
кто поможет определить адекватную цену
Автор
Егорт
, 02 Мар 2009 14:17
Сообщений в теме: 261
#181
Отправлено 06 Март 2009 - 12:01
ДИМА, если за болячки принять арки (устранить 10-15 тыс) и жор масла (устранить 10-15 тыс если проблема возможно не серьёзная) то авто станет практически без минусов и думаю за 160-170 можно ставить. если мне тут говорят что 120 это потолок, то 120+30 тысяч уже 150 и я думаю 150 для машины без таких болячек это нормально, и интерес будет более живым.... Но это конечно при условии что с проблемой жора масла можно обойтись малой кровью, в чем я пока не уверен...
не ошибается тот, кто ничего не делает
#182
Отправлено 06 Март 2009 - 12:12
Егорт, есть такое правило: "Если имется сомнение в отношении того, существует ли такая ситуация, то следует считать, что она существует, и действовать соответственно." Это я к чему, к тому, что разобрав двигатель якобы для замены МСК выясниться, что нужно двиг капиталить, что бы он не ел масло. Капиталить качественно это дорого и уж точно вложения не отбить при продаже. А собирать обратно, все равно попадалово на прокладки и прочее. И потом, лично я отношусь с опаской к объявлениям в которых написано что перед продажей был ремонт двигателя, объясню почему. Человек разобрал двигатель, хотел его отремонтировать, но вскрылось то, чего он не ожидал, и для успешного и КАЧЕСТВЕННОГО окончания ремонта нужны были дополнительные вложения. Отремонтировали авто "на продажу" и все. А дальше пусть с ним новый хозяин мучается.
Ведь согласитесь, меценатов среди продавцов нет, что бы отремонтировать авто и тут же его продать.
Ведь согласитесь, меценатов среди продавцов нет, что бы отремонтировать авто и тут же его продать.
#183
Отправлено 06 Март 2009 - 12:18
ДИМА, да, согласен, я такое мнение тут тоже пару дней назад высказывал, что лучше самому всё сделать чем покупать откапиталеный двигатель... а я так думаю что многие омеги 94 года, 2.5 двигатель, если масло не ест значит какое-то время назад была капиталка или просто ремонт двигателя. Или ещё какие-то волшебные мутки... не слишком качественные... ну исключения разве что авто гаражного хранения с родным пробегом 100 000 км (за 15 то лет)
не ошибается тот, кто ничего не делает
#187
Отправлено 06 Март 2009 - 12:35
ДИМА, А сколько стоит качественно сделать капитальный ремонт двигателя, ну допустим моего? (Тьфу-тьфу, что б не сглазить)
ОТ 30 ДО 100 ТЫС...
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#190
Отправлено 06 Март 2009 - 13:59
Я, конечно, извиняюсь, но это одна из самых никчёмных тем на нашем форуме...
Я, конечно, извиняюсь, но это один из самых никчёмных постов в одной из самых полезных тем нашего форума =)

не ошибается тот, кто ничего не делает
#193
Отправлено 06 Март 2009 - 16:13
Я, конечно, извиняюсь, но это один из самых никчёмных постов в одной из самых полезных тем нашего форума =)

Красавец!


диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#195
Отправлено 06 Март 2009 - 23:33
но мы ушли от темы, как-то ооочень далеко ((
Да вроде основные мысли сформулированы - сначала надо решить, продавать или оставить. Если продавать, то не вкладывать ничего, потеря денег. Если оставлять - попытаться понемногу поддерживать состояние. Без особого фанатизма, ибо новой она уже не станет. Если продавать, я бы 140 поставил с торгом, но вряд ли получится.
#196
Отправлено 07 Март 2009 - 00:42
Всем добрый вечер, или утро
Как-то к Вам забрел)
в декабре с братом ездили в Москву за машинами, т.к. у вас цены гораздо ниже. Я взял инфин, а он взял себе Опель Омега Б, тож 94 года в хорошем техническом состоянии.тока чето поскрипывает сзади..и кады назад сдаешь (трогаешься) скрипит прям по центру слегка. купил за 155000р. катаецца доволен)
Сравнивать конешн с S140 просто смысла нед, да и машины абсолютно разные) и эт совсем другая тема.

в декабре с братом ездили в Москву за машинами, т.к. у вас цены гораздо ниже. Я взял инфин, а он взял себе Опель Омега Б, тож 94 года в хорошем техническом состоянии.тока чето поскрипывает сзади..и кады назад сдаешь (трогаешься) скрипит прям по центру слегка. купил за 155000р. катаецца доволен)
Сравнивать конешн с S140 просто смысла нед, да и машины абсолютно разные) и эт совсем другая тема.
#197
Отправлено 07 Март 2009 - 10:57
да я когда её брал 2.5 года назад тоже была хороша, и масло не ела и ржи нигде не было видно ))) Видать продавец хорош был и подготовился к продаже на славу так как жрать масло стала месяца через 4, ржа поползла (арки) где-то через год, а через месяц после покупки полетел генератор, катушка зажигания, сдох аккамулятор )) А ведь при покупке придраться было особо не к чему =)
не ошибается тот, кто ничего не делает
#198
Отправлено 07 Март 2009 - 13:20
да я когда её брал 2.5 года назад тоже была хороша, и масло не ела и ржи нигде не было видно ))) Видать продавец хорош был и подготовился к продаже на славу так как жрать масло стала месяца через 4, ржа поползла (арки) где-то через год, а через месяц после покупки полетел генератор, катушка зажигания, сдох аккамулятор )) А ведь при покупке придраться было особо не к чему =)
Интересно, а ты покупал новую машину что ли? Ну сломался генератор - так ему уже лет 10 наверное. Сломался бы он по любому, просто текущий владелец - ты и это твоя головная боль. А был бы другой - его была бы проблема. Ржа у всех лезет. Это от времени. Будешь ухаживать - ржи видно не будет. Масло - ну жрет и жрет. Подумаешь...
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#199
Отправлено 07 Март 2009 - 13:48
да я когда её брал 2.5 года назад тоже была хороша, и масло не ела и ржи нигде не было видно ))) Видать продавец хорош был и подготовился к продаже на славу так как жрать масло стала месяца через 4, ржа поползла (арки) где-то через год, а через месяц после покупки полетел генератор, катушка зажигания, сдох аккамулятор )) А ведь при покупке придраться было особо не к чему =)
А это и не проверишь.. Помоему нормальный ход событий.. с б/у всегда такие косяки бывают..
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#200
Отправлено 07 Март 2009 - 13:58
странно. Вроде как вы говорите, что и ржа это норма для авто такого года, и масло ест и ест ничего страшного, а как речь пойдёт о продаже, то стоит выставить так сразу начнётся наверняка "да у тебя масло ест да у тебя ржавая" типа вообще продавать такое авто нельзя, только выкинуть... типа такой криминал что аж пипец...
не ошибается тот, кто ничего не делает
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных