Выбор и покупка Аstra H
Автор
заблудший_Fduch._*
, 03 Дек 2005 20:41
Сообщений в теме: 810
#621
Отправлено 12 Февраль 2013 - 20:42
Всем привет! Только зарегистрировалась на форуме, т.к. есть срочный вопрос!!! надо бы мне в ветку автовыбор, но увы, мне пока нельзя создавать темы( Спрошу у вас.
На выбор у меня два опеля астра, один хетч, другой GTС.... оба не новые.... вот их отличия, которые для меня наиболее важны. Хетч: год 2008, автомат полноценный, полная комплектация, сборка - немцы. gtc - комплектация по проще, год 2007, тоже автомат нормальный, но производство Бельгия.... мне по кузову больше GTC нравится, но вот эта Бельгия, сильно смущает((((( подскажите, очень ли плоха сборка в Бельгии??? а, и еще, у хетча кривовата мордочка, зазоры между крылом и капотом разные немного.... но не идеально ровные, проверили датчиком, вроде все родное, не битое, не крашенное.... но настораживает зазор этот.... возможно ли что немцы криво капот опелю пришлепали?
На выбор у меня два опеля астра, один хетч, другой GTС.... оба не новые.... вот их отличия, которые для меня наиболее важны. Хетч: год 2008, автомат полноценный, полная комплектация, сборка - немцы. gtc - комплектация по проще, год 2007, тоже автомат нормальный, но производство Бельгия.... мне по кузову больше GTC нравится, но вот эта Бельгия, сильно смущает((((( подскажите, очень ли плоха сборка в Бельгии??? а, и еще, у хетча кривовата мордочка, зазоры между крылом и капотом разные немного.... но не идеально ровные, проверили датчиком, вроде все родное, не битое, не крашенное.... но настораживает зазор этот.... возможно ли что немцы криво капот опелю пришлепали?
#623
Отправлено 12 Февраль 2013 - 21:51
Юль4а, не заморачивайтесь вы с местом сборки. Выбирайте автомобиль, а не место его сборки. Если на машине с возрастом что-то и будет отказывать, так это узлы, а не места сборки. А узлы и детали все сделаны в одинаковых местах.
просто все кричат что немцы надежнее и качественнее, невольно задумаешься, а не правы ли они?
#626
Отправлено 17 Февраль 2013 - 19:09
Тут палка о двух концах
Ваше мнение я не оспариваю, но все таки выражу свое.
Машина с мотором 1,8 и полноценным автоматом не может кушать топлива меньше такой же машины, но с мотором 1,6 и роботом (при одинаковой эксплуатации конечно). Это во-первых.
Во-вторых, машина с мотором 1,8 и полноценным автоматом стОит дороже такой же машины, но с мотором 1,6 и роботом.
И последнее, мне понравились плюсы робота и я хотел бы мотор 1,8, но увы, робот ставят только на мотор 1,6
Хотел-бы заметить многоуважаемый Главспец, что я не утверждал что 1,8 с автоматом кушает меньше чем 1,6 пусть с роботом. Я отметил, что разница незначительна, но при включении климата на 1,6 машина не тянет. А 1,4 если он не турбированный вообще жуть. Хотя, у каждого свой вкус сказал факир съев саблю. Прикреплю страничку из инструкции с официального сайта
Прикрепленные файлы
#627
Отправлено 18 Февраль 2013 - 08:06
Хотел-бы заметить многоуважаемый Главспец, что я не утверждал что 1,8 с автоматом кушает меньше чем 1,6 пусть с роботом. Я отметил, что разница незначительна,
Как сказать.
Даже исходя из данных, приведенных в Вашем приложении, авто с мотором 1,8 и АКПП кушает более чем на 20% больше бензина чем такое же авто, но с мотором 1,6 и МТА. (10,6 против 8,5 л/100 км).
Для многих это разница значительна
но при включении климата на 1,6 машина не тянет.
Она едет и неплохо , еще и прицеп за собой тащит
Какой смысл Вы вкладываете в слово "тянет"?
А если так подходить к делу, то мотор 1,6 впринципе не тянет. Вот сейчас езжу на своей машине и не понимаю как можно ездить на машине с двигателем 1,6 л.
Как говорится мощности двигателя, как и денег, много не бывает
#628
Отправлено 21 Февраль 2013 - 21:43
! | Предупреждение: 3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом, или же многократное вложенное цитирование. |
Вы рассматривали расход топлива в городе, а вот по смешанному режиму 6,3 и 7,7л/100 км. Смысл в слове "не тянет" ощутимое снижение мощности двигателя (как следствие снижение интенсивности разгона) при включении кондиционера. Если я это ощущал с двигателем 1,8 (125 л.с.) то 1,6 резвее не будет. В итоге более интенсивное "педалирование" сведет практические на нет эту разницу в расходе топлива.
#630
Отправлено 21 Март 2013 - 16:12
вы забыли один момент, что при включённом компрессоре, и если дать хорошо в тапку то он автоматически отключается. и включается обратно когда приопустишь педаль. следовательно мощность не теряется.
Не делай сегодня того, что сможешь сделать завтра, сделай послезавтра...и у тебя будет два выходных.)
#631
Отправлено 01 Апрель 2013 - 21:56
Не знаю, честно, отключается компрессор или нет, но если хорошо дать тапку в пол, то АКПП перейдет в режим кикдауна (перейдет на одну-две передачи вниз, дальнейшее переключение на повышенную передачу будет происходить на максимальных оборотах) ни о какой топливной экономичности в данном случае говорить не приходиться. Заканчиваю этот флуд со своей стороны
#632
Отправлено 18 Апрель 2013 - 19:46
всем привет.присматриваюсь к астре универсалу. требование к авто - надежное, простое в тех.устройстве и как следствие недорогое в обслуге, просторное - возить себя, мужа, 2детей и коляску в ближайшие года 3. вопрос: что можно купить на 330-340 000р? год? комплектация? вариант МКП не рассматривается. заранее спасибо
#635
Отправлено 19 Апрель 2013 - 16:21
Если это написано в ветку "Выбор и покупка Astra H" то я подразумеваю что вариант один Astra H универсал с АКПП годика так 2007-2008 .
покупка производится в мск. как-то моложе 2006 г пока не видела по своим деньгам. а какой двигатель взять?
#638
Отправлено 23 Май 2013 - 12:18
возить себя, мужа,
Вы тогда хоть в карточке пол смените
большая часть в продаже на роботах. но я его боюсь, роботу этого....наверное,я консерватор.... кстати,ни у кого знакомого нет такой машины. как на нем ездить-алгоритм в смысле?
У меня была Астра универсал с роботом и не по наслышке знаю как трудно продать такую машину.
Роботизированной коробки бояться не надо, но только когда машина у Вас с самого начала. Грамотная эксплуатация и своевременнный уход исключат неожиданные поломки.
В Вашем же случае, когда речь идет и прилично подержанном автомобиле я все же рекомендовал механику, а в виду того что и она не рассматривается, то берите автомат, но и с ним можно "попасть", т.к. Вы не знаете кто и как на этой машине ездил.
#640
Отправлено 16 Июнь 2013 - 14:08
Всем привет! Только зарегистрировалась на форуме, т.к. есть срочный вопрос!!! надо бы мне в ветку автовыбор, но увы, мне пока нельзя создавать темы( Спрошу у вас.
На выбор у меня два опеля астра, один хетч, другой GTС.... оба не новые.... вот их отличия, которые для меня наиболее важны. Хетч: год 2008, автомат полноценный, полная комплектация, сборка - немцы. gtc - комплектация по проще, год 2007, тоже автомат нормальный, но производство Бельгия.... мне по кузову больше GTC нравится, но вот эта Бельгия, сильно смущает((((( подскажите, очень ли плоха сборка в Бельгии??? а, и еще, у хетча кривовата мордочка, зазоры между крылом и капотом разные немного.... но не идеально ровные, проверили датчиком, вроде все родное, не битое, не крашенное.... но настораживает зазор этот.... возможно ли что немцы криво капот опелю пришлепали?
1.Проверьте менялся ли на данных автомобилях радиатор и АКП. Т.к. была отзывная компания по авто 1.8 с АКП
2. хэч потом будет легче продать
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных