
Машина глохнет, почему не знаю.
Автор
Palyusha
, 05 Фев 2009 15:35
Сообщений в теме: 392
#221
Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 14:38
Доброго времени суток !! У меня opel Astra 14 nz двигатель.. год как приобрел все сделал зиму ездил ! лето ездил !! а сейчас проблема и понять не могу суть ее заводится свечи забрасывает глохнет.... самодиагностика 13 22 35 ошибки ..... обороты плавают когда заведенная датчик холостого новый есть изменений нет одинаково ведет машина себя .... если начать движение то рывками(((поедет !! искра отличная!! помогите кто чем заранее спасибо!
#222
Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 22:56
Goodmaza, То, что свечи забрасывает - проверьте сопротивление ДТОЖ
http://forum.opel-cl...showtopic=59426
на холодном и горячем.
Плавают обороты. Это скорее всего подсосы воздуха. Они же могут 35-ю ошибку дать.
13-я ошибка - лямбда зонд. давно меняли?
22-я странная. Проверьте ДПДЗ
http://forum.opel-cl...p...st&p=836653
Профиль заполните подробней. Год выпуска и т.п.
http://forum.opel-cl...showtopic=59426
на холодном и горячем.
Плавают обороты. Это скорее всего подсосы воздуха. Они же могут 35-ю ошибку дать.
13-я ошибка - лямбда зонд. давно меняли?
22-я странная. Проверьте ДПДЗ
http://forum.opel-cl...p...st&p=836653
Профиль заполните подробней. Год выпуска и т.п.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#223
Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 18:35
Всем привет пребята. Прочитав все что тут написанно ничего похожего не нашел. Дело в следующем. купил года три назад звездочку гоняю радуюсь (хоть жопа с порогами уже давно сгнила). Машиной вполне доволен. Проблема такая, некоторое время назад примерно уже неделю, когда начинаешь резко работать акселератором начинается такое дерганье ,судя по приборке, машина глохнет заводится опять глохнет. и так до тех пор пока недаль газа не отпустишь. если ехать как овощь то никаких проблем нет, но стоит резко ускорится как начинается трясогузка. На лицо имхо нехватка топлива я как "опытный опелевод" полез в бензобак. Фильтр с бензонососом как новые(посл раз чистил 3 года назад) маторчик стоит еще родной маде ин жёмани написано. Проверил и поменял предохранитель, хоть он и был нормальный. Затем слазил посмотрел само реле справа у пассажира. Оно тоже все девственное. Вопрос может ли это быть из ДПКВ, ДПДЗ, самой форсунки. Завтра еду мерить давление на топливе. Но все равно может кто уже с этим сталкивался и знает в чем проблема
#225
Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 12:04
Проблема: не работает на холостых и на высоких оборотах выхлоп такой, как будь то турбовый авто крутят до отсечки.
Примерно так же как в этом видео, только бех огня
Предистория:
Приехал, заглушил машину, простояла день, вечером заводить, а она отказалась везти мою жопу
, как оказалось нет искры.
Товарищ утащил к себе в гараж, нашли восмерошный коммутатор, фишку, соединил всё это дело по схеме найденной тут на форуме, искра появилась, но появилась проблема вышеописанная, т.е. нет холостых и 60 лошадей стали турбовыми
Нашел высоковольтную катушку от восьмерки, ни чего не изменилось.
Сопротивление проводов мерял, все до 18, учитывая что провод с колпаком это нормально?
Метки ГРМ на месте.
Свечи поменял.
Ошибку бортовик показывает 171 ( датчик температуры воздуха за бортом?) Через скрепкодиагностику ошибки нет.
Куда ещё "копать"? Свечные провода всё таки поменять, может их повредил когда снимал?
От русских машин не подойдут?
Примерно так же как в этом видео, только бех огня


Предистория:
Приехал, заглушил машину, простояла день, вечером заводить, а она отказалась везти мою жопу

Товарищ утащил к себе в гараж, нашли восмерошный коммутатор, фишку, соединил всё это дело по схеме найденной тут на форуме, искра появилась, но появилась проблема вышеописанная, т.е. нет холостых и 60 лошадей стали турбовыми

Нашел высоковольтную катушку от восьмерки, ни чего не изменилось.
Сопротивление проводов мерял, все до 18, учитывая что провод с колпаком это нормально?
Метки ГРМ на месте.
Свечи поменял.
Ошибку бортовик показывает 171 ( датчик температуры воздуха за бортом?) Через скрепкодиагностику ошибки нет.
Куда ещё "копать"? Свечные провода всё таки поменять, может их повредил когда снимал?
От русских машин не подойдут?
#226
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 01:00
-Harmful-, Зачем!? менять одно из лучших зажиганий на свете, на это ScheiЯe!!!
Коммутатор наш полностью отказывает... почти "никогда" (это если оригинал). Он может отказывать при прогреве и восстанавливаться при остывании. Вообще, штука крайне надежная. Бывает отгнивают ножки датчика Холла от сырости, у любителей мыть мотор. Или проблема проводки. Куда проще было найти неисправность...
К высоким оборотам - зажигание ни ухом, ни рылом. Пр возне с трамблером повредили какой-то старый шланг, появились трещины и подсос воздуха.
Всё!
Снимите ШМХХ, выдвиньте шток на 30 мм и поставьте назад не одевая разъем. Канал ШМХХ будет закрыт. Попробуйте завести (без подсоса не заведется). Если не завелась - нужен замер напряжения на ДПДЗ (см. наш faq) видимо застревает трос газа. Больше никак...
Коммутатор наш полностью отказывает... почти "никогда" (это если оригинал). Он может отказывать при прогреве и восстанавливаться при остывании. Вообще, штука крайне надежная. Бывает отгнивают ножки датчика Холла от сырости, у любителей мыть мотор. Или проблема проводки. Куда проще было найти неисправность...
К высоким оборотам - зажигание ни ухом, ни рылом. Пр возне с трамблером повредили какой-то старый шланг, появились трещины и подсос воздуха.
Всё!
Снимите ШМХХ, выдвиньте шток на 30 мм и поставьте назад не одевая разъем. Канал ШМХХ будет закрыт. Попробуйте завести (без подсоса не заведется). Если не завелась - нужен замер напряжения на ДПДЗ (см. наш faq) видимо застревает трос газа. Больше никак...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#228
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 08:18
-Harmful-, Зачем!? менять одно из лучших зажиганий на свете, на это ScheiЯe!!!
Коммутатор наш полностью отказывает... почти "никогда" (это если оригинал). Он может отказывать при прогреве и восстанавливаться при остывании.
Так и было, когда был оригинальный коммутатор, умирал он медленно, не сразу.(
Потом, выяснив что отказал именно он, обзвонил и объехал все авторазборки в Йошкар-Оле, не нашёл ни одного коммутатора подходящего ко мне, в итоге был заменен на HUCO, (оригинальный стоит 9 тыр.) этот не прожил и двух недель.(
#229
Отправлено 05 Октябрь 2015 - 11:10
Снял трамблёр, разобрал с горем пополам, попутно сломав привод (под номером 16, картинка ниже) когда снимал вал, вывалилась пластмассовая хернюшка (по другому не назовёшь)
[attachmentid=124882]
Чёй та за элемент детали?
В каталоге elcats'а не нашёл
[attachmentid=124883]
На датчике холла "наклепы" обведены овалом, так не должно быть? Может ли быть датчик холла причиной выхода из строя коммутаторов и вследствие траблами которые описывал выше?
[attachmentid=124881]
[attachmentid=124882]
Чёй та за элемент детали?
В каталоге elcats'а не нашёл
[attachmentid=124883]
На датчике холла "наклепы" обведены овалом, так не должно быть? Может ли быть датчик холла причиной выхода из строя коммутаторов и вследствие траблами которые описывал выше?
[attachmentid=124881]
#230
Отправлено 13 Октябрь 2015 - 09:24
Всем привет. Подскажите пожалуйста куда копать. Завожу после ночной стоянки и она сразу же глохнет, сразу же при повторной попытке заводится нормально и не глохнет и так каждое утро. Еще иногда (примерно раз в неделю) глохнет на ходу при переходе на нейтраль, но заводится сразу же отлично и больше не глохнет потом. При чем на ходу глохнет только на малых скоростях при подьезде к сфетофору и переходе на нейтраль.
#233
Отправлено 17 Октябрь 2015 - 09:40
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Возможно данный вопрос уже поднимался, но я его видимо проглядел или не нашел ответа.
У меня Opel Astra F 1992 г. 1.4 объем, моноинжектор. Вообщем, вот какая у меня беда. Вне зависимости от скорости и передачи, плавно падают обороты и машина глохнет, после чего машину завести не удается на протяжении от 30 сек до нескольких минут. Потом заводится с пол оборота и все вроде бы хорошо, но через каких-то 5-10 км ситуация повторяется. Вчера по дороге домой во время очередного припадка попытался давать газ рывками, и удалось не дать заглохнуть. Но больше у меня данный трюк не сработал.
Когда все это началось решил пойти по самому легкому пути, решил заменить топливный фильтр, так как бывшиный хозяин признался что при замене масла данный расходник не менял из-за его чистоты. Снял фильтр, он и вправду был загрязнен не критически, но раз купил новый то чего бы не поменять. Вообщем после замены проехал где-то 70 км и думал что проблема решена, даже залил 25 литров топлива в знак благодарности. Но проблема снова вернулась. Что это может быть? Какие есть варианты, и сколько нужно готовить $?!
У меня Opel Astra F 1992 г. 1.4 объем, моноинжектор. Вообщем, вот какая у меня беда. Вне зависимости от скорости и передачи, плавно падают обороты и машина глохнет, после чего машину завести не удается на протяжении от 30 сек до нескольких минут. Потом заводится с пол оборота и все вроде бы хорошо, но через каких-то 5-10 км ситуация повторяется. Вчера по дороге домой во время очередного припадка попытался давать газ рывками, и удалось не дать заглохнуть. Но больше у меня данный трюк не сработал.
Когда все это началось решил пойти по самому легкому пути, решил заменить топливный фильтр, так как бывшиный хозяин признался что при замене масла данный расходник не менял из-за его чистоты. Снял фильтр, он и вправду был загрязнен не критически, но раз купил новый то чего бы не поменять. Вообщем после замены проехал где-то 70 км и думал что проблема решена, даже залил 25 литров топлива в знак благодарности. Но проблема снова вернулась. Что это может быть? Какие есть варианты, и сколько нужно готовить $?!
#235
Отправлено 17 Октябрь 2015 - 13:10
Bagration24, Двигатель похоже C14NZ (в профиль его).
Трамблер с красной крышкой, так!?
Последовательность действий проста. Смотрим FAQ по темам для новичков
http://forum.opel-cl...showtopic=28876
пост№1, пункт №16 - симптом очень похож. Читаем тему, убеждаемся что "скорее всего оно". Лучше одолжить у кого-то коммутатор или просто купить запасной. Для этого мотора запас вполне уместный. (поле профиля с указание места обитания автора - штука тоже полезная для конкретики ответов. Впрочем это уже личное дело)
Трамблер с красной крышкой, так!?
Последовательность действий проста. Смотрим FAQ по темам для новичков
http://forum.opel-cl...showtopic=28876
пост№1, пункт №16 - симптом очень похож. Читаем тему, убеждаемся что "скорее всего оно". Лучше одолжить у кого-то коммутатор или просто купить запасной. Для этого мотора запас вполне уместный. (поле профиля с указание места обитания автора - штука тоже полезная для конкретики ответов. Впрочем это уже личное дело)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#237
Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 21:00
Товарищи. Вобщем что проиходит: едишь встал на светофоре переключил на нейтралку машина глохнет , не всегда переодически иногда нормально, переодически поднимаются обороты до 3-х тыщ. Еще недавно было маши простояла 12 ч с утра -2, стартер крутет вроде пытается чето зацепить но незводится, давиш на газ вроде чет ппочти цепляет но нечего, крутил минут 15.... В итоге выкрутил свечи (чучуть влажные были) протер тряпочкой, укрутил и сразу завелась только повалил сильно пар.
Были поменяны расходомер воздуха, провода, свечи, дпдз. Дпдз менял несколько раз так как явно они были неисправны или быстро приходили в неисправное состояние. Незнаю уже что делать.... задолбало уже....
Подскажите что можно посмотреть проверить или подскажите хороший сервис/мастера который хоро разбирается в двигателе X16SZ.
Были поменяны расходомер воздуха, провода, свечи, дпдз. Дпдз менял несколько раз так как явно они были неисправны или быстро приходили в неисправное состояние. Незнаю уже что делать.... задолбало уже....
Подскажите что можно посмотреть проверить или подскажите хороший сервис/мастера который хоро разбирается в двигателе X16SZ.
Opel Astra F X16SZ AT
#239
Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 21:43
tor323, он чуть-ли не полгода про свою проблему спрашивает. Но, стесняется...
Начало вот тут: http://forum.opel-cl...p...t&p=1689704
Начало вот тут: http://forum.opel-cl...p...t&p=1689704
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных