
Чип-тюнинг своими руками
Автор
NightSpirit
, 15 Июл 2006 19:14
Сообщений в теме: 1461
#866
Отправлено 02 Июнь 2010 - 11:36
Подскажите, где может находиться блок управления в Омеге 2003 года (3.2 литра двигатель)
Обычное место блока управления в Омеге - со стороны водителя под капотом в черном пластиковом коробе. Другие традиционные места на Опелях - в салоне справа от ног пассажира, над левой ногой пассажира, на двигателе. Лучше смотреть по проводам от моторных датчиков - все они собираются в толстый жгут и идут к блоку управления.
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.
#867
Отправлено 02 Июнь 2010 - 20:54
Обычное место блока управления в Омеге - со стороны водителя под капотом в черном пластиковом коробе. Другие традиционные места на Опелях - в салоне справа от ног пассажира, над левой ногой пассажира, на двигателе. Лучше смотреть по проводам от моторных датчиков - все они собираются в толстый жгут и идут к блоку управления.
Это он, если я все правильно понял.... так получилось, что снять я его так просто своими силами не смог.. по этим фотографиям что-то можно сказать? тюнится такй блок Вашими методами или нет?
#868
Отправлено 02 Июнь 2010 - 22:37
Это он, если я все правильно понял.... так получилось, что снять я его так просто своими силами не смог.. по этим фотографиям что-то можно сказать? тюнится такй блок Вашими методами или нет?
Нет, с этими блоками проблема, о которой писали выше. Проще подобрать доп. контроллер и все сделать с его помощью.
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.
#872
Отправлено 04 Июнь 2010 - 09:52
а что за доп контроллер нужен?
Например, такие: http://forum.opel-cl...showtopic=47893 или есть еще контроллеры UNICHIP (http://www.unichip.com/). Это, наверное, оптимальные варианты.
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.
#874
Отправлено 08 Июнь 2010 - 08:18
у меня следующий вопрос, где можно приобрести и где его можно настроить?
По поводу Уничипа - зайдите по ссылке и посмотрите дилеров в России.
Что касается Perfectpower - то в ближайшее время постараюсь решить вопрос с альтернативной доставкой. Наша таможню очень напрягает своим ненавязчивым сервисом при отправке почтой.
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.
#875
Отправлено 23 Июнь 2010 - 13:48
Драсьте! вкратце проблема - двиг не тянет
такой большой и такой ленивый!!!
Компрессия в норме, зажигание проверял, турбина дует (проверял), комп диагностика говорит неправильное напряжение датчика наддува, датчик показывает на хх 1,67 вольта, при оборотах (повышении давления) напруга растёт. комп диагностика (прога опель скан) почему-то говорит что начальное напряжение должно быть 2,2 или 2,3 (точно не помню но больше 2х) у всех кого спрашиваю говорят 1,7, тис говорит 1,7, ПОЧЕМУ а меня просит другую напругу???
мой вин WOL000022S1100828
мой ЭБУ и платы на нем на фото...
прошу помощи! NightSpirit не могли бы Вы посмотреть в Вашей прошивке характеристику на этот датчик наддува? может если я перепропишу эбу, он будет реагировать на датчик?
Может у кого есть доступ к проге по продажам запчастей опель посмотрите этот ли датчик наддува должен стоять у меня? на датчике написано bmw 2 244 674.
у нас большая проблема достать запчасти на данный двиг, спецов тоже нету... помогите кто чем может...



