Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Система охлаждения. Замена СОЖ. Рабочая температура


Сообщений в теме: 457

#241 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 577
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 07:22

Цитата(Голубка @ 19.12.2011, 0:01) Просмотр сообщения

антифризом пахнет только снаружи, причем только от горячей машины.

Может пахнуть из той трубочки. Но теряться не должен.
Если только запах беспокоит, а не течь, то жди весны и следи за стрелкой. Случается, что попадается вонючая жидкость. Даже малого его колличества на выхлопной трубе воняет.

#242 Flipp

Flipp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: AGILA 1.0 02', TOYOTA Avensis 06'

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 07:27

Смотрите радиатор. У меня тоже сопливит в верхней части,и запах соответственно противный от машины.
Изображение


Участвовал под номером 122 ( в серединке буквы Е )

#243 Голубка

Голубка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 370
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Опель Агила 1.2

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 17:02

roma48, Flipp, спасибо !!!

Так. Что за стрелка, и где она находится ??? Это та, которая температуру двигателя показывает ???
Если все-таки сопливится радиатор, то что с этим можно и нужно сделать ??? И чем это чревато ???
Раз запах может идти из трубочки, то, по логике, это из-за того, что антифриз испаряется, и отсюда его уменьшение. Или нет ?
Запах именно со стороны морды машины, а не выхлопной трубы.

Сообщение отредактировал Голубка: 19 Декабрь 2011 - 17:04


#244 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 577
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 18:40

Из трубочки он не потеряется. А из сопливого радиатора - Да!. Эти сопли дают возможность отсрочить ремонт.
Сыну определиться в месте течи и заказать узел.

Поменять больной узел (при наличии нала) - решение проблемы. С такой болячкой можно год-два кататься. Но уверенности в безаварийной езде нету.

#245 Голубка

Голубка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 370
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Опель Агила 1.2

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 21:14

Цитата(roma48 @ 19.12.2011, 19:40) Просмотр сообщения

Эти сопли дают возможность отсрочить ремонт.


С такой болячкой можно год-два кататься. Но уверенности в безаварийной езде нету.


Так. Извините, что туплю - ремонт чего ??? радиатора ? двигателя ?

Аварийность езды в чем будет заключаться ? Перегрев двигателя и ( или ) его внезапный отказ ?

Сообщение отредактировал Голубка: 19 Декабрь 2011 - 21:14


#246 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 577
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 09:18

Голубка, Самое страшное вв потере ОЖ - перегрев мотора. Чтобы этого не произошло нужно следить за температурой (стрелка на приборке) и уровнем антифриза. После стоянок обращать внимание на лужи под мотором.
Виновник запаха может быть не только радиатор охлаждения и радиатор печки. Могут подтекать патрубки, как правило в местах хомутов. Их осмотреть, покачивая. На вид они могут быть красивыми, а при покачивании там оказываются сопливые трещины.
Навесные элементы меняются относительно элементарно.
.
А теперь серьёзное: Плохо, когда внутри мотора "ломаются" прокладки. В таких случаях ОЖ может уходить в систему смазки (повышается уровень масла по щупу), в выхлопную трубу (из трубы пар с характерным запахом, бульки в расширительном бачке). Вы и Ваш сын давно такие симптомы увидели.
На Вашем месте (для упрощения поисков) помыть мотор, кататься и пару дней заглядывать под капот. Течи проявяться.

#247 Голубка

Голубка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 370
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Опель Агила 1.2

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 23:43

roma48, спасибо за разъяснения. Уровень масла не повышается, недавно доливала, стрелка в норме. А вот течь обнаружили под хомутами...Самый верхний патрубок, отходящий от расширительного бачка, под обоими хомутами протечки есть. И запах идет именно с той стороны.
А чем и как помыть мотор ??? Как - думаю, сын знает, а вот чем лучше ???

#248 Desmond-79

Desmond-79

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 19:23

Извините за назойливость! Но насчет температуры двигателя спрошу. У меня выше 80 градусов по датчику панели температура не поднимается. У товарища Опель Астра, 2003 г.в., 2.0 дизель, также свыше 80 не поднимается. Он утверждает, что это особенность опелей. Подскажите, пожалуйста, это особенность или термостат под замену?

#249 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 00:27

скорее всего он, для точности заводим машину, греем и щупаем шланги на радиатор

#250 Desmond-79

Desmond-79

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 11:29

Цитата(fotonplus @ 25.12.2011, 0:27) Просмотр сообщения

скорее всего он, для точности заводим машину, греем и щупаем шланги на радиатор

В движении больше 80 не поднимается. Грел на холостом ходу, дошло до 90, включился вентилятор, температура держится 90. Но если в движении, падает до 80 и все, больше не поднимается((


Цитата(Desmond-79 @ 25.12.2011, 11:28) Просмотр сообщения

В движении больше 80 не поднимается. Грел на холостом ходу, дошло до 90, включился вентилятор, температура держится 90. Но если в движении, падает до 80 и все, больше не поднимается((

Воздух обогрева горячий, машина прогревается хорошо, но температура чуть меньше 80. А у тебя как на твоей Агиле?

#251 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 14:13

Цитата(Desmond-79 @ 25.12.2011, 12:29) Просмотр сообщения

А у тебя как на твоей Агиле?

на моей стрелка стоит на 90. по компу температура меняется от 87 до 92. на 92 градусах открываться термостат. когда температура антифриза ниже, помпа его гоняет по малому кругу(внутри двигателя). Когда температура повышается, открывается термостат и антифриз течет по большому кругу через радиатор.


#252 Desmond-79

Desmond-79

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 17:32

Цитата(fotonplus @ 25.12.2011, 14:13) Просмотр сообщения

на моей стрелка стоит на 90. по компу температура меняется от 87 до 92. на 92 градусах открываться термостат. когда температура антифриза ниже, помпа его гоняет по малому кругу(внутри двигателя). Когда температура повышается, открывается термостат и антифриз течет по большому кругу через радиатор.

Чудеса)) Так значит у моей Агилки термостат всега открыт, жидкость всегда гоняется по большому куругу и поэтому не прогревается. Думаю, что это не смертельно, с заменой термостата погожу. Сейчас надо разобраться с передней подвеской.


#253 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 07:52

недогрев сказывается только на расходе и качестве сгорания топки

#254 DullDolt

DullDolt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra H 2007 (z16xe1)

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 08:16

У меня ситуация обратная. Когда машина в движении - температура держится в пределах 90, но когда машина стоит - при включенной печке температура начинает падать. при выключенной печке все нормально. Это особенность такая? или термостат клинит? на предыдущей машине такого не было

#255 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 15:38

DullDolt, а температура какая на улице?

#256 DullDolt

DullDolt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra H 2007 (z16xe1)

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 18:20

Цитата(fotonplus @ 26.12.2011, 16:38) Просмотр сообщения

DullDolt, а температура какая на улице?

Когда минусовая, -5 и ниже. Так то при выключенной печке все нормально - карлсон срабатывает, до этого видно что термостат открывается. Прогревается долго, знакомый говорит что это нормально

#257 Sly

Sly

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 328
  • Город:Тольятти 16кв
  • Интересы:Покупаю запчасти дешево оптом, продаю дорого в розницу!
  • Автомобиль: Agila 1.2 2003

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 21:47

Цитата(DullDolt @ 26.12.2011, 18:20) Просмотр сообщения

Прогревается долго, знакомый говорит что это нормально

та же фигня, долго грелась всегда. Но с одеялом сейчас побыстрее греться стала.
Руки по локоть в запчастях

#258 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 10:19

движок маленький, прогревается не быстро. имеет смысл укутать. а так производитель говорит греть на ходу.

#259 DullDolt

DullDolt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra H 2007 (z16xe1)

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 11:05

Т.е. я так понимаю что спад температуры при стоящей машине объясняется высокой отдачей этого маленького двига?

#260 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 10:11

Цитата(DullDolt @ 27.12.2011, 12:05) Просмотр сообщения

Т.е. я так понимаю что спад температуры при стоящей машине объясняется высокой отдачей этого маленького двига?

при сильных морозах - да, если -10 и теплее, то это говорит о неисправности термостата.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных