Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Система обогрева салона и охлажения двигателя


Сообщений в теме: 673

#181 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Январь 2011 - 00:33

Цитата(САНЕК66 @ 29.1.2011, 0:06) Просмотр сообщения

если воду (из под крана) заливать в спирт или самогон - помутнеет и хлопья могут выпасть.
а это наводит на мысли о составе "тосола"

Не знаю как спирт... Он при смешивании с водой сперва мутнеет, пока идёт его гидратация, даже нагревается... Самогон у меня не мутнеет!!! Мутнеет только одеколон. ar.gif


Гм... Изначально подразумевались остатки антифриза из Франции...
Были разбавлены многократно водой.
Потом последовал долив "антифриза" купленного в России Джорджии.
Видимо, присадки в остатках Французской охлаждайки оказались сильнее... blink.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 29 Январь 2011 - 00:36


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#182 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 29 Январь 2011 - 09:53

Цитата(Крашер @ 29.1.2011, 1:33) Просмотр сообщения

Потом последовал долив "антифриза" купленного в России Джорджии.
Видимо, присадки в остатках Французской охлаждайки оказались сильнее... blink.gif

Да, от франзуза к тому моменту после минимумм трехкратной полной смены воды уже ничего не осталось. Именно местного пошиба (розлива) антифриз (made in germany) оказался в лучшем случае крашеным этиленгликолем, который без спецприсадок и дает сильную коррозию. Я может неточно высказался, не хлопья там были, а мелкая крупа, как манную кашу насыпать (но которая не разбухнет). Это явно окислы всех способных на это материалов БЦ и ГБЦ. Но дело в том, что с франции их точно небыло. Абыдна.... цена то была лишь немного дешевле оригинала у официалов aq.gif но я тогда от официалов шарахался...

Вчера по НТВ в программе ЧП показали как в росиии бодяжили дезинфецирующие средства для больниц, производство было организолвано ажно на 10га !!! вытеснили почти всю легальную продукцию с рынка.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#183 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 08 Май 2011 - 21:38

может кто нить разбирался в системе электрики вентилятора?
я в проводах нашел какую то микросхему, как определит что за диод и на какой менять его! его фукции!
так как хочу что бы вентилятор запускался сам а не по старинке с кнопочки))))
менял несколько датчиков!
давай те раберем эти датчики!
и так в радиаторе есть 2 датчика
1. датчик с двумя контактами, фишка подключения плоская, что этот датчик делает
2. датчик с 3 контактами, какие его обязанности,

эти датчики взаимосвязанные между собой, куда дальше идут провода, какие релле и т.д.

Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#184 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Июль 2011 - 20:58

Цитата(zmei2007 @ 8.5.2011, 22:38) Просмотр сообщения

может кто нить разбирался в системе электрики вентилятора?
я в проводах нашел какую то микросхему, как определит что за диод и на какой менять его! его фукции!
так как хочу что бы вентилятор запускался сам а не по старинке с кнопочки))))
менял несколько датчиков!
давай те раберем эти датчики!
и так в радиаторе есть 2 датчика
1. датчик с двумя контактами, фишка подключения плоская, что этот датчик делает
2. датчик с 3 контактами, какие его обязанности,

эти датчики взаимосвязанные между собой, куда дальше идут провода, какие релле и т.д.

Плиннн. Настал мой черёд ломать голову... ph34r.gif
Только вот, я у себя не могу найти датчик с двумя контактами.
Бобик как это у ОПЕЛей принято, благополучно дополз, точнее, долетел до дома, а у подьезда уже вскипел... blink.gif
Куча проверок показала, что на вентилятор просто-напросто не приходит масса. Значит, датчик. Сейчас полезу его вызванивать.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#185 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Июль 2011 - 22:58

Блинн, это-бы в "Нытьё моё"...
В общем, решил сегодня помыть машинку. Заодно и подкапотное ополоснуть. Ну, время от времени приходится туда заглядывать. Думаю, дай-ка "осчастливлю" бобика, чтоб не сильно гавнять руки, когда лезу разьём лямбды передёргивать, или свечные провода пошевелить. Да, даже если омывайку долить или антифриз проверить. Не говорю уж о смене масла.
В общем, мыли мне подкапотное долго... Ебукались. Столько говенца смывают только после ОФФ-РОУДа. С ДЖИПов. Завёлся бобик, на удивление - сразу. Только вот обороты ХХ подскочили сразу аж до 2000. Амно вопрос, доехал дор дома, посмотрел. С ДПДЗ отвалился один из трёх проводков. Ерунда! Они, эти проводочки давно "на соплях" висели. Появился реальный повод их нормально "подпаять". Сьездил на два замера. Туда-обратно - почти 200 км. Бобик вёл себя безупречно. На подьезде к первому обьекту попал в небольшой затор. Ну и естественно, когда подьехал к обьекту - вентилятор охлаждения радиатора вовсю старался. Чуток позже подьехал ко второму обьекту, заглушил уже не обращая внимания. Под конец, просто сел в машинку и втопил. (блин, при скорости свыше 150-160 зажигается "чек", однако, потом ошибка не диагностируется вообще. blink.gif 12 по-кругу). А, уже когда подьехал к подьезду увидел, что стрелка температуры "лежит" аж за пределами красной зоны... ai.gif Первая мысль - антифриз "убёг"... Думаю, во блин попандос, сразу на двух опелях прокладка... ph34r.gif
Хрен, антифриз весь на месте, не срабатывает датчик включения вентилятора. Предохранитель цел, плюс 12 вольт на карлсон приходят, нет массы. Метнулся сюда, в ФАК. Просмотрел схемы... at.gif Пришёл к выводу, что эти схемы, по большому счёту - просто... схематичное отображение, а не то, что в действительности. Посочувствовал новичкам. И, всем тем, кто никогда в жизни не занимался электроникой или просто электрикой. Ладно, вооружился тестером, проводочками, термопарой, изолентой, всякими там ключиками-отвёртками-изолентами и прочей шнягой, потребной для скорейшей диагностики сердца моего бобика и его скорейшего излечивания... / Завтра с утра детей в лагерь отвозить/. Да, плюс полностью ясная "картина" что именно проверять и как. Включаю зажигание. Перемычку в разьём датчика с радиатора. Карлсон ВЗЛЕТАЕТ! ar.gif Уже кайф, датчик - под замену! excl.gif
Однако... Начинают в башку лезть какие-то "левые" мысли. Дай-ка, думаю, проверю, какие вольты выдаёт датчик температуры на приборку... Разьём датчика-включателя радиатора вертаю в зад и, приступаю к снятию показаний с ДТП... И, вот тут наступает ОБЛОМ. ai.gif
Датчик Температуры на Приборку практически не меняет показаний/вольтажа/ в диапазоне температур 80-105 градусов. То-есть, как на нём было при 80 градусах 4,95-4,97 Вольт, так и осталось эти-же 4,95 при достижении температуры в 105 градусов. Причём, что показывала термопара тестера - так-же отображала шкала на приборной панели авто. А, вот тут и "прилетел" карлсон. ai.gif ai.gif ai.gif Я аж от машины отпрыгнул, настолько это было неожиданно для меня. bg.gif Ладно, карлсон пожужжал и заткнулся. Температура "упала" до 100-102 градусов. Я с замерами - а он опять прилетел.
Пяток минут расхаживаний вокруг бобика... Бутылка пива. Две сигареты. Раздумья и сопоставления. Пока раздумывал - карлсон прилетал три раза. Отслеживался. Теперь он включается точно на 105 градусах................................................................ ai.gif
Блин, я настолько привык, что при подходе стрелки к отметке в 90 у меня уже вовсю жужжит там, а тут такая измена... blink.gif
Собираюсь сейчас "на всякий случай" подключить кнопку принудительного включения вентилятора охлаждения радиатора. В салоне подвешу. Завтра поеду уже за датчиком, ну или... буду "посмотреть".



НО, то, что радиатор снимать и промывать ВСЮ систему охлаждения, менять жидкость - это уж однозначно!
Раньше я радовался, что охлаждайка у меня всегда прозрачная, как слеза младенца. Теперь-же, это нечто буро-серо-чёрно-зеленоватого цвета, абсолютно непрозрачное. ЖЕСТЬ. at.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#186 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Июль 2011 - 13:09

Интересно, если снять радиатор и через верхний патрубок попытаться продуть пылесосом, всё амно выльется? blink.gif И, кто помнит, сколько антифриза надо купить?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#187 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 17 Июль 2011 - 13:55

Цитата(Крашер @ 17.7.2011, 14:09) Просмотр сообщения

И, кто помнит, сколько антифриза надо купить?

В мануале написано wink.gif Я там вычитал, но уже не помню.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#188 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Июль 2011 - 23:43

Цитата(s@y_bb @ 17.7.2011, 14:55) Просмотр сообщения

В мануале написано wink.gif Я там вычитал, но уже не помню.

Я... мануалов не читал. blink.gif Однако, припоминаю, что там больше 6 литров. Угадал! ar.gif
Купил две канистры по 5 литров. Влезло 6,5 литра. Только вот... нихрена не понял логику вещей. blink.gif
Всё промыл, всё поставил, всё подключил. ПЕРЕКУРИЛ.
Проверил. ЗАВЁЛ. И, началась котавасия. blink.gif Раньше, чтоб движок вышел "на рабочий режим" надо было минут пятнадцать тарахтеть на ХХ. Ну, или минутку-две интенсивной езды. Теперь-же, температура двигателя /после полутораминутного прогрева/ - через 25-30 секунд поднимается до 70 градусов. На холостом ходу. blink.gif Ещё минут пять требуется, чтоб показометр дошёл до 95-100 градусов. Прилетает карлсон и, через минуту его "жужжания" показометр падает аж до стартовой отметки. ai.gif Уже и прикручивал крышку бачка, и снимал... Алгоритм остаётся неизменным. Гистерезис как-то сократился неимоверно.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#189 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 18 Июль 2011 - 00:33

Цитата(Крашер @ 16.7.2011, 23:58) Просмотр сообщения

Блинн, это-бы в "Нытьё моё"...
В общем, решил сегодня помыть машинку. Заодно и подкапотное ополоснуть. Ну, время от времени приходится туда заглядывать. Думаю, дай-ка "осчастливлю" бобика, чтоб не сильно гавнять руки,


............


НО, то, что радиатор снимать и промывать ВСЮ систему охлаждения, менять жидкость - это уж однозначно!
Раньше я радовался, что охлаждайка у меня всегда прозрачная, как слеза младенца. Теперь-же, это нечто буро-серо-чёрно-зеленоватого цвета, абсолютно непрозрачное. ЖЕСТЬ. at.gif


увлекательная история) но хотелось бы поинтересоваться) замена датчика помогла? например: я уже покупал 3 датчика) на одном датчике проработало 2 дня) и опять умерло) вот теперь вопрос почему датчики так быстро умерают) так же в проводке есть сопротивление замотана изолентой и в изоляции сразу и не увидишь)))
у меня если перемычки кидать то включается только 2 скорость) при 105 гр-в. а еще когда быстро езжу примерно 130-150км.ч ) то стрелка ложится) подозрение на термостат)

хотелось бы узнать как устроенные эти проводки) которые включают карлсона) потому что по схеме вообще ни чего не понятно)

==========

я не знаю как у тебя, но у меня находится 2 датчика) один на 2 коннтакта находится под левым патрубком) а второй датчик тоже слева но вкручивается в торец радиатора) туда 2 провода подходит)


Сообщение отредактировал zmei2007: 18 Июль 2011 - 00:35

Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#190 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Июль 2011 - 11:06

Цитата(zmei2007 @ 18.7.2011, 1:33) Просмотр сообщения

увлекательная история) но хотелось бы поинтересоваться) замена датчика помогла? например: я уже покупал 3 датчика) на одном датчике проработало 2 дня) и опять умерло) вот теперь вопрос почему датчики так быстро умерают) так же в проводке есть сопротивление замотана изолентой и в изоляции сразу и не увидишь)))
у меня если перемычки кидать то включается только 2 скорость) при 105 гр-в. а еще когда быстро езжу примерно 130-150км.ч ) то стрелка ложится) подозрение на термостат)

хотелось бы узнать как устроенные эти проводки) которые включают карлсона) потому что по схеме вообще ни чего не понятно)

==========

я не знаю как у тебя, но у меня находится 2 датчика) один на 2 коннтакта находится под левым патрубком) а второй датчик тоже слева но вкручивается в торец радиатора) туда 2 провода подходит)

Насчёт датчика... Вчера старый датчик реально пару раз "отказывался" включать карлсона, благо я с кнопкой ездил. Только вот, вентилятор, включенный "с кнопки" как-будто не справляется. Приходилось ещё и печку "до кучи" врубать на полную... ph34r.gif И, это в такую жару. at.gif Вечером поставил новый. Сам радиатор часа четыре вымачивал, выбивал, расколупывал иголочкой, скрёб кисточками и железной щёткой. Добился, чтоб и вода насквозь проходила и, даже "на просвет" весь виден. Заодно и расширительный бачок помыл. На большее меня не хватило. Снимать термостат чтоб продуть систему... нафик.
Датчик. Круглый цилиндрический. Гайка на 22./кажется - откручивал разводным/. ДВА контакта. Хотя фишка к нему подходит с ТРЕМЯ проводами. Продавец сказал, что трёхконтактный - это для авто с кондеем. Ещё, из того-же жгута проводов висит фишка на два контакта. Я её срезал. У меня система охлаждения примитивная. При включении зажигания на карлсона подаётся плюс. И, он постоянно присутствует. А, датчик при достижении температуры в 100 градусов - подключает массу(минус). Как только температура спадает до 95 - отключает. Долго разглядывал старый и новый датчики. Как и почему они могут выходить из строя - хоть убей не понимаю. Герметичные-ж, контакты не могут ни окислиться, ни подгореть.
Про сопротивление в изоленте... это уже чей-то "огород колхозный". Если вентилятор включится через это сопротивление - изолента поплавится к какой-то там бабушке...
В общем, завёл сейчас машину. Секунд сорок "повышенные" обороты. Ещё через полторы-две минуты стрелка показателя температуры уверенно подползла к 90 градусам... И, это на ХХ ai.gif ! Я уже в панику, думал опять какая-то хреновина с морковиной. Щупаю патрубки, радиатор. Холодные. Проверяю антифриз - норм. blink.gif И, тут, судя-по всему открылся термостат. ar.gif Температура на приборке сразу "упала" почти до начальной отметки. А, радиатор и все патрубки стали горячими. rolleyes.gif Погазовал минут пять, дождался прилёта карлсона. Всё чётко, как и раньше. СтОит стрелке на приборке "перевалить" за мои привычные 90 - прилетает карлсон, как только стрелка "спустится" чуть ниже 90 - улетает. ay.gif
В общем, поезжу посмотрю, что будет дальше.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#191 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Июль 2011 - 22:32

Мать-перемать!!! Других слов не подобрать... blink.gif В общем, показометр на приборке перестал отображать температуру. ПОЧТИ вообще. ai.gif Вентилятор радиатора просто не останавливается... Нет, он включается, когда что-то там "прогревается", но уже потом целый день жужжит не переставая, как-будто не справляется... Уже думаю доп. вентилятор присобачить.
Кстати, zmei2007, если не разобрался со своей проблемой, стукни в личку, как-либо на следующей недельке пересекёмся, авось что скумекаем. bf.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#192 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 21 Июль 2011 - 22:41

Цитата(Крашер @ 21.7.2011, 23:32) Просмотр сообщения

Мать-перемать!!! Других слов не подобрать... blink.gif В общем, показометр на приборке перестал отображать температуру. ПОЧТИ вообще. ai.gif

Кхм-ммм, так и "загреметь" с перегревом недолгА.... ph34r.gif
Ну, резистор 80 Ом найти думаю удасться, или из двух сварганить, на 1-2 ватта и прицепить вместо датчик. Должно быть 97 градусов на приборчике. Будет ясно приборчик, чи нет.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#193 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Июль 2011 - 23:52

Цитата(KVM2007 @ 21.7.2011, 23:41) Просмотр сообщения

Кхм-ммм, так и "загреметь" с перегревом недолгА.... ph34r.gif
......

Так и я о том-же. Ведь, неспроста регулярно, в пробках меня осчастли...вива-влива-вает-влеват... ТФУ, блинн, "чек" зажигается!!! Только сегодня эта "лампадка счастья" светила мне раза четыре. А, я даже ошибки считать не удосужился.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#194 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 22 Июль 2011 - 02:48

да какое там разбиратся, надо смотреть) с работы прихожу в 11-2 ночи(((
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#195 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Июль 2011 - 19:26

Цитата(zmei2007 @ 22.7.2011, 3:48) Просмотр сообщения

да какое там разбиратся, надо смотреть) с работы прихожу в 11-2 ночи(((

Что, и так каждый день? blink.gif У меня хоть и "прибабахнутый" график, но, в некоторых пределах я его сам себе определяю.

Ну, а теперь о главном. Я знаю, как выглядит изнутри термодатчик включения вентилятора... ph34r.gif aq.gif
Еду себе, "тошню" по горьковке в пробке... Недоезжая с километр до сьезда на железку вижу - бурное такое парообразование под капотом... blink.gif И, обращаю внимание, что стрелка показометра температуры "ожила" и уже у красной зоны. Мать-перемать. Новый дадчег!!! Сьезжаю в кусты. Благо, "тошнил" в самом правом, "обочинном" ряду вместе с маршрутками. Открываю капот, ну и, будучи уверенным, что "заглючил" новый датчик, решаю "тюкнуть" по нему железякой, авось включится. Нахожу длинную железяку, тюкаю... и, провод с фишкой, корпус датчика/пластиковый/ и сама "таблетка" датчика на двух сопливых красных проводочках - выпадают в осадок. То-есть, гайка остаётся вкрученной в радиатор, а датчик - висит под защитой картера. Матерясь высмыкиваю фишку на свет божий и, втыкаю перемычку - ai.gif - тишина.... Оказывается, неплотно был вставлен разьём вентилятора. Разьём вставил, только вот теперь езжу с вечновключенным вентилятором. Блин, опять датчик менять, антифриз сливать-доливать... bg.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#196 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 22 Июль 2011 - 21:04

у меня просто щас объект) и начальник мой , с прибабахами) я с утра могу работать до 4-6 следуйщего утра) и т.д.

а почему же так не везет с этими датчиками? может попробывать подобрать от другого чего нить?)
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#197 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 22 Июль 2011 - 22:07

Я позавчера тоже "на грани фола" отъездился. После съема радиатора жидкость влил доверху бачка, но воздушные пробки не "пробило". т.е. термостат не открылся на проверочных пусках. Решил - долью на след . день... забыл конечно. В общем воздух вытеснило и ОЖ ушла из бачка вся. А я как назло в тот день по крутым подъемам много лазил. Впрочем карлсон умну даже в самую жару выше 100 никогда не поднимал, ну и в этот раз обошлось. Долить литр потом пришлось.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#198 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Июль 2011 - 22:10

Цитата(zmei2007 @ 22.7.2011, 22:04) Просмотр сообщения



а почему же так не везет с этими датчиками? может попробывать подобрать от другого чего нить?)

Блин, взял старый датчик, подключил к нему "пищалку"-прозвонку и, на газ его. А, рядом - блюдце с водой. Раз тридцать нагревал, включается, пищит. Всё безупречно. Остывает -отключается. Температуру включения-выключения не промерял, однако, включается - я его в воду... - вода не шипит. /тестер с термопарой, как на грех, остался в газели/. Может я его зря поменял? Может трабл был всего-лишь в контактах? Или, "новый" восстановить? Лягушонок сидит на шее третий покупать. ph34r.gif 750 рупь - не 50 копеек. Да и антифриза при замене нехило прольётся.
Кстати, когда "выбивал" радиатор - он, видимо дал трещинку, сбоку где-то, где пластиковый корпус. ph34r.gif Трещинка маленькая, но сегодня видел, как там "парило".
Ещё одно такое интересное наблюдение. Когда выключил двигатель - схватил бутылёк с водой и давай поливать сам радиатор и патрубки, выпускной и впускной коллекторы. (пробочку проколол и лил тонкой струйкой). --- Так вода КИПЕЛА даже на патрубках. ДАЖЕ на резиновых! blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#199 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 23 Июль 2011 - 14:27

я сколько убедился) пластик только паять и только изпользовать сетку) а+ шпаклевка со стекловолокном)

у меня сегодня машина с этим охлажением сумма сошла) сегодня дало трещену на пластике) вечером буду паять))) и все потекло) вся движка в воде) буквально за каких то 20 сек, стрелка ушла за красную сторону)! сотрю а жидкости вообще нет) влил туда почти 4-5 литров)))) дальше тоже интересно) перестал открыватся тер мостат) говорит что жидкости мало) нода снимать тоже))) короче повозится есть с чем)

=====

кстате температуру можно померять градусником) у друга есть электронный в виде пистолета) температуру показывает точно, померить температуру датчика и поймешь + можно замерить так же температуру воды) (к датчику прозвонку, дальше датчик и градусник в тазик с вобой))) и соответственно тазик на печку, довести до кипения))))) помешивая но не взбалтывая))))))))
и будет те результат)))))) надо будет попробывать свои датчики проверить)

++++++
P.s. Крашер ты так не написал мне в личку))))
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#200 termit_ard

termit_ard

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Astra F c16nz 93г.в. Caravan Nissan Almera Classic 1.6

Отправлено 23 Июль 2011 - 21:02

У меня с охлаждением тоже траблы веселые. Ну, то что термостат пора менять - эт и козе понятно. Четыре года отходил. А вот насчет датчика включеня - у меня стоит от тазика восмього - тож года четыре. Он конечно не 750 р стоит, но до того как накрылся включался при 98 град, и быстро охлаждал. А сейчас, я так понимаю, термостат залипает в слегка открытом состоянии, в блоке жидкость сильно нагревается, (что показывает второй датчик который на стрелку), а в большой круг охлаждайка идет слабо и поэтому там и жидкость похолоднее, и срабатывает датчик уже с большими запаздываниями Жидкость из блока слабо нагревает его (датчик вкл) и пока она охладиться и дойдет до него опять через термостат приоткрытый вентилятор маслает очень долго.

Думаю, надо темостат поменять, датчик вкл. вент. опять от таза поставить и радиатор почистить. Также пробка расширительного бачка должна скидывать давление паров нормально (я езжу с приоткрытой пробкой - клапан в ней уже рассохся и не раб). И еще на датчик стрелки темп. охл. на приборку подкорачивало косичкой генератора и он у меня стрелку дальше красной зоны загонял.
Ну и соответственно, продуть-промыть-прочистить сам радиатор.

А четыре года назад всё менял в связи с разрывом радиатора. Та самая пробка расширительного бачка была закручена до усрачки, да простите меня Крашер и KVM.
Автозапчасти в Воронеже. Масла, резина, расходники.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных