Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Машина глохнет, почему не знаю.


Сообщений в теме: 392

#221 Goodmaza

Goodmaza

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 14:38

Доброго времени суток !! У меня opel Astra 14 nz двигатель.. год как приобрел все сделал зиму ездил ! лето ездил !! а сейчас проблема и понять не могу суть ее заводится свечи забрасывает глохнет.... самодиагностика 13 22 35 ошибки ..... обороты плавают когда заведенная датчик холостого новый есть изменений нет одинаково ведет машина себя .... если начать движение то рывками(((поедет !! искра отличная!! помогите кто чем заранее спасибо!

#222 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 22:56

Goodmaza, То, что свечи забрасывает - проверьте сопротивление ДТОЖ
http://forum.opel-cl...showtopic=59426
на холодном и горячем.

Плавают обороты. Это скорее всего подсосы воздуха. Они же могут 35-ю ошибку дать.

13-я ошибка - лямбда зонд. давно меняли?

22-я странная. Проверьте ДПДЗ
http://forum.opel-cl...p...st&p=836653

Профиль заполните подробней. Год выпуска и т.п.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#223 Noob58rus

Noob58rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Astra F c18nz 5ти дверный хетчбек

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 18:35

Всем привет пребята. Прочитав все что тут написанно ничего похожего не нашел. Дело в следующем. купил года три назад звездочку гоняю радуюсь (хоть жопа с порогами уже давно сгнила). Машиной вполне доволен. Проблема такая, некоторое время назад примерно уже неделю, когда начинаешь резко работать акселератором начинается такое дерганье ,судя по приборке, машина глохнет заводится опять глохнет. и так до тех пор пока недаль газа не отпустишь. если ехать как овощь то никаких проблем нет, но стоит резко ускорится как начинается трясогузка. На лицо имхо нехватка топлива я как "опытный опелевод" полез в бензобак. Фильтр с бензонососом как новые(посл раз чистил 3 года назад) маторчик стоит еще родной маде ин жёмани написано. Проверил и поменял предохранитель, хоть он и был нормальный. Затем слазил посмотрел само реле справа у пассажира. Оно тоже все девственное. Вопрос может ли это быть из ДПКВ, ДПДЗ, самой форсунки. Завтра еду мерить давление на топливе. Но все равно может кто уже с этим сталкивался и знает в чем проблема

#224 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 06:54

Noob58rus, это всё здорово, но заполни профиль латиницей: двигатель, кузов, год

#225 -Harmful-

-Harmful-

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Автомобиль: Opel Astra F/1995/c14nz/3 doors/

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 12:04

Проблема: не работает на холостых и на высоких оборотах выхлоп такой, как будь то турбовый авто крутят до отсечки.
Примерно так же как в этом видео, только бех огня biggrin.gif biggrin.gif


Предистория:
Приехал, заглушил машину, простояла день, вечером заводить, а она отказалась везти мою жопу wacko.gif , как оказалось нет искры.
Товарищ утащил к себе в гараж, нашли восмерошный коммутатор, фишку, соединил всё это дело по схеме найденной тут на форуме, искра появилась, но появилась проблема вышеописанная, т.е. нет холостых и 60 лошадей стали турбовыми ai.gif

Нашел высоковольтную катушку от восьмерки, ни чего не изменилось.
Сопротивление проводов мерял, все до 18, учитывая что провод с колпаком это нормально?
Метки ГРМ на месте.
Свечи поменял.
Ошибку бортовик показывает 171 ( датчик температуры воздуха за бортом?) Через скрепкодиагностику ошибки нет.
Куда ещё "копать"? Свечные провода всё таки поменять, может их повредил когда снимал?
От русских машин не подойдут?

#226 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 01:00

-Harmful-, Зачем!? менять одно из лучших зажиганий на свете, на это ScheiЯe!!!
Коммутатор наш полностью отказывает... почти "никогда" (это если оригинал). Он может отказывать при прогреве и восстанавливаться при остывании. Вообще, штука крайне надежная. Бывает отгнивают ножки датчика Холла от сырости, у любителей мыть мотор. Или проблема проводки. Куда проще было найти неисправность...

К высоким оборотам - зажигание ни ухом, ни рылом. Пр возне с трамблером повредили какой-то старый шланг, появились трещины и подсос воздуха.
Всё!

Снимите ШМХХ, выдвиньте шток на 30 мм и поставьте назад не одевая разъем. Канал ШМХХ будет закрыт. Попробуйте завести (без подсоса не заведется). Если не завелась - нужен замер напряжения на ДПДЗ (см. наш faq) видимо застревает трос газа. Больше никак...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#227 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 03:33

не ну с такими искрами это вобще нонсенс
КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#228 -Harmful-

-Harmful-

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Автомобиль: Opel Astra F/1995/c14nz/3 doors/

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 08:18

Цитата(KVM2007 @ 30.9.2015, 1:00) Просмотр сообщения

-Harmful-, Зачем!? менять одно из лучших зажиганий на свете, на это ScheiЯe!!!
Коммутатор наш полностью отказывает... почти "никогда" (это если оригинал). Он может отказывать при прогреве и восстанавливаться при остывании.

Так и было, когда был оригинальный коммутатор, умирал он медленно, не сразу.(
Потом, выяснив что отказал именно он, обзвонил и объехал все авторазборки в Йошкар-Оле, не нашёл ни одного коммутатора подходящего ко мне, в итоге был заменен на HUCO, (оригинальный стоит 9 тыр.) этот не прожил и двух недель.(

#229 -Harmful-

-Harmful-

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Автомобиль: Opel Astra F/1995/c14nz/3 doors/

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 11:10

Снял трамблёр, разобрал с горем пополам, попутно сломав привод (под номером 16, картинка ниже) когда снимал вал, вывалилась пластмассовая хернюшка (по другому не назовёшь)
[attachmentid=124882]
Чёй та за элемент детали?
В каталоге elcats'а не нашёл
[attachmentid=124883]
На датчике холла "наклепы" обведены овалом, так не должно быть? Может ли быть датчик холла причиной выхода из строя коммутаторов и вследствие траблами которые описывал выше?
[attachmentid=124881]

Прикрепленные изображения

  • SAM_6020.JPG
  • CImage.png
  • SAM_6018.JPG


#230 Lex280388

Lex280388

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:УР г. Ижевск
  • Автомобиль: Astra F 1993. x16sz

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 09:24

Всем привет. Подскажите пожалуйста куда копать. Завожу после ночной стоянки и она сразу же глохнет, сразу же при повторной попытке заводится нормально и не глохнет и так каждое утро. Еще иногда (примерно раз в неделю) глохнет на ходу при переходе на нейтраль, но заводится сразу же отлично и больше не глохнет потом. При чем на ходу глохнет только на малых скоростях при подьезде к сфетофору и переходе на нейтраль.

#231 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 13:37

Lex280388, ХХ как? плавает?
а так очень похоже на подлипание РХХ/ШМХХ
сними, глянь на него, почисти, посмотри в каком состоянии впуск заоднем.

Сообщение отредактировал karpa13a: 13 Октябрь 2015 - 13:37


#232 Lex280388

Lex280388

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:УР г. Ижевск
  • Автомобиль: Astra F 1993. x16sz

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 15:35

ХХ если и плавает то не сильно, пару месяцев назад снимал РХХ, он был очень грязный и чувствовался небольшой люфт если пальцем нажимать на шток. И еще задумался об установке маслопомойки

#233 Bagration24

Bagration24

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Opel astra f 1992

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 09:40

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Возможно данный вопрос уже поднимался, но я его видимо проглядел или не нашел ответа.
У меня Opel Astra F 1992 г. 1.4 объем, моноинжектор. Вообщем, вот какая у меня беда. Вне зависимости от скорости и передачи, плавно падают обороты и машина глохнет, после чего машину завести не удается на протяжении от 30 сек до нескольких минут. Потом заводится с пол оборота и все вроде бы хорошо, но через каких-то 5-10 км ситуация повторяется. Вчера по дороге домой во время очередного припадка попытался давать газ рывками, и удалось не дать заглохнуть. Но больше у меня данный трюк не сработал.

Когда все это началось решил пойти по самому легкому пути, решил заменить топливный фильтр, так как бывшиный хозяин признался что при замене масла данный расходник не менял из-за его чистоты. Снял фильтр, он и вправду был загрязнен не критически, но раз купил новый то чего бы не поменять. Вообщем после замены проехал где-то 70 км и думал что проблема решена, даже залил 25 литров топлива в знак благодарности. Но проблема снова вернулась. Что это может быть? Какие есть варианты, и сколько нужно готовить $?!

#234 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 12:34

Bagration24, давление бенза в норме, когда незаводится?
и внеси в профиль нормальное название двигателя и кузова

#235 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 13:10

Bagration24, Двигатель похоже C14NZ (в профиль его).
Трамблер с красной крышкой, так!?

Последовательность действий проста. Смотрим FAQ по темам для новичков
http://forum.opel-cl...showtopic=28876
пост№1, пункт №16 - симптом очень похож. Читаем тему, убеждаемся что "скорее всего оно". Лучше одолжить у кого-то коммутатор или просто купить запасной. Для этого мотора запас вполне уместный. (поле профиля с указание места обитания автора - штука тоже полезная для конкретики ответов. Впрочем это уже личное дело)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#236 IIaBeJl

IIaBeJl

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Opel astra F

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 19:41

У меня когда глохла машина. Астра Ф, я поменял блок управления двигателем(Мозги) и всё заработало как часики.

#237 Митя197

Митя197

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Автомобиль: Astra F X16SZ AT

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 21:00

Товарищи. Вобщем что проиходит: едишь встал на светофоре переключил на нейтралку машина глохнет , не всегда переодически иногда нормально, переодически поднимаются обороты до 3-х тыщ. Еще недавно было маши простояла 12 ч с утра -2, стартер крутет вроде пытается чето зацепить но незводится, давиш на газ вроде чет ппочти цепляет но нечего, крутил минут 15.... В итоге выкрутил свечи (чучуть влажные были) протер тряпочкой, укрутил и сразу завелась только повалил сильно пар.

Были поменяны расходомер воздуха, провода, свечи, дпдз. Дпдз менял несколько раз так как явно они были неисправны или быстро приходили в неисправное состояние. Незнаю уже что делать.... задолбало уже....
Подскажите что можно посмотреть проверить или подскажите хороший сервис/мастера который хоро разбирается в двигателе X16SZ.
Opel Astra F X16SZ AT

#238 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 21:26

Митя197, во первых надо заполнить профиль, и тему не стоило создавать , здесь таких незаводимых уйма.
проблема может быть в ШМХХ, попробуйте ещё считать ошибки, и расходомера у этого двигателя нет...наверное что то другое имели в виду.

#239 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 21:43

tor323, он чуть-ли не полгода про свою проблему спрашивает. Но, стесняется...
Начало вот тут: http://forum.opel-cl...p...t&p=1689704


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#240 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 22:12

Крашер, значит упустили из виду
раз уж куча всего поменяно как минимум надо посмотреть ошибки раз они вылазили и проводку шерстить раз на сырость реагирует.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных