Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Система обогрева салона и охлажения двигателя


Сообщений в теме: 673

#141 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 10 Май 2010 - 22:47

и опять я!) всем привет))) я тут в инетке надыбал

про Сисетему обогрева салона и охложения

=================================================== flag.gif
Направление потоков воздуха в системе отопления вентиляции

Изображение


Элементы системы отопления/ вентиляции


Изображение


1 – распределительная коробка;
2 – калорифер;
3 – Нижний кожух калорифера;
4 – центральная панель;
5 – панель управления;
6 – фильтр;
7 – кожух фильтра;
8 – кожух вентиляционной решетки;
9 – вентилятор;
10 – воздушный патрубок;
11 – центральный воздушный патрубок;
12 – трубка слива воды;
13 – водоотражательный щиток;
14 – панель перед ветровым стеклом


Система отопления/ вентиляции состоит из воздушного фильтра, трех- (или четырех-) скоростного вентилятора, вентиляционных решеток и воздушных патрубков.

Панель управления, печка и система вентиляции

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите центральную панель панели приборов.
2. Снимите панель управления с панели приборов.
Изображение
3. Отсоедините крепежные зажимы (2) и отсоедините тросики (1) и рычажков панели.
4. Отсоедините разъем подключения сзади панели.
5. Отсоедините вакуумные трубки от выключателя системы рециркуляции воздуха.
6. Снимите панель управления с автомобиля.
Изображение
7. Для замены лампочек, отсоедините провода и снимите патроны сзади панели управления.
8. Установка проводится в обратном порядке снятия.

=================================================== flag.gif

Тросики системы отопления и вентиляции


НИЖНИЙ ТРОСИК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПОТОКОВ ВОЗДУХА

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


1. Снимите панель управления.
2. Отсоедините крепежные зажимы и отсоедините тросик от панели.
3. Отсоедините тросик от рычага распределительной коробке.
4. Установка проводится в обратном порядке снятия.



ВЕРХНИЙ ТРОСИК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПОТОКОВ ВОЗДУХА


Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


1. Снимите панель управления.
2. Отсоедините крепежные зажимы и отсоедините тросик от панели.
3. Отсоедините тросик от рычага на распределительной коробке.
4. Установка проводится в обратном порядке снятия.

=================================================== flag.gif

ТРОСИК РЕГУЛИРОВКИ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА


Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


1. Освободите крепежные зажимы и снимите нижнюю панель на стороне пассажира.
2. Открутите крепежные винты и снимите полку снизу бардачка.
3. Отсоедините нижний тросик.
4. Отсоедините тросик от рычага на распределительной коробке.
5. Установка проводится в обратном порядке снятия.

=================================================== flag.gif

Вентилятор печки

Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
2. Снимите воздушный фильтр.
3. Снимите рычаги стеклоочистителей.
4. Снимите панель перед лобовым стеклом.

Изображение

5. Отсоедините разъем подключения вентилятора и вытяните провода через отверстие в кожухе воздушного фильтра.

Изображение Изображение

6. Отсоедините вакуумные трубки.

7. Открутите четыре крепежных болта (фото слева) и снимите кожух воздушного фильтра (фото справа).

Изображение

8. Освободите два крепежных зажима и снимите верхний кожух вентилятора.

http://www.carmanz.c.../2/3/16-9-2.jpg

9. Отсоедините провода (1) от резистора вентилятора, затем открутите два крепежных винта (2) и снимите вентилятор.

10. Установка проводится в обратном порядке снятия.


=================================================== flag.gif


Резистор вентилятора печки

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


1. Снимите воздушный фильтр.
Изображение Изображение

2. Открутите крепежный винт (1 на фото слева), отсоедините провода (2 на фото слева) и снимите резистор (фото справа).
3. Установка проводится в обратном порядке снятия.

=================================================== flag.gif

Калорифер



Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ



1. Слейте охлаждающую жидкость или пережмите шланги печки.
2. Установите контейнер под калорифером и отсоедините шланги.
3. Снимите центральную консоль.
4. Отсоедините две трубки (указаны стрелками) от воздушных патрубков спереди калорифера.
Изображение Изображение Изображение

5. Открутите пять крепежных винтов нижнего кожуха калорифера (передние – на фото слева и задние – на фото справа).

Изображение
6. Снимите нижний кожух калорифера.

Изображение

7. Положите защитное покрытие на коврик под калорифером (указан стрелкой) и снимите его с кожуха.
8. Установка проводится в обратном порядке снятия.

=================================================== flag.gif

Вакуумный модуль системы рециркуляции воздуха


Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


1. Снимите бардачок.
Изображение
2. Вакуумный модуль расположен под панелью приборов.
3. Отсоедините тягу от модуля и отсоедините вакуумный шланг.
4. Снимите модуль с креплений.
5. Установка проводится в обратном порядке снятия.

Вентиляционные решетки и патрубки

ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ РЕШЕТКИ

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


Изображение
1. Аккуратно отожмите решетку при помощи отвертки.
2. Для установки просто вставьте решетку обратно в гнездо.



КОЖУХ ВЕНТИЛЯЦИОННОЙ РЕШЕТКИ НА СТОРОНЕ ВОДИТЕЛЯ

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


1. Снимите кожухи рулевой колонки.
2. Снимите панель отделки приборного щитка.
3. Снимите вентиляционную решетку.
4. Снимите ротационный выключатель.

Изображение

5. Открутите крепежные винты кожуха.

Изображение

6. Снимите крепежный зажим кожуха.

Изображение

7. Снимите кожух с панели приборов и отсоедините разъем подключения сзади кожуха.

Изображение

8. Снимите оставшиеся выключатели с обратной стороны кожуха.
9. Установка проводится в обратном порядке снятия.

=================================================== flag.gif

КОЖУХ ВЕНТИЛЯЦИОННОЙ РЕШЕТКИ НА СТОРОНЕ ПАССАЖИРА

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


1. Снимите бардачок.
2. Снимите вентиляционную решетку.
3. Открутите крепежные винты и снимите кожух.
4. Установка проводится в обратном порядке снятия.

Элементы системы подогрева передних сидений

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ КОВРИК

Для получения доступа к нагревательному коврику сидение необходимо разобрать. Ввиду сложности работы рекомендуется обратиться к специалистам.


=================================================== flag.gif

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ПОДОГРЕВА

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.

Изображение

2. Изготовьте крючок.
3. Проведите крючком сверху выключателя для освобождения крепежных зажимов, затем снимите выключатель с центральной консоли.
4. Отсоедините разъем подключения выключателя.
5. Установка проводится в обратном порядке снятия.

Выключатель вентилятора печки и обогревателя заднего стекла


Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


1. Снимите кнопки выключателей при помощи отвертки.
2. Снимите крепежные зажимы выключателей и снимите выключатели.
3. Замените лампочки, если необходимо.
4. Установка проводится в обратном порядке снятия.


=================================================== flag.gif

===== THE END ===== flag.gif

Сообщение отредактировал zmei2007: 10 Май 2010 - 22:54

Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#142 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 11 Май 2010 - 10:12

Класс! smile.gif
Закинь обязательно в FAQ!
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#143 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 13 Май 2010 - 23:24

у меня не получается туда засунуть)
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#144 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Май 2010 - 23:32

Цитата(zmei2007 @ 14.5.2010, 0:24) Просмотр сообщения

у меня не получается туда засунуть)

КВАМ точно запхнёт куды нать. bf.gif
Ну а ты, прям... "наши руки не для скуки"... ar.gif az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#145 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 13 Май 2010 - 23:37

это точно... надо еще нарыть инфы
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#146 kakalaki

kakalaki

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль: Opel Atra F (95) акп x16xel 1.6 16v

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 20:43

всетаки есть зеленые человечки ai.gif .
Короче поехал в гости 1300 км перед выездом поменял масло и фильтр .Масло залил мобил 10w-50 синтетику . На обратном пути гдето после 500 км машина потухла ,начал заводит а движок работает так,что как будо двоит .Под капот а тамамасло начало ыыкидывать с верхней прокладки и охлождайки небыло вообще в бочке .Долил масла 500 гр залил охлождайку 2 литра и чудо мотор заработал.Доехал домой без проблем тока охлождайка уходит сейчас ниже уровня а заливал весь бочек под горловинку.
Салон сухой ,под машинкой нет пятен, посмотрел шланги вроде все ок
Что было с моим жопелем и кто что может посоветовать
да еще в машинке был груз около 400 кг

Сообщение отредактировал kakalaki: 21 Ноябрь 2010 - 20:44


#147 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 21:36

Давате пристроим Ваш пост куда-то вболее удобоваримое место, типа:
http://forum.opel-cl...showtopic=30024
ибо упоминание тут сиситемы охлаждения сугубо в контексте обогрева салона, а у Вас проблемы похоже с двигателем (более как в цилиндры убегать ОЖ думается некуда)
Свечи выкручивали?
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#148 kakalaki

kakalaki

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль: Opel Atra F (95) акп x16xel 1.6 16v

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 15:31

давайте раз надо. нет невыкручивал.

#149 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 20:44

Цитата(kakalaki @ 22.11.2010, 15:31) Просмотр сообщения

давайте раз надо. нет невыкручивал.

Вот темку-то, указанную KVM2007 стоит ещё раз перечитать... Да и загруженность машины мало влияет на проблемы с уходом охлаждайки и выбросом масла.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#150 kakalaki

kakalaki

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль: Opel Atra F (95) акп x16xel 1.6 16v

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 00:28

Цитата(KVM2007 @ 21.11.2010, 22:36) Просмотр сообщения

Давате пристроим Ваш пост куда-то вболее удобоваримое место, типа:
http://forum.opel-cl...showtopic=30024
ибо упоминание тут сиситемы охлаждения сугубо в контексте обогрева салона, а у Вас проблемы похоже с двигателем (более как в цилиндры убегать ОЖ думается некуда)
Свечи выкручивали?


да смотрел и они в масле у мну

#151 yurochka

yurochka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 461
  • Автомобиль: Zafira B 2006 Z18XER МКПП F17

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 20:15

Всем доброго времени суток! Если я не туда со своей проблеммой, пните куда надо... blink.gif
Зима пришла, а у меня двигатель не прогревается выше 75-ти, в салоне нормально, ПОКА...
Верхний патрубок(к "термосу") нагревается, нижний - холодный, радиатор тоже "не ледяной".Антифриз не уходит...Вопрос: с чего начать термостат на мой X14XE - 1080 р, помпа где-то 900р...Суммы , конечно не те, чтоб вешаться, зря ковыряться не охота....Летом ессесно не ощущал, в пробках и за 90, с включением вентилятора было...а сейчас озаботился...
С уважением к коллегам, Юрий...
Zafira B Z18XER МКПП

#152 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 23:00

у меня на датчике ваще 60 печька зимой качегарит . а по симптомам термостат .

#153 yurochka

yurochka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 461
  • Автомобиль: Zafira B 2006 Z18XER МКПП F17

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 23:38

mishania,
Спасибо за ответ.... Изображение Как то не комфортно видеть лежащую внизу стрелку...Наверно начну с замены "термоса" с датчиком, радует что он у меня спереди двигателя(в корпусе), а не за ремнём ГРМ... Изображение
Zafira B Z18XER МКПП

#154 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 00:06

Цитата(yurochka @ 25.11.2010, 0:38) Просмотр сообщения

Наверно начну с замены "термоса" с датчиком, радует что он у меня спереди двигателя(в корпусе), а не за ремнём ГРМ...

Тогда не меняйте а проверьте, мож. денюжку съекономите. У меня те же симптомы (почитайте ветку "термостат")
http://forum.opel-cl...showtopic=20084
проверить в кипятке его просто, но вот прокладку запасную купить неплохо. А я грешу на засорение ОЖ продуктами коррозии котрые не дают нормально закрываться термостату (мой был нормальный). Промывать систему надо (Вам проще, когда термостат вообще снят, можно хоть десять раз сменить кипяченую воду и потом залить нормлаьный Опелевский антифриз (красный)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#155 yurochka

yurochka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 461
  • Автомобиль: Zafira B 2006 Z18XER МКПП F17

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 01:07

KVM2007,
Спасибо большое....Да веточка про термостат интерееесная.... Изображение Изображение Бум, как говорится перебирать варианты.... Изображение Вот только я использую АНТИФРИЗ СИНИЙ, и он у меня ПРОЗРАЧНЫЙ....

Сообщение отредактировал yurochka: 25 Ноябрь 2010 - 01:11

Zafira B Z18XER МКПП

#156 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 01:09

Цитата(KVM2007 @ 25.11.2010, 0:06) Просмотр сообщения

............................. нормлаьный Опелевский антифриз (красный)

blink.gif Был уже в другом магазине... Опелевском... Предлагают тот-же, зелёный от Джи-эМ... (не мне).

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#157 yurochka

yurochka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 461
  • Автомобиль: Zafira B 2006 Z18XER МКПП F17

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 01:30

Тьфу, я как дальтоник.... Изображение АНТИФРИЗ ЗЕЛЁНЫЙ(GM)

Сообщение отредактировал yurochka: 25 Ноябрь 2010 - 01:30

Zafira B Z18XER МКПП

#158 Sash002

Sash002

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Astra F caravan, 92 c18nz

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 15:38

Ну как обычно, стёкла потели, печка чуть теплый воздух давала.
В данный момент панель снята, к печке прямой доступ.
Чем радиатор промыть ??? думаю что он забит.
Что ещё для улучшения работы печки сделать?

#159 yurochka

yurochka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 461
  • Автомобиль: Zafira B 2006 Z18XER МКПП F17

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 23:50

Сегодня задумчиво стоя в пробке на трассе Москва-Санкт-Петербург, по поводу выпадания снега, УБЕДИЛСЯ. что всё-таки это ТЕРМОСТАТ...Ехал было, как было 75...встал, поползло вверх долезло до 92-х сработал вентилятор, упало до 88 , выключился...Побреду в магазин, возьму новый(в корпусе), но попробую поколдовать со старым, может и правда просто залип....Всем большое спасибо!!! Изображение Как доведу до логического завершения...отпишусь... Изображение
Zafira B Z18XER МКПП

#160 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 23:54

Цитата(Sash002 @ 25.11.2010, 15:38) Просмотр сообщения

Ну как обычно, стёкла потели, печка чуть теплый воздух давала.
В данный момент панель снята, к печке прямой доступ.
Чем радиатор промыть ??? думаю что он забит.
Что ещё для улучшения работы печки сделать?

Чтоб стёкла не потели, проверить работу клапана рециркуляции. И, герметичность ниши стока воды с лобовухи... Можно ещё с десяток проблем накопать, только они все несущественны. bf.gif
Хотя, если позволяют условия и есть возможности, почему-бы не промыть и радиатор... не только основной, но и печки??? ay.gif
Печка у жопеля, пачити маскарадовская... КЛАССНАЯ! (проверено! bf.gif ).

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных