Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Чип-тюнинг своими руками


Сообщений в теме: 1461

#941 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 20:57

Цитата(KonsTag @ 22.9.2010, 9:32) Просмотр сообщения

Заархивировал и второй,[attachmentid=58605].

Да, это один и тот-же файл. Видимо, считали 2 раза для надежности. Ваш тюнинговый файл в архиве. Пароль после оплаты. Если хочется побыстрее - звоните +7 905 777-99-00. Завтра доступа к Интернету у меня не будет - буду в дороге.

Прикрепленные файлы


Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#942 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 15:01

NightSpirit, здравствуйте! А есть возможность откатывать машины? допустим насобираем мы разного непонятного железа на мой Х20ХЕВ, и подъехать откатать машинку? Если нет, то мы тут на месте можем катать на Январях... можно как-то полученные на Я5.1 карты перекинуть в мой штатный блок? чтобы не городить январь и не дружить его со всей машиной...

вообще просто тюнинх-прошивка что подразумевает? что в программе правится? можно ли повысить резвость педали, чтобы избавиться от задумчивости экотека или это семейное заболевание? отсечку выше можно поднять? хотя бы 7500...


а вот еще... есть забавная машинка - низ С18NV, а верх поставили от С20NE... мотрешка 1.5. она вроде едет, но наверно ж ничего правильного там нет? можно заочно подружить?

з.ы. что вообще за ПО для правки прошивок? хотя бы названия... сколько денег стоит?
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#943 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 20:43

У меня Е18NV с пирбургом 2ЕЕ Система Экотриник а мозги Бош.
Есть варианты поддать пару кобылок?

#944 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 07:21

чиповать карбюратор? Изображение
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#945 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 08:55

Цитата(GoFrenDiy @ 27.9.2010, 16:01) Просмотр сообщения

NightSpirit, здравствуйте! А есть возможность откатывать машины? допустим насобираем мы разного непонятного железа на мой Х20ХЕВ, и подъехать откатать машинку? Если нет, то мы тут на месте можем катать на Январях... можно как-то полученные на Я5.1 карты перекинуть в мой штатный блок? чтобы не городить январь и не дружить его со всей машиной...

вообще просто тюнинх-прошивка что подразумевает? что в программе правится? можно ли повысить резвость педали, чтобы избавиться от задумчивости экотека или это семейное заболевание? отсечку выше можно поднять? хотя бы 7500...
а вот еще... есть забавная машинка - низ С18NV, а верх поставили от С20NE... мотрешка 1.5. она вроде едет, но наверно ж ничего правильного там нет? можно заочно подружить?

з.ы. что вообще за ПО для правки прошивок? хотя бы названия... сколько денег стоит?

Добрый день! Возможность есть, но... Вы уж извините, но настройкой под нестандартное железо я занимаюсь только после работ очень немногих известных мне мотористов. И не потому, что я такой вредный или важный, просто почти любое отступление от этого правила в лучшем случае бестолково отнимает кучу времени...
О том, что представляет собой просто тюнинх-прошивка почитайте выше...
Экотек вовсе не задумчив.

P.S. Лучше чуть потерпите - в ближайшие месяц-два начнем выпускать дополнительные контроллеры для корректировки зажигания и топливоподачи. Могу обещать, что работать они будут корректнее и надежнее любых импортных - на начинку не поскупились. Вот их можно будет ставить куда угодно и настраивать машину как нравится.

Цитата(nemeckiy @ 27.9.2010, 21:43) Просмотр сообщения

У меня Е18NV с пирбургом 2ЕЕ Система Экотриник а мозги Бош.
Есть варианты поддать пару кобылок?

По поводу того, что я не телепат уже неоднократно писал выше... Номерочки где?
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#946 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 20:17

Цитата
Возможность есть, но... Вы уж извините, но настройкой под нестандартное железо я занимаюсь только после работ очень немногих известных мне мотористов. И не потому, что я такой вредный или важный, просто почти любое отступление от этого правила в лучшем случае бестолково отнимает кучу времени...

ну а если мне на январе откатают? причем и программу блатную напишут гибридную, её переписать для симтека можно? там в каком виде и какие конкретно данные для этого надо можно обговорить конкретнее... или уже не парится и перейти на январь в целом?
Цитата
P.S. Лучше чуть потерпите - в ближайшие месяц-два начнем выпускать дополнительные контроллеры для корректировки зажигания и топливоподачи. Могу обещать, что работать они будут корректнее и надежнее любых импортных - на начинку не поскупились. Вот их можно будет ставить куда угодно и настраивать машину как нравится.

