Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Машина глохнет, почему не знаю.


Сообщений в теме: 392

#141 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 09:50

Цитата(ivan_kom @ 15.9.2012, 0:01)  

тем более, что ошибку считали - 42. так что, завтра будет судный день.

Нич-чего не понимаю (с) Колобки.
Формально ошибка относится к двиглам 1.8 и связана она не с собствено форсункой, а цепями управления форсункой в ЭБУ-мозги. Откуда там быть повышеному напряжению, ума не приложу, видимо мультеки перемудрили. В целом два гибких тонких проводка МГТФ (в тефлоновой розовой изоляции, вояки их любят) параллельно форсунке из разъема вывести и вольтметром смотреть чо там такое. На одном питание, на другом будет меняться в зависимости от оборотов.


Хотя первая мысля - датчик температуры на ЭБУ-мозги, не то, что бы вообще кердык, а обломан провод и то касается, то нет. Проводку все ж проверьте. В разъеме любит ломаться.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#142 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 17:15

Цитата(ivan_kom @ 14.9.2012, 13:22)  

короче, пишу сюда. название темы подходит под симптомы. итак
mishania - астрячка c16nz. на горячую (пробки либо долгая езда по трассе) машина глохнет ни с того не с сего. и завести проблемно. стартер крутит, но реакции никакой. к своему стыду, никак диагностировать в этот момент не удалось, т.к. с собой ни инструмента, ни желания. постояв минут 5-15 машина заводится, НО
только с тапкой в пол, заводится долго и тяжело, с потугами, с троением и черным дымом из глушака. похоже что заливает. на бензонасос грешить не выходит, т.к. он либо работает, либо нет. допустим нагрелся он и отказал. например бенза в баке мало и он не охлаждается должным образом. он же когда остынет, снова заработает. а тут такое.. т.е. фактически заливает все камеры сгорания.
вобщем, кто что думает по этому поводу, ну и если мы правильно думаем, то как проверить работу форсунки,льет она или какой-нить клапан не держит, что за хрень творится. шмхх промыли, дпдз заменили на новый для тазов. купили еще шмхх для шеви нивы, пока не меняли, но видимо. дело не в нем
ЭБУ не выполняет функцию управления моментом зажигания .предполагаю причины ... модуль зажигания,его оконечный каскад, проводка.
рекомендую выполнить проверку мультека по методике скорпиона на холодную и горячую(если возможно)
как проверить....

1.Снять крышку распределителя зажигания.
2.На ВВ провод катушки повесить свечу, закрепив её корпус на массе автомобиля
3.Через контрольный индикатор (1w. лампочка на массу или плюс АКБ) при включённом зажигании коснуться вывода коммутатора Р (зелёный провод). Должны увидеть искру на свече (проверка коммутатора) ,услышать щелчок форсунки (проверка ЭБУ и самой форсунки) и услышать включение бензонасоса (проверка реле и силовых его цепей) одновременно...
Если-же у вашего автомобиля стоит система зажигания, оснащённая датчиком Холла, то для проверки достаточно отсоединив разъём датчика, замыкать средний провод (сигнал) на массу при включённом зажигании...

Из этого легко сделать правильные выводы...
автор: Андрей Гурин (Scorpion)2005

Сообщение отредактировал alextiger: 15 Сентябрь 2012 - 17:18

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#143 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 21:32

фишка в том что поймать этот момент сложно . поставил сегодня другой трамблёр . комутатор пока был холодный работал. как прогрелся перестал реагировать на газ . поставил комутатор свой . провожу тест. в моём трамблёре все провода потресканые .

#144 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 22:01

скорее всего пришел кирдык выходному транзистору. я уже такого мучал. база-коллектор пробита была на транзисторе в модуле зажигания . симптом ваш похож.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#145 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 09:10

Цитата(alextiger @ 15.9.2012, 23:01)  

скорее всего пришел кирдык выходному транзистору. я уже такого мучал. база-коллектор пробита была на транзисторе в модуле зажигания . симптом ваш похож.

в трамблёре который?

#146 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 11:51

Цитата(mishania @ 15.9.2012, 22:32)  

как прогрелся перестал реагировать на газ

Не понял, что значит "перстал реагировать". Нажимаем газ, а обороты остаются ХХ !??? И не троит? Так... не... бы.... вает...
Дроссельная заслонка открывается, воздуха больше, смесь если не добавить топлива обеднится и перестанет воспламеняться, а если добавить топлива - обороты вырастут.

Катушка в трамблере не разболталась?

Цитата(alextiger @ 15.9.2012, 23:01)  

скорее всего пришел кирдык выходному транзистору. я уже такого мучал. база-коллектор пробита была на транзисторе в модуле зажигания . симптом ваш похож.

Там неразборный модуль о 7 ногах (не такой как у меня, он не под датчик Холла, а под катушку), разбирать и проверять транзистор на утечку вряд ли кто заморочится
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#147 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 14:40

Цитата(KVM2007 @ 16.9.2012, 12:51)  

Не понял, что значит "перстал реагировать". Нажимаем газ, а обороты остаются ХХ !??? И не троит? Так... не... бы.... вает...
Дроссельная заслонка открывается, воздуха больше, смесь если не добавить топлива обеднится и перестанет воспламеняться, а если добавить топлива - обороты вырастут.

Катушка в трамблере не разболталась?
Там неразборный модуль о 7 ногах (не такой как у меня, он не под датчик Холла, а под катушку), разбирать и проверять транзистор на утечку вряд ли кто заморочится

совершенно верно . троит .захлёбывается .ежели плавно нажимать то может разгазоватся .

Сообщение отредактировал ivan_kom: 16 Сентябрь 2012 - 14:41

Изображение
Изображение
иван иванЫч

#148 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 17:57

проверку системы сделали?

Цитата(mishania @ 16.9.2012, 10:10)  

в трамблёре который?
в нем, но чтобы убедиться что он неисправен нужно выполнить проверку истемы как выше написано. по скорпиону

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#149 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 20:23

Цитата(alextiger @ 16.9.2012, 18:57)  

проверку системы сделали?

сегодня все повторилось .. мотор затарохтел при езде минут через пять заглох в пробке . завёлся при выжатой гашетке и поехал дальше .
честно говоря ни чего не понял про датчик хоолла ai.gif что будет если замкну его на массу . что это даст . ВОТ у меня возник такой вопрос - почему камутатор лепят на горячую поверхность да ещё и на пасту ? очееень интересно .

#150 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 20:33

даст искру на свече и как выше напсано реле насоса ,форсунка проверятся.
при его нормальном креплении и непопадании туда масла они ходят оч долго.у меня родной модуль помер из-за попавшего туда масла спустя 20 лет!

Сообщение отредактировал alextiger: 16 Сентябрь 2012 - 20:33

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#151 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 20:46

Цитата(alextiger @ 16.9.2012, 21:33)  

даст искру на свече и как выше напсано реле насоса ,форсунка проверятся.
при его нормальном креплении и непопадании туда масла они ходят оч долго.у меня родной модуль помер из-за попавшего туда масла спустя 20 лет!

как он может дать искру когда крышка снята и контакта нет ? какой модуль ?

. ВОТ у меня возник такой вопрос - почему камутатор лепят на горячую поверхность да ещё и на пасту ? очееень интересно . ai.gif ai.gif ai.gif ai.gif ai.gif ai.gif

#152 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 20:51

Цитата(mishania @ 16.9.2012, 21:46)  

как он может дать искру когда крышка снята и контакта нет ? какой модуль ?

. ВОТ у меня возник такой вопрос - почему камутатор лепят на горячую поверхность да ещё и на пасту ? очееень интересно . ai.gif ai.gif ai.gif ai.gif ai.gif ai.gif

Крышка не нужна, проверяется от катушки.

#153 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 20:55

Цитата(mishania @ 16.9.2012, 21:23)  

честно говоря ни чего не понял про датчик хоолла ai.gif что будет если замкну его на массу

alextiger не морочьте мишане голову методом скорпиона. У него нет датчика Холла! Катушка у него датчик, и на массу ее не замкнешь, она импульс сама сгенерировать должна.

Искра у него похоже не пропадает, иначе не троило бы, заглохло разом и намертво. Нарушение смесеобразования более вероятно.

Цитата(mishania @ 16.9.2012, 21:46)  

. ВОТ у меня возник такой вопрос - почему камутатор лепят на горячую поверхность да ещё и на пасту ? очееень интересно . ai.gif ai.gif ai.gif ai.gif ai.gif ai.gif

Греется коммутатор. Причем греется сильнее поверхности, т.е. выша 100 град, и охлаждаться ему более некуда, потому и дохнут они часто. Краснокрышковые версии трамблеров ИМХО удачнее, там коммутатор не на трамблере, а под ВВ катушкой. Хотя там свои тараканы...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#154 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 21:24

вы внимательно прочтите.....http://forum.opel-club.ru/index.php?s=&showtopic=35043&view=findpost&p=1358717 ....
1.Снять крышку распределителя зажигания.
2.На ВВ провод катушки повесить свечу, закрепив её корпус на массе автомобиля
3.Через контрольный индикатор (1w. лампочка на массу или плюс АКБ) при включённом зажигании коснуться вывода коммутатора Р (зелёный провод). Должны увидеть искру на свече (проверка коммутатора) ,услышать щелчок форсунки (проверка ЭБУ и самой форсунки) и услышать включение бензонасоса (проверка реле и силовых его цепей) одновременно...
ЕСЛИ-ЖЕ у вашего автомобиля стоит система зажигания, оснащённая датчиком Холла, то для проверки достаточно отсоединив разъём датчика, замыкать средний провод (сигнал) на массу при включённом зажигании...

как видим для ДВУХ видов трамблера здесь написано.для делко с катушкой индуктивности в которой диод дарлингтона работает по тому же принципу холла. и с красной крышкой бош в которой три контакта от датчика холла.
проблема свечу вставить в центральный от катушки прислонить массе и при вкл зажигании докоснуться с массы через лампочку до вывода на модуле. куда еще проще....это для трамблера с черной крышкой делко.который у вас и стоит. у другого не через лампочку а просто центральный провод дх к массе докасаемся и смотрим на свечу щелчек форсы и реле насоса.

Цитата(KVM2007 @ 16.9.2012, 21:55)  

alextiger не морочьте мишане голову методом скорпиона. У него нет датчика Холла! Катушка у него датчик, и на массу ее не замкнешь, она импульс сама сгенерировать должна.

Искра у него похоже не пропадает, иначе не троило бы, заглохло разом и намертво. Нарушение смесеобразования более вероятно.
Греется коммутатор. Причем греется сильнее поверхности, т.е. выша 100 град, и охлаждаться ему более некуда, потому и дохнут они часто. Краснокрышковые версии трамблеров ИМХО удачнее, там коммутатор не на трамблере, а под ВВ катушкой. Хотя там свои тараканы...
я не морочу голову... читайте внимательней! там не написано про замыкание катушки ,а про вывод на модуле. ниже указанвариант с дх.

когда мой навернулся ...симптом пожожий был. нагреется не заводится остыл заводится.неужели кусок провода с лампочкой трудно взять и за минуту сделать проверку модуля и вкл форсы и насоса.
http://forum.opel-cl...p...t&p=1255503
http://forum.opel-cl...p...t&p=1335150

Сообщение отредактировал alextiger: 16 Сентябрь 2012 - 22:00

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#155 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 23:11

ai.gif

#156 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 23:15

Цитата(alextiger @ 16.9.2012, 22:24)  

3.Через контрольный индикатор (1w. лампочка на массу или плюс АКБ) при включённом зажигании коснуться вывода коммутатора Р (зелёный провод). Должны увидеть искру на свече (проверка коммутатора) ,услышать щелчок форсунки (проверка ЭБУ и самой форсунки) и услышать включение бензонасоса (проверка реле и силовых его цепей) одновременно...

Вот схема коммутатора мишани.
http://opel-astra1.5.../jpg/12/sh2.jpg
Y23 позиция 207 это он, от него нет зеленых проводов. Разве, что тут не показана внутреняя проводка трамблера, от катушки к коммутатору, может там зеленый провод. Вопрос - насколько он подлазен в полевых условиях. Сейчас важней ловить момент и крутя стартером убедится запасной свечей, что вообще искра есть когда машина не заводится. В трамблер лезть в этот момент не стоит.

Мишаня, катушку на разболтаность и проводку датчика температуры на ЭБУ проверил?
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#157 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 08:34

Цитата
Мишаня, катушку на разболтаность и проводку датчика температуры на ЭБУ проверил?

чесно сказать нет blush.gif но сегодня обязательно проверю bf.gif да и со свечёй не выходит так как происходит это в основном в другом городе в побке at.gif поставил дпдз новый по началу обороты скидывала отлично а сейчас опять начала задирать ai.gif

#158 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 12:17

мужики ну что ж вы не внимательно читаете) пусть зеленый не зеленый но написано же вывода P PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP . он самый крайний слева на модуле и там буква эта вылита на нем. дал распиновку на ссылке.к нему через лампочку маленькую от массы. снимите вы эту крышку там ничего страшного нет. на центральный свечу. делов 5 минут от силы и вы будете знать в нем причина или нет. а может все банально просто.... при входе в трамблер один из проводов переломился.

про обороты. может шланг потрескался что к вакуумнику и на нем клапан вакуумника тормозов. подос воздуха. может по трубке дад подсасывает. это на угол влияет вот и плавает хх.

Сообщение отредактировал alextiger: 17 Сентябрь 2012 - 12:19

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#159 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 00:01

А я таки не понял... Трамблёр с донора ставили? А, на скока? А, у трамблёра крышка чёрная? А...? , и опять и ещё раз пять: "А...?"

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#160 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 08:58

Цитата(Крашер @ 18.9.2012, 1:01)  

А я таки не понял... Трамблёр с донора ставили? А, на скока? А, у трамблёра крышка чёрная? А...? , и опять и ещё раз пять: "А...?"

трамблер с донора c16nz. на скока чего? крышка черная..
Изображение
Изображение
иван иванЫч



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных