Елисей, Свечи тут не причем уже доказано несколько раз, а точнее 3
Мне кажется, что дело даже не в электрической части вообще, а именно в ГБЦ, т.к. после того, как прогорел клапан у меня год назад поти, заменили и притерли, а после все собрали и началась такая котовасия
Ремень ГРМ и метки в норме, ДТОЖ тоже практически новый, свечи новые, модуль новый, PXX и ДПДЗ - новые, форсунки тоже в поряде
А котовасия все-равно, как была так и осталась, только правда через раз и на остывшей машине
Мистика какая-то
Надо делать диагностику всех датчиков и обязательно посмотреть график работы ЛЗ, т.к. она может быть тоже причастна, т.к. свечи у меня черноватые(богатая смесь) Надо бы у кого-нить мозги от X16XEL рестайлового надыбыть, а может и от дореста подойдут, не знаю
Перекинуть и посмотреть, может и мозг глюк словил, а может и в бошке что-то
Первые версии у меня в голове - это ГБЦ и ЛЗ, а там видно будет! Может правда, клапан тогда плохо притерли и поэтому так лихорадило? Будем думать!
З.Ы. Думаю, что все-таки ГК, т.к. в свое время я ездил 2 дня с 1 литром масла в движке, вместо положенных 3.5 - небыло времени посмотреть
ГК голодали и начали стучать!
Сообщение отредактировал Elim: 29 Ноябрь 2011 - 11:06