хм... а вот поподробнее можно? относительно каких данных и в обе ли стороны можно будет двигать настройки? настройкой контроллера я, как покупатель, смогу заниматься самостоятельно? ну вот возвращаясь к вопросу 2.0 верха на 1.8 низе, можно будет ручками, имея лямбду широкополосную, подкорректировать временки впрыска форсунок и углы зажигания? или, допустим, я на свой х20хев накину дроселя, вал и выпуск хендмейд, с помощью этого вот Вашего контроллера я сам смогу корректировки ввести в работу движка, какие мне нужны? какова цена девайса? интерфейс общения с ним? какие данные он собирает? с МАП работать сможет? если турбина будет, его можно применять?
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#947 andrezmd

andrezmd

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra F

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 12:36

Доброго времени!

Владею а/м Astra F 1992.
Вот данные о прошивки:
Downloaded on: 07:07 PM, Monday, March 09, 2009
Opel Астра - F 1992
1.8 [C18NZ] - Multec TBI
Alpha Code YN
Supplier Part Number 16149529
Supplier Hardware Number DE
Supplier Software Number 9529.

Вопрос:Возможно ли сделать корекцию оборотов ХХ в прошивке? Насколько это сложно и смогу ли я это сделать сам?

А/М с АКПП, ECU родной. Проблема состойт в том что при остановке с включенной передачей А/М сильно вибрирует из за высоких оборотов ХХ - 830-850об. В мануале написано следующее:
Скорость холостого хода
C 18 NZ:
– модели с механической коробкой передач
820 – 980 об/мин
– модели с автоматической коробкой передач и
кузовом типа "Седан"
750 – 910 об/мин
модели с автоматической коробкой передач и
кузовом типа "Универсал"
650 – 810 об/мин
[u]
У меня а/м с кузовом Универсал.
Было проекспериментировано и на самом деле при понижении оборотов ХХ вибрации исчезают.

Спасибо!



#948 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 02:32

Хочу прочитать ответ, а мне выбивет Некоторые требуемые файлы отсутствуют. Если вы хотели просмотреть тему, возможно эта тема перемещена или удалена. Вернитесь назад и попробуйте снова.
Чё сделать?

#949 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 03:10

Цитата(GoFrenDiy @ 30.9.2010, 21:17) Просмотр сообщения

ну а если мне на январе откатают? причем и программу блатную напишут гибридную, её переписать для симтека можно? там в каком виде и какие конкретно данные для этого надо можно обговорить конкретнее... или уже не парится и перейти на январь в целом?

C Января корректно перенести настройки весьма проблематично - совершенно разный софт, разные алгоритмы и т.д.
Цитата(GoFrenDiy @ 30.9.2010, 21:17) Просмотр сообщения

хм... а вот поподробнее можно? относительно каких данных и в обе ли стороны можно будет двигать настройки? настройкой контроллера я, как покупатель, смогу заниматься самостоятельно? ну вот возвращаясь к вопросу 2.0 верха на 1.8 низе, можно будет ручками, имея лямбду широкополосную, подкорректировать временки впрыска форсунок и углы зажигания? или, допустим, я на свой х20хев накину дроселя, вал и выпуск хендмейд, с помощью этого вот Вашего контроллера я сам смогу корректировки ввести в работу движка, какие мне нужны? какова цена девайса? интерфейс общения с ним? какие данные он собирает? с МАП работать сможет? если турбина будет, его можно применять?

Планируются отдельно универсальные контроллеры для зажигания (двигает вперед/назад во времени сигналы датчика коленвала и до 4-х сигналов датчиков распредвалов), и несколько модификаций топливных контроллеров. Первый вариант топливного контроллера будет включаться в разрыв форсунок и будет позволять уменьшать, увеличивать штатное время впрыска или задавать абсолютную величину времени открытия форсунок. В качестве координат для таблицы коррекции будут обороты и аналоговый сигнал (оптимально MAP, но можно и положение заслонки или MAF). Естественно, настройка во время езды, 2 комплекта карт с переключением и т.д. В дальнейшем планируем сделать автонастройку смеси по широкополосному зонду. Делается это не из-за любви к творчеству, а лишь потому, что ни один "фирменный" контроллер не устраивает полностью как по работе, так и по удобству настройки. Основная идея - сделать набор контроллеров с хорошо реализованными функциями, из которых пользователь сможет выбирать только нужные, а не делать мега-универсальные контроллеры, где для снижения стоимости жертвуют качеством. Цену смогу озвучить позже, но сейчас могу сказать, что она будет на уровне средних цен на импортные контроллеры.
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#950 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 07:10

Цитата(NightSpirit @ 2.10.2010, 6:10) Просмотр сообщения

Первый вариант топливного контроллера будет включаться в разрыв форсунок и будет позволять уменьшать, увеличивать штатное время впрыска или задавать абсолютную величину времени открытия форсунок.

Т.е. он позволит играть с моментом закрытия форсунки, а момент открытия будет "приходить" от штатного ЭБУ?

#951 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 11:26

Цитата
C Января корректно перенести настройки весьма проблематично - совершенно разный софт, разные алгоритмы и т.д.

понятно... жаль sad.gif Мне казалось открыв тот же чептюнингпро и что там у Вас з софт, просто можно по точкам перенести все карты впрыска и зажигания... ну и еще десяток там сопроводящих и все... Но, видать, не все так просто....
Цитата
Планируются отдельно универсальные контроллеры для зажигания (двигает вперед/назад во времени сигналы датчика коленвала и до 4-х сигналов датчиков распредвалов), и несколько модификаций топливных контроллеров. Первый вариант топливного контроллера будет включаться в разрыв форсунок и будет позволять уменьшать, увеличивать штатное время впрыска или задавать абсолютную величину времени открытия форсунок. В качестве координат для таблицы коррекции будут обороты и аналоговый сигнал (оптимально MAP, но можно и положение заслонки или MAF). Естественно, настройка во время езды, 2 комплекта карт с переключением и т.д. В дальнейшем планируем сделать автонастройку смеси по широкополосному зонду.

ну по сути получается, что создаете просто отдельные ECU... контроллер зажигания, получается самостоятельный и ему кривульки штатные нужны наверно только при обучении... дальше имея все значения датчиков он сам прекрасно сможет корректировать и без ебу штатного... я ж прально понимаю? по хорошему еще закинуть ему мап или дпдс... Так же и с топливным контроллером... один раз обучить его, весь тот же набор датчиков завести и пусть себе считает времена, неоглядываясь вообще на ебу штатный...
Или я все-таки усложняю и контроллеры будут он-лайн работать с сигналами управления со штатных ебу и лишь вводить корректировки во времянки, величины коррекции высчитывая согласно показанием датчиков?


Цитата
а вот еще... есть забавная машинка - низ С18NV, а верх поставили от С20NE... мотрешка 1.5. она вроде едет, но наверно ж ничего правильного там нет? можно заочно подружить?

вопрос открытым остался....
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#952 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 16:38

Цитата(Sergey_ @ 2.10.2010, 8:10) Просмотр сообщения

Т.е. он позволит играть с моментом закрытия форсунки, а момент открытия будет "приходить" от штатного ЭБУ?

Да, именно так.

Цитата(andrezmd @ 1.10.2010, 13:36) Просмотр сообщения

Владею а/м Astra F 1992.
Вот данные о прошивки:
Downloaded on: 07:07 PM, Monday, March 09, 2009
Opel Астра - F 1992
1.8 [C18NZ] - Multec TBI
Alpha Code YN
Supplier Part Number 16149529
Supplier Hardware Number DE
Supplier Software Number 9529.

Вопрос:Возможно ли сделать корекцию оборотов ХХ в прошивке? Насколько это сложно и смогу ли я это сделать сам?
...

С этим блоком помочь не смогу. попробуйте потрясти дилеров - они должны решать подобные проблемы...

Цитата(GoFrenDiy @ 2.10.2010, 12:26) Просмотр сообщения

понятно... жаль sad.gif Мне казалось открыв тот же чептюнингпро и что там у Вас з софт, просто можно по точкам перенести все карты впрыска и зажигания... ну и еще десяток там сопроводящих и все... Но, видать, не все так просто....

Проблема с "ну и еще десяток там сопроводящих"...

Цитата(GoFrenDiy @ 2.10.2010, 12:26) Просмотр сообщения
ну по сути получается, что создаете просто отдельные ECU... контроллер зажигания, получается самостоятельный и ему кривульки штатные нужны наверно только при обучении... дальше имея все значения датчиков он сам прекрасно сможет корректировать и без ебу штатного... я ж прально понимаю? по хорошему еще закинуть ему мап или дпдс... Так же и с топливным контроллером... один раз обучить его, весь тот же набор датчиков завести и пусть себе считает времена, неоглядываясь вообще на ебу штатный...
Или я все-таки усложняю и контроллеры будут он-лайн работать с сигналами управления со штатных ебу и лишь вводить корректировки во времянки, величины коррекции высчитывая согласно показанием датчиков?

Нет не так... Доп-контроллер - это совсем не аналог штатного блока.
Цитата(GoFrenDiy @ 2.10.2010, 12:26) Просмотр сообщения
вопрос открытым остался....

Читайте пост 945

Сообщение отредактировал NightSpirit: 02 Октябрь 2010 - 16:33

Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#953 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 16:57

NightSpirit,
теоретический вопрос: если на двигателе выполнен чип-тюнинг, а затем установлены распредвалы с бОльшей площадью "время*сечение" - имеет ли смысл корректировать/менять прошивку? Или ЭБУ сам скорректирует разницу по изменившимся показаниям MAF-сенсора?

#954 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 18:54

Цитата
Читайте пост 945

ну если про этот контроллер.... то я думаю это слишком дорого будет для ова, стоимостью 22 тысячи рублей... а вот если прошивку сделать.. это я ж думаю дешевле будет. чем контроллер?

мне тут посоветовали программу WinOLS для подобного вот "тюнинга"... я еще не изучал этот вопрос основательно, но поверхностно увидел, что кривульки то можно "найти" в коде и их подправить с помощью обычного hex редактора... лямбда широкополосная есть... с помощью этой проги можно же попробовать коррективы внести самому?
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#955 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 13:12

Цитата(Sergey_ @ 2.10.2010, 17:57) Просмотр сообщения

NightSpirit,
теоретический вопрос: если на двигателе выполнен чип-тюнинг, а затем установлены распредвалы с бОльшей площадью "время*сечение" - имеет ли смысл корректировать/менять прошивку? Или ЭБУ сам скорректирует разницу по изменившимся показаниям MAF-сенсора?

Имеет. В переходных режимах, когда блок не успевает обрабатывать данные датчиков, он использует табличные данные о времени впрыска и т. д. Это почти весь режим интенсивного разгона, моменты переключения передачи и т.п.

Цитата(GoFrenDiy @ 2.10.2010, 19:54) Просмотр сообщения

ну если про этот контроллер.... то я думаю это слишком дорого будет для ова, стоимостью 22 тысячи рублей... а вот если прошивку сделать.. это я ж думаю дешевле будет. чем контроллер?

мне тут посоветовали программу WinOLS для подобного вот "тюнинга"... я еще не изучал этот вопрос основательно, но поверхностно увидел, что кривульки то можно "найти" в коде и их подправить с помощью обычного hex редактора... лямбда широкополосная есть... с помощью этой проги можно же попробовать коррективы внести самому?

Попробуйте. Я в данном вопросе не консультант.
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#956 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 14:21

NightSpirit, дык я то попробую, но лишь после того как увижу, что топливные карты для моего кривого железа не видя собственно этого железа, Вы делать не хотите, потому как это геморно.. а я знаю что это действительно так... Может для помощи, какой-нибудь график снять? ну посмотреть чтобы, что там вообще сейчас творится...
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#957 vfnhjcrby

vfnhjcrby

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:ростов на дону
  • Интересы:ГЕРМАНИЯ И ТОЛЬКО ГЕРМАНИЯ
  • Автомобиль: omega aС2.4NE акпп vektra A C16NZ2\продана\

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 17:34

всё.прочитал всё. как книгу. интересно всё познавательно .даже местами интригует. вот сижу и думаю надо или нет. вроде и хочется но с другой стороны и так хватает дури под капотом хотя заманчиво и да и не накладно в принципе .буду обмазговавать это дело.блин заманчиво

#958 Alex338

Alex338

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 824
  • Город:г. Чебоксары
  • Интересы:авто
  • Автомобиль: Omega B Caravan, 98 г.в., x20xev, МКПП был, Omega B седан 2003, 3.2 есть

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 19:01

NightSpirit, вот такой блок:
simtec 56 05
siemens 5wk9 0253
GM
90 565 94
MC
s98003
внутри никаких наклеек на микросхемах нет
машина omega b 98г. x20xev

#959 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 11:28

Цитата(Alex338 @ 5.10.2010, 20:01) Просмотр сообщения

NightSpirit, вот такой блок:
simtec 56 05
siemens 5wk9 0253
GM
90 565 94
MC
s98003
внутри никаких наклеек на микросхемах нет
машина omega b 98г. x20xev

Для Симтека надо из оригинала переделывать.
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#960 Talik

Talik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: OPEL KADETT-1.8

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 19:11

Есть блок GM Multec от Vectra-A C18NZ
Прошивка AUYN
номер 16153979
хочу это хозяйство перенести на другой двигатель
NightSpirit возможно получить от вас помощь в виде карты этой прошивки для самостоятельной переделки программы или вы возьметесь за сотворение прошивки отличной от оригинала?
Повторюсь, что двигатель другой!
ЗЫ: вопрос к участникам форума - есть у кого-нить карта прошивки OPEL Vectra-A можно и не обязательно AUYN, пойдут и другие, AZFS например!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)