Цитата(Sergey_ @ 2.10.2010, 8:10)

Т.е. он позволит играть с моментом закрытия форсунки, а момент открытия будет "приходить" от штатного ЭБУ?
Да, именно так.
Цитата(andrezmd @ 1.10.2010, 13:36)

Владею а/м Astra F 1992.
Вот данные о прошивки:
Downloaded on: 07:07 PM, Monday, March 09, 2009
Opel Астра - F 1992
1.8 [C18NZ] - Multec TBI
Alpha Code YN
Supplier Part Number 16149529
Supplier Hardware Number DE
Supplier Software Number 9529.
Вопрос:Возможно ли сделать корекцию оборотов ХХ в прошивке? Насколько это сложно и смогу ли я это сделать сам?
...
С этим блоком помочь не смогу. попробуйте потрясти дилеров - они должны решать подобные проблемы...
Цитата(GoFrenDiy @ 2.10.2010, 12:26)

понятно... жаль

Мне казалось открыв тот же чептюнингпро и что там у Вас з софт, просто можно по точкам перенести все карты впрыска и зажигания... ну и еще десяток там сопроводящих и все... Но, видать, не все так просто....
Проблема с "ну и еще десяток там сопроводящих"...
Цитата(GoFrenDiy @ 2.10.2010, 12:26)

ну по сути получается, что создаете просто отдельные ECU... контроллер зажигания, получается самостоятельный и ему кривульки штатные нужны наверно только при обучении... дальше имея все значения датчиков он сам прекрасно сможет корректировать и без ебу штатного... я ж прально понимаю? по хорошему еще закинуть ему мап или дпдс... Так же и с топливным контроллером... один раз обучить его, весь тот же набор датчиков завести и пусть себе считает времена, неоглядываясь вообще на ебу штатный...
Или я все-таки усложняю и контроллеры будут он-лайн работать с сигналами управления со штатных ебу и лишь вводить корректировки во времянки, величины коррекции высчитывая согласно показанием датчиков?
Нет не так... Доп-контроллер - это совсем не аналог штатного блока.
Цитата(GoFrenDiy @ 2.10.2010, 12:26)

вопрос открытым остался....
Читайте пост 945
Сообщение отредактировал NightSpirit: 02 Октябрь 2010 - 16:33
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.