Элеонора. Крайне не желательно мешать ОЖ разных производителей, и тем более разного состава. Бытует мнение, что из-за несовместимости жижек коктейль выпадет в осадок, который закупорит низ радиатора (в лучшем случае).
Мои рекомендации - Преобрести 8 литров (должно хватить) распространённого антифриза (не Тосол, и не Феликс). Антифриз, если нет течи, долго не "испарится". На 3-4 года его хватит.
Покупать можно на розлив и в таре. У проверенного поставщика, или у известного продавца. Даже из бочки.
Слить жижку из основного радиатора, радиатора печки (снять печной шланг и продуть), блока (затруднительно, но необходимо) и расширительного бачка. Промыть систему простой, проточной водой, не закрывая пробку блока и не заводя мотор.
Должно вытечь около 5-6 литров.
Не лишним будет (при осушенном моторе) заменить (при необхрдимости) разбухшие, перетянутые патрубки. Если мотор пИсал маслом через датчик давления, то вероятно толстый патрубок напротив него размягчился.
Закрутить пробку в блок, одеть патрубки радиаторов, и залить новую ОЖ. Воздух из системы выгонять через выкрученный датчик температуры и снятый шланг с подогрева дросельной заслонки.
Как бы так...
Про замену в нашей ветке всё есть. В факе кажется.
При полной смене жижки (обычно) не важно какую налить.
Я давно отказался от российского, дешёвого тосола из-за подделок. Обычно там много кислоты, которая разрушает потроха мотора.