Компрессия в норме, зажигание проверял, турбина дует (проверял), комп диагностика говорит неправильное напряжение датчика наддува, датчик показывает на хх 1,67 вольта, при оборотах (повышении давления) напруга растёт. комп диагностика (прога опель скан) почему-то говорит что начальное напряжение должно быть 2,2 или 2,3 (точно не помню но больше 2х) у всех кого спрашиваю говорят 1,7, тис говорит 1,7, ПОЧЕМУ а меня просит другую напругу???
мой вин WOL000022S1100828
мой ЭБУ и платы на нем на фото...
прошу помощи! NightSpirit не могли бы Вы посмотреть в Вашей прошивке характеристику на этот датчик наддува? может если я перепропишу эбу, он будет реагировать на датчик?
Может у кого есть доступ к проге по продажам запчастей опель посмотрите этот ли датчик наддува должен стоять у меня? на датчике написано bmw 2 244 674.
у нас большая проблема достать запчасти на данный двиг, спецов тоже нету... помогите кто чем может...
#876
Отправлено 23 Июнь 2010 - 19:34
NightSpirit, Как я понимаю - если вы сами дорабатываете оригинальные прошивки, то Вы посредством какой-то программы переводите прошивку в понятный Вам вид и изменяете некоторые параметры?
Мы тут прочитали прошивки с микросхем, программатор chipprog +, можете в них посмотреть?
Мы тут прочитали прошивки с микросхем, программатор chipprog +, можете в них посмотреть?
Прикрепленные файлы
#877
Отправлено 24 Июнь 2010 - 11:06
Драсьте! вкратце проблема - двиг не тянет



Уж не знаю как объяснять...
1) Программа в машине пишется под исправное оборудование. При возникновении неисправности её надо устранять, а не пытаться изменить программу под эту неисправность.
2) Ваша тема относится к разделу ремонта а не тюнинга. Поэтому пишите в соответствующий раздел. Вероятность найти тех, кто сможет Вам помочь, будет больше. И, когда говорите про ошибки, указывайте их код, а не только свою трактовку. Так же полезно указывать как эта неисправность возникла и условия ее проявления после стирания ошибок.
3) Датчик давления (о котором идет речь) - это преобразователь давления в напряжение. У него не существует понятия начального напряжения. Поэтому, что Вы подразумеваете под этими словами, совершенно не ясно. Показания при атмосферном давлении на стоящем двигателе? Или на холостом ходу? Кроме того, я уже советовал в ответе на Ваше письмо пользоваться манометром при контроле за работой этого датчика.
4) В программе нет характеристики датчика давления. Ищите ее в справочной документации.
Посмотрите, например, здесь: http://www.powerstyl...p...4&Itemid=66 В своем большинстве датчики однотипны и отличаются конструктивом исполнения.
5) Из правильно сформулированного вопроса почти всегда автоматически получается ответ.
Удачи!
Сообщение отредактировал NightSpirit: 24 Июнь 2010 - 11:08
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.
#878
Отправлено 24 Июнь 2010 - 12:49
Уж не знаю как объяснять...
Удачи!
Извините за настойчивость, и то что спрашиваю в разделе тюнинг, но от безысходности писал уже везде где можно, и не только писал, ковыряюсь в машине почти каждый день... сегодня нашел манометр, но ещё не проверял давление. обязательно проверю...как разбирусь с проблемами обязательно к Вам обращусь.
#879
Отправлено 25 Июнь 2010 - 09:10
Извините за настойчивость, и то что спрашиваю в разделе тюнинг, но от безысходности писал уже везде где можно, и не только писал, ковыряюсь в машине почти каждый день... сегодня нашел манометр, но ещё не проверял давление. обязательно проверю...как разбирусь с проблемами обязательно к Вам обращусь.
Вот если бы вместо извинений Вы написали:
1) код ошибки;
2) если есть возможность, ее трактовку в ТИСе (что бы не искать);
3) как и после чего она возникла впервые?;
4) что происходит после стирания ошибок, при каких условиях она появляется вновь?
А еще лучше, если это все в отдельную тему и в соответствующем разделе, а сюда можно ссылочку...
Впрочем, это уже все по второму кругу...
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.
#880
Отправлено 25 Июнь 2010 - 14:01
А еще лучше, если это все в отдельную тему и в соответствующем разделе, а сюда можно ссылочку...
Впрочем, это уже все по второму кругу...
спасибо за понимание, тему пока не создаю, вставил манометр, на 3000 давит 1 атмосферу, вроде так и должно. в понедельник поеду ещё раз на диагностику, потом к дизелисту который мне плунжер менял, ну и по итогам на форум...


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных