

Чип-тюнинг своими руками
#1002
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 22:48
#1003
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 23:21
Для Симтека надо считывать и переделывать оригинальную программу. Считывайте прошивку программатором с микросхемы и выкладывайте сюда.
Для отключения из работы датчика распредвала необходимо принципиально изменить весь алгоритм работы программы - по сути переписать ее заново. Думаю, что дальше можно не комментировать...
#1006
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 17:23
Добрый день NightSpirit!Честно говоря лень лопатить всю ветку,так что простите может за надоевший вопрос-м51 дизель,возможно ли чиповать?Есть ли вариант куда-нибудь подъехать(если это МО),а не лезть своими руками?
Добрый день! Вы уж извините, но тоже лень писать одно и то-же...
#1007
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 14:27
Необходимая информация и где считывать:
1) Марка машины - считывать из техпаспорта
2) Год выпуска - считывать из техпаспорта
3) Тип двигателя (бензин/дизель) - можно уточнить на заправке
4) Объем двигателя - считывать из техпаспорта
5) Номер блока управления по Бошу или буквенный GM индекс - ищете коробочку, в которую идут провода со всех датчиков, стоящих на двигателе, от форсунок, катушки/катушек зажигания....
Номер по Бошу должен начинаться с 0 260..., 0 261..., 0 280..., 0 281...
Если бошевского номера нет, то наиболее часто без бошевских номеров встречаются GMовские блоки с буквенным обозначением (в них версия прошивки включена в маркировку блока). Так же встречаются блоки Siemens, Delco, Denso, Sagem, Marelli и Trionic. С них лучше переписывать все, что есть на этикетке ...
6) Номер версии софта - считывать цифры с наклеечки на микросхеме ПЗУ (внутри блока).
На запросы типа "нужна безлямбдовая прошивка на Вектру" я не буду отвечать и задавать встречные наводящие вопросы. Если прошивка действительно Вам нужна - укажите конкретную версию. Если не очень нужна - пожалуйста, уважайте чужое время...
Надеюсь на понимание...
Сообщение отредактировал NightSpirit: 27 Декабрь 2010 - 14:32
#1009
Отправлено 10 Январь 2011 - 21:25
Понятно)) 1. Опель Омега Б
2. 1997год
3. бензин/газ, битопливо, тип X20XEV, газ штатный (Голландия)
4. 1998куб.см
5. ЭБУ Simtec 56 (Siemens)
6. наклеечек на м/сх внутри блока нет...
Нужна оригинальная прошивка, считанная программатором с микросхемы. Лучше будет сделать переключение газ/бензин - слишком велика разница в оптимальных углах зажигания.
Сообщение отредактировал NightSpirit: 10 Январь 2011 - 21:26
#1010
Отправлено 12 Январь 2011 - 19:10
1. Чип (ПЗУ) с прошивкой в плату контроллера впаян, имеет 32 выв. Может ли он быть в таком случае перезаписываемым, или его нужно выпаивать и менять на другой? Потому как во многих других блоках Симтек 56 ПЗУ стоит на постели и легко меняется на тюнинговую с новой программой управления.
2. Каким образом будет происходить переключение прошивок при переходе на газ? И что для этого нужно? Случаем не две ПЗУ-шки надо ставить?
3. Считывание оригинальной программы управления этого блока мне пообещали сделать в сервисе, прямо с машины, через OBD-II . Возможно ли такое в принципе? И что Вы можете сказать по фото внутренностям данного ЭБУ? [attachmentid=65444]
4. Если считать программу не удастся, то достаточно ли будет Вам версии программы на шильдике микросхемы?
Спасибо!
Сообщение отредактировал Aндрей 78: 12 Январь 2011 - 19:50
#1011
Отправлено 12 Январь 2011 - 21:04
Тогда в связи с этим к Вам, уважаемый NightSpirit, пара вопрсов, как от простого владельца авто, немного владеющенго знаниями в области электроники...
1. Чип (ПЗУ) с прошивкой в плату контроллера впаян, имеет 32 выв. Может ли он быть в таком случае перезаписываемым, или его нужно выпаивать и менять на другой? Потому как во многих других блоках Симтек 56 ПЗУ стоит на постели и легко меняется на тюнинговую с новой программой управления.
2. Каким образом будет происходить переключение прошивок при переходе на газ? И что для этого нужно? Случаем не две ПЗУ-шки надо ставить?
3. Считывание оригинальной программы управления этого блока мне пообещали сделать в сервисе, прямо с машины, через OBD-II . Возможно ли такое в принципе? И что Вы можете сказать по фото внутренностям данного ЭБУ?
4. Если считать программу не удастся, то достаточно ли будет Вам версии программы на шильдике микросхемы?
Спасибо!
1) Необходимо отпаять микросхему и установить на ее место панельку. Возможность перезаписи микросхемы зависит от ее типа, а на фото маркировки не видно. Но почти гарантированно потребуется микросхема с большим объемом для хранения двух программ (бензин и газ), поэтому, в данном случае возможность перезаписи не актуальна.
2) Переключение будет производиться путем подачи на вывод старшего адреса микросхемы управляющего сигнала (в Вашем блоке придется потрудиться, что бы все сделать аккуратно). Микросхему придется ставить другую с большим объемом памяти (в таком же корпусе).
3) В 90% случаев через диагностику считывается только половина программы, поэтому надо читать выпаянную микросхему программатором
4) Для этого блока недостаточно, тем более, что на микросхеме нет наклейки.
Сообщение отредактировал NightSpirit: 12 Январь 2011 - 21:08
#1013
Отправлено 13 Январь 2011 - 07:26
Необходимая информация:
1) OPel omega b, мкпп.
2) Год выпуска - 1995.
3) Тип двигателя - бензин, x20se.
4) Объем двигателя - 1998.
5) Номер блока управления по Бошу -0 261 203 587
GM индекс - 90 492 381 HG.
6) Номер версии софта - 2 227 355 839.
Ну вот собственно и вопросы...
1) Можно ли сделать двух режимную прошивку... "стандарт" и "динамику"...
2)В "динамике" отключить иммобилайзер... (чип в ключе)..
3)Проблемы холодного пуска и вялости на низах, да и после 80 медленно разгоняется...
4)Панелька уже стоит цанговая заводская какую микросхему использовать?
5)Живу в Казахстане как быть с деньгами...
Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал Artem_1311: 13 Январь 2011 - 10:58
#1014
Отправлено 13 Январь 2011 - 10:37
Хм... В таком случае может можно с Вами договориться о посылке самого блока Вам для переделки? Это возможно? Я просто боюсь тут с этим не справиться...
Не думаю, что стоит бояться. Ничего сложного нет. Просто требуется аккуратность. А мне бы не хотелось терять кучу времени на стояние в очередях на почте. У нас один заход на почту часа 2 занимает. Блок переделать быстрее...
#1015
Отправлено 13 Январь 2011 - 10:58
...
1) Можно ли сделать двух режимную прошивку... "стандарт" и "динамику"...
2)В "динамике" отключить иммобилайзер... (чип в ключе)..
3)Проблемы холодного пуска и вялости на низах, да и после 80 медленно разгоняется...
4)Панелька уже стоит цанговая заводская на ней бош написано... на микросхеме вот такая надпись
BLU53A324P на что это можно поменять?
5)Живу в Казахстане как быть с деньгами...
1) Можно, но смысла в этом нет. Если назвать прошивки иначе - "плохо" и "хорошо", то встает вопрос - зачем нужна прошивка "плохо"?
2) Отключить иммо в прошивке я не могу. Возможно на Вашем блоке применялись безиммовые версии прошивок. Если обратитесь к дилеру и узнаете номер версии - можно будет отталкиваться от безиммового варианта. У меня такой информации нет.
3) Все, что связано с программой - можно будет поправить. Если проблемы с железом - лучше с ними разобраться до перепрошивки.
4) Затрудняюсь сказать. По тексту больше напоминает наклейку с микросхемы от блока GM. В блоках, который у Вас применялись микросхемы и 27С256, и 27С512, но на наклейках номер версии имеет совсем другой вид. Надо считывать и смотреть. Читать ТОЛЬКО ПРОГРАММАТОРОМ. Если на микросхеме (не на наклейке) нет ясной идентификации, то лучше считать и как 27С256 и как 27С512.
5) Этот вопрос решим без проблем...
#1016
Отправлено 13 Январь 2011 - 11:15
Спасибо за столь быстрый ответ... вопрос остается открытым до проверки железа и считывания прошивки... Заодно и сделаю пару фоток блока управления...
Вот еще вопрос если найти любую прошивку сходного с этим ЭБУ и мотора без иимо будет работать или нет? Просто хотел чтобы прошивку переключала сигнализация при автозаводе... на автозаводе бы работала стандартная(ну мож чуток подправленную в плане облегчения запуска) без иммо.... а при нормальном вождении тюнинговая... вот надеюсь правильно объяснил.
С уважением Артем.
#1017
Отправлено 13 Январь 2011 - 12:11
Идея понятна, но смысла в стоковой прошивке не вижу. Для езды она не нужна, при заводке смысла в ней тоже нет. Лучше поискать безиммовую прошивку (советую обратить внимание на блоки 0261200587), либо просто достать транспондер из ключа и прикрутить к катушке иммо. А делать переключение прошивок ради сигнализации - это уж слишком...
#1020
Отправлено 13 Январь 2011 - 22:41
Цанговые...ну т.е. с круглыми... простые с квадратными отверстиями уж очень ненадежны...
спасибо! сам пользовался с квадратными, там действительно постоянно пропадал контакт... а на круглых я так понимаю, с этим проблем нет?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных