Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Машина глохнет, почему не знаю.


Сообщений в теме: 392

#201 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 16 Февраль 2014 - 02:04

art-mob1le, как уже посоветовали надо проверить какой из цилиндров "храмает" в воспламенении смеси и есть ли подсос, можно выкрутить свечи и сравнить их состояние, хлопки в выхлопной на холодную с подтраиванием это нормальное явление для уже не нового двигателя, это связано с компрессией,работой клапанов и гидрокомпенсаторов на холодном двигателе, в первые секунды запуска смесь беднее и обороты высокие, когда канал хх прикрывается и они начинают падать смесь становиться более богатой но менее способной к воспламенению в холодных условиях на "малых"оборотах и утечки по компрессии в этот момент играют большую роль в воспламенении, стоит померить компрессию на холодную и на горячую с закрытой заслонкой на факт подвисания клапанов на холодную, но главное посмотреть разницу показаний цилиндров а не величину., есть ещё вариант неправильных фаз ГРМ хоть и маловероятно...но метки не помешает проверить.

#202 art-mob1le

art-mob1le

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль: Astra F 1997 x16szr caravan

Отправлено 16 Февраль 2014 - 18:05

Сегодня выкрутил все свечи - все в хорошем состоянии(лёгкий нагар), налёт одинаковый. Снял кожух с коллектора и завел. Начала подтраивать через минуту где то, сначала хлопки, потом бубубу. К этому времени коллектор уже был очень горячий, но всё равно потрогал выход с каждого цилиндра(и до троения трогал), все горячие, разницы не заметил. Сегодня не заглохла. Самое интересное, что когда начинаешь газовать троение не ощущается. Вот так вот Изображение

Цитата
хлопки в выхлопной на холодную с подтраиванием это нормальное явление для уже не нового двигателя, это связано с компрессией,работой клапанов и гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

Но до недавнего времени этого не было, в -25 заводил и прогревал пока чистил машину, никакого троения не было.
А причина может быть в датчике холостого хода? Просто менял его месяца 2 назад, машина не держала обороты на холодную, глохла.

#203 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 16 Февраль 2014 - 21:14

хлопки и бубубу таки меточки на грм бы посмотреть не помешало.
ну и компрессию таки не полениться бы.

#204 art-mob1le

art-mob1le

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль: Astra F 1997 x16szr caravan

Отправлено 16 Февраль 2014 - 23:05

Цитата
хлопки и бубубу таки меточки на грм бы посмотреть не помешало.
ну и компрессию таки не полениться бы.

Так а почему после 7 минутного прогрева не троит??? Если перескакивает ремень на зуб например, как будет вести семя мотор?
ОО вспомнил. Оп ком показывает угол опережения зажигания, может по нему смотреть?

Сообщение отредактировал art-mob1le: 16 Февраль 2014 - 23:12


#205 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Февраль 2014 - 01:13

Ну, все таки - подсос через лопнувшую прокладку впускного коллектора - первый кандидат. Слабое место это у нас. Можно конечно весь коллектор "намылить" в месте стыковки к ГБЦ, но то сверху, а вот как снизу - не знаю (сам не делал, повторяю как попугай)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#206 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 17 Февраль 2014 - 01:52

Цитата(art-mob1le @ 16.2.2014, 19:05) Просмотр сообщения

А причина может быть в датчике холостого хода? Просто менял его месяца 2 назад, машина не держала обороты на холодную, глохла.

Моторчик хх здесь не причём...по крайней мере к хлопкам не имеет отношение, т.е. я так понимаю что хлопки появляются после того как обороты падают до 1000-1100, скорее всего где то есть подсос воздуха во впускном коллекторе либо негерметичность выпускного коллектора, кстати когда идут хлопки в моник отдаёт? если коллектор равномерно прогревается то здесь дело не в пропуске зажигания и это не совсем троение а подтраивание, т.е. скорее всего проблема в работе грм(клапанов) либо в смеси (подсос) на холодную, проверяйте впускной на подсос, попробуйте проверить и подтянуть выпускной коллектор, померить компрессию...не помешает в любом случае, угол опережения вам мало о чём скажет так как эдесь он регулируется автоматически по многим параметрам, т.е. если есть проблема с уоз то была бы проблема с детонацией или плохой тягой.
Раньше...было дело, у себя тоже замечал "бубонение", но иногда проявлялось и на горячую на хх, правда подтраиванием как таковым не сопровождалось, и выдавало попеременно бубубубу......бубубубу, т.е. с промежутками, чесно говоря тогда списывал на холодный двигатель как очевидное, ну и на бензин в принципе, сейчас такого не наблюдаю, точно сказать затрудняюсь так как после того было сделано не мало, и коллектор подтянут и впускной промывался и перебирался вместе с дросселем и форсунки мылись два раза на рабочую.
Кстати смешение ремня на один зуб не заметно к примеру по заводке но на ровную работу влияет, и на холодную тоже актуально как раз из за смешения фазы перекрытия клапанов по отношению к ВМТ, т.е. положению коленвала по которому в часности у вас и задаётся угол опережения зажигания, в общем что что а метки никогда не лишнее проверить.

вот и KVM2007 подтвердил одну из версий (пока я калякал)

#207 bunas135

bunas135

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: универсал 1997г 1.8i двиг х18хе экотек

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 17:53

добрый вечер всем . недавно приобрел астру 1997 года универсал 1.8i 16 клапан проблемы по оборотам ,
с утра заводим авто все норм вот тока прогреется выбивает чек по расходомеру и тут понеслась либо плавают обороты от 200до 1300 либо глохнет сразу после заводки , или держит обороты 1500-2000 потихоньку скидывает а иногда и резко скинет и начинает завышать ,в движении на передаче авто резко дернуло ей отключили питание и резко включили после этого чек начинает гореть постоянно некоторое время а потом пропадает и загорается только на холостых , глохнет со снятия с передачи или скинет до 200 оборотов и выравнивает обороты,ездил на компьютер показал одну ошибку расходомер поменял поставил проблемы теже, недавно пробовал на разборки перекидывал расходомеры толку нет расход увели чек начал бить после обрыва ремня , подскажите что может быть ,заранее спасибо вам . bc.gif bc.gif bc.gif bc.gif

#208 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 18:59

bunas135,
двиг какой? внеси в профиль и кузов и год.

у меня например когда я замучил расходомер - то она тупо не заводилась)
после замены стало норм.
а твоя симптоматика похожа на ШМХХ, но при его не работе - ХХ вовсе не будет. будет заводиться только с подгазовкой. хотя может просто глючит.
а кстате, если педалькой довести до 2-3к оборотов - обороты плавают или стабильно держатся?
опком есть? показания мозгов по расходомеру и прочим температурам и шагам - сильно бы помогли.

ну и ремень когда меняли - бошку скидывали? клапана как? ремень точно не промахнулись по зубам?

Сообщение отредактировал karpa13a: 19 Декабрь 2014 - 19:06


#209 bunas135

bunas135

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: универсал 1997г 1.8i двиг х18хе экотек

Отправлено 20 Декабрь 2014 - 14:38

оп кома нет , если довести до 2-3 тыс держит норм , отпускаеш педаль обороты выравниваются , на кОмпе ошибку бьет ---НЕ СТАБИЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ МАССОВОГО ПРОВОДА НА РАСХОДОМЕР -НЕПОСТОЯННО , ОШИБКА САМА ПО СЕБЕ С МОЗГОВ СНИМАЕТСЯ , ОНА ПЕРЕСТАЕТ ГЛЮКАТЬ ПОЯВЛЯЕТСЯ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ НЕТ ПРОПАДОВ И РАБОТАЕТ РОВНО , ЗАВТРА БУДУ СМОТРЕТЬ МЕТКИ И КЛАПАН ХОЛОСТОГО, ПОТОНЦИОМЕТОР ДРОСЕЛЯ ,ПОХОДУ ТУТ НОГОИ РАСТУТ

#210 bunas135

bunas135

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: универсал 1997г 1.8i двиг х18хе экотек

Отправлено 20 Декабрь 2014 - 17:28

karpa13a, у меня 1.8i 16 клапаник х18хе долбанный экотек авто 1ё997года универсал

#211 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 20 Декабрь 2014 - 20:53

Смотрите проводку. 90%, что ноги растут из нее. Проводка у астры не особо качественная, при таком возрасте изоляция у проводки задубевшая, возможны трещины и т.д.

p. s. x18xe ecotec - отличный мотор для гражданской машины. Вменяемый баланс динамики и расхода, неплохая приемистость снизу. Не вижу причин называть его "долбаным".

#212 bunas135

bunas135

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: универсал 1997г 1.8i двиг х18хе экотек

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 22:10

сегодня ездил промывал клапан холостого ничего не изменилось , грязи было много но по работе стало более стабильнее но обороты держит 1300-1500 зато ошибка не горит , пересмотрел все жгуты все ок , такое чувство что она работает в режиме прогрева , с утра ездил более мение но потом заглохла заводил ась только с нажатием на газ но сразу глохла , завелась с троением и нехотя через минуту работала ровно 950 оборотов чек горел , такое чувство что блок управление неправильно дает сигнал и идет сбой , вообщем в раёне минска борисова есть какой талковый электрик чтоб если и блок прошил да и имобилайзер отключил , авто в такси поэтому решать надо быстро , да скиньте более точную информацию по меткам распредвалов
кстати ошибка начала гореть после подьема головки когда порвала грм
bc.gif bc.gif bc.gif bc.gif bc.gif bc.gif bc.gif bc.gif bc.gif bc.gif bc.gif bc.gif bc.gif bc.gif bc.gif bc.gif bc.gif bc.gif bc.gif
заранее спасибо

да кстати сегодня в добавок и бак потёк , где в минске можно дешево купить отличный бак Изображение

#213 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 22:56

bunas135, Не пойму я Вас. Есть ошибка проводки ДРМВ. Не "докопавшись" до причины, мало шансов получить стабильную работу. Просто посмотреть на провода толку весьма мало. Надо лезть приборами и смотреть. Возможно даже тестера удет мало и смотреть надо осциллографом на работающем двигателе. В общем , нужен друг сведущий в электрике, а лучше электронщик (этот может "копать" глубже, но обычно малоприспоблен к работе на холоде/ветрах и вообще в полевых условиях, тут электрик рулит)

Что-то можно почитать в первой части
http://andrejgrechuh...asxoda-vozduxa/
хотя другие статьи этого автора меня несколько напрягли
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#214 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 06:41

bunas135, если заводится только с подгазовкой а при отпускании педали глохнет - то это 99% шмхх.
лезть тестером. если после включения зажигания есть питалово - то под замену. если нет смотреть проводку и ЭБУ.

#215 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 21:45

karpa13a, У X18XE вроде не ШМХХ, а РХХ (принцип регулирования сильно разный)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#216 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 22:48

KVM2007, конструктивно - может быть. принцип - один и тот же - пускать воздух мимо заслонки) шагами или частотой (в опкоме теже steps)
у товарища такоеже двигло. я с такой проблемой сталкивался. к сожалению у себя не заборол - иногда может быкануть и не давать питалова. диагностируется проблема обмотки или же проводки-компа - простым тестером. проверено)

Сообщение отредактировал karpa13a: 24 Декабрь 2014 - 22:49


#217 Митя197

Митя197

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Автомобиль: Astra F X16SZ AT

Отправлено 03 Апрель 2015 - 20:44

Здравствуйте.
Имеется Astra F, X16SZ
Какие имеются проблемы:
1. Сложно сказать, что этому предшествует, так как проявляется это в разное время и погоду, а так же при разной температуре двигателя. Вобщем бывает иногда что застревают высокие обороты, тоесть машина держит около 3000 при этом при нажатие на газ обороты поднимаеются а потом медлено опускаюся обратно до 3000, при этом при влючение скорости обороты нормализуются новазвращаются при влючение на p или n. Проходит иногда само собой иногда после выключения зажигания.
2. иногда глохнет, опятьтаки не счем связать неудается... Иногда прогрел машину тронулся и через 5 метров перед лежачим полицейским она глохнет или пару раз было прямо на трасе на скоросте заглохла.
3. невсегда ровно работает двигатель (но нечего креминального) плохо заводится на морозе особенно если постояла пару дней (после замены свечей ситуация стала получше).
Вобщем ошибок нет покругу код 12. После прочтения форума выявил места куда можно залесть, а именно:
шаговый мотор холостого хода
крышка трамблера
провода высоковольтные
комутатор
датчик положения дроссельной заслонки
Но хотелосьбы как то может сузить список и услышать советы от знающих людей. Или просто идти все покупать по этому списку и ехать менять?

Сообщение отредактировал Митя197: 03 Апрель 2015 - 20:45

Opel Astra F X16SZ AT

#218 Митя197

Митя197

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Автомобиль: Astra F X16SZ AT

Отправлено 04 Апрель 2015 - 10:47

Здравствуйте.
Подскажите номера деталей:
ШМХХ и ДПДЗ

инф:
Opel Astra F хэтчбек 1.6 i
VIN: W0L000059R2548008
1994

Дата производства
1994
Производитель
Opel
Модель
Astra F хэтчбек
Модификация
1.6 i
Код модели
53_,54_,58_,59_
Количество дверей
5
Страна производства
Германия
Модельный год
1994
Модель двигателя
X16SZ
Мощность, л.с.
71
Объем двигателя, см³
1598
Номер шасси
R2548008
[size=2]

Сообщение отредактировал Митя197: 04 Апрель 2015 - 10:52

Opel Astra F X16SZ AT

#219 Митя197

Митя197

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Автомобиль: Astra F X16SZ AT

Отправлено 06 Май 2015 - 21:13

Цитата(Митя197 @ 3.4.2015, 21:44) Просмотр сообщения

Здравствуйте.
Имеется Astra F, X16SZ
Какие имеются проблемы:
1. Сложно сказать, что этому предшествует, так как проявляется это в разное время и погоду, а так же при разной температуре двигателя. Вобщем бывает иногда что застревают высокие обороты, тоесть машина держит около 3000 при этом при нажатие на газ обороты поднимаеются а потом медлено опускаюся обратно до 3000, при этом при влючение скорости обороты нормализуются новазвращаются при влючение на p или n. Проходит иногда само собой иногда после выключения зажигания.
2. иногда глохнет, опятьтаки не счем связать неудается... Иногда прогрел машину тронулся и через 5 метров перед лежачим полицейским она глохнет или пару раз было прямо на трасе на скоросте заглохла.
3. невсегда ровно работает двигатель (но нечего креминального) плохо заводится на морозе особенно если постояла пару дней (после замены свечей ситуация стала получше).
Вобщем ошибок нет покругу код 12. После прочтения форума выявил места куда можно залесть, а именно:
шаговый мотор холостого хода
крышка трамблера
провода высоковольтные
комутатор
датчик положения дроссельной заслонки
Но хотелосьбы как то может сузить список и услышать советы от знающих людей. Или просто идти все покупать по этому списку и ехать менять?


Вобщем поменял:
ШМХХ и ДПДЗ
Глохнуть и поднимать обороты стала намного реже... но всеравно проблема осталась....
Что делать?

Завтра придут новые свечи и в.провода...

Opel Astra F X16SZ AT

#220 Митя197

Митя197

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Автомобиль: Astra F X16SZ AT

Отправлено 18 Июль 2015 - 11:30

Цитата(Митя197 @ 3.4.2015, 21:44) Просмотр сообщения

Здравствуйте.
Имеется Astra F, X16SZ
Какие имеются проблемы:
1. Сложно сказать, что этому предшествует, так как проявляется это в разное время и погоду, а так же при разной температуре двигателя. Вобщем бывает иногда что застревают высокие обороты, тоесть машина держит около 3000 при этом при нажатие на газ обороты поднимаеются а потом медлено опускаюся обратно до 3000, при этом при влючение скорости обороты нормализуются новазвращаются при влючение на p или n. Проходит иногда само собой иногда после выключения зажигания.
2. иногда глохнет, опятьтаки не счем связать неудается... Иногда прогрел машину тронулся и через 5 метров перед лежачим полицейским она глохнет или пару раз было прямо на трасе на скоросте заглохла.
3. невсегда ровно работает двигатель (но нечего креминального) плохо заводится на морозе особенно если постояла пару дней (после замены свечей ситуация стала получше).
Вобщем ошибок нет покругу код 12. После прочтения форума выявил места куда можно залесть, а именно:
шаговый мотор холостого хода
крышка трамблера
провода высоковольтные
комутатор
датчик положения дроссельной заслонки
Но хотелосьбы как то может сузить список и услышать советы от знающих людей. Или просто идти все покупать по этому списку и ехать менять?

Всем привет.
Вобщем что сделано и что получилось.
Поменял шмхх, датчик дз (era) вроде все нормализовалось но всеравно как то машина переодически косячила... иногда глохла и.т.д. было решено поменять провода и свечи. Поменял и о чудо, все стало идеально работать. Но недолго длилось мое щастье, начались дожди и както я заехал в глубокую лужу (все было без криминала) после чего машина начала глохнуть и показывать ошибку двс, как по итогу я понял ошибку давал датчик дз новый... плменял на hella дорогой и как то пару дней нормально а пототом опять глючить начал поменял его на недорогой старовольт стало лучше, но всеравно машина глохнет при парковке иногда, иногда когда на светофоре стоиш и нетралку включаешь.

+

Вопрос ппо маслу
раньше лил шел 10-40, сейчас оригинал 10-40 заметил, что иногда масло уходит. Вроде как по трасе когда жаришь. Дыма нет свечи норм... Что может быть? Хочу первым делом с оригинала уйти на мобил 10-40.

Цитата(X_DreaM @ 13.7.2015, 17:14) Просмотр сообщения

Блин, но сцепление если бы стерлось то при нагрузке оно бы пробуксовывало.


У меня на девятке было, машина ездил хорошо сцепление было по ощущением хорошее и нечего не буксовало. Но когда както раз я менял втягивающию, решил на всякий случай поменять диск сцепления и когда я его увидел, то ужаснулся на нем только дырок сквозных нехватало. Так что не факт что он у тебя пробусовывать должен )))
Opel Astra F X16SZ AT



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных