Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Машина глохнет, почему не знаю.


Сообщений в теме: 392

#101 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Март 2009 - 13:32

Цитата(Крашер @ 4.3.2009, 1:20)  

": -А мы с ней поругались почти 1,5месяца назад... - т. е. я её даже мыть не стану, после того.как она заглючила, и проср.ла мне 3 заказа от 1-й до 3-х тонн бакинских ! aq.gif ":

Костя, ты не прав в выборе возраста авто. У тебя работа и заработок привязан к нему и брать машину 92 года, причем явно немалый срокс пробегавший по России просто неразумно, как бы дешево оно тебе не досталось (сестра вон в Красногорске свой VW Jetta вон за 300$ продала, перед этим дверь помятую за эту же сумму заменила, т.е. продала по цене двери). Но не раз уже обсуждали. Малопроблемный ресурс наших машин это где-то до 250К пробега, реже под 300К дальше начинает сыпаться и лезут глюки. Возраст тоже дает свое знать, в основном кузов и по сгнивающей от времени проводке, но тут еще от погодных условий где машина живет, много зависит.Машину лучше было успеть 2 года назад с Европы зацепить, пока ограничение по Евро-3 в силу не вступили. Сейчас с новыми ограничениями даже не знаю что советовать. В идеале притянуть что нибудь такое (Евро-2 можно растаможить через экспертизу, но пошлина убьет на корню)
http://suchen.mobile...amp;tabNumber=2
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#102 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Март 2009 - 01:53

Цитата(KVM2007 @ 4.3.2009, 13:51)  

Костя, ты не прав в выборе возраста /машины/,... VW Jetta вон за 300,... Малопроблемный ресурс _наших_! машин это где-то до 250К пробега, реже под 300К дальше начинает сыпаться и лезут глюки. Возраст тоже дает свое знать, в основном кузов и по сгнивающей от времени проводке,

Ну это как " СМОТРЕТЬ ",- я вижу , что чем новее машина, тем меньше человек сидящий в ней видит,.. хм., простите за тавтологию, что находится/ происходит ВНЕ машины! ( исключение- грузовики, джипы, да LUX-овые агрегаты). Тут обзорность даже у шохи- лучше на 22-37% Или они,(буржуйские дизайнеры думают, что увеличение ширины стоек- ведёт к увеличению пассивной безопасности?... Они бы в слепую провели тест драйв! Да и дизайн более современных машин почему-то и рядом не стоит с понятием "индивид"...?, а что уж говорить о столь необходимой простому совковому челу возможности что-то самому додумать, апгрейдить, изменить, или, ещё раз звиняйте,- выебнуться?
Да ещё в FAQ-е, или ещё где-то тут... почитал как "поппель" уделывает разных там...- я прекрасно осознаю, что это дитячество и распиzдяйство... Блин, но и я на своём ...цитирую: " Мягко выражаясь...машина труп. "- со светофора "Ставил нюхать мой хвост всякм там Х-3-им или инфинитям..." и как было прикольно видеть ИХ раскрасневшиеся хабальники!

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#103 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Март 2009 - 10:51

Цитата(Крашер @ 5.3.2009, 3:12)  

Ну это как " СМОТРЕТЬ ",- я вижу , что чем новее машина, тем меньше человек сидящий в ней видит,.. хм., простите за тавтологию, что находится/ происходит ВНЕ машины! ( исключение- грузовики, джипы, да LUX-овые агрегаты). Тут обзорность даже у шохи- лучше на 22-37% Или они,(буржуйские дизайнеры думают, что увеличение ширины стоек- ведёт к увеличению пассивной безопасности?... Они бы в слепую провели тест драйв! Да и дизайн более современных машин почему-то и рядом не стоит с понятием "индивид"...?, а что уж говорить о столь необходимой простому совковому челу возможности что-то самому додумать, апгрейдить, изменить, или, ещё раз звиняйте,- выебнуться?
Да ещё в FAQ-е, или ещё где-то тут... почитал как "поппель" уделывает разных там...- я прекрасно осознаю, что это дитячество и распиzдяйство... Блин, но и я на своём ...цитирую: " Мягко выражаясь...машина труп. "- со светофора "Ставил нюхать мой хвост всякм там Х-3-им или инфинитям..." и как было прикольно видеть ИХ раскрасневшиеся хабальники!

Ты, не так понял. Я имел ввиду, что ты (понятно по деньгам) взял машину выработавшую ресурс уже настолько, что частота всяких болячек и глюков несколько превышает допустимое для средства, от которого зависит заработок куска хлеба. Т.е. совет был брать тоже самое только свежей годами 95-97 и пробег 160-180К по Европам (только не приморским регионам, гниет машина там быстро), тогда остающегося ресурса хватило бы еще на 80-100К малопроблемного пробега, не знаю сколько это у тебя по годам выскочит. Да это дороже, но ИМХО доп вложения себя бы оправдали
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#104 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Март 2009 - 11:42

Цитата(KVM2007 @ 5.3.2009, 11:10)  

Ты, не так понял. Я имел ввиду, что ты (понятно по деньгам) взял машину выработавшую ресурс уже настолько, что частота всяких болячек и глюков несколько превышает допустимое для средства, от которого зависит заработок куска хлеба. Т.е. совет был брать тоже самое только свежей годами 95-97 и пробег 160-180К по Европам (только не приморским регионам, гниет машина там быстро), тогда остающегося ресурса хватило бы еще на 80-100К малопроблемного пробега, не знаю сколько это у тебя по годам выскочит. Да это дороже, но ИМХО доп вложения себя бы оправдали

Да в том-то и дело, что когда эту брал, более 3-х с половиной тонн баков тогда не мог наскрести, и из них часть брал под продаваемый маскарад... который однако весь ушёл на переборку двигателя, а ведь надо было всё решать быстро, ну там типа: или я- завтра, или послезавтра- кто-то другой. Да и по работе- висят горящие заказы и нать срочно! А сейчас,в принципе вся надежда на замену кузова- заодно можно и всякие варианты с проводкой решить... Я думаю это мне выйдет дешевле. az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#105 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 23:13

Цитата(Vadim 777 @ 7.2.2009, 2:47)  

а в тот момент, когда не заводится, лампа СНЕСК горит или нет при включенном зажигании?


пардон))) я тот новинький).
что это лампа СНЕСК? и как считывать ошибки??


первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#106 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 01:59

Цитата(AndrewOST @ 22.12.2009, 23:13)  

пардон))) я тот новинький).
что это лампа СНЕСК? и как считывать ошибки??

Лампадка "счастья"... blink.gif - На приборной панели , при включении(повороте) ключа в замке зажигания в положение ... "вкл", если при этом НЕ заводить авто, одновременно загораются ВСЕ (ну или почти все лампочки), которые там имеют место БЫТЬ, и, рано или поздно должны загораться, сигнализируя о каком-либо событии, происходящем в процессе эксплуатации авто. После заводки двигателя они, как правило гаснут почти все. (исключение- стояночный тормоз, уровень топлива в б/б- да и то, если его там натюрлихь, мало, ну и лампочки подсветки самой приборки. (если включены габариты или ближний свет). Так вот, достаточно ярко-жёлтая лампочка, освещающая силуэт(стилизованный) двигателя, да ещё в большинстве случаев, перечёркнутого "молнией"- и есть "Чек Энжин"- сиречь, ошибка двигателя.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#107 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 22:55

Цитата(Крашер @ 23.12.2009, 1:59)  

Лампадка "счастья"... blink.gif - На приборной панели , при включении(повороте) ключа в замке зажигания в положение ... "вкл", если при этом НЕ заводить авто, одновременно загораются ВСЕ (ну или почти все лампочки), которые там имеют место БЫТЬ, и, рано или поздно должны загораться, сигнализируя о каком-либо событии, происходящем в процессе эксплуатации авто. После заводки двигателя они, как правило гаснут почти все. (исключение- стояночный тормоз, уровень топлива в б/б- да и то, если его там натюрлихь, мало, ну и лампочки подсветки самой приборки. (если включены габариты или ближний свет). Так вот, достаточно ярко-жёлтая лампочка, освещающая силуэт(стилизованный) двигателя, да ещё в большинстве случаев, перечёркнутого "молнией"- и есть "Чек Энжин"- сиречь, ошибка двигателя.


как можно считать ошибки( мож какой девайс подключать)???

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#108 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 23:12

Цитата(AndrewOST @ 23.12.2009, 21:55)  

как можно считать ошибки( мож какой девайс подключать)???


Если у тебя 10 контактов штекер то скрепкой. http://forum.opel-cl...showtopic=22929

#109 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 23:18

Цитата(AndrewOST @ 23.12.2009, 22:55)  

как можно считать ошибки( мож какой девайс подключать)???

Гм... Мну хоть и хвалили, что я не посылаю на ФАК... blink.gif Но, смотрите здесь. http://forum.opel-cl...showtopic=28876 . Просто, я могу быть не точен, а если заблудитесь- спросите, кто-либо умнее меня точно Вам нужную ссылочку укажет. bf.gif
Блиннн, оказывается, пока я печатал букоффки, Кир меня опередил!

Сообщение отредактировал Крашер: 24 Декабрь 2009 - 00:30


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#110 hunter_rid

hunter_rid

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8

Отправлено 14 Июль 2011 - 15:41

Помогите пожалуйста решить проблему:
Опель Астра 96г. мотор 2.0 простой 8 клапанный.
уже второй год мучает, появляется временами, потом исчезает на некторое время, пол года не беспокоило....

Была зима.
Что происходит. Все началось неожиданно как всегда... мотор нистого ниссего затроил...
Каждый сфетофор глохнет. ну я и газанул пару рах хорошенко. Машина чихнула и успокоилась... через пару дней опять началось. после газований на какое то вермя спасает...

прошло некторое кол-во времени все успокоилось, устаканилось, машина стала вести ся нормально... потом было тоже парураз.... но не долго... может 1 день помучает и все...

щас уже около месяца: заметил. если я еду в горку не важно какой угол, небольшой угол подьема с включенным кондером при скорости около 80км на пятой передаче, мин черз 5 машина перестает тянуть... и скорость медленно падает, газуй или не газуй... переключаюсь резка на 4. обороты подымаются вроде , но машина не тянет. Сбрасываю газ, переключаюсь на нейтралку. машина глохнет, находу перезавожу, заводиться. что с ключа что со скорости без проблем... но история может повториться 2-3 раза..., машина троит на холостых, на светофоре может заглохнуть на нейтралке... опять погазовав и вывев до 3000-5000 оборотов машина начинает чуствовать ся конфортно...

что сделал: проверил свечи, вывел зазоры. далее сменил бром провода, "крышку трамблера" бегунок.
не помогло.

Теперь появился еще один симптом к вышеописанному, если переключиться в тот момент с 5 передачи на 4, то обороты резко взлетают с 2000 оборотов на скорости 80км\ч до 2500 оборотов и загорается красная лампочка на панели приборов: типа трубка-бочек-трубка а над бочком 3 волны вертикальные

Наверное это значек лямбда-зонда.

ЧТо делать, ЧТО ПРОВЕРИТЬ?


#111 Lopatkin

Lopatkin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Astra F 1992 C18NZ universal AT

Отправлено 14 Июль 2011 - 20:06

Мне кажется,что это значок катализатора,наверное катализатор отслужил свое. У меня,когда он забился,тоже сначала мог заглохнуть,а в один прекрасный день заглох на трассе и с концами.После в гараже снял катализатор и мотор завелся.Вырезал его и вставил пламягаситель,теперь нормально езжу.

#112 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Июль 2011 - 22:00

Цитата(hunter_rid @ 14.7.2011, 16:41)  
загорается красная лампочка на панели приборов: типа трубка-бочек-трубка а над бочком 3 волны вертикальные

Наверное это значек лямбда-зонда.

ЧТо делать, ЧТО ПРОВЕРИТЬ?

Что-то не припоминаю на Астрах F контроля катализатора.
Расход какой?

Тип двигателя лучше в профиль вписать как у нас, а не в название темы, да и темы для таких случаев подыскиваются из уже созданых тут (остальные удаляются)
http://forum.opel-cl...showtopic=81650
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#113 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 15 Июль 2011 - 00:07

Цитата(Lopatkin @ 14.7.2011, 20:06)  

Мне кажется,что это значок катализатора,наверное катализатор отслужил свое. У меня,когда он забился,тоже сначала мог заглохнуть,а в один прекрасный день заглох на трассе и с концами.После в гараже снял катализатор и мотор завелся.Вырезал его и вставил пламягаситель,теперь нормально езжу.


+1

Резать немедленно!
У знакомого на мицубиси галант, мусор из каталика затянуло в двигатель - поцарапало стенки. Попал на капиталку.
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#114 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Июль 2011 - 00:46

Изображение hunter_rid, для кого существует в самом верху раздел "ВАЖНЫЕ темы"? Изображение

Прицеплю к Машина глохнет, почему не знаю. ...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#115 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 15 Июль 2011 - 06:15

Цитата(ACTPABOd @ 15.7.2011, 1:07)  

+1

Резать немедленно!
У знакомого на мицубиси галант, мусор из каталика затянуло в двигатель - поцарапало стенки. Попал на капиталку.

фотку можно пламягасителя) и скоко стоит)
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#116 hunter_rid

hunter_rid

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8

Отправлено 15 Июль 2011 - 07:05

Цитата(Крашер @ 15.7.2011, 0:46)  

Изображение hunter_rid, для кого существует в самом верху раздел "ВАЖНЫЕ темы"? Изображение

Прицеплю к Машина глохнет, почему не знаю. ...


Да прежде чем создать тему я почитал раздел с названием все про то когда и как глохнет...

у каждого свои симптомы...
Вот у меня мысль щас, что это действительно может быть катализатор, может он и забился еще к томуже...

Тут спросили какой расход:
в среднем 10 литров выходит+город + трасса в 50км ежедневно..
если только по городоу то все навреное 12-13 высосет падла...



#117 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Июль 2011 - 22:42

Как и обещал...
Если не знаете почему - место вопросу ЗДЕСЬ!
Ну а про катализатор - список тем, которые можно почитать, ОБЯЗАТЕЛЬНО "гуляя" в ссылки от ded M :
Проблема с катализатором, или...?!, помогите извечным советом: что делать?
Катализатор? Лямбда зонд?
Каталитический нейтрализатор, Как проверить?
Катализатор, менять или нет?
Замена катализатора

Это только лишь просмотр /поверхностный/ всего списка тем, в коих упоминался катализатор... Причём, только в названиях.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#118 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 18 Июль 2011 - 00:59

не наю как у вас народ) но у меня машина глохнит из за воздушных патрубков) я их отмыл) но хочу поменять на новые, причем все) так как после того как промыл) у меня машинка порхала как ласточка 15-170))) а до этого еле 140 выжимал)))
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#119 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 18 Июль 2011 - 20:18

Цитата(zmei2007 @ 18.7.2011, 1:59)  

не наю как у вас народ) но у меня машина глохнит из за воздушных патрубков) я их отмыл) но хочу поменять на новые, причем все) так как после того как промыл) у меня машинка порхала как ласточка 15-170))) а до этого еле 140 выжимал)))

Чё за воздушные патрубки ты промыл?
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#120 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 20 Июль 2011 - 21:22

завтра сфоткаю)
патрубок от воздушного фильтра и до инжектора) дальше от инжектора и под инжектором выходит по трубки) и входит в крышку ГБЦ, дальше в крышке есть тама фишка) куда подходят патрубки) все было в го...не каком-то отверткой еле отковырял) промывать можно обычным средством для чистки карбюраторов) примерно рублей за 80 - 150.

машинка пересталла глохнуть на ходу и на каждом светофоре и при кажтом торможении а еще при переходе на нейтральную передачу))) после промывке машина прет как самалет) а до этого струдом мог натянуть 140км.ч(((( а еще советую капить очистить инжектора который заливается в бак) на нем должно быть написано примерно пузырек на 40-60 литров бензика) заливайте примерно пузырек на 45литров) мне хватило одного пузырька) движка немного может потупить) но мотом можно пучувствувать как будет изменятся)
я заправлялся по 10-20 литров и пузырек поделил на 3 захода)

Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных