Выбор и покупка Аstra H
Автор
заблудший_Fduch._*
, 03 Дек 2005 20:41
Сообщений в теме: 810
#601
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 10:06
Главспец,
1. Подвеска: рычаги, "яйца", присутствует ли в конструкции стабилизатор поперечной устойчивости (на некоторых моделях Ford стабилизатора нет, оттого и вопрос), ходимость, жесткая или мягкая (был на тестдрайве, показалась чуть жестковатой, но это, в принципе, характерно для всех европейских машин);
2. На некоторых моделях (Astra family в кузове седан в частности) читал жалобы на подклинивающие задние электростекла
1. Подвеска: рычаги, "яйца", присутствует ли в конструкции стабилизатор поперечной устойчивости (на некоторых моделях Ford стабилизатора нет, оттого и вопрос), ходимость, жесткая или мягкая (был на тестдрайве, показалась чуть жестковатой, но это, в принципе, характерно для всех европейских машин);
2. На некоторых моделях (Astra family в кузове седан в частности) читал жалобы на подклинивающие задние электростекла
#603
Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 15:10
Главспец,
Можете меня принимать в свой клуб Сегодня состоялась покупка желанного автомобиля. Взял Opel Astra Family универсал в комплектации Cosmo (не удержался), серебристый металлик (черный мыть-ужас, грязь садится просто махом), плюс комплект зимней резины на дисках, все удовольсвтие обошлось в 720 тысяч за саму игрушку и почти 30 тысч за резину (Bridgestone Ice Cruiser). Доволен как слон
Можете меня принимать в свой клуб Сегодня состоялась покупка желанного автомобиля. Взял Opel Astra Family универсал в комплектации Cosmo (не удержался), серебристый металлик (черный мыть-ужас, грязь садится просто махом), плюс комплект зимней резины на дисках, все удовольсвтие обошлось в 720 тысяч за саму игрушку и почти 30 тысч за резину (Bridgestone Ice Cruiser). Доволен как слон
#604
Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 18:43
Оренбуржье,объединяемся!!!
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=74697
Пошел зубик, пошел... еще рывочек и ... Ой! А давно у вас челюсть вывихнута?..
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=74697
Пошел зубик, пошел... еще рывочек и ... Ой! А давно у вас челюсть вывихнута?..
#606
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 11:30
Калину оставил, жена будет кататься Маишной доволен, ездил тут давеча в Новосиб (около 700 км по М-51 "Байкал"), эргоноика приятно удивила, не устал, не затек (рост 196 см), хотя, конечно, на трассе лучше бы автомат иметь, но на механике можно легко и ненапряжно по 2-3- фуры за 1 раз обходить, двигло позволяет хорошо ехать. Сцепился с c Nissan Bluebird Sylphy (Nissan Almera в предыдущем кузове, 1,8 литра у него, 120 коней), Nissan меня догнать не смог. Короче: рад
#609
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 15:07
Решил начать знакомство с местной фауной рассказом о том, как я стал обладателем ASTRA H.
Решились приобрести машину - так сказать для семьи. Ожидалось пополнение. которое сейчас успешно растет и не дает спать. Первый критерий выбора авто - цена.цена и еще раз цена. Максимально. что я был готов потратить - 500 000 наших деревянных и выбор пал на AVEO 2012 и KIA RIO 2012. Созвонился с дилерами и поехал смотреть. Начал я с АВЕО, так как являлся моей мечтой - и очень хотел брать ее, даже жену приболтал. Посмотрел, потрогал. посидел. Вроде ничего так, но что-то не то - тазиком попахивает. Надавил на крышу - прогнулась, пластик деревянный - плашка одним словом. Сидеть удобно, места сзади хватает. И в принципе для передвижения семьи не плохо. НО - при выходе с салона подкатывает АВЕЙКА - дымит, коптит, течет с нее. Я тормознул хозяина. по расспрашивать и вот, что мне ответил парень - "Машинка понравилась. правда на третий день полопались патрубки" и вкратце про другие прелести. Я сразу передумал по поводу АВЕО - честно сказать с сожалением. Отступление - в салоне тесть сразу потащил к ASTRE. Да посидел - ясень пень отличается в лучшую сторону.
В общем далее. Поехали смотреть РИО. Сначала машин - НЕТ!, потом - есть две проданные. но посмотреть можете. Потом, а сколько у вас денег. Потом - Исключительно для вас есть машины. если возьмете сейчас. Пошли мы смотреть КИА. Машинка классная, очень понравилась. И в итоге мы практически решились, несмотря на то, что магнитолы штатные вырваны с корнем - провода торчат, какие то сомнительные заглушки - короче - полный раскомплект. Жена не даст соврать. Я говорю. что хотел бы от машины и мне ответили - 590 000 тысяч! Говорю - на сайте цена указана 560 000, вы официальный дилер, объясните такую разницу в цене. На что получаю ответ -ПОТОМУ ЧТО!!! Разворачиваемся и уходим. А в след - да вы знаете, что их еще на автовозах разбирают, мы для вас, а вы как м***ки. Стоим на выходе, тесть говорит - не делай мозг, бери астру.
Приехали в центр Астра-авто. И слава богу попался отличный менеджер. Вежливый, внимательный, сговорчивый, - одним словом профессионал своего ремесла. Не настойчиво, но уверенно он уговорил взять ENJOY +enjoy хэтч бек. Сразу рассказал, какие плюсы, какие минусы. Поговорили и сошлись на том, что мы подумаем.
А что тут думать то?)))) Надо брать, меньшее уже отпало, на более дорогое не хватает - а денег то нетуууу....ну поднапряглись, выкрутились, нашли еще 150 000 русских рупий. Дали задаток и стали ждать. В день вноса основной суммы - наш менеджер был выходным и нами занимался какой то другой. который сразу стал юлить и вертеть, выставил счет на другую сумму - обосновал тем. что обговоренную ранее скидку они нам дать не могут и атк далее. Надо признать, жена красотка))) - на вопрос -Вы оплачиваете? - ответила -Нет, возвращайте задаток. Он бедненький аж охнул- КАК??!!!...а епрст вот так.
В итоге купили по цене изначальной договоренности.
До этого я ездил на отцовском 412 москвиче, своей машины никогда небыло. Согласитесь, неплохой старт для автолюбителя молодого))). Первые ощущения. после совдеповского автопрома - Да это же ракета, а не машина. Долго я привыкал к неполному обороту руля, обзору, характеристикам,к роботу и прочим прелестям.
из недостатков - с ходу не холодил климат- сделали бесплатно. Один шурупчик был найден,а то, во что он вкручивается небыло найденно))недавно магнитола перестала читать диски-заменю на ТО-1.. в остальном все гуд.
Кстати этот парень отговорил нас от нового кузова. Поначалу повелся на симпотяжку J, а потом решил - опциональность лучше.
Ну и в итоге - я очень сдружился с ней, впечатления положительные, робот не так уж и плох - обкатался- без щелчков и стуков переключает. По ощущениям - первая передача - нахрен не нужна.
Кнопка SPORT нехило прибавляет прыти., да и так - педаль в пол - кикдовн работает отлично.
Все остальные достоинства и недостатки найдете на форуме)
Ставлю 4 твердую.
Решились приобрести машину - так сказать для семьи. Ожидалось пополнение. которое сейчас успешно растет и не дает спать. Первый критерий выбора авто - цена.цена и еще раз цена. Максимально. что я был готов потратить - 500 000 наших деревянных и выбор пал на AVEO 2012 и KIA RIO 2012. Созвонился с дилерами и поехал смотреть. Начал я с АВЕО, так как являлся моей мечтой - и очень хотел брать ее, даже жену приболтал. Посмотрел, потрогал. посидел. Вроде ничего так, но что-то не то - тазиком попахивает. Надавил на крышу - прогнулась, пластик деревянный - плашка одним словом. Сидеть удобно, места сзади хватает. И в принципе для передвижения семьи не плохо. НО - при выходе с салона подкатывает АВЕЙКА - дымит, коптит, течет с нее. Я тормознул хозяина. по расспрашивать и вот, что мне ответил парень - "Машинка понравилась. правда на третий день полопались патрубки" и вкратце про другие прелести. Я сразу передумал по поводу АВЕО - честно сказать с сожалением. Отступление - в салоне тесть сразу потащил к ASTRE. Да посидел - ясень пень отличается в лучшую сторону.
В общем далее. Поехали смотреть РИО. Сначала машин - НЕТ!, потом - есть две проданные. но посмотреть можете. Потом, а сколько у вас денег. Потом - Исключительно для вас есть машины. если возьмете сейчас. Пошли мы смотреть КИА. Машинка классная, очень понравилась. И в итоге мы практически решились, несмотря на то, что магнитолы штатные вырваны с корнем - провода торчат, какие то сомнительные заглушки - короче - полный раскомплект. Жена не даст соврать. Я говорю. что хотел бы от машины и мне ответили - 590 000 тысяч! Говорю - на сайте цена указана 560 000, вы официальный дилер, объясните такую разницу в цене. На что получаю ответ -ПОТОМУ ЧТО!!! Разворачиваемся и уходим. А в след - да вы знаете, что их еще на автовозах разбирают, мы для вас, а вы как м***ки. Стоим на выходе, тесть говорит - не делай мозг, бери астру.
Приехали в центр Астра-авто. И слава богу попался отличный менеджер. Вежливый, внимательный, сговорчивый, - одним словом профессионал своего ремесла. Не настойчиво, но уверенно он уговорил взять ENJOY +enjoy хэтч бек. Сразу рассказал, какие плюсы, какие минусы. Поговорили и сошлись на том, что мы подумаем.
А что тут думать то?)))) Надо брать, меньшее уже отпало, на более дорогое не хватает - а денег то нетуууу....ну поднапряглись, выкрутились, нашли еще 150 000 русских рупий. Дали задаток и стали ждать. В день вноса основной суммы - наш менеджер был выходным и нами занимался какой то другой. который сразу стал юлить и вертеть, выставил счет на другую сумму - обосновал тем. что обговоренную ранее скидку они нам дать не могут и атк далее. Надо признать, жена красотка))) - на вопрос -Вы оплачиваете? - ответила -Нет, возвращайте задаток. Он бедненький аж охнул- КАК??!!!...а епрст вот так.
В итоге купили по цене изначальной договоренности.
До этого я ездил на отцовском 412 москвиче, своей машины никогда небыло. Согласитесь, неплохой старт для автолюбителя молодого))). Первые ощущения. после совдеповского автопрома - Да это же ракета, а не машина. Долго я привыкал к неполному обороту руля, обзору, характеристикам,к роботу и прочим прелестям.
из недостатков - с ходу не холодил климат- сделали бесплатно. Один шурупчик был найден,а то, во что он вкручивается небыло найденно))недавно магнитола перестала читать диски-заменю на ТО-1.. в остальном все гуд.
Кстати этот парень отговорил нас от нового кузова. Поначалу повелся на симпотяжку J, а потом решил - опциональность лучше.
Ну и в итоге - я очень сдружился с ней, впечатления положительные, робот не так уж и плох - обкатался- без щелчков и стуков переключает. По ощущениям - первая передача - нахрен не нужна.
Кнопка SPORT нехило прибавляет прыти., да и так - педаль в пол - кикдовн работает отлично.
Все остальные достоинства и недостатки найдете на форуме)
Ставлю 4 твердую.
Сообщение отредактировал nakme: 29 Ноябрь 2012 - 15:25
#612
Отправлено 19 Январь 2013 - 16:45
Всем доброго времени суток. К лету планируется покупка опеля астры H, скорее всего хэтчбек. Исключительно МКПП. Б/у, примерно 2008-2009 год. Сейчас просматриваю объявления и вот назрел такой вопрос: какой двигатель выбрать? (в объявлениях встречал от 1,3 до 2 литрового бензин и дизель). С дизелями раньше никогда не сталкивался. У какого двигателя какие особенности (подтеки масла, кушает масло, ГРМ цепь или ремень)?
#614
Отправлено 27 Январь 2013 - 17:08
Доброго всем дня! Стоит ли брать Opel Astra H Hatchback 1.4 Essentia 2008 г.в., производство Германия, в России был один хозяин, пробег 120 тыс. км, состояние - отличное за 335 тыс. рублей?
Заранее спасибо за ответы!
Заранее спасибо за ответы!
Сообщение отредактировал liker: 27 Январь 2013 - 17:13
#615
Отправлено 28 Январь 2013 - 07:47
Доброго всем дня! Стоит ли брать Opel Astra H Hatchback 1.4 Essentia 2008 г.в., производство Германия, в России был один хозяин, пробег 120 тыс. км, состояние - отличное за 335 тыс. рублей?
Заранее спасибо за ответы!
Движочек слабоват, пробег похож на реальный, но все же великоват.
Если не уверены в продавце, то только полная диагностика перед покупкой подскажет ответ на Ваш вопрос
#618
Отправлено 04 Февраль 2013 - 08:08
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста, сильно ли различается динамика у Opel Astra H Hatchback двигателями 1.4 (90 л.с.) и 1.6 (116 л.с.)? Не будет ли 1.4 "задыхаться" при включенном кондиционере?
У меня была Астра универсал с мотором 1,6 (105 л.с.). Ездил на дачу с прицепом, полным багажником и четырьмя пассажирами. Климат работал всегда.
Конечно не спорткар, но едет и не задыхается.
Тут надо понять что Вы ждете от машины. Конечно чем больше объем двигателя, и соответственно чем больше его мощность, тем легче ему переносить нагрузки
#620
Отправлено 11 Февраль 2013 - 08:27
Выбрал-бы 1,8. Разница в расходе топлива с 1,6 почти незаметна, но динамика ... У меня один товарищь взял опеля 1,6 потом жалел что не взял 1,8 пока в итоге не поменял на 1,8
Тут палка о двух концах
Ваше мнение я не оспариваю, но все таки выражу свое.
Машина с мотором 1,8 и полноценным автоматом не может кушать топлива меньше такой же машины, но с мотором 1,6 и роботом (при одинаковой эксплуатации конечно). Это во-первых.
Во-вторых, машина с мотором 1,8 и полноценным автоматом стОит дороже такой же машины, но с мотором 1,6 и роботом.
И последнее, мне понравились плюсы робота и я хотел бы мотор 1,8, но увы, робот ставят только на мотор 1,6
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных