Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Машина глохнет, почему не знаю.


Сообщений в теме: 392

#181 Lagno

Lagno

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Astra F 1996г.в. 5 дв. Hatchback, двиг. x16sz, МКПП

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 14:26

На слобопрогретую она норм ехала. Именно после продолжительного пути начиналось такое. А лябда дохлая была, сопротивление не то. Поэтому и заменил заодно. После замены колец все ушло. Дело все таки было в них скорее. Компрессия была масляная, да еще и разница в 2 единицы между цилиндрами и завышенная 12,12,14,14. Завтра съезжу посмотрим что скажут. Я вот думаю, если обратка подзасорилась или вода там замерзла, возможно, что в цилиндры излишек топлива поступает?

По поводу ДПДЗ, по симптомам похоже, потому что после выключения зажигания она некоторое время нормально работала, хотя опять же сейчас все работает нормально.

Кстати заранее напишу, заглушил ЕГР клапан, а ЧЕК не горит. При отключенной лямбде ездил, когда ее работоспособность проверяли, чек так же не горел. Изредка только загорался и потом снова гас.


UPD: съездил на диагностику, которая не выявила проблем. Предположили, что бензин говно и поэтому он плохо горит. Залил 95, чтобы выжечь. Через пару километров машинка стала работать лучше. Сегодня еще посмотрю, оставляет или нет черный след на снегу.

Сообщение отредактировал Lagno: 29 Декабрь 2012 - 10:05


#182 konovalov

konovalov

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:МИНСК
  • Автомобиль: ASTRA F, 97 г.в. двиг. Х16SZR, Универсал, 5-МКПП

Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 00:31

Всем привет! Може кто подскажит Астра F глохнит на светофорах, либо сразу при заводке на горячую (двигатель С16NZ), CHEK и т.п. не загорается. Поменял свечи, провода, фильтра без результатна. Часто глохнит в дождь или сырую погоду, в сухую погоду меньше. На СТО не обращался особенно никто не хочет смотреть причину или не дают горантии что найдут. Спасибо

#183 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 03:00

konovalov, Заводится потом сразу, после нескольких попыток или ждать надо?
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#184 konovalov

konovalov

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:МИНСК
  • Автомобиль: ASTRA F, 97 г.в. двиг. Х16SZR, Универсал, 5-МКПП

Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 17:02

долго надо крутить и раза с пятого еле еле заводиться, сразу обороты до 5 тыс. а патом стабильно работает. И так повторяеться каждые 1 км.

#185 Kuznecov

Kuznecov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Автомобиль: Opel Astra F sedan (x1.4xe 16v) no power steering and ABS

Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 18:56

Цитата(konovalov @ 9.11.2013, 18:02)  

долго надо крутить и раза с пятого еле еле заводиться, сразу обороты до 5 тыс. а патом стабильно работает. И так повторяеться каждые 1 км.


Вот вот и у меня похожая фигня,потом как заведётся,глушишь и уже с пол тыка заводилась,только у меня она не в сырую погоду так вела,а в теплую)


Чтоб не плодить тем,напишу в эту.Тут появилась такая проблема,при переключении передач машина стала глохнуть(когда выжимаю сцепление)А сегодня подъезжал к пешеходному переходу,так она подняла обороты тык до 3 на выключенном сцеплении и орёт...даже пешеходы разбежались))Когда нажал на газ,вроде все восстановилось)На холостом вроде как не глохнет,но может не с того не с сего поднимать и опускать обороты,может затроить,задвоить но не заглохнуть и резко поднять обороты до прогревочных...потом скинуть и начинается детонация по всему кузову)На днях почистил дросель и форсунки ультразвуком,одна форсунка немного переливает,но я не думаю что такие чудеса из-за этого?Пробовал отключать датчик абсолютного давление или МАР по другому(если не прав поправьте)машина начинает работать чуть устойчевее на холостых,но может и заглохнуть на них же.А из-за МАР все это может происходить?Кстати без МАР машина работа усточевее,но могла заглохнуть на выключенном сцеплении,зато не дергалась и провалов не было)

Сообщение отредактировал Kuznecov: 09 Ноябрь 2013 - 21:18


#186 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 22:27

konovalov, Двигатель в профиль внесите, иначе что-то вменяемое советовать трудно. Из "общих" направление поиска, сперва определить чего нет, бензина или искры. И то и то на разных двигателях выясняется на несколько по разному.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#187 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 01:55

Kuznecov, проверьте для начала МАР, при выжиме сцепления как и другой нагрузки, двигатель преодолевая усилие стремиться потерять обороты но ДПКВ своевременно замечает это и ШМХХ доводит обороты согласованно с первым до штатных., т.е моторчик ХХ грубо говоря вводит в заблуждение датчик абсолютного давления повышая давление во впускном коллекторе и тем самым вся остальная корректировка впрыска и состава смеси остаётся в штатном режиме... но если отключен МАР то на ХХ блок управления просто не видит нагрузку так как дроссель закрыт(ДПДЗ в "нуле") а ШМХХ пытаясь подстроить обороты основываясь на ДПКВ обеднят смесь и двигатель в состоянии нагрузки... глохнет.

#188 konovalov

konovalov

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:МИНСК
  • Автомобиль: ASTRA F, 97 г.в. двиг. Х16SZR, Универсал, 5-МКПП

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 15:48

внес в профиль двигатель

#189 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 22:26

konovalov, Для начала проверить искру, при первых заводках. Но только запасной свечой и вдвоем, чтоб свечу хорошо к корпусу приложить. У Вас DIS модуль вместо трамблера и накрыться ему недолго если искру как на трамблерных проверять (ВВ провод к корпусу приближая).
Если искра в норме, тады снимать крышку моника и смотреть, как льет форсунка во время заводки, и есть ли "конус распыла")
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#190 konovalov

konovalov

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:МИНСК
  • Автомобиль: ASTRA F, 97 г.в. двиг. Х16SZR, Универсал, 5-МКПП

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 22:41

хочу сделать самодиагностику но контакты А и В по книжке не совпадают. Може кто знает где перемкнуть если конкты расположены в таком порядке[attachmentid=108822]

Прикрепленные изображения

  • ____0197.jpg


#191 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 23:43

konovalov, А-В идёт на 10 контактном разъёме, это 16 контактный разъём(OBD-II), здесь надо замкнуть 5-й и 6-й контакты в левом ряду считая с низу вверх.

#192 konovalov

konovalov

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:МИНСК
  • Автомобиль: ASTRA F, 97 г.в. двиг. Х16SZR, Универсал, 5-МКПП

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 16:40

Спасибо за помощь! Для информации может кому пригодиться нашли проблему почему машина глохнит на светафорах. Думал что датчик коленвала а оказалось лег лямда зонд, а обороты прыгали из-за датчика температуры. Заменил лямда зонд и датчик температуры и все стало Изображение

#193 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 17:33

konovalov, благо что решили проблему bf.gif и Спасибо что отписались az.gif

#194 art-mob1le

art-mob1le

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль: Astra F 1997 x16szr caravan

Отправлено 13 Февраль 2014 - 16:11

Машинка astra f 1997 1.6mono x16szr.
Заводишь на холодную, через секунд 20-30 начинает подтраивать и глохнет. Заводишь - подтраивает, но постепенно начинает работать ровно. На прогретую не троит вообще, но работает не стабильно, такое ощущение, что обороты плавают. А началось всё с того как загорелся чек во время езды, но больше не загорался после того как машина постояла 8 часов. Свечи менялись в начале декабря, провода стоят beru, не дубовые, ночью не искрят. Расход до 10 по городу.
Подключал op com, ошибок нет. Смотрел лямбду, напряжение 0,9 - 1 , местами проседает до 0,3 , второй показатель колеблится до 800. Может лямбда умирает? Какие показания должны быть у неё?

#195 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Февраль 2014 - 17:57

Лямбда не причем, т.к. она включается минут через 10..15, но никак не секунды. Ошибку выловить лучше бы сразу, скрепкой. Свечи еще раз гляньте, как они. Может разницу заметите.

Я бы снял теплоулавливающий кожух (если он еще сохранился) с выхлопного коллектора и заведя холодную, не дал бы ей троящей заглохнуть легкой подгазовкой (прямо из под капота, за привод газа) прощупал выхлопные трубы коллектора и по температуре выяснил бы "глючный" цилиндр, как более холодный.
А далее интересней.
Скорее всего идет подсос воздуха через трещину прокладки впускного коллектора и обедняет смесь в "своем" цилиндре. Сразу после заводки ЭБУ начинает обеднять смесь и подсос делает ее плохо воспламенимой. После некоторого прогрева смесь таки воспламеняется стабильней.

Умну такое бывало, но чутка иначе. Я завелся, сразу выехал из гаража, заглушился (не грею я мотор если не минуса). Запираю гараж. Завожусь. Троит. Начинаю движение - быстро выравнивается. Если не глушу, не троит. Т.е. у меня то же, но в слабой степени. Последнее время пропало (подсос видимо засрался грязью - мотор никогда не мылся ).

Ну, да потом пену для бритья и на область впускного коллектора, на "подозрительную" часть - будет троить или нет.

Это версия.

Термодатчик на ЭБУ-мозги тоже перепроверить тестером не помешает, номиналы в FAQ.

Сообщение отредактировал tor323: 16 Февраль 2014 - 01:23

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#196 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 14 Февраль 2014 - 06:23

если есть опком - то смотреть температуру которую видят мозги.
а потом уже выяснять - проводка или датчик мозги парят.
очень похоже на заморочки по температуре.

#197 art-mob1le

art-mob1le

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль: Astra F 1997 x16szr caravan

Отправлено 14 Февраль 2014 - 13:04

Теплоулавливающий кожух целый. Попробую с ним поковыряться.
Оп ком имеется. Температуру ож показывает, растёт по мере нагрева. Ошибок никаких нету. По поводу оборотов - температура была почти 90, обороты по оп кому плавают +-50.

Сообщение отредактировал tor323: 16 Февраль 2014 - 01:22


#198 art-mob1le

art-mob1le

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль: Astra F 1997 x16szr caravan

Отправлено 15 Февраль 2014 - 08:48

Сегодня с утра завёл, выхлоп ровный.Через пол минуты где то в ровном выхлопе начали проскакивать редкие хлопки. Потом постепенно начала троить (бубубубубу из трубы), но не заглохла (газ не трогал вообще). И постепенно по мере прогрева троение прекращалось. Вот такая мистика. Теплоулавливающий кожух снял с коллектора, воздух какой то идёт, поставил назад.

#199 Bobspct

Bobspct

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.8i C18NZ AT 1992 hatch

Отправлено 15 Февраль 2014 - 10:21

Смысл не в воздухе, а при запуске двигателя быстро потрогать каждый вывод с каждого горшка. Там, где есть проблема, вывод будет холоднее остальных. Только надо реально все быстро делать, чтобы не обжечься

#200 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 15 Февраль 2014 - 11:21

а компрессия на холодную какая?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных