Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кузовные проблемы


Сообщений в теме: 348

Опрос: А как у вас обстоят дела? (128 пользователей проголосовало)

со ржавчиной

  1. блестит как с завода (19 голосов [14.84%])

    Процент голосов: 14.84%

  2. процес пошел,пора браться за мовиль (67 голосов [52.34%])

    Процент голосов: 52.34%

  3. вижу асфальт,но летом удобно (20 голосов [15.62%])

    Процент голосов: 15.62%

  4. я профтыкал,че ище за опрос? (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. да и фиг с ним,пока ездит.. (22 голосов [17.19%])

    Процент голосов: 17.19%

Голосовать Гости не могут голосовать

#201 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 13 Май 2012 - 22:00

Цитата(СизАкрылый @ 13.5.2012, 0:57) Просмотр сообщения

за 15 тыщ заварю с выездом))))кормёжка и проживание с вас)))
хорошо хоть женьщин не требуешь ar.gif rolleyes.gif едят все по разному rolleyes.gif . шучу ,без обид. az.gif глядишь конвейр наладишь по реставрации лонжеронов. rolleyes.gif

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#202 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 18 Май 2012 - 21:23

Цитата(СизАкрылый @ 13.5.2012, 0:57) Просмотр сообщения

за 15 тыщ заварю с выездом))))кормёжка и проживание с вас)))

Ну что за 15 говоришь?С выездом? wink.gif Короче как и обещал-выкладываю что за беда с моими лонжеронами...
Проще сказать их нет-остались куски по сантимов 30-40...Когда стоял бак и было всё закидано грязью казалось не так всё страшно...

Это ещё не всё..На фото плохо видно-но правый лонжерон притянут к кузову самодельными хомутами с загнутой шпильки-он просто разорван на 2 части....Но и это ещё не всё-дальше веселее-Оконечность левого лонжерона:[attachmentid=89896] И оконечность правого лонжерона:] Дырка в левом-вырванный с мясом крепёж глушителя.Справа-дырень в багажник и отсутствие куска лонжерона вместе с полом! Жесть одним словом....Завтра начну восстанавливать всё заново.....(((((((Всё равно её не брошу-так ка она мне нравиться as.gif

Прикрепленные изображения

  • ____0042.jpg
  • ____0043.jpg
  • ____0044.jpg
  • ____0045.jpg

Сообщение отредактировал Кузьма69: 11 Ноябрь 2012 - 17:01


#203 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 18 Май 2012 - 21:29

где-то в нете попадался вариант решения проблемы. вырезал пол и вставил с нексии или эсперы))) балки ведь те же. Изображение объем работ меньше в разы. главное верно разметить и вырезать вместе с местом запаски

Сообщение отредактировал alextiger: 18 Май 2012 - 21:30

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#204 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 18 Май 2012 - 21:31

Цитата(alextiger @ 18.5.2012, 22:29) Просмотр сообщения

где-то в нете попадался вариант решения проблемы. вырезал пол и вставил с нексии или эсперы))) балки ведь те же. Изображение

Пол нормальный как ни странно...Именно что ложероны в г...о.Да вылечим к понедельнику-вторнику думаю.

#205 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 19 Май 2012 - 00:10

возможно частично оцинкованный кузов попался Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#206 Andrei12345

Andrei12345

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel ascona

Отправлено 19 Май 2012 - 18:17

Цитата(андрей @ 17.1.2006, 3:40) Просмотр сообщения

А я бы шумку не выкидывал проще тада на тазик пересесть. Просто летом надо почаще пытатся салон проветривать и просушивать и все будет ОК!
.

моей 30 лет но такого нет по кузову только задние арки сгнили и рыжуха по порогам поползла а так все хорошо



#207 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 19 Май 2012 - 20:22

а значит пора с пола поднимать шумку. там много интересного будет и под бачкем омывателя тоже ,и по нижнему соединению перегородки ниже рейки и в углах ,где лонжерон подходит к перегородке салона. под пружинами и у крепления балки. а еще если у центральной стойки под крышей трещина на краске - пипец усилителям короба.это лишь немного из возможного Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#208 BasiC

BasiC

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 313
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: OZB 1.9 CDTI + OAC 2.0i sedan + OAC 2.0i hetch + OAG 1.6i

Отправлено 19 Май 2012 - 22:24

Цитата(alextiger @ 19.5.2012, 21:22) Просмотр сообщения

а еще если у центральной стойки под крышей трещина на краске - пипец усилителям короба.это лишь немного из возможного Изображение


у меня есть такая трещина, какой короб имеется в виду? буду всё проваривать, на что обратить внимание?
Запчасти на Ваш авто (обычные, эксклюзивные, редкие):
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.

Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)

#209 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 19 Май 2012 - 22:36

усилитель коробов-порогов пластина из металла с отверстиями внутри короба.
выдирать всю шумку с полов спереди. там увидите. углы и места под ногами и чуть выше на перегородке.
внутри передних стоек снизу где петли передних дверей и эти бока под крыльями.углы в моторном отсеке где лонжерон уходит под пол ,под рейкой места у низа теплозащиты. сзади сами все увидите.

Сообщение отредактировал alextiger: 19 Май 2012 - 22:36

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#210 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 19 Май 2012 - 23:47

Цитата(alextiger @ 19.5.2012, 1:10) Просмотр сообщения

возможно частично оцинкованный кузов попался Изображение

Как ни странно ты прав....Сегодня вскрыл пороги-усиление накрылось тоже-а внутри оцинкованное усиление стоит-с прорезями фигурными,как положено,не самопал....Мож от другой машины какой вкорячили?Короче на фото-цветочки.Лонжероны осыпались как листья осенью вместе с обратной стороной порога(усиления порога,сам порог то целый остался)стоило только молотком маленько простучать(((Ну да завтра думаю закончу основное-фото выложу.)))Не так уж и смертельно всё оказалось)))

#211 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 20 Май 2012 - 00:00

давно это было годах в 90х еще .у одного кулибина на асконе вдоль обратной стороны порога видел усиление гнутое буквой г градусов на 120 сгибом и краями снизу и сверху .у пола точками варено,но не уголок, и оно шло от задка до передка. рулилась машинка сказка. а трубки стояли на своем месте.в принципе на внутреннюю сторону можно поставить профильную накладку чьего-нибудь короба. например волги 21й. там толстенькое))))может у кого валяется в гараже.

Сообщение отредактировал alextiger: 20 Май 2012 - 00:01

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#212 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 20 Май 2012 - 00:10


У меня профиля валяется всякого разного-хоть 2 машины по кругу обвари...Тож думал-но это потом,сейчас хоть так восстановить-время поджимает

#213 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 20 Май 2012 - 00:21

временное становится постоянным Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#214 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 20 Май 2012 - 00:36

Цитата(alextiger @ 20.5.2012, 1:21) Просмотр сообщения

временное становится постоянным Изображение

Да не-машина на работе стоит-выдалась минутка болгарка и полуавтомат в зубы и попёр.... rolleyes.gif

#215 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 20 Май 2012 - 00:49

это гуд) Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#216 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 20 Май 2012 - 06:40

Цитата(alextiger @ 20.5.2012, 3:00) Просмотр сообщения

у пола точками варено

Прерываистая сварка - это правильно с точки зрения технологии, но при этом создается шикарный, никогда не просыхающий карман для ржавчины. Будете варить усиления - после сварки (но до покраски) пройдите шов герметиком по всему периметру.

#217 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 20 Май 2012 - 08:29

у него там прбитые как штампом отверстия были часто по нижней части диаметром в 3см с интервалом около 10см.там сухо всегда было. Изображениемужик красавчег был. он сначала отверстий насверлил под точки и потом проварил с зачисткой. мы тогда долго искали балбесы место сварки))) у него еще арка была вварена между задних амортов и косынки у чащек спереди.пооблизывались мы тогда в 95м. наверное потому сейчас две аськи)

омега б ураган) у друга была,жаль дороговато будет на резинен))) с нормальными дисками
еще один юзал сенатора вроде 3ха была,пока морда не оторвалась почти)))) я вас умаляю,какие там мощные современные иномарки)))правда стрелка бензобака явно показывала ускорение в G ,а не в литрах)))суперкосмический корабль)))

Сообщение отредактировал alextiger: 20 Май 2012 - 08:42

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#218 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 20 Май 2012 - 08:42

Цитата(alextiger @ 20.5.2012, 11:29) Просмотр сообщения

у него там прбитые как штампом отверстия были

Почему "как штампом"? Может быть, штампом и были пробиты. Мой знакомый делал таким образом усилители для лонжеронов - сначала пробил на станке с ЧПУ отверстия в листе, потом согнул лист на абкане.

Цитата(alextiger @ 20.5.2012, 11:29) Просмотр сообщения

он сначала отверстий насверлил под точки и потом проварил с зачисткой.

Если быть совсем точным, это называется не точечная сварка, а электрозаклепка smile.gif

#219 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 20 Май 2012 - 08:48

скорее всего,тогда еще можно было найти такое и сделать за магарыч,а сейчас черный металл как из золота стоит.

ну да .есть такой вид исполнения при сварке Изображение аккуратного вида ,а не насрать)))приклеив

Сообщение отредактировал alextiger: 20 Май 2012 - 08:49

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#220 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 20 Май 2012 - 23:12

Дану нафиг!Тонна чёрного металла стоит 28000 рублёв.Если есть знакомые наштамповать деталей не велика проблема-были бы чертежи,да и тупо обратиться на какой-нибудь завод с оборудованием тоже не разорительно...Короче вот что БЫЛО после простукивания молотком:[attachmentid=89983] Пришлось вырезать усилитель ллонжерона до кучи и часть пола под сидушкой пассажира,там где крепиться лонжерон.

Сообщение отредактировал Кузьма69: 11 Ноябрь 2012 - 17:05




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных