Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Система обогрева салона и охлажения двигателя


Сообщений в теме: 673

#221 untouchable

untouchable

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra F, 93г. C14NZ, 5дв. хетч. МКПП

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 20:04

Доброе время суток,
Сегодня поездил я по городу, остановился и заметил что из решеток от куда дует воздух в салон пошел пар и запахло тосолом. Включил печку и пара стало еще больше и запотело лобовое стекло. Протер стекло а оно маслянистое. Насколько я понимая пар тосола пошел в салон. Поднял коврики и увидел что с пассажирской стороны ближе к печке слегка мокрое. В чем проблема и что делать ?
А так же на прошлой неделе подъехал домой и увидел под машиной небольшую лужу тосола, открыл капот а тосол слезится из под пробки расширительного бачка. Подумал что перегорела прокладка ГБЦ, заехал к знакомому мотористу - он сказал что проблем с мотором нет, патрубки не дует, заменил пробку вроде больше не течет но все же это меня настораживает не очень то хочется делать мотор. Может не правильно работает датчик включения вентилятора или термостат? ведь не спроста тосол из под крышки полился.

Сообщение отредактировал untouchable: 08 Октябрь 2011 - 20:14


#222 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 21:26

Понимаю, что Ваша сиуация очень неприятная, но немного поискав (например глянув FAQ) легко находится "правильное" место для этого вопроса. Далее перенесу туда.
http://forum.opel-cl...showtopic=37431

Теперь по проблеме.

ОЖ в салон от проблем двигателя не попадет. попасть может только через радиатор печки. Он патрубками присобачен к пердегородке моторного отсека и к нему идут две заметные нетолстые трубки от общего контура охлаждения. Радиатор снимать, хоть это и жуткий геморр (см. FAQ там есть рисунки разборки печки, мож. жае в упомянутой теме)

Тосол "убегает" и если да, то сколько (применительно к километражу).

Прогар прокадки ГБЦ я бы не исключил. Смотреть свечи. Что еще может выбивать ОЖ из под пробки и разорвать радиатор печки представить трудно (хотя, от превышения давления сперва лопнет толстая резиновая "улитка" к основному радиатору). Может машина за гранью износа и пробка и радиатор печки дают понять де - "столько не живут"...

Да. Проблему решать срочно!!! Коврики снимать и всё мыть. Этиленгликоль яд и пары его тоже. ph34r.gif ph34r.gif ph34r.gif Единственое противоядие - этиловый спирт (он же натурально - питьевой). С рецептом только проблема... принимать резон вроде только "до"... нельзя, а "после" - без толку sad.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#223 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 12:40

Ребята подскажите, как слить тосол, заминить надо бы, в книге ничего не сказано, заезжал на яму, ни каких кранов не нашел sad.gif

У меня стрелка ложится на 90 в редких случаях, так держится чуть выше полоски, которая между синим сектором и 90. И то это с выключеной печкой.
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#224 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 13:09

Цитата(X_DreaM @ 16.10.2011, 13:40)  

Ребята подскажите, как слить тосол, заминить надо бы, в книге ничего не сказано, заезжал на яму, ни каких кранов не нашел sad.gif

У меня стрелка ложится на 90 в редких случаях, так держится чуть выше полоски, которая между синим сектором и 90. И то это с выключеной печкой.

Это термостат накрылся. Но и тосол заодно сольшь и поменяешь. Хуже не будет. Правда лучше залить антифриз smile.gif
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#225 ЛАТЫШ

ЛАТЫШ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Рига
  • Автомобиль: astra f x1.6sz 1994 год

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 15:26

Цитата(X_DreaM @ 16.10.2011, 13:40)  

Ребята подскажите, как слить тосол, заминить надо бы, в книге ничего не сказано, заезжал на яму, ни каких кранов не нашел sad.gif

У меня стрелка ложится на 90 в редких случаях, так держится чуть выше полоски, которая между синим сектором и 90. И то это с выключеной печкой.

Я снимал патрубки с радиатора и с печки...и садовым шлангом промывал туда-сюда и печку и радиатор!!!И заливной бачёк кипятком промыл---он стал прозрачный!!!Всё не слить надо термостат снимать--а это геморрой...Вобщем час работы+ 5 литров тосола.На стрелку забей!!!Главное чтобы с печки тепло выдувалось или поменяй датчик температурный (с одним проводом) или приборку пропаять...Удачи az.gif

#226 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 16:16

Цитата(ЛАТЫШ @ 16.10.2011, 16:26)  

Я снимал патрубки с радиатора и с печки...и садовым шлангом промывал туда-сюда и печку и радиатор!!!И заливной бачёк кипятком промыл---он стал прозрачный!!!Всё не слить надо термостат снимать--а это геморрой...Вобщем час работы+ 5 литров тосола.На стрелку забей!!!Главное чтобы с печки тепло выдувалось или поменяй датчик температурный (с одним проводом) или приборку пропаять...Удачи az.gif

Термостат снимать это может и геморрой, но его необходимо поменять. Т.к. описанные симптомы были и у меня. После замены термостата ситуация изменилась в лучшую сторону. Но надо иметь ввиду что я купил обычный термостат с канавками которы всё равно пропускали ОЖ. И он был на 82 градуса. Надо брать на 92 градуса и желательно тот что без канавок. KVM2007 знает что это за термостат smile.gif Надо чтобы он написал.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#227 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 18:26

Цитата(s@y_bb @ 16.10.2011, 19:16)  

Термостат снимать это может и геморрой, но его необходимо поменять. Т.к. описанные симптомы были и у меня. После замены термостата ситуация изменилась в лучшую сторону. Но надо иметь ввиду что я купил обычный термостат с канавками которы всё равно пропускали ОЖ. И он был на 82 градуса. Надо брать на 92 градуса и желательно тот что без канавок. KVM2007 знает что это за термостат smile.gif Надо чтобы он написал.

вот я подозреваю что он на 82 стоит, ведь машина раньше на юге была, а я на урале живу, тут более холодный климат, и зимой бывает не достаточно тепло, стрелка из синего сектора еле подымается, лобовое и боковые окна не доконца оттаивают. вот думаю надо что то делать.
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#228 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 18:52

Цитата(X_DreaM @ 16.10.2011, 19:26)  

вот я подозреваю что он на 82 стоит, ведь машина раньше на юге была, а я на урале живу, тут более холодный климат, и зимой бывает не достаточно тепло, стрелка из синего сектора еле подымается, лобовое и боковые окна не доконца оттаивают. вот думаю надо что то делать.

Может и смешно будет, но я раньше думал что кнопка рециркуляции воздуха это должна быть кнопка кондиционера которой небыло. И как-то нажал е и забыл. Ох и намучался я с запотеваниями окон. А зимой и говорить нечего)) Вообщем надо подождать KVM2007. Он скажет какой термостат нужно купить.
ЗЫ. Ну а вообще описаные тобой симптомы означают что термостат вышел из строя. И даже если бы он был на 82, то выходил бы за пределы синей зоны. У меня же с дохлым термостатом он выходил за пределы синей зоны, только если я постял бы с заведённым двигателем минут 20. А в остальном, конечно, на севере термостат "погорячее" просто необходим! А без канавок для пропуска ОЖ ещё и прогреватся быстрее будет! А это важно. Особенно зимой wink.gif

Сообщение отредактировал s@y_bb: 16 Октябрь 2011 - 18:56

Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#229 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 22:49

Всё о Термостате пылится в FAQ, кроме меня туда никто не ходит?
http://forum.opel-cl...showtopic=20084

Как сливать тут
http://forum.opel-cl...topic=904&st=60

А теме вообще место тут
http://forum.opel-cl...o...7431&st=160
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#230 king69

king69

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:МО, г. Дубна
  • Автомобиль: Astra H, 1,8 Z18XER, 2009 г/в

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 06:28

Цитата(nimble_astra @ 6.10.2011, 0:31)  

Автоматическаякоробкапереключения с охлаждениям,16-ти клапанный моноинжектор,75л.с. 1,6 бензин,кузов хэтчбэк,машина заграничная,тип двигателя не знаю?если знаеш где это указано,скажи потом напишу.
Датчик стоит на радиаторе с боку,большого размера,примерно на 27-32 ключ(трёх проводной)
стрелка до 100 дошла, дальше боюсь.кондиционера нету.
Почему она на такой высокой температуре работает?Разве меньше как у других авто нет?как то это не нормально я считаю.Может Термостаты имеют разные режимы,один на 90 другой на 100 C° .

1,6 X16XEL. Температура при езде по трассе тоже в районе 90 держится. Термостат открывается при 105-107. Сначала тоже испугался, когда температура за 100 перевалила, но посмотрев в книжке так должно и быть (температура открытия 105-107 град. точно не помню).

#231 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 19:11

Цитата(king69 @ 17.10.2011, 7:28)  

1,6 X16XEL. Температура при езде по трассе тоже в районе 90 держится. Термостат открывается при 105-107. Сначала тоже испугался, когда температура за 100 перевалила, но посмотрев в книжке так должно и быть (температура открытия 105-107 град. точно не помню).

Не верю! (с) Станиславский.

Скан-фотку-ссылку с студию. Машина должна иметь право доехать до дому даже на воде, попасть в высокогорье (температура кипения уменьшается) и все это с закрытым термосратом...!?
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#232 king69

king69

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:МО, г. Дубна
  • Автомобиль: Astra H, 1,8 Z18XER, 2009 г/в

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 21:31

Цитата(KVM2007 @ 17.10.2011, 20:11)  

Не верю! (с) Станиславский.

Скан-фотку-ссылку с студию. Машина должна иметь право доехать до дому даже на воде, попасть в высокогорье (температура кипения уменьшается) и все это с закрытым термосратом...!?

Книга:"Opel astra 1991-1998 Ремонт и техническое обслуживание", под редакцией АЛФАМЕР.Глава 3.
Термостат:
Температура начала открывания термостата (все модели) 92 град.
Температура полного открывания термостата (все модели) 107 град.


в предыдущем сообщении действительно немного не так пердал мысль

#233 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 13:20

Цитата(king69 @ 17.10.2011, 22:31)  

Книга:"Opel astra 1991-1998 Ремонт и техническое обслуживание", под редакцией АЛФАМЕР.Глава 3.
Термостат:
Температура начала открывания термостата (все модели) 92 град.
Температура полного открывания термостата (все модели) 107 град.
в предыдущем сообщении действительно немного не так пердал мысль

Тут тоже самое
http://opel-astra1.5.../html/4_1_1.htm

Что интересно, кипятил с термометром наши термосраты не раз. Полное открытие уже на 95 град и на ней же нормально стабилизируется температура (если не пробки). Выше 100 залазить вообще не должна, т.к.. на 100 включается карлсон и сбрасывает температуру.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#234 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 17:53

Я вот только вчера взял себе термостат опелёвский погорячее на лачетти, открытие на 92 и полное на 107 градусов, без канавок Vernet TH4898.92J. Вычитал что это поможет уменьшить расход на литр, на 100 км. Штатный там на 87 градусов стоит. Интересно, так ли это? smile.gif
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#235 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 18:17

Цитата(s@y_bb @ 18.10.2011, 18:53)  

Я вот только вчера взял себе термостат опелёвский погорячее на лачетти, открытие на 92 и полное на 107 градусов, без канавок Vernet TH4898.92J. Вычитал что это поможет уменьшить расход на литр, на 100 км. Штатный там на 87 градусов стоит. Интересно, так ли это? smile.gif

КХм-мм, Vernet обычно со щелью (не канавки, откуда канавки не пойму. см. тему про термостат) . тарелка клапана неплотно прилегает к корпусу. Говорю же Meyle надо в зиму брать и дырку у него заткнуть. Но это только для моников, где термостат в БЦ засажен. дла 1.8 - 2.0 где он снаружи и для двухвальников отсуствие щели/дыры противопоказано, они просто вообще никогда не откроются, т.к. горячая ОЖ до них не попадет, для того и щель оставляют.

А у меня лафа. Недавно перепроверил после года эксплуатации Meyle. Проехал 8 км, прогрев движку точно до 94 град и радиатор и даже улитка были абсолютно холодными, а печка шпарила - хоть порося смоли
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#236 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 21:25

Цитата(KVM2007 @ 18.10.2011, 19:17)  

КХм-мм, Vernet обычно со щелью (не канавки, откуда канавки не пойму. см. тему про термостат) . тарелка клапана неплотно прилегает к корпусу. Говорю же Meyle надо в зиму брать и дырку у него заткнуть. Но это только для моников, где термостат в БЦ засажен. дла 1.8 - 2.0 где он снаружи и для двухвальников отсуствие щели/дыры противопоказано, они просто вообще никогда не откроются, т.к. горячая ОЖ до них не попадет, для того и щель оставляют.

А у меня лафа. Недавно перепроверил после года эксплуатации Meyle. Проехал 8 км, прогрев движку точно до 94 град и радиатор и даже улитка были абсолютно холодными, а печка шпарила - хоть порося смоли

http://dmitrykov.nar...rmos_change.htm тут о термостатах этих с фото. раздел 2.3 smile.gif Реально ли снизить расход с помощью более "горячего" термостата? smile.gif
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#237 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 22:48

Цитата(s@y_bb @ 18.10.2011, 22:25)  

http://dmitrykov.nar...rmos_change.htm тут о термостатах этих с фото. раздел 2.3 smile.gif Реально ли снизить расход с помощью более "горячего" термостата? smile.gif

Ну, скорее соотнести расход с переходом на менее вязкие масла. Видимо что-то подобное.
По мне, пратически нет. Как прошлые годы проезжал летом 1000...1050 км на 60 л, так и этим летом. А термостат тот был "просевший" до 90 град, а этим летом новый с началом открытия 95. Вот зимой печка эффективней - это да, хотя при наших зимах и на 90 она справлялась хорошо.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#238 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 18:49

После летних проблем с машиной (тогда снимал радиатор, чтоб происобачить отвалившийся двигатель) стала понемногу исчезаать ОЖ. За 3-4 месяца ушло с четверть бачка. Сегодня заметил под АКБ белый налет на шлангах ГУР, будто с АКБ кислота капает и жрет. Но АКБ был чист аки агнец божий. И вот на толстой трубе к радиатору (не улитка, а с другой стороны и ниже) вдруг заметил белесое пятно. Получается в шланге микродырка и при повышеном давлении ссыкала на соседний шланг ГУР оставив на нем белый налет.Почесал репу. взял кусок резины от старой камеры, зашкурил, намазал клеем мамедмомент (типа 88-ого) налепил, обмотал изолентой и сверху обтянул широкими пластиковыми хомутами. Посмотрю что будет. Клей под изолентой может не высохнуть.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#239 Natlus

Natlus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Astra-F седан 94г.

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 20:11

При включении переключателя в положение "в ноги" или "лобовое и ноги" вниз воздух не идет. Становится холодно уже) подскажите как исправить

#240 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 22:06

Цитата(Natlus @ 30.10.2011, 21:11)  

При включении переключателя в положение "в ноги" или "лобовое и ноги" вниз воздух не идет. Становится холодно уже) подскажите как исправить

разбирай торпеду где регуляторы. и смотри тросики которые переключают)как они дерзатся не поотлетали ли) и аоодно увидишь, целый ли пластик печки у тебя,
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных