Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Чип-тюнинг своими руками


Сообщений в теме: 1461

#441 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 06 Май 2008 - 19:08

Цитата(Wadik @ 6.5.2008, 14:05) Просмотр сообщения

Ну чтож как обещал делюсь впечатлениями.
Хорошее:расход при еде по пенсионерски действительно стал меньше.
С 10,5 по городу, стал около 10.
Что можно списать на погрешность измерения, ну и конечно на различные условия.
Очень хорошеее, под педалькой чувствуется дополнительная тяга, машинка стала веселее.
НО при драйве с удовольствием первый со светофора, и два положения дросселя хх, и полный газ итд
расход вырастает до 16 литров, раньше такого не было, но и машинка так не ехала.
Теперь то что не нравится
при торможении двигателем слышны хлопки в приемной трубе. и очень низкая тормозная динамика автомобиля
Раньше такого не было.
Специально переставлял старую микрушку назад, этот баг уходит , и авто намного лучше тормозит двигателем.Поскольку в основном торможу движком, это довольно сильно напрягает.
Новая прошивка не отключает форсунки во время принудительного холостого хода. от этого догорание несгоревшей смеси в приемной трубе с характерными хлопками.
Может быть можно помочь ?А то очень часто пользуюсь торможением двигателем, и нейтрализатору не очень хорошо.
С уважением Вадик.

Пришлите, пожалуйста оригинальный файл.
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#442 Wadik

Wadik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Omega-A 1988 c20ne:Volvo XC70 2002

Отправлено 07 Май 2008 - 11:01

Цитата(NightSpirit @ 6.5.2008, 20:08) Просмотр сообщения

Пришлите, пожалуйста оригинальный файл.

Файл во вложении надо сменить расширение

Прикрепленные файлы



#443 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 07 Май 2008 - 20:41

Wadik, Смотрите личку. Пробуйте. Режим самых малых нагрузок идентичен оригиналу.
P.S. Хотел отправить еще одно сообщение в личку - ящик переполнен. На всякий случай выложил там-же еще 2 файла, названия начинаются с St3 и St4. На каком-то из них проблема должна полностью уйти. Пробуйте.

Сообщение отредактировал NightSpirit: 07 Май 2008 - 23:03

Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#444 enzo

enzo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra F X20XEV F18WR Hachback5d

Отправлено 08 Май 2008 - 01:21

Приветствую всех.! Особенно создателя этой темы.
Это же прекрасно)) Хлопки на выпуске... тормоз двигателем не такой резкий.. У Меня лёгенькая Астра Ф 136лс и торможение мотором неслабо кузов дергает).. А с прошивкой, плавность получается, и в пробках приятнее так. Хм.. это очень интересно. И прибавки на легкой машине почувствуются острее.
И в гонках соттветственно будет аргумент...

Интересует такая весч, катализатор прогорел, вероятнее всего, давно... какова вероятность, что в родной прошивке учитывалось наличие катализатора? В изменённой программе наличие нейтрализатора учитывается или нет? вообще это имеет какое либо значение?
(читал ваше мнение о автомобилях Опель как хорошо продуманных, расчитанных... от этого и такое беспокойство)

С уважением.Антон.
Скажи-ка дядя, ведь не даром...
Ты притаился здесь с радаром?...

#445 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 08 Май 2008 - 09:07


Смысл любого тюнинга, в том числе и чип-тюнинга - настройка автомобиля под владельца. И если что-то не устраивает в прошивке - значит надо постараться это исправить. В том числе и торможение двигателем.
По поводу катализатора - конечно учитывается. А тюнинговые прошивки делаются на базе оригинальных, поэтому все функции программы сохраняются и поддерживается та же комплектация автомобиля. В Опелях выпуск неплохо расчитан, поэтому при изменении параметров резонансов, сопротивления газам, обычно меняется как вентиляция цилиндров, так и цикловое наполнение, что ведет к изменению настроек и падению мощности.
Что касается марки Опель в целом - это мое мнение, с которым можно соглашаться или нет. Сложившееся отношение к престижу - на мой взгляд результат пафосных рекламных акций. Какие марки престижны? Народный автомобиль Фольксваген под названием Бентли? Или Порше, в котором так же нужно возить запасные катушки зажигания на случай дождя? Или может быть, Мерседес, на котором далеко от сервиса отъезжать страшновато? Или БМВ, у которого неплохо раз в год менять подвеску, а у новых 745 уже через 25...50 тыс. км. уже элипс в цилиндрах? А что в них во всех есть такого, чего нет в Опеле? А если сравнивать старый Опель, то его надо сравнивать с такими же старыми автомобилями других марок. Если они способны дожить до таких лет. Это только поверхностно, технические детали это мнение только подтверждают...
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#446 enzo

enzo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra F X20XEV F18WR Hachback5d

Отправлено 08 Май 2008 - 15:42

Золотые слова. Даже не знаю как выразить своё полное согласие с вашим мнением! Еще мода какая-то дебильная.. все друг перед другом кичатся мягкостью пластика количеством кнопочек и функций... Размерами машины.. Тьфу, моя философия "Хороший мотор, минимум лишнего веса и в путь!..." и чтоб на коленках можно было отремонтировать! но ценности меняются. И сейчас людям не важен автомобиль как творение инженерной мысли... Сейчас нужен полный фарш, прибомбасов побольше сложных и дорогих.. вот что ценится.. и чтоб кругом все тебя "уважали"..
С уважением. Антон.
Скажи-ка дядя, ведь не даром...
Ты притаился здесь с радаром?...

#447 Wadik

Wadik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Omega-A 1988 c20ne:Volvo XC70 2002

Отправлено 08 Май 2008 - 20:06

Цитата(NightSpirit @ 7.5.2008, 21:41) Просмотр сообщения

Wadik, На каком-то из них проблема должна полностью уйти. Пробуйте.

Хотел прошить три микросхемы, но в магазине была только одна.
Стирать ультрафиолетом первую прошивку не стал.
ЗАлил с цифрой три на новую микросхему. поставил в блок.Хлопки ушли.
Только появилась некоторая задержка после нажатия на дроссель , до реакции двигателя. Маленькая но заметная.
Андрей, а прошивки с номерами 2 и 4 чем отличаются от третьей?
ИМеет ли смысл перепрошивать их и попробовать или оставить вторую?
микросхемы обещали привезти только после 20 мая а сейчас есть только 512.
С уважением Вадик

#448 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 10 Май 2008 - 22:22


Попробуйте четвертую - если хлопки появятся - лучше остановиться на третьей. Во второй тоже будет плавное трогание, но, возможно, с хлопками. Заочно тяжело ориентироваться, отсюда и количество вариантов. Если надо - сделаю прошивку под 27С512.
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#449 Wadik

Wadik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Omega-A 1988 c20ne:Volvo XC70 2002

Отправлено 15 Май 2008 - 22:38

Цитата(NightSpirit @ 10.5.2008, 23:22) Просмотр сообщения

Попробуйте четвертую - если хлопки появятся - лучше остановиться на третьей. Во второй тоже будет плавное трогание, но, возможно, с хлопками. Заочно тяжело ориентироваться, отсюда и количество вариантов. Если надо - сделаю прошивку под 27С512.

Как то интуитивно решил прошил сразу третью и поставил.( об этом уже говорил)
Что сказать просто сказка, какая то.
по итогам тестового заезда расход топлива при пенсионерском стиле по городу стал 9 литров на сотню.
(с учетом замены зимних штатных на летние чуть больше диаметром)
Динамика разгона неизменилась , динамика при торможении двигателем значительно выше.
Под 512 прошивки пока не надо.
Если не трудно на пальцах объяснить чем отличается.
Я попытался узнать у швея, но кроме того что надо смотреть мануал а времени сейчас нет ничего не услышал.
С уважением В

#450 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 16 Май 2008 - 00:47

Цитата(Wadik @ 15.5.2008, 22:38) Просмотр сообщения

Как то интуитивно решил прошил сразу третью и поставил.( об этом уже говорил)
Что сказать просто сказка, какая то.
по итогам тестового заезда расход топлива при пенсионерском стиле по городу стал 9 литров на сотню.
(с учетом замены зимних штатных на летние чуть больше диаметром)
Динамика разгона неизменилась , динамика при торможении двигателем значительно выше.
Под 512 прошивки пока не надо.
Если не трудно на пальцах объяснить чем отличается.
Я попытался узнать у швея, но кроме того что надо смотреть мануал а времени сейчас нет ничего не услышал.
С уважением В

На пальцах про многомерные карты зажигания и топливоподачи трудно рассказывать. Где-то чуть раньше, где-то чуть больше, где-то чуть меньше... Конкретнее - это надо брать в сравнении прошивки и каждое изменение описывать, а это слишком муторно...
По поводу динамики - не изменилась по сравнению с оригиналом или предыдущим тюнинговым вариантом?

Сообщение отредактировал NightSpirit: 16 Май 2008 - 00:53

Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#451 Wadik

Wadik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Omega-A 1988 c20ne:Volvo XC70 2002

Отправлено 17 Май 2008 - 16:07

Цитата(NightSpirit @ 16.5.2008, 1:47) Просмотр сообщения


По поводу динамики - не изменилась по сравнению с оригиналом или предыдущим тюнинговым вариантом?

Динамика изменилась по сравнению с оригиналом. а по о тношению к первой прошивке , думаю что не изменилась

#452 Dreyka

Dreyka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:МО Федюково
  • Автомобиль: была Vectra A 20NE

Отправлено 19 Май 2008 - 10:08

Vectra A 20NE 1995г.

Блок: 0 261 200 376/377
прошивка: 1 267 358 390

Есть-ли чего для данной машики? Если есть, то чего мона ожидать после смены прошивки?
Заранее благодарен.

#453 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 20 Май 2008 - 01:47

Есть такое. Прибавка примерно 10 л.с.
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#454 Dreyka

Dreyka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:МО Федюково
  • Автомобиль: была Vectra A 20NE

Отправлено 21 Май 2008 - 22:34

Спасибо за ответ. Сейчас со временем туго, попозже обращусь обязательно.

#455 wert589

wert589

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Vectra A C18nz

Отправлено 26 Май 2008 - 18:09

Интересует прошивка на c18nz (axrt7703) Cколько прибавка итд.


#456 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 27 Май 2008 - 10:42

Цитата(wert589 @ 26.5.2008, 18:09) Просмотр сообщения

Интересует прошивка на c18nz (axrt7703) Cколько прибавка итд.

Прибавляется примерно 8 лошадок, остальное "итд" - выше в теме. Но нужен оригинальный файл.

Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#457 седой150

седой150

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: ДЭУ РЕЙСЕР

Отправлено 27 Май 2008 - 11:11

Уважаемый NightSpirit, подскажите в моей проблеме. У меня автомобиль Дэу Рейсер 1,5 л. моновпрыск.ПЗУ, DELCO BJMJ 8388, а номер самого ЭБУ, SEPV 012273038683895301209743 BJMJ. Заранее благодарен.

#458 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 27 Май 2008 - 15:33

Цитата(седой150 @ 27.5.2008, 11:11) Просмотр сообщения

Уважаемый NightSpirit, подскажите в моей проблеме. У меня автомобиль Дэу Рейсер 1,5 л. моновпрыск.ПЗУ, DELCO BJMJ 8388, а номер самого ЭБУ, SEPV 012273038683895301209743 BJMJ. Заранее благодарен.

Такая версия не попадалась. Если есть чем считать оригинал - можно попробовать сделать.
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#459 седой150

седой150

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: ДЭУ РЕЙСЕР

Отправлено 27 Май 2008 - 16:41

Цитата(NightSpirit @ 27.5.2008, 14:33) Просмотр сообщения

Такая версия не попадалась. Если есть чем считать оригинал - можно попробовать сделать.


я далек по части элэктроники дахе не энаю к комуобратится

#460 седой150

седой150

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: ДЭУ РЕЙСЕР

Отправлено 27 Май 2008 - 17:55

Цитата(NightSpirit @ 27.5.2008, 14:33) Просмотр сообщения

Такая версия не попадалась. Если есть чем считать оригинал - можно попробовать сделать.


Я нашёл программу для сканирования ЭБУ в интернете, для своего автомобиля. Называется "Мультек Монитор. 1.0 ( ломанный)". Там в этой статье была сноска, что эта программа подходит для Опелей 13NZ, C16LZ и C16LZ, короче я понял, что для всех мультеков и где брать эту программу ума не приложу. Help.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных