Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Система охлаждения. Замена СОЖ. Рабочая температура


Сообщений в теме: 457

#121 Nexiver

Nexiver

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Minsk City
  • Интересы:LP, Dream Theatre
  • Автомобиль: Opel Agila 1.0, 2004

Отправлено 19 Апрель 2010 - 12:19

Цитата(Rromik @ 19.4.2010, 10:55) Просмотр сообщения

Nexiver, значит , пожалуй, стоит наехать на что-то передними колёсами как будто машина на подъёме стоит и в этом положении проверить включается ли вентилятор и работает ли термостат. Термостат нужно проверять когда двигатель холодный, завести и щупать нижний патрубок радиатора. Он сначала должен быть холодным или немножко тёплым, а когда температура поднимется довольно резко погорячеть, это значит антифриз пошёл по большому кругу. Ещё может у тебя воздушная пробка в системе охлаждения и так вот сказывается на подъёме .



Спасибо за "разжевывания".

#122 votia3

votia3

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Удмуртия
  • Автомобиль: Opel Agila 1.0, Opel Meriva 1,6

Отправлено 19 Апрель 2010 - 19:12

Если двигатель перегревается на холостом ходу стоя, то проблема скорее всего в другом.

#123 Nexiver

Nexiver

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Minsk City
  • Интересы:LP, Dream Theatre
  • Автомобиль: Opel Agila 1.0, 2004

Отправлено 20 Апрель 2010 - 10:02

Все пощупал-посмотрел. После езды по ровным дорогам все греется нормально и вентиляторы работают в штатном режиме (как мне кажется). Заехал к самоделкиным...они грешат на датчик давления масла. Буду наверное менять.

#124 tower

tower

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Гастарбайтерск
  • Автомобиль: Agila 1.0 (2000гв) Z10XE

Отправлено 20 Апрель 2010 - 23:01

У меня стрелочка показывает чуть меньше середины. В городе, на шоссе норма. А в пробке стрелка поднимается на такой же угол, но уже выше середины, и при включении вентиляторов начинают дёргаться обороты. И, кстати, двигатель сам шуметь начинает сильнее. Щёлкает как будто.

#125 q05t9n

q05t9n

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe

Отправлено 06 Май 2010 - 21:14

Я сегодня перегрелся... На светофоре из-под капота как повали дым. Я двигун вырубил, аварийку врубил, вышел посмотреть - весь асфальт антифризом залил. Температура 95 примерно поднялась - лопнул патрубок нижний. Вентилятор работал. Пока эвакуатор ждал - пробка собралась километра на два.
У меня уже проблемы с этим патрубком были, только в нижней его части - тоже рвался. Я его тогда обрезал и поставил обратно - осенью дело было. Залил антифриз концентрированный Costrol NF, не разбавляя. Зиму отъездил - все ок было. А весной проблемы начались - из-под крышки, на которой АХТУНГ написано, и из-под хомута антифриз течь стал вместо того, чтобы в расширительный бачок слиться.
Возможны ли эти косяки из-за того, что антифриз не бадяженный? Со школы помню, что при нагреве жидкости меняется ее объем и плотность. Может у концентрированного антифриза при температуре открытия термостата объем намного больше, чем у бадяженного, поэтому он лезит во все щели и патрубки рвет?
Или тут проблемы с крышкой. Там пружинка снизу. Поидее, когда объем жидкости возрастает, пружинка должна сжаться, откроется отверстие в расширительный бачок - и все будет замечательно? Проверил крышку - свиду все прилично.

#126 STEPA

STEPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Автомобиль: Opel Agila 1L

Отправлено 06 Май 2010 - 21:30


Сверлишь в крышке отверстие в 1.5 мм и забываешь.Хотя возможно проблемы с термостатом.А антифриз разбавлять рекомендуется.

Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
 


#127 q05t9n

q05t9n

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe

Отправлено 07 Май 2010 - 08:49

Цитата(STEPA @ 6.5.2010, 22:30) Просмотр сообщения

Сверлишь в крышке отверстие в 1.5 мм и забываешь.Хотя возможно проблемы с термостатом.А антифриз разбавлять рекомендуется.

Так ведь система должна быть герметичной - воздушная пробка образуется.

#128 STEPA

STEPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Автомобиль: Opel Agila 1L

Отправлено 07 Май 2010 - 10:23

Цитата(q05t9n @ 7.5.2010, 8:49) Просмотр сообщения

Так ведь система должна быть герметичной - воздушная пробка образуется.

Какая пробка? У меня именно так и все работает,а сначала такая же хрень была когда я пригнал Агушу,только антифриз не вышибало,а он сочился по краям горловины,как только произвел такую процедуру сразу же забыл про это.

Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
 


#129 q05t9n

q05t9n

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe

Отправлено 07 Май 2010 - 14:23

Цитата(STEPA @ 7.5.2010, 11:23) Просмотр сообщения

Какая пробка? У меня именно так и все работает,а сначала такая же хрень была когда я пригнал Агушу,только антифриз не вышибало,а он сочился по краям горловины,как только произвел такую процедуру сразу же забыл про это.

Так у тебя сейчас при повышении температуры через это отверстие антифриз убегает? Или он в расширительный бачок уходит?

#130 STEPA

STEPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Автомобиль: Opel Agila 1L

Отправлено 07 Май 2010 - 22:30

Цитата(q05t9n @ 7.5.2010, 14:23) Просмотр сообщения

Так у тебя сейчас при повышении температуры через это отверстие антифриз убегает? Или он в расширительный бачок уходит?

Антифриз в бачке так и находится,а через это отверстие уходят излишки давления испаряющего антифриза.

Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
 


#131 AlekseyT

AlekseyT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE

Отправлено 07 Май 2010 - 22:37

Цитата(STEPA @ 6.5.2010, 22:30) Просмотр сообщения

Сверлишь в крышке отверстие в 1.5 мм и забываешь.Хотя возможно проблемы с термостатом.А антифриз разбавлять рекомендуется.


В крышке радиатора, или в крышке бачка?

#132 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 577
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 08 Май 2010 - 07:26

Не берусь коментировать советы с радикальным подхолом ремонту. И молчать не могу...
Разве на крышке радиатора нет предохраняющего клапана? (не утверждаю про наличие, не обращал внимания) Этот клапан часто, и на многих машинах болеет.
Проблему надо находить, устранять, а не перепрятывать!

#133 STEPA

STEPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Автомобиль: Opel Agila 1L

Отправлено 08 Май 2010 - 22:07

Цитата(AlekseyT @ 7.5.2010, 22:37) Просмотр сообщения

В крышке радиатора, или в крышке бачка?

У меня в радиаторе крышки нет.крышка только одна на расширительном бачке.

Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
 


#134 Gun'ka

Gun'ka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:г.Ижевск
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2 Z12XE 2003г

Отправлено 10 Май 2010 - 12:57

bc.gifДрузья, нужна помощь в съеме радиатора. Машинка 2003года z12xe с кондеем. проблема нарисовалась давно, но руки дошли только сейчас(бежит антифриз) и столкнулся с проблемой :

1) Перед основным радиатором стоит радиатор кондея, я предполагаю что он заправлен фрионом, можно ли его снимать в домашних условиях без утечки excl.gif ? или его можно отогнуть, сняв пластину слева от него?[attachmentid=52106][attachmentid=52107]

2) Как правильно снять основной радиатор? надо ли откручивать вентилятор или снимать прямо с ним?
Надо ли откручивать верхнее крепление или можно открутить только нижние и вынуть его?

я запутался wacko.gif bc.gif

мммм......тем насоздавал ппц

Прикрепленные изображения

  • P1080476.JPG
  • P1080477.JPG

Сообщение отредактировал Gun'ka: 10 Май 2010 - 13:02

Изображение

#135 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 577
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 10 Май 2010 - 16:05

Цитата(Gun'ka @ 10.5.2010, 12:57) Просмотр сообщения

bc.gifДрузья, нужна помощь в съеме радиатора. Машинка 2003года z12xe с кондеем. проблема нарисовалась давно, но руки дошли только сейчас(бежит антифриз) и столкнулся с проблемой :

1) Перед основным радиатором стоит радиатор кондея, я предполагаю что он заправлен фрионом, можно ли его снимать в домашних условиях без утечки excl.gif ? или его можно отогнуть, сняв пластину слева от него?[attachmentid=52106][attachmentid=52107]

2) Как правильно снять основной радиатор? надо ли откручивать вентилятор или снимать прямо с ним?
Надо ли откручивать верхнее крепление или можно открутить только нижние и вынуть его?

я запутался wacko.gif bc.gif

мммм......тем насоздавал ппц

У меня эта балка съёмная.[attachmentid=52117] Но я её пока не откручивал. Поможет?

Прикрепленные изображения

  • P1080476.jpg


#136 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 577
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 10 Май 2010 - 16:08

Цитата(STEPA @ 8.5.2010, 22:07) Просмотр сообщения

У меня в радиаторе крышки нет.крышка только одна на расширительном бачке.

Посмотрел на здешние фотки. Действительно, некоторые системы имеют отличие.[attachmentid=52118]
На моём радиаторе есть заливная пробка. На пробке клапан, который скидывает жижку в бачёк при 1,4бар, чкркз трубочку, которая доходит до низа бачка. Крышка бачка сообщается с атмосферой второй трубочкой. Проходное сечение обоих трубок 6мм.

Прикрепленные изображения

  • IMAGE_157.jpg

Сообщение отредактировал roma48: 10 Май 2010 - 16:19


#137 STEPA

STEPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Автомобиль: Opel Agila 1L

Отправлено 10 Май 2010 - 21:50

Цитата(roma48 @ 10.5.2010, 16:08) Просмотр сообщения

Посмотрел на здешние фотки. Действительно, некоторые системы имеют отличие.[attachmentid=52118]
На моём радиаторе есть заливная пробка. На пробке клапан, который скидывает жижку в бачёк при 1,4бар, чкркз трубочку, которая доходит до низа бачка. Крышка бачка сообщается с атмосферой второй трубочкой. Проходное сечение обоих трубок 6мм.

Действительно разные системы.Но я скажу,что если антифриз выкидывает под большим давлением на улицу,то по любому термостат неисправен.Двигатель перегревается.А у термостата две неисправности либо он открыт всегда и мотор долго не прогревается да и зимой прохладнее,либо он не окрывается совсем или не до конца.Попробуй его проверить и по возможности заменить он не дорого стоит.

Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
 


#138 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 11 Май 2010 - 09:05

.......Не знаю, кто и как фасовал этот концентрат, лучше я его совсем разбавлять водой не буду. В этом случае он гарантированно не замерзнет!

Крайне опасное заблуждение! Этиленгликоль (концентрат антифриза) замерзает при температуре всего -130С. В то же время он обладает совершенно уникальным свойством понижать температуру замерзания водных растворов (вплоть до -700С). Поэтому чистый этиленгликоль замерзнет раньше, чем даже разбавленный на треть. Не зря в рекомендациях по применению названного выше концентрата Havoline XLC указано: для получения температуры замерзания -200С готовится смесь из 33% концентрата и 67% дистиллированной воды, соотношение 50:50 дает температуру замерзания -380С, 70:30 – -690С. Но добавлять больше 70% концентрата нельзя!
источник-http://news.infocar.com.ua/kak_izbejat_remonta_sistemy_ohlajdeniya_7087.html



#139 STEPA

STEPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Автомобиль: Opel Agila 1L

Отправлено 11 Май 2010 - 12:05

Цитата(toolma @ 11.5.2010, 9:05) Просмотр сообщения

.......Не знаю, кто и как фасовал этот концентрат, лучше я его совсем разбавлять водой не буду. В этом случае он гарантированно не замерзнет!

Крайне опасное заблуждение! Этиленгликоль (концентрат антифриза) замерзает при температуре всего -130С. В то же время он обладает совершенно уникальным свойством понижать температуру замерзания водных растворов (вплоть до -700С). Поэтому чистый этиленгликоль замерзнет раньше, чем даже разбавленный на треть. Не зря в рекомендациях по применению названного выше концентрата Havoline XLC указано: для получения температуры замерзания -200С готовится смесь из 33% концентрата и 67% дистиллированной воды, соотношение 50:50 дает температуру замерзания -380С, 70:30 – -690С. Но добавлять больше 70% концентрата нельзя!
источник-http://news.infocar.com.ua/kak_izbejat_remonta_sistemy_ohlajdeniya_7087.html

Спасибо.полезная инфа.

Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
 


#140 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 11 Май 2010 - 14:45

Короче , концентрат всегда 50:50 дистиллированной водой разбавляется.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных