
Система охлаждения. Замена СОЖ. Рабочая температура
#225
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 20:49
весь на чисто не слить. в блоке все равно останется. надо слить все что можно и пару раз промыть дистялировкой. потом залить новый.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#226
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 21:14
на радиаторе должен быть слив. на крайняк патрубок снять.
весь на чисто не слить. в блоке все равно останется. надо слить все что можно и пару раз промыть дистялировкой. потом залить новый.
На радиаторе есть в низу пластиковая пробка, ее открутить и сливать по тиху. Слить антифриз из 3,6 л заявленных максимум можно 2,5 л. Но ведь смешается красный и зеленый, а это не рекомендуется (красный G12, а зеленый G11).((( Вот и как тут быть. А красный согласен гораздо лучше.
Сообщение отредактировал Desmond-79: 15 Декабрь 2011 - 21:21
#229
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 21:30
Т.е. залить полностью радиатор дисциплинированной водой, прогреть машину, слить. И так несколька раз, по вода чистой не будет???
да, только греть сильно ненадо. достаточно просто немного помаслать. если сливать горячее и потом заливать жидкость в горячий пустой мотор, то будет воздушная пробка.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#230
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 21:49
да, только греть сильно ненадо. достаточно просто немного помаслать. если сливать горячее и потом заливать жидкость в горячий пустой мотор, то будет воздушная пробка.
Ок. Спасибо за info и совет, на выходных попробую заняться.
#231
Отправлено 16 Декабрь 2011 - 06:54
хоть и написано что достаточно открутить пробку на радиаторе но патрубок ниже и в нем остается ОЖ так что лучше его снимать
#232
Отправлено 16 Декабрь 2011 - 06:56
красный от зеленого отличается только температурой замерзания
смешно

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#233
Отправлено 16 Декабрь 2011 - 07:04
Сейчас не лучшее время года для промывочных работ. Я в факе поэтапно, с фотками показал, как сливал/промывал. http://forum.opel-cl...showtopic=27475
#234
Отправлено 16 Декабрь 2011 - 20:55
Чем зелёный (жёлтый) Равинол не угодил?
Сейчас не лучшее время года для промывочных работ. Я в факе поэтапно, с фотками показал, как сливал/промывал. http://forum.opel-cl...showtopic=27475
[/quote
Наверное нет большего смыла так уж пытаться слить весь антифриз. Меня интересует больше - можно ли если смешается слегка зеленый и красный. Может кто в курсе? Отпишитесь пожалуйста!!!
#238
Отправлено 17 Декабрь 2011 - 19:26
#239
Отправлено 18 Декабрь 2011 - 09:26
.. Летом меняла антифриз на GM-овский. красный. .. Антифриз пару раз доливала ( уходит он почему-то ). Вот куда он девается ??? И как это выяснить ? Всем спасибо !!!!!!
По телефону течь не найти

#240
Отправлено 18 Декабрь 2011 - 23:01
Сообщение отредактировал Голубка: 18 Декабрь 2011 - 23:04
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных