Выбор и покупка Аstra H
#582
Отправлено 01 Март 2012 - 14:45
Про ESP я знаю,что ее лучше иметь в авто.Я имел в виду она идет в стандартно астре фэмэли или ее надо заказывать как опцию?
В стандарте ESP нет. На заказ тоже нет. Дилер сказал - раньше можно было заказывать, теперь нет. У меня машина декабрь 2011 года, сборка Германия, комплектация Cosmo, без ESP/
#583
Отправлено 26 Март 2012 - 09:08
Хотя старая Астра мне больше по форме нравится, чем новая.
#584
Отправлено 26 Март 2012 - 17:42
ESP нет, так вот комлектация COSMO 1.8 AT седан, только вчера был в салоне и был не приятно удивлен ее отсутствием, причем нет да же treking control, так что не стал я опелеводом. отдавать за авто 741000 как то не позволяет совесть, коплю дальше.
Хотя старая Астра мне больше по форме нравится, чем новая.
Что такое treking control?Для чего он нужен?
#587
Отправлено 14 Май 2012 - 18:43
Смотреть состояние кузова. Особое внимание уделить двери задка, вокруг хромомвой полоски. Машину лучше искать 2009 года, там нету уже ни проблем с радиатором (антифриз попадал в акпп), ни с CIM (модуль периодически глючил), ни со звездами ГРМ... хотя нет, некоторые таланты все же умудряются лить всякую дрянь в мотор и гробить звезды. При запуске двигателя слушайте его внимательно, что бы не было дизельного трахтения.
#590
Отправлено 24 Май 2012 - 21:07
А можно по конкретнее узнать что там не так с 2008 годом? А тоя уже столько всего пересмотрел... Пока только 2008 года попадаются, да и бюджет ограничен
Да вам,вроде,конкретно уже ответили!))) http://forum.opel-cl...o...3556&st=586
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=74697
Пошел зубик, пошел... еще рывочек и ... Ой! А давно у вас челюсть вывихнута?..
#591
Отправлено 24 Май 2012 - 21:43
спасибо, вы так добры!!
#592
Отправлено 13 Июнь 2012 - 11:37
Ребята, все Привет!
Хочу купить Astra H годов 2008-2009...
Обязательно на Автомате (т.к мать будет ездить)
я так понимаю на автомате только 1.8 литровые....?
Подскажите куда смотреть при выборе? На что обращать внимание?
Или лучше Седан брать?
Спасибо
В седане сзади больше места. У меня ребенок в автокресле ногами в передние сиденья не упирается.
Богажник у седана не самый удобный, но зато задние сидения складываются, и можно перевезти что-нить длинное.
По поводу автомата. Как не глянешь объявления - все пишут, что в их машине автомат. А посмотришь на фотку салона - робот.
Если нет фотки салона - прям звоните и спрашивайте, как выгладит рычаг переключения передач. Если "крестик", то это робот, а не автомат. То ли люди не знают, что у них робот, то ли специально скрывают. На роботизированную коробку многие жалуются, поэтому мы с женой этот вариант для себя исключили.
#593
Отправлено 17 Июнь 2012 - 21:15
Богажник у седана не самый удобный, но зато задние сидения складываются, и можно перевезти что-нить длинное.
Я на своём хэтче за один приём увёз мебель для бани стол складной в сборе,топчан 180см и четыре табуретки!)))В седан это не запихнёшь!
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=74697
Пошел зубик, пошел... еще рывочек и ... Ой! А давно у вас челюсть вывихнута?..
#594
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 06:17
Бюджет ориентировочно 400-450. Реально ли за эту сумму найти хороший не заезженный экземпляр?
#595
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 17:00
Всем добрый день. Сейчас являюсь обладателем астры G караван. Машинка хорошая, но годы берут свое по-этому присматриваюсь к астре H 5-ти дверке, не старше 2008 года, на механике, с бензиновым мотором.
Бюджет ориентировочно 400-450. Реально ли за эту сумму найти хороший не заезженный экземпляр?
очень даже.. года 2009 как минимум
#596
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 10:02
Всем добрый день. Сейчас являюсь обладателем астры G караван. Машинка хорошая, но годы берут свое по-этому присматриваюсь к астре H 5-ти дверке, не старше 2008 года, на механике, с бензиновым мотором.
Бюджет ориентировочно 400-450. Реально ли за эту сумму найти хороший не заезженный экземпляр?
я свою продал за 470)))
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=74697
Пошел зубик, пошел... еще рывочек и ... Ой! А давно у вас челюсть вывихнута?..
#597
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 06:41
Прошу не ругаться и не считать флеймом, но есть несколько вопросом по машинке, а т.к. ранее с Opel дел не имел, а купить собираюсь, то возник ряд вопросов, а интернет молчит...
Итак, начну. Мой выбор пал на Opel Astra Family универсал, комплектация Enjoy с некоторыми дополнениями, брать хочу ТОЛЬКО на МКПП и с двигателем Z 1,8 XER (140 л. с.), автоматы мне доверия не внушают (это не зависит от марки автомобиля или типа автоматической трансмиссии: честная АКПП, DSG, вариатор), осталась привычка к МКПП, остюда воепросы:
1. Надежность указанного двигателя и его болячки: какие, сколько стоит и т.д.
2. МКПП как она есть: надежность, тип (одно-или многодисковое, сухое, надежность корзины, выжимного, паука);
3. Кузов: подверженность коррозии, слабые места, допобработка, шумоизоляция, прошу просвятить, ибо профан, а со всех сторон только и слышится: все машины рано или поздно становятся Опелем (да, проедубеждение, но т.к. сейчас передвигаюсь на Lada Kalina, то такое уже слышать привык, ибо от говорящих это за версту несет школотой и неадекватом);
4. Жор масла (ибо постоянные пугалки, что немцы жрут масло и лить его туда нуно ведрами и масло нужно дорогое, чуть ли не фирменное);
5. Ситуация с ближним/дальним светом: фонари-то большие, нормальный ли обзор (приятель катается на VW Polo sedan и свет там просто отвратный);
6. Траты на техобслуживание за 1 год (разумеется, приблизительные)
7. На что следует обратить внимание при покупке б/у авто (собираюсь брать новое, но кто знает, что может подвернуться).
Жду ваших ответов, прошу сильно не пинать в FAQ.
#598
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 08:34
Итак, начну. Мой выбор пал на Opel Astra Family универсал, комплектация Enjoy
Хороший выбор
1. Надежность указанного двигателя и его болячки: какие, сколько стоит и т.д.
Двигатель 1,8 (140 л. с.) в общем надежный, болячки могут встречаться на всех моторов, особенно если за ним не следить
2. МКПП как она есть: надежность, тип (одно-или многодисковое, сухое, надежность корзины, выжимного, паука);
Механика надежная, сцепление одно, замены масла не требует (в отличии от автомата), регулировки и замены жидкости не требует (в отличии от робота), но "убить" можно все что угодно
3. Кузов: подверженность коррозии, слабые места, допобработка, шумоизоляция,
Кузов все же подвержен коррозии. Зачастую страдает крышка багажника, особенно стык хромированной накладки с крашенной деталью.
Антикор, так же как и шумоизоляция делается по желанию
4. Жор масла (ибо постоянные пугалки, что немцы жрут масло и лить его туда нуно ведрами и масло нужно дорогое, чуть ли не фирменное);
Масло потребляет любой двигатель и это никто не скрывает.
У меня была Астра с мотором 1,6. Масло от ТО до ТО не доливал, но оно "уходило" от максимума до минимума (по щупу).
Масло льется GM, можно Шелл или Мобил. Канистра фирменного масла GM (4 л.) стОит в обычном магазине порядка 2 т.р.
5. Ситуация с ближним/дальним светом: фонари-то большие, нормальный ли обзор (приятель катается на VW Polo sedan и свет там просто отвратный);
На Поло действительно отвратный по сравнению с Астрой головной свет.
Хотите еще лучше - заказывайте ксенон
6. Траты на техобслуживание за 1 год (разумеется, приблизительные)
За 1 год допустим пробег составит 15 000 км.
ТО-1 сТоит порядка 5 т.р. (з/ч и работа)
7. На что следует обратить внимание при покупке б/у авто (собираюсь брать новое, но кто знает, что может подвернуться).
В случае покупки варианта б/у нужно смотреть на все.
Не лишним будет поездка в сервис и проведение полной диагностики как слесарной так и электронной
#599
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 06:07
1. Какие свечи желательно устаналивать (иридиевые, платиновые или обычные)
2. Склонен ли двигатель к перегреву (очередная пугался от "всезнающих")
3. Как я понял из теххарактеристик (в частности-степень сжатия 10,5:1), бензин ТОЛЬКО Аи-95? Допускается ли лить Аи-92/АИ-98?
4. Ремонтопригодность собственными силами (поездив на ВАЗе и старых тойотах-прулях, которые были для меня вечным источником экспы т.к. я джедай презирающий автосервисы и есть собственный гараж полный разного инструмента) подвески, навесного (кстати, привод ГРМ какой: цепь, ремень?!), может быть ткнете носом в мануалы по самообслуге?
5. Салонный отопитель: теплая ли машина (я в сибири живу, для нас актуальна именно теплая машина, ибо -18 градусов зимой для нас-это средняя температура, т.е. ни о чем, а у меня жена с маленьким ребенком).
#600
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 09:41
1. Я ставил обычные (NGK) по 160 руб/шт.
2. Конечно склонен, особенно если не промывать радиатор от пуха и грязи
3. Я с новья лил 95-й на BP, на 8 000 запрыгали обороты, почистил дросельную заслонку. Сатл заливать 92-й там же. Проблем больше не было
4. Я сам менял фильтры, свечи и колодки. Другое не приходилось, машина не подводила.
В приводе ГРМ - ремень.
5. Не знаю как в сибири, но я не испытывал дискомфорта (4 зимы проехал). Порой температура опускалась под - 30.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных