Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Система охлаждения. Замена СОЖ. Рабочая температура


Сообщений в теме: 457

#81 Ralf

Ralf

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Scenic II K9K 732, 2008, was Aygo 1KR-FE, 2008, was Agila Z12XE, 2000

Отправлено 10 Июнь 2009 - 09:27

Цитата(ДИМА @ 9.6.2009, 12:13) Просмотр сообщения

А в Аге нет болта в блоке для слива ОЖ?
Ralf, промывать чем? Тут не все так однозначно. Ведь всю жидкость слить нельзя, следовательно и промывку тоже, а как будет взаимодействовать промывка с новой ОЖ никому не известно. Мыть дистилированной водой-бесполезное занятие. Вымоет старый антифриз, хорошо, но ведь будет неизвестна концентрация нового антифриза.
З.Ы. Я бы перед разведением концентрата замерял его плотность. Т.к. купив антифриз, продавец заверил, что концентрат, я развел, так сказать пробу, 200 гр. антифриза 200 воды и что бы Вы думали, плотность до -19, ареометр в банку, а там как и положено -40.


Я покупал 2 литровые бутылки liqui moly (Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus — Концентрированный антифриз)
промывал liqui moly (Kuhlerreiniger — Очиститель системы охлаждения). Промывали и сливали 2 раза, пока все Ок.
Бывших Опелеводов не бывает!

#82 zpg

zpg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 305
  • Город:Минск
  • Интересы:Сноуборд зимой, тихая охота в остальное время года (то биш сбор грибов)
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2 2001 был, Volvo XC90 2.5T сейчас

Отправлено 10 Июнь 2009 - 21:28

http://www.shell.com..._lubematch.html
Электронный каталог Шелл пишет что 4,7л.

Сообщение отредактировал zpg: 10 Июнь 2009 - 21:28

Ездил на Opel Agila 1.2 2001 2 года, 10 месяцев и 10 дней. 80 000 км.

#83 cdda

cdda

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Agila 1.0

Отправлено 11 Июнь 2009 - 09:10

Цитата(zpg @ 10.6.2009, 20:37) Просмотр сообщения

http://www.shell.com..._lubematch.html
Электронный каталог Шелл пишет что 4,7л.


Не верю, 4,7 литра на x10xe. "Охлажитель (50%)" шелл жжотsmile.gifsmile.gifsmile.gif


#84 ceckby

ceckby

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:г.Балаково
  • Автомобиль: OPEL-AGILA 1.0

Отправлено 11 Июнь 2009 - 15:34

Я брал 5л. антифриза зеленого и осталось где то 0,7, точно не помню, но вошло не все сразу, въехал на горку и травил воздух с верху у дроссельной. Концентрату не доверился, точнее себе не стал доверять, точные пропорции дистиллированная вода, нафиг.

#85 Dimetrio

Dimetrio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 336
  • Автомобиль: Opel Agila 2001 1.0, Nissan Note 1.4 Elegance

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 06:56

подскажите где находится термостат и датчик температуры ОЖ и как до них добраться?
при замене термостата нужно ли сливать антифриз?


#86 PaulB

PaulB

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Opel Agila 1,2 16V (была), Fiat Panda 1,2 8V, Citroen C4

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 22:42

Цитата(Dimetrio @ 20.11.2009, 7:56) Просмотр сообщения
подскажите где находится термостат и датчик температуры ОЖ и как до них добраться?
при замене термостата нужно ли сливать антифриз?

[attachmentid=43679]

термостат находится под деталью, которая находится на конце железной трубы и привинчивается к блоку. Я думаю, что лучше ОЖ все таки слить. Датчик температуры в машине единственный (на схеме его приблизительное место расположения). Он передает информацию в мозги, которые, в свою очередь, соединены с индикатором на приборной панели и с вентилятором охлаждения.

Прикрепленные изображения

  • ImageHandler.ashx.jpg

Сообщение отредактировал PaulB: 20 Ноябрь 2009 - 22:44


#87 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 15:33

Dimetrio, пару недель менял его. кроме термостата еще покупал прокладку и 2 колечка. тосол сливал через нижний патрубок, не весь, литра 2. отвернул вурхнюю трубку(2 болта), 3 болта термостата. вся проблема в их труднодоступности. ставим все новенькое, собираем обратно.

#88 Dimetrio

Dimetrio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 336
  • Автомобиль: Opel Agila 2001 1.0, Nissan Note 1.4 Elegance

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 15:53

Цитата(fotonplus @ 22.11.2009, 16:33) Просмотр сообщения

Dimetrio, пару недель менял его. кроме термостата еще покупал прокладку и 2 колечка. тосол сливал через нижний патрубок, не весь, литра 2. отвернул вурхнюю трубку(2 болта), 3 болта термостата. вся проблема в их труднодоступности. ставим все новенькое, собираем обратно.


я заказал сам термостат 13 38 004, прокладку 13 38 860, сальник 01-1013360550-A и на всякий случай датчик 202 366 885. Я так понял сальник это одно из двух колечек, а какое второе? Можно поподробней про трудности с заменой.

Сообщение отредактировал Dimetrio: 22 Ноябрь 2009 - 15:54


#89 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 16:03

Dimetrio, сальник 01-1013360550-A нужно 2 штучки. трудности в откручивании болтов. я брал маленький ключик с головкой на 8, хотя там и торксы. еще трудно отсоединить трубу от термостата(прикипает), поэтому снимал их вместе, потом рассоединял.

#90 Dimetrio

Dimetrio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 336
  • Автомобиль: Opel Agila 2001 1.0, Nissan Note 1.4 Elegance

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 23:08

Поменял термостат. Машина прогревается до рабочей температуры быстро и плавно - 10-15 минут. В машине тепло и салонный фильтр вытаскивать не надо. Так что Агила совсем не холодный автомобиль, просто нужно поменять термостат на рабочий.

#91 uforammsteiner

uforammsteiner

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Agila 1.2 2001

Отправлено 15 Январь 2010 - 22:41

Итак господа, внимание вопрос:
При езде на Агиле в зимний период времени происходит такая вещь:
Если включить обдув (печку) двигатель имеет очень малую температуру работы (около 70), если выключить обдув, то двигатель довольно быстро набирает свои 90-92 градуса...... Так и должно быть??? или это все-таки термостат менять нада или еще что???
О езде на Агиле в летний период сказать пока к сожалению ничего не могу т.к. недавно купил...

Да и расход что-то не особо радует около 8-10 литров 92 бензина (может надо 95 заправлять??) Или это связано с низкой температурой работы (без обдува ездить не могу т.к. потеют стекла..)
Заранее спасибо за ответы.

#92 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 16 Январь 2010 - 12:28

uforammsteiner, щупай шланги на радиатор, если до нагрева до 90 градусов они теплеют, то термостат под замену.

#93 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 17 Январь 2010 - 23:22

Можно поторгать патрубки радиатора. Нижний не должен быть теплым при прогреве ДВС. Если он теплый-термостат виноват.
Если движок недогревается , значит ОЖ бегает по большому кругу , опять-же термостат.
А вообще сколько помню, в сильные морозы( от -25) в Агиле было нежарко (1,2 мотор) и по указателю температуры на 90 грд. он выходил очень долго.

#94 uforammsteiner

uforammsteiner

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Agila 1.2 2001

Отправлено 21 Январь 2010 - 19:02

Сегодня вообще беда случилась, попытаюсь описать по очереди:
1) После заводки начала рости температура (примерно до 95-97 радусов) я конечно заглушил двигатель, после чего еще работал вентилятор охлаждения радиатора.......
2) Почему-то совсем не грела печка sad.gif
3) Срочно нужно было ехать, и я всеже решил рискнуть, пристольно наблюдая за датчиком температуры.....
4) Немного проехал и опять выросла температура, я заглушил двигатель, после чего еще работал вентилятор охлаждения радиатора....... Это привело к высадке аккумулятора sad.gif (сказалась емкость 44 ампер\часа).
5) По делам я естественно опоздал blink.gif
По моим наблюдениям верхний патрубок идущий на радиатор был достаточно теплый, если не горячий... А вот нижний патрубок совсем холодный......
Исходя из этого пологаю что виноват термостат (он не открыл заслонку на большой контур охлаждения) Если я не прав поправте....
Завтра наверно поеду менять термостат и антифриз.......
В предыдущих постах я отписывал проблему о "недогревании" двигателя.....

Сообщение отредактировал uforammsteiner: 21 Январь 2010 - 19:03


#95 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 22 Январь 2010 - 07:59

uforammsteiner, однозначно термостат.


#96 Astor

Astor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Автомобиль: Сейчас Opel Meriva Z16XEP Cosmo Была Opel Agila 1.0 Astra- F 1.6 ,Vectra-A 1.8

Отправлено 08 Февраль 2010 - 11:00

Вопрос конечно интересный, а зачем вообще что-то нужно делать?Подсветку в приборах менять,чехлы в салоне, полки , музыку приличную ставить?

#97 Ralf

Ralf

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Scenic II K9K 732, 2008, was Aygo 1KR-FE, 2008, was Agila Z12XE, 2000

Отправлено 08 Февраль 2010 - 21:55

Цитата(Dimetrio @ 22.1.2010, 16:16) Просмотр сообщения

кстати по защелку. Первый раз залез еле защелку вытащил. Теперь хочу поменять фильтр, а снять защелку не могу, боюсь сломать. Наверно пальцы растолстели. Может есть какой хитрый способ: типа повернуть / потянуть и вытащить.


Последний раз долго болел палец... защелку со стороны солона аккуратно подковыриваю плоской отверткой. Движение от себя в сторону двигателя. Обратно ставим простым защелкиванием.

Цитата(Astor @ 8.2.2010, 11:49) Просмотр сообщения

1.Не нравится "янтарная" убогая опелевская
2.Да нет , большей частью практичность,а не пережиток.У меня яркий голубенький салон и двое детей-пару месяцев-салону каюк, никакая химчистка не берет.На прошлой Астре, тоже не было чехлов-салон черный был, да и чистился намного лучше.
3.А зачем более дорогая музыка, и так сойдет, "балалайка" кассетная.
4.Не бентли, чтобы приятно слушать-шумку надо делать, рамку другую ставить,голову приличную ставить,но впрочем, это флуд не по теме.


Солидарен с вами. Салон светло зелененький - засерается в миг.
Бывших Опелеводов не бывает!

#98 newsad

newsad

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: Opel AGILA 1.0

Отправлено 02 Апрель 2010 - 18:08

Люди!Подскажите какие есть варианты замены радиатора?Стоял valеo.
Машина 2001,без кондиционера,объём 1.0.
1.Есть ли возможность замены на отечественные-которые могут подойти.
2.Какие самые дешевые бывают из импортных на агилу?
3.Возможно ли запаять алюминевый радиатор и пластиковый бачок?
4.Помогите купить новый или б/у

Сообщение отредактировал newsad: 04 Апрель 2010 - 11:06


#99 STEPA

STEPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Автомобиль: Opel Agila 1L

Отправлено 02 Апрель 2010 - 20:40


На счет запаять алюминиевый радиатор,то я думаю не реально,но поставить какой нибудь от русской машины это в полне возможно.А бачок паять можно.

Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
 


#100 zpg

zpg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 305
  • Город:Минск
  • Интересы:Сноуборд зимой, тихая охота в остальное время года (то биш сбор грибов)
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2 2001 был, Volvo XC90 2.5T сейчас

Отправлено 02 Апрель 2010 - 23:08

Запаять алюминиевый радиатор нельзя, но можно заварить аргонной сваркой.
Ездил на Opel Agila 1.2 2001 2 года, 10 месяцев и 10 дней. 80 000 км.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных