
Выбор и покупка Аstra H
#223
Отправлено 30 Январь 2008 - 12:16
Этого обещать нельзя. Тазики, особенно 16 клапанные, заточены под экологические нормы Евро-2 и имеют МКПП. Соответствено двигатель не зажат и потерь мощности, как в АКПП тоже нет. Соответственно с стритрейсингом и соревнованием с тазами могут быть проблемы.



#225
Отправлено 30 Январь 2008 - 13:42
Ну если аккуратной, но быстрой тогда лучше заказать тестдрайв в салоне и попробовать самому, так как очень все индивидуально и чужое мнение будет носить лишь рекомендательный характер. По мне так так нормально будет ехать.
Если не будет на тестдрайв 1.8 АКПП, можно пробовать 1.6 МКПП динамика у них схожая.


#226
Отправлено 07 Февраль 2008 - 00:52
опять хочу задать вопрос , короче сосед купил новую Астру в салоне, мало того что у него шилдик на крышке богажника не соответствует двигателю( дв. 1.6 ,а шилдик 1,9 дизель) , так в ПТС указано дв. 1,6L - 116 лошадей , посмотрел каталоги 116 у 1,8L
скажите ошибаюсь я или нет?
Сообщение отредактировал Rastrigin: 07 Февраль 2008 - 00:53
не надо мешать механизму работать
#227
Отправлено 07 Февраль 2008 - 20:35
По моему диллеры в Нижнем Новогороде торгуют левыми машинанами, только вот зачем не понятно.
Двигатель по документам должен совпадать с реальным и с шильдиком на крышке багажника.


#228
Отправлено 07 Февраль 2008 - 22:54
Rastrigin,
По моему диллеры в Нижнем Новогороде торгуют левыми машинанами, только вот зачем не понятно.
Двигатель по документам должен совпадать с реальным и с шильдиком на крышке багажника.
Timm, про шилдики все понятно, скорее всего она была битая
но ты так и не ответил о соответствии обьема и лошадьми, я правильно посмотрел каталоги?
а по поводу диллеров ,я не знаю ,они не один первый год работают и зачем портить свою репутацию...
не надо мешать механизму работать
#229
Отправлено 08 Февраль 2008 - 17:29
Официальная информация на сайте www.opel.ru указывает 1.6 TWINPORT ECOTEC® 85 кВт/115 л.с.
На мой взгляд погрешность в пределах допустимого, эти друзья написали 116 л.с.


#230
Отправлено 09 Февраль 2008 - 00:05
Официальная информация на сайте www.opel.ru указывает 1.6 TWINPORT ECOTEC® 85 кВт/115 л.с.
На мой взгляд погрешность в пределах допустимого, эти друзья написали 116 л.с.
спасибо за ответ, просто мне покозалось что многовато для1,6 лошадей , ты рассеял мои сомнения

не надо мешать механизму работать
#231
Отправлено 09 Февраль 2008 - 12:30
[attachmentid=12824]
Прикрепленные файлы


#232
Отправлено 25 Февраль 2008 - 02:34
Приветик снова.
Облазил уже кучу форумов.
Но вот объясните мне плиз, 1,8АТ реально еле едит? или это все гон?
По мне так не сильно тупее АКПП, даже сейчас заказал новую астрочку 1.8 АКПП. Ибо мне например для разгона резкого кик-даун нравиться. На автомате без проблем, а вот на механике ещё хрен воткнешь на две передачи меньше сразу

#233
Отправлено 09 Март 2008 - 22:50
Приветик снова.
Облазил уже кучу форумов.
Но вот объясните мне плиз, 1,8АТ реально еле едит? или это все гон?
Реально гон!!! Ехал из Москвы в Белгород - примерно 650-700 км. Никаких проблем!!! Автомат очень умный... минус две передачи это круто... на механике так не сделаешь. Да и 140 кобыл дают о себе знать! Советую...
#234
Отправлено 16 Апрель 2008 - 09:52
спасибо за ответ, просто мне покозалось что многовато для1,6 лошадей , ты рассеял мои сомнения

До этого (1,6л 115 л.с.) на Астру ставили 1,6 л. 105 л.с (у меня такой). Так что удивляться тут нечему, раньше такая мощность была у двигателей 1,8л а то и 2л!! А сейчас Опель тестирует движок 1,4 л. а мощность аж 140л.с.!!!


Timm,
Ну требования простые, хотяб тазики делать))))))
1,6 хватает, но чтобы запас был то лучше 1,8л!!!

#236
Отправлено 21 Апрель 2008 - 14:01
#237
Отправлено 21 Апрель 2008 - 14:11
Уважаемые,заказал в Тринити Моторс Астру 1,4 в простой комплектации с изей.Что можете сказать по этому поводу.Не ошибся ли ? Сейчас у меня Нексия,буду сдавать им в Трейд Ин.Деньгами ограничен,что в первую очередь поставить из допов.Заранее благодарен.
Добрый день. Во-первых - хороший выбор!!!

Во-вторых, что в первую очередь поставить из допов, это извините зависит от Ваших запросов и материального состояния, благо есть чего выбрать. Возьмите перечень допов с ценами и выбирайте, только не все вещи могут наши дилеры поставить. Мне например отказали в Тринити в установке фаркопа, пришлось заказывать установку на заводе. Тоже самое и с подушками безопасности. Из обязательный посоветовал бы металлическую защиту картера (стоит около 4000 руб), но пробитый картер дороже

#238
Отправлено 21 Апрель 2008 - 14:48
#239
Отправлено 21 Апрель 2008 - 15:05
Главспец спасибо,данке шен))) Не подскажешь как изя работает,я ездил только на механике и на атомате.В чем разница? Хотел пройти тест драйв на изе,так сказали что в Москве с изей ни одной машины нету,ближайшая в Питере
Вот брехуны в салонах!!!!!

Так что обзванивай салоны и спрашивай - должны быть.
Что касается Изитроника, то надо отдавать себе отчёт, что это НЕ автомат, а механическая КПП в которой отсутствует педпль сцепления, а выжимает сцепление за Вас "робот". Я знал об этом и поэтому несколько раз ездил на тест-драйв. У меня семейный авто, в/у у меня и жены, ей нужен автомат, а я не прочь и ручку подергать, но вот ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ!!!!! на предыдущей машине меня просто выводила из себя. А изя - это выход из положения для нас обоих. К тому же ее буксировать можно и враскачку из ямы выехать

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных