....
Помня, как ехала 2,5 ..очень хочется чтоб и 3,0 на низах стартовала не хуже....
NightSpirit, если осилил это... Скажи, есть ли чем помочь маньяку, которому 211 л.с. мало????
#373
Отправлено 04 Февраль 2008 - 17:17
Добрый вечер с дружественного Опель-клуба Украины
...........................
...........................
NightSpirit, если осилил это... Скажи, есть ли чем помочь маньяку, которому 211 л.с. мало????
Я не знаю, что такое "полицейская", но уже то, что льются прошивки без учета оригинальной версии софта сильно попахивает колхозом... Из Германии совершенно корректно запросили номер оригинальной версии, я тоже без этого номера ничего конкретного сказать не могу, кроме того, что наверняка все можно сделать....
#374
Отправлено 04 Февраль 2008 - 22:07
Этот электронщик не занимается "колхозом"..и предлагал только один вариант всегда -полицейский..и все. При этом, даже когда работал на СТО опель, данных о мощности и кр. моменте моторов с этой прошивкой НЕ БЫЛО! Секрет фирмы Опель.
Сегодня поступил неожиданный звонок из Германии и парень сообщил, что вернется в Днепр...заглянет в мои мозги и потом перешлет их номер в Германию..чип приедет через несколько дней...
НО он также сказал, что фирма может и так чип сделать..но лучше бы номер получить....
Вопрос в другом- почему нет такой строгой требовательности у местного электронщика?
То что он самый авторитетный в городе -100%...за 8 лет что его знаю, нираз сталкивался с тем..что сложные ремонты с опелевской электроникой производит только он... гы...даже официалы на сервисе регулярно приглашают его к себе для мастер классов
Ладно...как чипанусь, должу об оЧучениях
Сообщение отредактировал Любитель1: 04 Февраль 2008 - 22:08
#376
Отправлено 04 Февраль 2008 - 23:38
смотрел графики на супер чипс - написано прибавка около 30 лошадок, так что чип тюнинг для меня заманчив, только хочу прежде машину подготовить вот и хочу узнать как и что
#377
Отправлено 05 Февраль 2008 - 00:18
из-за проблем с холодным пуском(известная проблема) прошил полицейской официальной прошивкой у электронщика Опель-центра, который уже давно работает на себя...
Онлайн каталог Elcats составлен на основе официального GMовского каталога ЕРС и включает ВСЕ заводские опции и варианты комплектации. В нем нет ни слова о "полицейской" прошивке (хотя, например, о специальной "полицейской" подвеске - есть). К тому же, все автопроизводители категорически возражают против перепрошивки своих ЭБУ.
Отсюда вывод: упомянутая прошивка может быть хорошей или плохой, но ее "официальность" - не более чем пустой звук.
Может быть когда-нибудь и я и немцы тоже научимся и станем авторитетными на 100%...
Вот это скромность!
#378
Отправлено 05 Февраль 2008 - 17:30
....
Отсюда вывод: упомянутая прошивка может быть хорошей или плохой, но ее "официальность" - не более чем пустой звук.
Вот это скромность!
Спасибо! А по поводу скромности - когда иностранцы заказывают у меня прошивки (и немцы тоже там есть), то делают это они далеко не всегда из-за низкой цены...
#379
Отправлено 06 Февраль 2008 - 00:05
Сообщение отредактировал miker: 06 Февраль 2008 - 00:06
#380
Отправлено 06 Февраль 2008 - 11:23
По поводу увеличения нагрузки на турбину - увеличивается примерно на 25...35 процентов. Но это при больших мощностях, а в режиме обычной езды практически ничего не меняется. Просто представьте, что под педалью газа вам сделали углубление, и ее можно нажать теперь чуть сильнее... (лошадей на 30)
На дизельных машинах бояться кратковременных нагрузок не стоит по причине невысокой температуры выхлопа. Гораздо больше влияет состояние моторного масла. Именно грязное масло в первую очередь резко сокращает ресурс турбины, образуя отложения на ее подшипниках...
Я не хочу агитировать, но при той же эффективности, на турбодизелях чип-тюнинг гораздо безопаснее, нежели на турбированных бензиновых машинах.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных