
Машина глохнет, почему не знаю.
#201
Отправлено 16 Февраль 2014 - 02:04
#202
Отправлено 16 Февраль 2014 - 18:05

Но до недавнего времени этого не было, в -25 заводил и прогревал пока чистил машину, никакого троения не было.
А причина может быть в датчике холостого хода? Просто менял его месяца 2 назад, машина не держала обороты на холодную, глохла.
#204
Отправлено 16 Февраль 2014 - 23:05
ну и компрессию таки не полениться бы.
Так а почему после 7 минутного прогрева не троит??? Если перескакивает ремень на зуб например, как будет вести семя мотор?
ОО вспомнил. Оп ком показывает угол опережения зажигания, может по нему смотреть?
Сообщение отредактировал art-mob1le: 16 Февраль 2014 - 23:12
#205
Отправлено 17 Февраль 2014 - 01:13
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#206
Отправлено 17 Февраль 2014 - 01:52
А причина может быть в датчике холостого хода? Просто менял его месяца 2 назад, машина не держала обороты на холодную, глохла.
Моторчик хх здесь не причём...по крайней мере к хлопкам не имеет отношение, т.е. я так понимаю что хлопки появляются после того как обороты падают до 1000-1100, скорее всего где то есть подсос воздуха во впускном коллекторе либо негерметичность выпускного коллектора, кстати когда идут хлопки в моник отдаёт? если коллектор равномерно прогревается то здесь дело не в пропуске зажигания и это не совсем троение а подтраивание, т.е. скорее всего проблема в работе грм(клапанов) либо в смеси (подсос) на холодную, проверяйте впускной на подсос, попробуйте проверить и подтянуть выпускной коллектор, померить компрессию...не помешает в любом случае, угол опережения вам мало о чём скажет так как эдесь он регулируется автоматически по многим параметрам, т.е. если есть проблема с уоз то была бы проблема с детонацией или плохой тягой.
Раньше...было дело, у себя тоже замечал "бубонение", но иногда проявлялось и на горячую на хх, правда подтраиванием как таковым не сопровождалось, и выдавало попеременно бубубубу......бубубубу, т.е. с промежутками, чесно говоря тогда списывал на холодный двигатель как очевидное, ну и на бензин в принципе, сейчас такого не наблюдаю, точно сказать затрудняюсь так как после того было сделано не мало, и коллектор подтянут и впускной промывался и перебирался вместе с дросселем и форсунки мылись два раза на рабочую.
Кстати смешение ремня на один зуб не заметно к примеру по заводке но на ровную работу влияет, и на холодную тоже актуально как раз из за смешения фазы перекрытия клапанов по отношению к ВМТ, т.е. положению коленвала по которому в часности у вас и задаётся угол опережения зажигания, в общем что что а метки никогда не лишнее проверить.
вот и KVM2007 подтвердил одну из версий (пока я калякал)
#207
Отправлено 19 Декабрь 2014 - 17:53
с утра заводим авто все норм вот тока прогреется выбивает чек по расходомеру и тут понеслась либо плавают обороты от 200до 1300 либо глохнет сразу после заводки , или держит обороты 1500-2000 потихоньку скидывает а иногда и резко скинет и начинает завышать ,в движении на передаче авто резко дернуло ей отключили питание и резко включили после этого чек начинает гореть постоянно некоторое время а потом пропадает и загорается только на холостых , глохнет со снятия с передачи или скинет до 200 оборотов и выравнивает обороты,ездил на компьютер показал одну ошибку расходомер поменял поставил проблемы теже, недавно пробовал на разборки перекидывал расходомеры толку нет расход увели чек начал бить после обрыва ремня , подскажите что может быть ,заранее спасибо вам .




#208
Отправлено 19 Декабрь 2014 - 18:59
двиг какой? внеси в профиль и кузов и год.
у меня например когда я замучил расходомер - то она тупо не заводилась)
после замены стало норм.
а твоя симптоматика похожа на ШМХХ, но при его не работе - ХХ вовсе не будет. будет заводиться только с подгазовкой. хотя может просто глючит.
а кстате, если педалькой довести до 2-3к оборотов - обороты плавают или стабильно держатся?
опком есть? показания мозгов по расходомеру и прочим температурам и шагам - сильно бы помогли.
ну и ремень когда меняли - бошку скидывали? клапана как? ремень точно не промахнулись по зубам?
Сообщение отредактировал karpa13a: 19 Декабрь 2014 - 19:06
#209
Отправлено 20 Декабрь 2014 - 14:38
#211
Отправлено 20 Декабрь 2014 - 20:53
p. s. x18xe ecotec - отличный мотор для гражданской машины. Вменяемый баланс динамики и расхода, неплохая приемистость снизу. Не вижу причин называть его "долбаным".
#212
Отправлено 23 Декабрь 2014 - 22:10
кстати ошибка начала гореть после подьема головки когда порвала грм



















заранее спасибо
да кстати сегодня в добавок и бак потёк , где в минске можно дешево купить отличный бак

#213
Отправлено 23 Декабрь 2014 - 22:56
Что-то можно почитать в первой части
http://andrejgrechuh...asxoda-vozduxa/
хотя другие статьи этого автора меня несколько напрягли
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#216
Отправлено 24 Декабрь 2014 - 22:48
у товарища такоеже двигло. я с такой проблемой сталкивался. к сожалению у себя не заборол - иногда может быкануть и не давать питалова. диагностируется проблема обмотки или же проводки-компа - простым тестером. проверено)
Сообщение отредактировал karpa13a: 24 Декабрь 2014 - 22:49
#217
Отправлено 03 Апрель 2015 - 20:44
Имеется Astra F, X16SZ
Какие имеются проблемы:
1. Сложно сказать, что этому предшествует, так как проявляется это в разное время и погоду, а так же при разной температуре двигателя. Вобщем бывает иногда что застревают высокие обороты, тоесть машина держит около 3000 при этом при нажатие на газ обороты поднимаеются а потом медлено опускаюся обратно до 3000, при этом при влючение скорости обороты нормализуются новазвращаются при влючение на p или n. Проходит иногда само собой иногда после выключения зажигания.
2. иногда глохнет, опятьтаки не счем связать неудается... Иногда прогрел машину тронулся и через 5 метров перед лежачим полицейским она глохнет или пару раз было прямо на трасе на скоросте заглохла.
3. невсегда ровно работает двигатель (но нечего креминального) плохо заводится на морозе особенно если постояла пару дней (после замены свечей ситуация стала получше).
Вобщем ошибок нет покругу код 12. После прочтения форума выявил места куда можно залесть, а именно:
шаговый мотор холостого хода
крышка трамблера
провода высоковольтные
комутатор
датчик положения дроссельной заслонки
Но хотелосьбы как то может сузить список и услышать советы от знающих людей. Или просто идти все покупать по этому списку и ехать менять?
Сообщение отредактировал Митя197: 03 Апрель 2015 - 20:45
#218
Отправлено 04 Апрель 2015 - 10:47
Подскажите номера деталей:
ШМХХ и ДПДЗ
инф:
Opel Astra F хэтчбек 1.6 i
VIN: W0L000059R2548008
1994
Дата производства
1994
Производитель
Opel
Модель
Astra F хэтчбек
Модификация
1.6 i
Код модели
53_,54_,58_,59_
Количество дверей
5
Страна производства
Германия
Модельный год
1994
Модель двигателя
X16SZ
Мощность, л.с.
71
Объем двигателя, см³
1598
Номер шасси
R2548008[size=2]
Сообщение отредактировал Митя197: 04 Апрель 2015 - 10:52
#219
Отправлено 06 Май 2015 - 21:13
Здравствуйте.
Имеется Astra F, X16SZ
Какие имеются проблемы:
1. Сложно сказать, что этому предшествует, так как проявляется это в разное время и погоду, а так же при разной температуре двигателя. Вобщем бывает иногда что застревают высокие обороты, тоесть машина держит около 3000 при этом при нажатие на газ обороты поднимаеются а потом медлено опускаюся обратно до 3000, при этом при влючение скорости обороты нормализуются новазвращаются при влючение на p или n. Проходит иногда само собой иногда после выключения зажигания.
2. иногда глохнет, опятьтаки не счем связать неудается... Иногда прогрел машину тронулся и через 5 метров перед лежачим полицейским она глохнет или пару раз было прямо на трасе на скоросте заглохла.
3. невсегда ровно работает двигатель (но нечего креминального) плохо заводится на морозе особенно если постояла пару дней (после замены свечей ситуация стала получше).
Вобщем ошибок нет покругу код 12. После прочтения форума выявил места куда можно залесть, а именно:
шаговый мотор холостого хода
крышка трамблера
провода высоковольтные
комутатор
датчик положения дроссельной заслонки
Но хотелосьбы как то может сузить список и услышать советы от знающих людей. Или просто идти все покупать по этому списку и ехать менять?
Вобщем поменял:
ШМХХ и ДПДЗ
Глохнуть и поднимать обороты стала намного реже... но всеравно проблема осталась....
Что делать?
Завтра придут новые свечи и в.провода...
#220
Отправлено 18 Июль 2015 - 11:30
Здравствуйте.
Имеется Astra F, X16SZ
Какие имеются проблемы:
1. Сложно сказать, что этому предшествует, так как проявляется это в разное время и погоду, а так же при разной температуре двигателя. Вобщем бывает иногда что застревают высокие обороты, тоесть машина держит около 3000 при этом при нажатие на газ обороты поднимаеются а потом медлено опускаюся обратно до 3000, при этом при влючение скорости обороты нормализуются новазвращаются при влючение на p или n. Проходит иногда само собой иногда после выключения зажигания.
2. иногда глохнет, опятьтаки не счем связать неудается... Иногда прогрел машину тронулся и через 5 метров перед лежачим полицейским она глохнет или пару раз было прямо на трасе на скоросте заглохла.
3. невсегда ровно работает двигатель (но нечего креминального) плохо заводится на морозе особенно если постояла пару дней (после замены свечей ситуация стала получше).
Вобщем ошибок нет покругу код 12. После прочтения форума выявил места куда можно залесть, а именно:
шаговый мотор холостого хода
крышка трамблера
провода высоковольтные
комутатор
датчик положения дроссельной заслонки
Но хотелосьбы как то может сузить список и услышать советы от знающих людей. Или просто идти все покупать по этому списку и ехать менять?
Всем привет.
Вобщем что сделано и что получилось.
Поменял шмхх, датчик дз (era) вроде все нормализовалось но всеравно как то машина переодически косячила... иногда глохла и.т.д. было решено поменять провода и свечи. Поменял и о чудо, все стало идеально работать. Но недолго длилось мое щастье, начались дожди и както я заехал в глубокую лужу (все было без криминала) после чего машина начала глохнуть и показывать ошибку двс, как по итогу я понял ошибку давал датчик дз новый... плменял на hella дорогой и как то пару дней нормально а пототом опять глючить начал поменял его на недорогой старовольт стало лучше, но всеравно машина глохнет при парковке иногда, иногда когда на светофоре стоиш и нетралку включаешь.
+
Вопрос ппо маслу
раньше лил шел 10-40, сейчас оригинал 10-40 заметил, что иногда масло уходит. Вроде как по трасе когда жаришь. Дыма нет свечи норм... Что может быть? Хочу первым делом с оригинала уйти на мобил 10-40.
Блин, но сцепление если бы стерлось то при нагрузке оно бы пробуксовывало.
У меня на девятке было, машина ездил хорошо сцепление было по ощущением хорошее и нечего не буксовало. Но когда както раз я менял втягивающию, решил на всякий случай поменять диск сцепления и когда я его увидел, то ужаснулся на нем только дырок сквозных нехватало. Так что не факт что он у тебя пробусовывать должен )))
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных