Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Чип-тюнинг своими руками


Сообщений в теме: 1461

#481 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 15 Июнь 2008 - 15:53

Цитата(NightSpirit @ 15.6.2008, 16:27) Просмотр сообщения

разные программы, которые можно записать в одну микросхему памяти и переключать их.

А как это переключение реализуется аппаратно? На панельку ставится переключатель старшего адреса в ПЗУ, или как-то иначе?

#482 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 15 Июнь 2008 - 21:29

Цитата(Sergey_ @ 15.6.2008, 15:53) Просмотр сообщения

А как это переключение реализуется аппаратно? На панельку ставится переключатель старшего адреса в ПЗУ, или как-то иначе?
Да, именно так, но переключатель выносится в салон.

Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#483 Wadzim

Wadzim

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Omega c20ne M1.5 93 г.в.

Отправлено 15 Июнь 2008 - 22:56

NightSpirit
Понятно, т.е. если мне брать на бензин и газ то это будет две прошивки по 80 у.е. или есть другие варианты?
Хорошо, а как тогда участвует блок управления газом (Бинго-М) если писать прошивку под газ?
И еще, какие варианты оплаты кроме вебмани? Предоплата 100%? Развода не будет?
И все таки, чем 368 блок отличается от 369 в плане программы? Просто думаю все таки взять для экспериментов.
Так, понял, т.е. смысл программировать не блок управления, а саму микросхему! А потом ее ставить на блок. Ну это другой вариант, тут думаю проблем не будет.
И еще, родную микросхему можно сразу выпаять и считать программу, или от нагрева потеряется инфа? И как лучше выпаивать посоветуйте?

#484 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 16 Июнь 2008 - 22:37

Цитата(Wadzim @ 15.6.2008, 22:56) Просмотр сообщения

NightSpirit
Понятно, т.е. если мне брать на бензин и газ то это будет две прошивки по 80 у.е. или есть другие варианты?
Хорошо, а как тогда участвует блок управления газом (Бинго-М) если писать прошивку под газ?
И еще, какие варианты оплаты кроме вебмани? Предоплата 100%? Развода не будет?
И все таки, чем 368 блок отличается от 369 в плане программы? Просто думаю все таки взять для экспериментов.
Так, понял, т.е. смысл программировать не блок управления, а саму микросхему! А потом ее ставить на блок. Ну это другой вариант, тут думаю проблем не будет.
И еще, родную микросхему можно сразу выпаять и считать программу, или от нагрева потеряется инфа? И как лучше выпаивать посоветуйте?

Что заказывать - это уже решать Вам. Если в основном езда на газе - можно оригинальную прошивку не трогать.
Что такое Бинго-М я не знаю. В программе под газ меняется только характеристика зажигания с учетом скорости горения газа (кстати, какой используете газ?). В режиме малых оборотов и малых нагрузок зажигание меняется чуть меньше расчетного, для заводки и прогрева на бензине. Все остальное работает так же, как и работало, только клапана с головкой блока служат подольше...
Оплатить можно и через "Контакт". По поводу развода - а как Вы сами думаете?
Чем 368-й блок отличается от 369-го не знаю - обычно они идут через дробь - 368/369. Видимо, функционально ничем.
При выпайке микросхемы, если опыта маловато, можно воспользоваться сплавом Вуда (t плавления примерно 70 град). Продается на радиорынках, магазинах, как низкотемпературный припой. При использовании его можно сделать температуру паяльника 150...180 град, при которой повредить плату и микросхему гораздо сложнее. Нанесите этот сплав на места пайки и затем удалите весь припой оплеткой от экранированного кабеля. Если есть необходимость - можно повторить операцию. Сплав Вуда легко смешивается с припоем, который держит микросхему, и резко понижает температуру его плавления. Это позволяет легче плавить и удалять припой. Тот припой, который не получится удалить после повторного нанесения сплава Вуда будет плавиться уже при умеренном нагреве феном для сушки волос, что позволит легко снять микросхему. (рецепт не разглашать - Ноу-Хау)

Сообщение отредактировал NightSpirit: 16 Июнь 2008 - 22:39

Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#485 Wadzim

Wadzim

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Omega c20ne M1.5 93 г.в.

Отправлено 18 Июнь 2008 - 00:03

Пока склоняюсь к газовой прошивке. Кста как она, поднимает мощность? Родную бензиновую трогать наверно не буду, ну максимум свеженькую с инета запишу smile.gif
Газ пропан-бутан
Что есть Контакт? Где искать?
По поводу развода ахез, 50х50, мы ж лично не знакомы, деньги то можно отослать, это не проблема, а вот что взамен может прийти? И прийдет ли?
Ну и с вас еще схема переключения прошивок для не профессионалов.
Кста при перепрошивке какие нужно знать нюансы, типа как записывать, в каком формате там ну итп?


#486 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 18 Июнь 2008 - 12:54

Цитата(Wadzim @ 18.6.2008, 0:03) Просмотр сообщения

Пока склоняюсь к газовой прошивке. Кста как она, поднимает мощность? Родную бензиновую трогать наверно не буду, ну максимум свеженькую с инета запишу smile.gif
Газ пропан-бутан
Что есть Контакт? Где искать?
По поводу развода ахез, 50х50, мы ж лично не знакомы, деньги то можно отослать, это не проблема, а вот что взамен может прийти? И прийдет ли?
Ну и с вас еще схема переключения прошивок для не профессионалов.
Кста при перепрошивке какие нужно знать нюансы, типа как записывать, в каком формате там ну итп?

На газу никогда не замерял прибавку, но она должна быть гораздо больше, чем на бензине.
Контакт, это - http://www.contact-sys.com/. Про реквизиты - пожалуйста в личку.
По поводу того, что придет взамен - прошивка в бинарном формате для записи в микросхему. На полностью исправном автомобиле с хорошим состоянием двигателя Вы получите от прошивки заявленный эффект. В моей практике было очень мало случаев, когда нужного прироста мощности достичь не удавалось, и все они были связаны: а) состояние двигателя/датчиков, б) нежелание водителя нажимать на педаль газа, в) низкое качество бензина, г) желание не отдавать денег за прошивку (не часто, но бывает и такое). На некоторых автомобилях, где зажигание можно регулировать поворотом трамблера бывает, что зажигание установлено уже значительно раньше штатного, в этом случае эффекта может не быть тоже, так, как начинает появляться детонация, из-за которой блок делает зажигание гораздо позже. Других причин придумать не могу. Схему, естественно дам, как только определитесь с тем, что заливать.
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#487 Leksa

Leksa

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Вектра C20NE

Отправлено 18 Июнь 2008 - 19:58

Хочу выразить благодарность NightSpirit за прошивку которую яу него покупал на Opel vectra C20NE 115 ps. Машина стала ехать заметно лучше. Респект

Однако время не стоит на месте. И у меня уже другой мотор. Хотелось бы узнать сколько добавит лошадок и момента прошивка на мотор Opel Vectra / calibra С20XE

Вот данные

MODEL - Calibra
ENGINE - C20XE
YEAR - 1991
SYSTEM - Motronic M2.5
GM - 90 410 502
ECU - 0 261 200 481
ALPHA - GY
EPROM - 1 267 356 407

p.s Пршивки отсюда http://www.superchips.co.uk/ ?
p.s. По МАЗДе 626 ни нашел нигде тюнингованой прошивки. Реально ли ее найти?




#488 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 18 Июнь 2008 - 23:29

Цитата(Leksa @ 18.6.2008, 19:58) Просмотр сообщения

Хочу выразить благодарность NightSpirit за прошивку которую яу него покупал на Opel vectra C20NE 115 ps. Машина стала ехать заметно лучше. Респект

Однако время не стоит на месте. И у меня уже другой мотор. Хотелось бы узнать сколько добавит лошадок и момента прошивка на мотор Opel Vectra / calibra С20XE

Вот данные

MODEL - Calibra
ENGINE - C20XE
YEAR - 1991
SYSTEM - Motronic M2.5
GM - 90 410 502
ECU - 0 261 200 481
ALPHA - GY
EPROM - 1 267 356 407

p.s Пршивки отсюда http://www.superchips.co.uk/ ?
p.s. По МАЗДе 626 ни нашел нигде тюнингованой прошивки. Реально ли ее найти?

Есть такая. Заявленная прибавка 13л.с.
Да, оттуда.
По Мазде - специфика японцев. Связано с тем, что обычно есть проблема считать/записать. Хотя, если в блоке есть микросхема памяти (программа зашита не в процессор - можно попробовать сделать. Но гарантий на успех нет.

Сообщение отредактировал NightSpirit: 19 Июнь 2008 - 09:15

Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#489 Владимир Дубык

Владимир Дубык

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: OPEL ASTRA G

Отправлено 19 Июнь 2008 - 13:51

Цитата(Wadzim @ 17.6.2008, 23:03) Просмотр сообщения

Пока склоняюсь к газовой прошивке. Кста как она, поднимает мощность? Родную бензиновую трогать наверно не буду, ну максимум свеженькую с инета запишу smile.gif
Газ пропан-бутан

Интересно было бы увидеть комментарии к результатам подобной модификации. У самого мотор работает на пропан-бутане, прогреваясь на бензине. Мотор с высокой степенью сжатия, как следствие - для эффективной работы на газу следовало бы УОЗ сделать раньше...
Но и на бензине я тоже езжу... т.е. вариант с ПЗУ с двумя прошивками - самое то!!!


#490 Wadzim

Wadzim

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Omega c20ne M1.5 93 г.в.

Отправлено 19 Июнь 2008 - 21:35

Владимир Дубык
Да и мне интересно, смотрел тут в теме не нашел отзывов о газовой прошивке, но не осилил всю тему правда. Я думаю что будет ощутимо, поскольку у газа другие параметры горения и октановое число.
Смущает что мало (никто) не заказывал газовой прошивки. А по логике это тема.
NightSpirit:
Тогда еще вопросик, газовая прошивка отработана, обкатана? И можно будет подправить в процессе обкатки?
В общем разыщу где прошить микросхему и возьму блок 368 и буду заказывать

#491 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 20 Июнь 2008 - 00:36

Цитата(Wadzim @ 19.6.2008, 21:35) Просмотр сообщения

Владимир Дубык
Да и мне интересно, смотрел тут в теме не нашел отзывов о газовой прошивке, но не осилил всю тему правда. Я думаю что будет ощутимо, поскольку у газа другие параметры горения и октановое число.
Смущает что мало (никто) не заказывал газовой прошивки. А по логике это тема.
NightSpirit:
Тогда еще вопросик, газовая прошивка отработана, обкатана? И можно будет подправить в процессе обкатки?
В общем разыщу где прошить микросхему и возьму блок 368 и буду заказывать

Обкатанных прошивок нет, хотя делалось их не мало. Может быть, получив ощутимый эффект экономии и мощности, народ уже не хочет эксперементировать. Да и с переключением большинство не хочет заморачиваться, предпочитают среднее - возможность спокойной езды на бензине и пусть не оптимальная, но все же значительно лучшая работа на газе. А в прошивках я просто пересчитываю углы зажигания, исходя из скорости горения газа, устойчивости к детонации и необходимости устойчивой работы двигателя на холостом ходу на бензине для прогрева. Есть много трудно устранимых противоречий, которые приходится принимать как данность и мириться с ними. Например, холостой ход и фаза закрытия впускных клапанов, которая оказывается позже, чем расчетный УОЗ на малых нагрузках и высоких оборотах при работе на газе. Тут уж только компромисс... Что касается подправить прошивку - все, что в моих силах, можно будет сделать. Пока еще никому не отказывал.
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#492 Wadzim

Wadzim

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Omega c20ne M1.5 93 г.в.

Отправлено 20 Июнь 2008 - 10:33

Цитата
А в прошивках я просто пересчитываю углы зажигания, исходя из скорости горения газа, устойчивости к детонации и необходимости устойчивой работы двигателя на холостом ходу на бензине для прогрева.

Ну если брать прошивку для газа, то конкретно под газ, ставить переключатель на прошивку бензин-газ и при прогреве-на бензиновой, а при переключении на газ-газовую включать. Впринципе можно вывести и на панельку переключения газа, т.е. на бензине работает одна, как только включился газ-переходит на вторую прошивку. Как идея? Или это слишком сложно? Пока не знаю принципа переключения прошивок, но думаю возможно и так сделать, скажем релюшку переключения прошивок запитать от светодиода, или от электроклапана газа rolleyes.gif Вообще тут вариантов масса.
Цитата
Есть много трудно устранимых противоречий, которые приходится принимать как данность и мириться с ними. Например, холостой ход и фаза закрытия впускных клапанов, которая оказывается позже, чем расчетный УОЗ на малых нагрузках и высоких оборотах при работе на газе. Тут уж только компромисс...

Фаза закрытия впускных клапанов позже - это имеется ввиду хлопки во впускном коллекторе?
А что мне мешает ремень ГРМ передвинуть на зуб-два раньше? Я пробовал экспериментировать с этим, получалось что до 2 зубьев и в минус и так же плюс перемещение практически не сказывается (ощутимо) на работе (на бензине), на третьем уже становится похуже. По моему даже на -2 раньше распредвал машинка работала получше smile.gif
Просто я катаюсь в основном на газу, бензин для прогрева только, все таки в 2 раза дешевле.
Как насчет такого?

Сообщение отредактировал Wadzim: 20 Июнь 2008 - 11:03


#493 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 20 Июнь 2008 - 22:29

Цитата(Wadzim @ 20.6.2008, 10:33) Просмотр сообщения

Ну если брать прошивку для газа, то конкретно под газ, ставить переключатель на прошивку бензин-газ и при прогреве-на бензиновой, а при переключении на газ-газовую включать. Впринципе можно вывести и на панельку переключения газа, т.е. на бензине работает одна, как только включился газ-переходит на вторую прошивку. Как идея? Или это слишком сложно? Пока не знаю принципа переключения прошивок, но думаю возможно и так сделать, скажем релюшку переключения прошивок запитать от светодиода, или от электроклапана газа rolleyes.gif Вообще тут вариантов масса.

Фаза закрытия впускных клапанов позже - это имеется ввиду хлопки во впускном коллекторе?
А что мне мешает ремень ГРМ передвинуть на зуб-два раньше? Я пробовал экспериментировать с этим, получалось что до 2 зубьев и в минус и так же плюс перемещение практически не сказывается (ощутимо) на работе (на бензине), на третьем уже становится похуже. По моему даже на -2 раньше распредвал машинка работала получше smile.gif
Просто я катаюсь в основном на газу, бензин для прогрева только, все таки в 2 раза дешевле.
Как насчет такого?

Переключать с рабочим двигателем я бы не советовал - есть риск рестарта блока - пропадания зажигания на секунду/две. Поэтому я поддерживаю вариант почти бензинового зажигания на малых оборотах и нагрузках, и газового при повышении нагрузки и оборотов.
Что касается фазы - на правильно настроенном моторе 3 градуса поворота ГРМ чувствуются очень неплохо. А если на 2 зуба нет реакции - надо что-то ремонтировать.

Сообщение отредактировал NightSpirit: 20 Июнь 2008 - 22:29

Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#494 Wadzim

Wadzim

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Omega c20ne M1.5 93 г.в.

Отправлено 21 Июнь 2008 - 22:23

Цитата
Переключать с рабочим двигателем я бы не советовал - есть риск рестарта блока - пропадания зажигания на секунду/две. Поэтому я поддерживаю вариант почти бензинового зажигания на малых оборотах и нагрузках, и газового при повышении нагрузки и оборотов.

Газовое зажигание с каких оборотов? Где то с 1000 я так предполагаю?
Впринципе при переходе на газ-бензин зажигание пропадает где то на секунду, это отчетливо ощущается так что smile.gif
И второй вопрос, можно сделать на газовой прошивке что бы не запускалась аварийная программа (не считывалось управление форсунками) а то у меня нет эмулятора форсунок на газу и пишет ошибку 81 и горит на газу лампа чек энжин. Я так понимаю компьютер запускает аварийную программу?
Цитата
Что касается фазы - на правильно настроенном моторе 3 градуса поворота ГРМ чувствуются очень неплохо. А если на 2 зуба нет реакции - надо что-то ремонтировать.

Это касается и бензина без Вашей прошивки? 3 градуса это наверно даже 1 зуба не будет sad.gif
На тот момент были неполадки с зажиганием и ДМРВ.

#495 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 22 Июнь 2008 - 14:21

Цитата(Wadzim @ 21.6.2008, 22:23) Просмотр сообщения

Газовое зажигание с каких оборотов? Где то с 1000 я так предполагаю?
Впринципе при переходе на газ-бензин зажигание пропадает где то на секунду, это отчетливо ощущается так что smile.gif
И второй вопрос, можно сделать на газовой прошивке что бы не запускалась аварийная программа (не считывалось управление форсунками) а то у меня нет эмулятора форсунок на газу и пишет ошибку 81 и горит на газу лампа чек энжин. Я так понимаю компьютер запускает аварийную программу?

Это касается и бензина без Вашей прошивки? 3 градуса это наверно даже 1 зуба не будет sad.gif
На тот момент были неполадки с зажиганием и ДМРВ.


Программа используется оригинальная (расчитанная на работу с форсунками и проч. штатным оборудованием), в ней меняются только настройки. Написание новой программы под газ гораздо дороже чем эмулятор форсунок, да и машина целиком... Поэтому ставьте эмулятор.
Что касается установки ГРМ - слегка растянутый ремень (смещение меньше зуба) дает провал на малых оборотах. Сдвиг на зуб в другую сторону - ограничение мощности примерно процентов на 10...15%. Очень ощутимо. Это с прочими штатными настройками.

Сообщение отредактировал NightSpirit: 22 Июнь 2008 - 14:27

Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#496 Wadzim

Wadzim

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Omega c20ne M1.5 93 г.в.

Отправлено 23 Июнь 2008 - 10:31

Вот млин... я когда выставлял ремень ГРМ точно по меткам не совпадали зубья, поэтому ставил в ближайший зуб... Хотя ремень был новый (почти-тыс 5-10) хотя и не уверен что не турецкий... Надо будет проверять sad.gif
Так я не понял, если возьму прошивку под газ, ГРМ есть смысл трогать касательно мощности, крутящего момента и более раннего зажигания (именно под газ, поскольку 95 % езжу на газу) или как?
Блок уже прочиповал, взял и 256 и 512 на всякий, надо только прописать программу под бензин (выбрать одну из двух ai.gif ) с сайта http://www.doc-scorpion.narod.ru, там их под мотроник 1,5 почему то 2 с разными контрольными суммами, на недельку отлучусь и буду заказывать под газ smile.gif

Новичкам по поводу выпайки родного и запайки нового чипа:
Прежде все запаситесь хорошей панелькой (цанговой хорошего качества), чипом подходящим собственно, маломощным паяльником 16-25 Вт, и, извините, отсосом. Без последнего делать нечего! Паяльником не выпаяете чип - 100%, феном тоже мало шансов, а испортить печатную плату, перегреть, расплавить дорожки очень просто. Без отсоса я мучался целый вечер, а с ним - все сделал за 15 минут.
После выпайки прочистите отверстия тоненькой заточенной зубочисткой и паяльником с обратной стороны, тогда панелька станет как родная.
При установке чипа надо быть осторожными, не погните ножки, проверьте что бы все попали на свои места.
Кстати, до прошивки можно ездить на своей программе, для этого быстро по 1-2 секунды паяльником зачистите ножки старого чипа, после этого он должен залезть в панельку smile.gif


#497 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 23 Июнь 2008 - 11:05

Цитата(Wadzim @ 23.6.2008, 10:31) Просмотр сообщения

Вот млин... я когда выставлял ремень ГРМ точно по меткам не совпадали зубья, поэтому ставил в ближайший зуб... Хотя ремень был новый (почти-тыс 5-10) хотя и не уверен что не турецкий... Надо будет проверять sad.gif
Так я не понял, если возьму прошивку под газ, ГРМ есть смысл трогать касательно мощности, крутящего момента и более раннего зажигания (именно под газ, поскольку 95 % езжу на газу) или как?

По поводу ГРМ я вряд ли могу что посоветовать. Я бы оставил все штатным. Выигрыш на высоких оборотах получить скорее всего не удастся, единственный плюс - облегчится тепловой режим клапанов на высоких оборотах с малыми нагрузками. Но это очень редкий режим, тем более, что на малых нагрузках и тепла выделяется не так много...

Сообщение отредактировал NightSpirit: 23 Июнь 2008 - 11:30

Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#498 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 26 Июнь 2008 - 15:49

Цитата(Wadzim @ 23.6.2008, 13:31) Просмотр сообщения

я когда выставлял ремень ГРМ точно по меткам не совпадали зубья, поэтому ставил в ближайший зуб...

Для этого и ставят регулируемые шестерни.

#499 rudenko_p

rudenko_p

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Германия Überlingen 88662
  • Автомобиль: Opel Vektra B 1.8 116 л.с. Серебро Рестайлинг

Отправлено 27 Июль 2008 - 01:56

Цитата(NightSpirit @ 15.7.2006, 17:14) Просмотр сообщения

По сути это сообщение - чистая реклама, но я надеюсь, что она достаточно полезна для большинства посетителей форума. Если хотите КАЧЕСТВЕННОГО и БЮДЖЕТНОГО чип-тюнинга - обращайтесь.
По машинам старше примерно 97 года (где в прошивках не содержится идентификации) - Вам достаточно приобрести у меня прошивку (2000р), чистую микросхему памяти в магазине (примерно 100р), снять блок управления (для большинства не составит проблемы) и обратиться в почти любую фирму по ремонту компьютеров для за.............

Обращайтесь: spirit@powerstyle.ru


Доброго времени суток.
У меня вопрос???
возможно уже возникал в теме но я не нашел.

1. мотор Opel...GM 18XE1 при мощности по моему Брифу 85 киловатт 116пфердо сил.
2. при нормальном качественном бензине "Super" 95 октан и идеальных условиях эксплуатации.
На какую максимальную прибавку в мощности я могу расчитывать, при перепрошивке

#500 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 27 Июль 2008 - 09:15

Цитата(rudenko_p @ 27.7.2008, 2:56) Просмотр сообщения

Доброго времени суток.
У меня вопрос???
возможно уже возникал в теме но я не нашел.

1. мотор Opel...GM 18XE1 при мощности по моему Брифу 85 киловатт 116пфердо сил.
2. при нормальном качественном бензине "Super" 95 октан и идеальных условиях эксплуатации.
На какую максимальную прибавку в мощности я могу расчитывать, при перепрошивке

На свежих машинах прибавка примерно 8-9 лошадок. А дальше все зависит от состояния двигателя, его шумов, которые через канал определения детонации ограничивают мощность, от самих датчиков детонации, от состояния выпуска, от настройки ГРМ... К чип-тюнингу в чистом виде мало применимо понятие "максимальной прибавки". Можно достаточно просто заставить машину ехать лучше, в то же время настройка на максимум возможностей мотора требует несоразмерно больших усилий. Если нужен максимум - лучше начинать с железа.

Сообщение отредактировал NightSpirit: 27 Июль 2008 - 09:16

Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных