Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Машина глохнет, почему не знаю.


Сообщений в теме: 392

#241 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 22:42

Митя197, у Вас двигатель - прямой "преемник" моего C16NZ, моновпрыск и с ... катализатором. Как давно выхлопную систему проверяли?
Ещё, глохость при сбросе оборотов - очень похоже на клапан ЕГР...
А вот повышенные обороты - на подсос воздуха где-то в патрубках.
Вопрос: Масло моторное, от замены и до замены - сколько доливаете?


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#242 Митя197

Митя197

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Автомобиль: Astra F X16SZ AT

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 20:06

Цитата(tor323 @ 9.11.2015, 22:26) Просмотр сообщения

Митя197, во первых надо заполнить профиль, и тему не стоило создавать , здесь таких незаводимых уйма.
проблема может быть в ШМХХ, попробуйте ещё считать ошибки, и расходомера у этого двигателя нет...наверное что то другое имели в виду.

Да ошибся, менял шмхх и дпдр.

Цитата(tor323 @ 9.11.2015, 23:12) Просмотр сообщения

Крашер, значит упустили из виду
раз уж куча всего поменяно как минимум надо посмотреть ошибки раз они вылазили и проводку шерстить раз на сырость реагирует.

ошибок нет. На сырость она первый раз отреогировала больше не было. Я провел логическую цепочку - вечером когда приехал при переключении на Р были повышенные обороты, заглушил и ушел и скорее всего залило свечи, в следвие чего с утра она незаводилась.



Подскажите пожалуйста хороший сервис или мастера который сможет все продиагностировать.
Opel Astra F X16SZ AT

#243 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 21:13

Цитата(Митя197 @ 10.11.2015, 21:06) Просмотр сообщения

вечером когда приехал при переключении на Р были повышенные обороты, заглушил и ушел и скорее всего залило свечи

С чего бы залило свечи!? В момент глушения не так-таки уж много там бензина останется, да и осядет он на холодных стенках наутро. А вот сами по себе высокие обороты на нейтралке/парковке, это уже повод задуматься. Впрочем, сразу глушить не стоит. Надо было дать несколько секунд, чтоб ШМХХ попытался "устаканить" обороты к норме ХХ, он это не сразу делает. Если таки обороты "подвисли" высокими, то следует еще немного подождать, чтоб зажегся "чек" и считать код ошибки. А вот если "чек" не зажегся совсем, то тут надо копать в сторону залипания троса газа и можно тестером в этот момент замерить напряжение с сигнального провода ДПЗД
http://forum.opel-cl...p...st&p=836653
т.е. если оно 0.5...0.7 V а обороты повышены, то трос или ДПДЗ не при делах и скорее всего подсос воздуха через трещины в шлангах идущих от впускного коллектора (например к ваккумному усилителю тормозов). Хотя тут уж "чек" обязан гореть.

А от мастеров не стоит ждать чудес. Неисправность "плавающая" и споймать момент когда она проявится, мастер должен на этой машине несколько дней ездить, что нереально. Я свою машину так и купил. "Сбросили" ее владельцы во Франции, т.к. она "задолбала" их тем, что внезапно глохла в самых поганых местах. Потом могла месяц ездить "белая и пушистая". Я хоть и электронщик - полтора месяца её "отлавливал" (но на Вашем моторе мой случай не встречается).

Да. Если профиль заполнили, но он все равно не виден, внимательней прочитайте подпись постов tor323 - там русские буквы нельзя использовать. Он же не зря это в подписи держит. Заполненый профиль тут штука очень желательная, если хотите, чтоб Вам отвечали охотней (помнить, что у Вас за двигатель и год выпуска, никто тут не обязан, а у некоторых еще и память совсем хреновая... как, например, у меня.).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#244 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 00:45

Цитата
Я провел логическую цепочку - вечером когда приехал при переключении на Р были повышенные обороты, заглушил и ушел и скорее всего залило свечи, в следвие чего с утра она незаводилась.

Митя197, АКПП ранее не было указано в ваших сообщениях, как и в профиле, подпись ни как не является вашим профилем ,не буду повторяться но там его не видно во первых во вторых это не форум красивых подписей а технический форум где каждая крупинка информации может сыграть решающую роль, возможно кто то сможет конкретно подсказать по аналогичной проблеме.
режимы работы АКПП всегда завязаны и влияют на ХХ поэтому стоит присмотреться к тому как влияют её режимы на ХХ, можно попробовать сделать диагностику АКПП на возможные ошибки, они не входят в группу диагностики двигателя но могут быть выявлены методом скрепки...http://forum.opel-cl...howtopic=109566, если не поможет значит надо обратиться в сервис с прибором который может считать ошибки АКПП.

#245 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 07:48

tor323, автомат тут не при делах. при подтыкивании P/N обороты повышаются до примерно 850 (на прогретом двигателе, в зависимости от но примерно так)
если есть автонейтраль - то и при полной остановке на D тоже перейдёт в нейтраль. на R в нейтраль сама не переходит.

повышенные обороты на ХХ это либо ШМХХ либо подсос. если есть какое-либо диагностическое оборудование то это достаточно хорошо видно по ДМРВ.

#246 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 09:02

karpa13a, у Митя197, нет автонейтрали, но раз появляется только при переходе на нейтрали возможно замешана АКПП, проверить не помешает, ШМХХ и ДПДЗ уже заменялся.

#247 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 10:21

tor323, ну у меня ШМХХ ERA отжил год после этого начал чудить.
ХХ жил отдельной жизнью, от плаванья 600-1200 до устаканивания как ему захочется. но не глох.
ошибок не было)
шмхх превратился в погремушку - шток болтался.
сейчас разорился на оригинал - всё стало норм.

#248 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 11:29

Цитата(karpa13a @ 11.11.2015, 8:48) Просмотр сообщения

если есть какое-либо диагностическое оборудование то это достаточно хорошо видно по ДМРВ.

Нет у него ДМРВ.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#249 Митя197

Митя197

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Автомобиль: Astra F X16SZ AT

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 20:04

Цитата(karpa13a @ 11.11.2015, 11:21) Просмотр сообщения

tor323, ну у меня ШМХХ ERA отжил год после этого начал чудить.
ХХ жил отдельной жизнью, от плаванья 600-1200 до устаканивания как ему захочется. но не глох.
ошибок не было)
шмхх превратился в погремушку - шток болтался.
сейчас разорился на оригинал - всё стало норм.

Да у меня тоже стоит era шмхх)) Может и он начал чудить... А дпдз я менял раз пять и дешевый ставил и дорогой и оригинал.... Самое интересно что дешевые какоето время работают, а по дорогим и ориналу сразу ошибка вывалилась.... вот такие детали....

Сегодня находу заглохла в среднем ряду на мкаде.... с пятого раза завелась и загорелся чек. Около дома уже при паркинге обороты задрались, заглушил два раза обороты пропали как и ошибка....

Вобщем надо еще раз попробовать поменять шмхх я чувствую.
Opel Astra F X16SZ AT

#250 Митя197

Митя197

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Автомобиль: Astra F X16SZ AT

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 20:43

Вот еще прочитал на форуме что трамблер может быть виноват. Его полность меняют? или чтото из внутрянки? Еще запутался где катушка а где трамлер? Может сначала катушку поменять? или они комплектом продаются катушка и трамблер?

Вот еще нашел: проблема такая кроется в разъеме ,который идет от трамблера к катушке, находится в районе патрубка нижнего от радиатора ,где лапа троса сцепления. он такой волнистый. он не герметичен.влага попадает меняется сопротивление, отсюда глюки. замотай его широкой изолентой. rolleyes.gif

но чет так и непонял где этот разъем....Можете объяснить?

Сообщение отредактировал Митя197: 12 Ноябрь 2015 - 20:53

Opel Astra F X16SZ AT

#251 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 13:37

Цитата(Митя197 @ 12.11.2015, 21:43) Просмотр сообщения

Вот еще нашел: проблема такая кроется в разъеме ,который идет от трамблера к катушке, находится в районе патрубка нижнего от радиатора ,где лапа троса сцепления. он такой волнистый. он не герметичен.влага попадает меняется сопротивление, отсюда глюки. замотай его широкой изолентой. rolleyes.gif

Ссылку дайте, где Вы этот пост нашли. На Вашем двигателе нет трамблера, от слова - совсем. У Вас электронный DIS модуль, где две ВВ катушки управляются электронно. Управляться будут прямо с ЭБУ-мозги, через пресловутый разъем. Вот он на моем двигателе, обведен красным ( рядом с ВВ катушкой, которой у Вас нет) [attachmentid=125829]
на Вашем двигателе возможно он виден тут, в самом низу справа.
http://forum.opel-cl...t...t&id=125818

Вытягивается наверх. Но вот какой у него фиксатор, не помню. Свой ни разу в жизни не снимал. Он действительно внутри сильно окисляется у тех, кто любит мыть мотор (и потом не сушит его под жарким летним солнцем). Ну и у "Питерских" и приравненых к ним... по определению (влажность там высокая)

Только вот на Холостой Ход он ИМХО не повлияет.

Прикрепленные изображения

  • Connector.jpg

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#252 Митя197

Митя197

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Автомобиль: Astra F X16SZ AT

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 16:31

Цитата(KVM2007 @ 13.11.2015, 14:37) Просмотр сообщения

Митя197,
 i 
Информация:
Прямое цитирование ... ПРЕДЫДУЩЕГО поста неправильно и наказуемо.
Цитата
Из правил форума:
3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также настоятельно не рекомендуется бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом. Из цитат необходимо убирать изображения (тем более, полноразмерные).



Спасибо! А датчик хола есть? А может в катушке дело?

Сообщение отредактировал Крашер: 13 Ноябрь 2015 - 22:03

Opel Astra F X16SZ AT

#253 Митя197

Митя197

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Автомобиль: Astra F X16SZ AT

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 18:03

------------------
Так как по катушке пока непонятно, решил заказать новый шмхх Delphi и дпдз era. Товарищи дайте плиз инструкцию по пунктам как правльно ставить шмхх и дпдз, а то может я их нет как то ставлю...

Сообщение отредактировал Митя197: 13 Ноябрь 2015 - 18:04

Opel Astra F X16SZ AT

#254 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 20:19

Цитата(Митя197 @ 13.11.2015, 19:03) Просмотр сообщения

------------------
Так как по катушке пока непонятно, решил заказать новый шмхх Delphi и дпдз era.

По какой катушке непонятки. Нет у Вашего мотора катушек (внути ребристого модуля DIS они есть, но их не видно).
Все подряд менять на старом Опеле - новый Мерс обходится чутка дешевле av.gif
Как проверить ДПДЗ а заодно трос газа, я уже писал. Сделано? Если там нормалек, то зачем новый ДПДЗ?
Неработающий ШМХХ обязан зажигать "чек" и выдавать скрепкой код ошибки. Разобрались с этим?
Обороты ХХ ненормальные много чаще от подсосов воздуха. Все шланги обследовали на предмет трещин?
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#255 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 20:52

KVM2007, вполне возможно что у него далеко не заявленный X16SZ, лучше фото моторного отсека посмотреть.
Митя197, ошибки выскакивали значит надо считывать пока не стёрлись с памяти, может хоть как то прояснят ситуацию, меняются ДПДЗ и ШМХХ скидывая клемму аккумулятора.

#256 Митя197

Митя197

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Автомобиль: Astra F X16SZ AT

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 22:44

KVM2007, Смотрите, дпдз тестером не проверял, но попробую. Как я понял надо в мент залипания снять разъем и померить тестером верно? По ошибке дпзд первые два просто переодически выдавали повышеные обороты без ошибки, ставиш новый все нормально какоето время, даже проверял таким образом что ствил обратно и машина опять начинала чудить.... Тоесть явно дело было дпзд. Третий hella за 2500 просто сразу выдавал чек, глушишь чек пропадает и нечитается, ствишь новый чек пропадает обратно hella сразу ошибка - здал его вмагаз обратно, поменяв его на старовольт за 300 р. и купив второй на всякий случай оригинал. Старовольт отъездил несколько месяцев без особых проблем (кстате сегодня она опять заглохла на ходу), как только старовольт начал чудить я достал оригинал и поставил... он оказался тоже бракованным так как выдавал ошибку при нажатии на газ, газ отпускаешь ошибка гаснет.... пока поставил обрато старовольт....

Еще предыстория когда все это началось (когда я первый пост написал) после общения на форме было решено поменять шмхх и дпзд стало лучше но обороты повышенные всеравно переодически появлялись и мной было решено поменять еще свечи и провода и о чудо! мшина стала работать идеально даже ехать стала подругому легко както... Но тут начались сильные дожди и както раз я проехал по глубокой луже (окуратно) глубина была пол колеса, загорелась ошибка и машина снова начала чудить и началась эпопея по заменам дпзд.

Визульно шланки целы буду смотреть внимательней...
Так и непонял как проверит тросик газа.... Если обороты зависли и подергать за тросик газа то обороты не уходят.

Катушка зажигания: http://www.exist.ru/...1B400F9E&sr=108

tor323, Мотор точно X16SZ. Ошибки неполучается считать так как они сразу збрасываются.

По замене шмхх:
1. Снимаем клемы
2. выставляем шток на 28мм
3. надеваем датчик и клемы
4. скрепку в А и Б раземы
5. заводим ждем 5 мин пока датчик настроится
6. вытаскиваем скрепку.

П озамене дпзд:
1. снимаем клему
2. ствим датчик
3. одеваем клему

Все правильно?

Еще вопрос, что обведено красным и зачем эта штука:
http://data.motor-talk.de

Сообщение отредактировал Митя197: 13 Ноябрь 2015 - 22:47

Opel Astra F X16SZ AT

#257 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 02:06

Митя197, а, это точно "похоже" на Ваш мотор?
А то с клапаном ЕГР ещё приколы не все изучены... Изображение



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#258 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 08:28

Митя197, по замене ШМХХ только первые три пункта, скрепка штатно не применяется, моторчик сам должен настроиться, а 28мм выставляется во избежания повреждения, по ДПЗД всё правильно, вот только сомнительно что неисправность именно в них.
Цитата
Еще вопрос, что обведено красным и зачем эта штука:

если у вас именно такой мотор то это клапан ЕГР.
насчёт катушки зажигания, это не совсем "катушка" как бы не писали каталоги это модуль зажигания, а модуль потому что в его корпусе объеденили две катушки(одна на две свечи) и всю схему коммутации.


#259 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 13:11

Цитата(Митя197 @ 13.11.2015, 23:44) Просмотр сообщения

KVM2007, Смотрите, дпдз тестером не проверял, но попробую. Как я понял надо в мент залипания снять разъем и померить тестером верно?

Нет! Сняв разъем, померить можно только сопротивление, а схема так устроена, чтот работает делитель, и собствено, сопротивление только, ничего не скажет. Но! Я же дал ссылку где всё расписано по шагам. Там ничего не сказано о снятии разъема! Наоборот - иголочками прокалываем изоляцию и замеряем напряжение на сигнальном проводе (там и цвета проводов указаны). Можно потренироваться в обычном нормальном состоянии, чтоб иметь ориентир - какое напряжение должно быть, когда ХХ в норме. (оно немного различается у разных машин, потому порог начала работы ДПДЗ начинается от 1 вольта (или 0.7 не помню точно) и выше, а на ХХ там меньше, 0.5..0.7.

Да, двигатель можно, в момент замера, даже заглушить, (необязательно, но удобней) чтоб не вибрировал, но зажигание оставить включеным.

Просто, не надо будет покупать опять ДПДЗ, который хорошего производителя (например FEBI) совсем не дешев. Ресурс ДПДЗ 150...200 тык нормальной работы и до 250 с провалами тяги на холодную. Сам ДПДЗ некорректное напряжение (и повышение оборотов) не дает, т.к. не способен на это. Но вот плохо ходить в оплетке старый трос газа может еще как и случаи такие были у нас на форуме. Можно еще проще - когда обороты "залипли" повышеными и машина остановлена (это обязательно) - потянуть носком обуви педаль газа назад, чтоб подвытянуть трос (если усилия пружины недостаточно). Обороты могут вернуться в норму. Особенность этого случая - не зажигается лампочка "чек", т.к.ЭБУ- мозги считают, что всё нормально и это Вы сами зачем-то давите на педаль газа.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#260 Митя197

Митя197

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Автомобиль: Astra F X16SZ AT

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 22:39

tor323, ДА, получается егр есть. Может в нем дело менять?

KVM2007, Ну еслебы это был тросик газа, то логично было бы чо бы он газавал и на D тоже, получается так P и N Повышеные, при влюченой скорости все норм.

Крашер, Масло когда кушает когда нет..... ну можно считать литр от замены до замены.
Opel Astra F X16SZ AT



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных