Машина глохнет, почему не знаю.
#161
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 22:35
#162
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 22:49
Хочется надеяться, что это действительно, в ДАННОМ случае было РЕШЕНИЕМ проблемы.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#164
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 23:29
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#168
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 21:50
http://forum.opel-cl...o...2470&st=100 6 страница и далее ,на 7й симптомы и тд.
#169
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 22:10
но заметил что по утрам обороты прогревочные под 2500 тышы. прогрелась глушу. завожу в норме . есть у кого соображения ?
Скрепку в разъем, заводим и калибруем ШМХХ (кажется на прогретом надо). Или клемму сбросить.
заменили сегодня датчик температуры на мозг .
...
завтра в орёл поеду буду надеятся что проблема ушла
Агащаскакже! Проблемы в этот мире не умирают... Она ко мне переселилась
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#170
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 22:52
Скрепку в разъем, заводим и калибруем ШМХХ (кажется на прогретом надо). Или клемму сбросить.
про клемму - это хорошо. только вот вопрос, когда калибруешь шмхх то чек енджин моргает оч хаотично. в некоторых сообщениях говорилось, что калибровать надо около двух минут. но у меня, точнее у мишани моргает постоянно, и как я уже сказал, хаотично. что говорят эти моргания и до каких пор надо его калибровать??


иван иванЫч
#171
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 00:30
заедание штока невозможно продиагностировать! он звонится в разъеме как надо. но может стопориться. заткните пальцем при хх отверстие канала рхх. если заглохнет сразу- ништяк. а если нет то наличие подсосов с пом пены для бритья и кисточки вплоть до впускного коллектора.еси нет подсосов. капаем дальше. а именно проводку всю дергаем и снимаем разъемы вдшкой брызгаем наблюдаем. а потом лезем к шмх и его уплотнительному кольцу. которое возможно не село как надо.
Сообщение отредактировал alextiger: 21 Сентябрь 2012 - 00:35
#173
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 14:59
#174
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 15:39
автомобиль на низких оборотах работает как то не так как обычно. Хлопки из выхлопной трубы, звук не такой как обычно. Из выхлопной трубы при этом валит копоть и снег под трубой черный. Если быстро нажимать и отпускать педаль газа, то автомобиль захлебывается и глохнет. Один раз просто захлеюнулась от нажатия педали не сильно динамично. При плавном наборе оборотов все нормально. На высоких оборотах копоти нет, все чисто.
Первое смотреть на перескок ремня ГРМ на зуб-два.
Потом форсунка на перелив , конус факела из форсунки просветить фонариком вечером.
Явный перелив , датчики проверять , температуры на мозг втч.
\
а вобще гремлины не исчезают они перебираются с одной машины на другую
поэтому полезно в салоне покурить полынь
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)
#176
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 19:19
еще забыл сказать. Сначала так работала, потом нормализовалась на холостых, потом опять ее начало колбасить. А как ремень определить перескок?
метки надо сравнить на распредвале и заднем кожухе ремня с ВМТ, посмотреть можно здесь http://automn.ru/opel-astra , чек не загорается? уж больно похоже на работу двигателя без ДПКВ.
#179
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 11:49
Ремень ГРМ не проверял. Опыта нет, лучше не соваться, а то скажу все норм, а окажется, что не норм
Сегодня прокатился, на ходу работает все нормально. При резком нажатии газа на 3й ускоряется как обычно. Только на 1й немного туго трогается, ну это может из-за того, что давно уже не ездил и забыл, а может снег, а может и другой вариант. Раньше на трассе при резком нажатии педали газа захлебывалась, но замена колец и лямбды решила эту проблему (но скорее колец)
#180
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 13:57
Раньше на трассе при резком нажатии педали газа захлебывалась, но замена колец и лямбды решила эту проблему (но скорее колец)
Если на слабопрогретую так же захлебывается, то это точно была лямбда. На мгновенье (даже на ходу, на нейтралке выключить-включить зажигание, если приемистость появилась, то возможно несколько изношен ДПДЗ, хотя на прогретой этого явления незаметно)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский



.



Помощь