Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Чип-тюнинг своими руками


Сообщений в теме: 1461

#1001 diman145

diman145

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Беларусь, Бобруйск.
  • Интересы:SEX&BEER&ROCK
  • Автомобиль: Opel Vectra B 2.2DTI

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 00:32

Понял, спасибо. Буду искать тех кто "за пиво" поможет az.gif

#1002 diagnostik

diagnostik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Omega

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 22:48

Добрый вечер! У меня Опель Омега,двигатель X20XEV, блок Simtec 56 01. Микросхема стоит на панельке,снизу микросхемы есть надпись- может название программы? Хотелось-бы прибавить динамики моей машинке,и по возможности отключить датчик распред.вала. Зарание благодарен!

#1003 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 23:21


Для Симтека надо считывать и переделывать оригинальную программу. Считывайте прошивку программатором с микросхемы и выкладывайте сюда.
Для отключения из работы датчика распредвала необходимо принципиально изменить весь алгоритм работы программы - по сути переписать ее заново. Думаю, что дальше можно не комментировать...
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#1004 diagnostik

diagnostik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Omega

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 11:56

Здравствуйте! Про датчик ДПРВ все ясно. Как считаю-сразу выложу.Спасибо.

Сообщение отредактировал diagnostik: 19 Декабрь 2010 - 12:01


#1005 CheG981

CheG981

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 14:27

Добрый день NightSpirit!Честно говоря лень лопатить всю ветку,так что простите может за надоевший вопрос-м51 дизель,возможно ли чиповать?Есть ли вариант куда-нибудь подъехать(если это МО),а не лезть своими руками?



#1006 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 17:23

Цитата(CheG981 @ 22.12.2010, 15:27)  

Добрый день NightSpirit!Честно говоря лень лопатить всю ветку,так что простите может за надоевший вопрос-м51 дизель,возможно ли чиповать?Есть ли вариант куда-нибудь подъехать(если это МО),а не лезть своими руками?

Добрый день! Вы уж извините, но тоже лень писать одно и то-же...
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#1007 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 14:27

Господа, стандартные вопросы, относящиеся к теме задавайте здесь, а не на e-mail и не в личных сообщениях. Персонально каждому писать одно и тоже у меня нет возможности. Перед тем, как задать вопрос - почитайте тему. Если Вам лень и/или все это не очень надо, то другим это надо еще меньше. Если же Вам все-таки интересен чип-тюнинг СВОИМИ руками, то повторю пост 971:

Необходимая информация и где считывать:
1) Марка машины - считывать из техпаспорта
2) Год выпуска - считывать из техпаспорта
3) Тип двигателя (бензин/дизель) - можно уточнить на заправке
4) Объем двигателя - считывать из техпаспорта
5) Номер блока управления по Бошу или буквенный GM индекс - ищете коробочку, в которую идут провода со всех датчиков, стоящих на двигателе, от форсунок, катушки/катушек зажигания....
Номер по Бошу должен начинаться с 0 260..., 0 261..., 0 280..., 0 281...
Если бошевского номера нет, то наиболее часто без бошевских номеров встречаются GMовские блоки с буквенным обозначением (в них версия прошивки включена в маркировку блока). Так же встречаются блоки Siemens, Delco, Denso, Sagem, Marelli и Trionic. С них лучше переписывать все, что есть на этикетке ...
6) Номер версии софта - считывать цифры с наклеечки на микросхеме ПЗУ (внутри блока).

На запросы типа "нужна безлямбдовая прошивка на Вектру" я не буду отвечать и задавать встречные наводящие вопросы. Если прошивка действительно Вам нужна - укажите конкретную версию. Если не очень нужна - пожалуйста, уважайте чужое время...

Надеюсь на понимание...

Сообщение отредактировал NightSpirit: 27 Декабрь 2010 - 14:32

Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#1008 Aндрей 78

Aндрей 78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:г.Северодвинск ул. Ломоносова
  • Интересы:Интересы самые разные... электроника, фото, видео, музыка, звук, путешествия, да много ещё чего))
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16V

Отправлено 09 Январь 2011 - 23:57

Понятно)) 1. Опель Омега Б
2. 1997год
3. бензин/газ, битопливо, тип X20XEV, газ штатный (Голландия)
4. 1998куб.см
5. ЭБУ Simtec 56 (Siemens)
6. наклеечек на м/сх внутри блока нет...
[attachmentid=65312]

Прикрепленные изображения

  • _______.JPG


#1009 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 10 Январь 2011 - 21:25

Цитата(Aндрей 78 @ 10.1.2011, 0:57)  

Понятно)) 1. Опель Омега Б
2. 1997год
3. бензин/газ, битопливо, тип X20XEV, газ штатный (Голландия)
4. 1998куб.см
5. ЭБУ Simtec 56 (Siemens)
6. наклеечек на м/сх внутри блока нет...

Нужна оригинальная прошивка, считанная программатором с микросхемы. Лучше будет сделать переключение газ/бензин - слишком велика разница в оптимальных углах зажигания.

Сообщение отредактировал NightSpirit: 10 Январь 2011 - 21:26

Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#1010 Aндрей 78

Aндрей 78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:г.Северодвинск ул. Ломоносова
  • Интересы:Интересы самые разные... электроника, фото, видео, музыка, звук, путешествия, да много ещё чего))
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16V

Отправлено 12 Январь 2011 - 19:10

Тогда в связи с этим к Вам, уважаемый NightSpirit, пара вопрсов, как от простого владельца авто, немного владеющенго знаниями в области электроники...
1. Чип (ПЗУ) с прошивкой в плату контроллера впаян, имеет 32 выв. Может ли он быть в таком случае перезаписываемым, или его нужно выпаивать и менять на другой? Потому как во многих других блоках Симтек 56 ПЗУ стоит на постели и легко меняется на тюнинговую с новой программой управления.
2. Каким образом будет происходить переключение прошивок при переходе на газ? И что для этого нужно? Случаем не две ПЗУ-шки надо ставить?
3. Считывание оригинальной программы управления этого блока мне пообещали сделать в сервисе, прямо с машины, через OBD-II . Возможно ли такое в принципе? И что Вы можете сказать по фото внутренностям данного ЭБУ? [attachmentid=65444]
4. Если считать программу не удастся, то достаточно ли будет Вам версии программы на шильдике микросхемы?
Спасибо!

Прикрепленные изображения

  • ____________.JPG

Сообщение отредактировал Aндрей 78: 12 Январь 2011 - 19:50


#1011 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 12 Январь 2011 - 21:04

Цитата(Aндрей 78 @ 12.1.2011, 20:10)  

Тогда в связи с этим к Вам, уважаемый NightSpirit, пара вопрсов, как от простого владельца авто, немного владеющенго знаниями в области электроники...
1. Чип (ПЗУ) с прошивкой в плату контроллера впаян, имеет 32 выв. Может ли он быть в таком случае перезаписываемым, или его нужно выпаивать и менять на другой? Потому как во многих других блоках Симтек 56 ПЗУ стоит на постели и легко меняется на тюнинговую с новой программой управления.
2. Каким образом будет происходить переключение прошивок при переходе на газ? И что для этого нужно? Случаем не две ПЗУ-шки надо ставить?
3. Считывание оригинальной программы управления этого блока мне пообещали сделать в сервисе, прямо с машины, через OBD-II . Возможно ли такое в принципе? И что Вы можете сказать по фото внутренностям данного ЭБУ?
4. Если считать программу не удастся, то достаточно ли будет Вам версии программы на шильдике микросхемы?
Спасибо!

1) Необходимо отпаять микросхему и установить на ее место панельку. Возможность перезаписи микросхемы зависит от ее типа, а на фото маркировки не видно. Но почти гарантированно потребуется микросхема с большим объемом для хранения двух программ (бензин и газ), поэтому, в данном случае возможность перезаписи не актуальна.
2) Переключение будет производиться путем подачи на вывод старшего адреса микросхемы управляющего сигнала (в Вашем блоке придется потрудиться, что бы все сделать аккуратно). Микросхему придется ставить другую с большим объемом памяти (в таком же корпусе).
3) В 90% случаев через диагностику считывается только половина программы, поэтому надо читать выпаянную микросхему программатором
4) Для этого блока недостаточно, тем более, что на микросхеме нет наклейки.

Сообщение отредактировал NightSpirit: 12 Январь 2011 - 21:08

Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#1012 Aндрей 78

Aндрей 78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:г.Северодвинск ул. Ломоносова
  • Интересы:Интересы самые разные... электроника, фото, видео, музыка, звук, путешествия, да много ещё чего))
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16V

Отправлено 12 Январь 2011 - 21:12

Хм... В таком случае может можно с Вами договориться о посылке самого блока Вам для переделки? Это возможно? Я просто боюсь тут с этим не справиться...

#1013 Artem_1311

Artem_1311

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 13 Январь 2011 - 07:26

Здравствуйте, уважаемый NightSpirit!
Необходимая информация:
1) OPel omega b, мкпп.
2) Год выпуска - 1995.
3) Тип двигателя - бензин, x20se.
4) Объем двигателя - 1998.
5) Номер блока управления по Бошу -0 261 203 587
GM индекс - 90 492 381 HG.
6) Номер версии софта - 2 227 355 839.

Ну вот собственно и вопросы...
1) Можно ли сделать двух режимную прошивку... "стандарт" и "динамику"...
2)В "динамике" отключить иммобилайзер... (чип в ключе)..
3)Проблемы холодного пуска и вялости на низах, да и после 80 медленно разгоняется...
4)Панелька уже стоит цанговая заводская какую микросхему использовать?
5)Живу в Казахстане как быть с деньгами...
Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал Artem_1311: 13 Январь 2011 - 10:58


#1014 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 13 Январь 2011 - 10:37

Цитата(Aндрей 78 @ 12.1.2011, 22:12)  

Хм... В таком случае может можно с Вами договориться о посылке самого блока Вам для переделки? Это возможно? Я просто боюсь тут с этим не справиться...

Не думаю, что стоит бояться. Ничего сложного нет. Просто требуется аккуратность. А мне бы не хотелось терять кучу времени на стояние в очередях на почте. У нас один заход на почту часа 2 занимает. Блок переделать быстрее...
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#1015 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 13 Январь 2011 - 10:58

Цитата(Artem_1311 @ 13.1.2011, 8:26)  

...
1) Можно ли сделать двух режимную прошивку... "стандарт" и "динамику"...
2)В "динамике" отключить иммобилайзер... (чип в ключе)..
3)Проблемы холодного пуска и вялости на низах, да и после 80 медленно разгоняется...
4)Панелька уже стоит цанговая заводская на ней бош написано... на микросхеме вот такая надпись
BLU53A324P на что это можно поменять?
5)Живу в Казахстане как быть с деньгами...

1) Можно, но смысла в этом нет. Если назвать прошивки иначе - "плохо" и "хорошо", то встает вопрос - зачем нужна прошивка "плохо"?
2) Отключить иммо в прошивке я не могу. Возможно на Вашем блоке применялись безиммовые версии прошивок. Если обратитесь к дилеру и узнаете номер версии - можно будет отталкиваться от безиммового варианта. У меня такой информации нет.
3) Все, что связано с программой - можно будет поправить. Если проблемы с железом - лучше с ними разобраться до перепрошивки.
4) Затрудняюсь сказать. По тексту больше напоминает наклейку с микросхемы от блока GM. В блоках, который у Вас применялись микросхемы и 27С256, и 27С512, но на наклейках номер версии имеет совсем другой вид. Надо считывать и смотреть. Читать ТОЛЬКО ПРОГРАММАТОРОМ. Если на микросхеме (не на наклейке) нет ясной идентификации, то лучше считать и как 27С256 и как 27С512.
5) Этот вопрос решим без проблем...

Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#1016 Artem_1311

Artem_1311

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 13 Январь 2011 - 11:15


Спасибо за столь быстрый ответ... вопрос остается открытым до проверки железа и считывания прошивки... Заодно и сделаю пару фоток блока управления...
Вот еще вопрос если найти любую прошивку сходного с этим ЭБУ и мотора без иимо будет работать или нет? Просто хотел чтобы прошивку переключала сигнализация при автозаводе... на автозаводе бы работала стандартная(ну мож чуток подправленную в плане облегчения запуска) без иммо.... а при нормальном вождении тюнинговая... вот надеюсь правильно объяснил.
С уважением Артем.

#1017 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 13 Январь 2011 - 12:11


Идея понятна, но смысла в стоковой прошивке не вижу. Для езды она не нужна, при заводке смысла в ней тоже нет. Лучше поискать безиммовую прошивку (советую обратить внимание на блоки 0261200587), либо просто достать транспондер из ключа и прикрутить к катушке иммо. А делать переключение прошивок ради сигнализации - это уж слишком...
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#1018 ascon

ascon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:белорус
  • Автомобиль: OAC C16LET

Отправлено 13 Январь 2011 - 12:31

а какие панельки для микросхем вы используете(с круглыми отверстиями под ножки или квадратными)?

#1019 Artem_1311

Artem_1311

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 13 Январь 2011 - 13:03

Цитата(ascon @ 13.1.2011, 15:31)  

а какие панельки для микросхем вы используете(с круглыми отверстиями под ножки или квадратными)?

Цанговые...ну т.е. с круглыми... простые с квадратными отверстиями уж очень ненадежны...

#1020 ascon

ascon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:белорус
  • Автомобиль: OAC C16LET

Отправлено 13 Январь 2011 - 22:41

Цитата(Artem_1311 @ 13.1.2011, 13:03)  

Цанговые...ну т.е. с круглыми... простые с квадратными отверстиями уж очень ненадежны...

спасибо! сам пользовался с квадратными, там действительно постоянно пропадал контакт... а на круглых я так понимаю, с этим проблем нет?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных