Система обогрева салона и охлажения двигателя
#201
Отправлено 25 Июль 2011 - 20:20
и вот только щас увидел что у меня на одной фишке провод сгнил)и он держался на изоляции) прям мистика) щас припаяю новый шннурок) и буду тестить)))
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!
#202
Отправлено 26 Июль 2011 - 02:32
и вдруг вентилятор включился) и не захотел выключатся)причины пока что не нашел) надо проверят датчик и проверять провода, видемо замыкает) где то)))
еще такой вопрос) у меня два датчика) один круглый с 3 проводами, а второй плоский с 2 проводами) какой из датчикой включает 1 и 2 передачу вентилятора?
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!
#204
Отправлено 29 Июль 2011 - 18:24
Ситуация следующая. Заменил датчик вентилятора радиатора, который в него вкручен. Заменил потому что не включался. Сначала проверил предохранитель и сам вентилятор, здесь все было ок. Поэтому купил датчик и заменил его. После установки, повернул ключ в зажигании и он сразу включился, хотя температура была низкой, и уже не выключался. В чем может быть причина? Может кто сталкивался с подобным? И может ли быть причиной термостат? Заранее спасибо, с уважением, Алексей.
#206
Отправлено 29 Июль 2011 - 22:50
А, по существу вопроса - Вы заменили один /вероятно/ неработающий датчик на другой НЕРАБОТАЮЩИЙ датчик.... Термостат тут вообще не при делах.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#207
Отправлено 31 Июль 2011 - 00:00
кстате поменял датчик круглый с 3 контактами! теперь вообще не крутит! со старым крутил и не выключал!
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!
#208
Отправлено 31 Июль 2011 - 14:54
а кто может объяснить) у меня 2 датчика) один круглый с 3 контактами! а второй плоский с 2 контактами! от какого датчика и что включается!
кстате поменял датчик круглый с 3 контактами! теперь вообще не крутит! со старым крутил и не выключал!
А, ты точно проверял, круглый датчик именно с тремя контактами? У меня круглый датчик - в него фишка втыкается с тремя проводами, однако, сам датчик -с двумя контактами. И, чем гадать, лучше-б фотки датчиков и куда именно они вкручены выложил.
В твоей машине вот в этой схеме или позиция 123, или 127. Если без реле - то всё-таки 123. Резистор, который у тебя в изоленте - выкинь его нафик. ОН должен стоять где-то "стационарно" и иметь мощность рассеивания ватт так под 50-100. Значит, греться будет как паяльник. ЭТО всё относится к трёхконтактному круглому датчику. В идеале - тебе подьехать ко мну и вместе-б прозвонили-проверили всё.
Двухконтактный у тебя, скорее всего вкручен уже в ДРУГОЙ радиатор и отвечает за включение вентилятора кондиционера. Однако, в "ГО"-шных схемах его нет и надо искать в родных схемах самой машинки. Возможно, из ЭТОЙ темы что-то скачивать и смотреть.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#209
Отправлено 31 Июль 2011 - 16:59
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Ситуация следующая. Заменил датчик вентилятора радиатора, который в него вкручен. Заменил потому что не включался. Сначала проверил предохранитель и сам вентилятор, здесь все было ок. Поэтому купил датчик и заменил его. После установки, повернул ключ в зажигании и он сразу включился, хотя температура была низкой, и уже не выключался. В чем может быть причина? Может кто сталкивался с подобным? И может ли быть причиной термостат? Заранее спасибо, с уважением, Алексей.
Была такая же проблема, обсуждалось здесь: http://forum.opel-cl...mp;#entry880742
А на самом деле причина была в грязном радиаторе, т.к. его не мыли с момента выпуска автомобиля, соответственно все отверстия в нём были забиты. После снятия и тщательной мойки - всё заработало как нужно.
Основные стили работы: Chill Out, Electro, Light house, Euro
Аренда: свет, звук + доставка.
#211
Отправлено 14 Август 2011 - 19:52
#212
Отправлено 14 Август 2011 - 20:05
Если бы было дело в проводке, то думаю, что датчики вели бы себя одинаково
Это же за гранью простоты, замкнуть контакты на снятом разъеме и вентилятор должен включиться. Проводка отпадет автоматически. Остальное хуже. Потом "варить" датчик, подключив к контактам тестер-омметр (или фонарик с проводками от включателя к датчику). Но ровно 100 град на воде достичь проблема (а вдруг надо 101), тогда в антифризе или масле (можно постном... отработаном... пончиками, заодно поесть можно), но термометр надо выше 100 град.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#213
Отправлено 14 Август 2011 - 20:54
Это же за гранью простоты, замкнуть контакты на снятом разъеме и вентилятор должен включиться. Проводка отпадет автоматически. Остальное хуже. Потом "варить" датчик, подключив к контактам тестер-омметр (или фонарик с проводками от включателя к датчику). Но ровно 100 град на воде достичь проблема (а вдруг надо 101), тогда в антифризе или масле (можно постном... отработаном... пончиками, заодно поесть можно), но термометр надо выше 100 град.
Я просто над газом грел... Нормально.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#214
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 21:23
Добрый вечер знатокам.
Вот не давно купил я Опель Астра модель F . По дороге домой по трассе держалась температура 90. Когда попадаю в городской трафик сразу ползет температура на 100, дальше я не еду и сразу глушится и на обочину.
С чего мне начать, что надо реанимировать? Как часто происходит у таких машин, на что надо обращать внимание ?
Думаю выбросить старый Термостат и Датчик на радиаторе и поставить новые.
Машина прошла 120.000 км , бензин, АКПП , 1,6 .
Жду ваших ответов и советов
Фото моей Астры
[attachmentid=79336]
[attachmentid=79337]
#215
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 21:28
[i]
Добрый вечер знатокам.
Вот не давно купил я Опель Астра модель F . По дороге домой по трассе держалась температура 90. Когда попадаю в городской трафик сразу ползет температура на 100, дальше я не еду и сразу глушится и на обочину.
С чего мне начать, что надо реанимировать? Как часто происходит у таких машин, на что надо обращать внимание ?
Думаю выбросить старый Термостат и Датчик на радиаторе и поставить новые.
Машина прошла 120.000 км , бензин, АКПП , 1,6 .
Жду ваших ответов и советов
Вентилятор не включается чтоли?
ЗЫ. добавьте в инфу пожалуста тип КПП, тип кузова и двигателя - желательно аббревиатуру с завода или хотя бы моновпрыск или распределённый, 8-ми или 16-ти клапанный. А, и год выпуска указать тоже следует
Сообщение отредактировал s@y_bb: 04 Октябрь 2011 - 21:31
#216
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 02:42
Вентилятор не включается чтоли?
ЗЫ. добавьте в инфу пожалуста тип КПП, тип кузова и двигателя - желательно аббревиатуру с завода или хотя бы моновпрыск или распределённый, 8-ми или 16-ти клапанный. А, и год выпуска указать тоже следует
готов поспорить что там x16szr стоит...
А вентилятор действительно похоже не включается. Хотя, стрелка дальше 100 заходит? кондиционер есть?
ЗЫ: Вопрос про кондей отменяется, нет его... Видимо датчик на радиаторе.
Сообщение отредактировал iPanda-FomI4: 05 Октябрь 2011 - 02:49
#217
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 17:56
Когда попадаю в городской трафик сразу ползет температура на 100, дальше я не еду и сразу глушится и на обочину
У нас прорва тем про вентилятор, термостат, охлаждение, датчики температуры и т.п., продолжать следовало любую близкую, например эту
http://forum.opel-cl...showtopic=22759 или самому поискать
Карлсон должен включиться именно на 100, "сдуть " где-то до 97 и выключится. 100 это нормально для движка. Главное выше чтоб не залезла и надо быть увереным в точности показаний температуры, у нас "болячка" приборки - окисление конатктов показометра и занижение температуры, т.е. кажет 100 а там 110
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#218
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 23:31
Вентилятор не включается чтоли?
ЗЫ. добавьте в инфу пожалуста тип КПП, тип кузова и двигателя - желательно аббревиатуру с завода или хотя бы моновпрыск или распределённый, 8-ми или 16-ти клапанный. А, и год выпуска указать тоже следует
Автоматическаякоробкапереключения с охлаждениям,16-ти клапанный моноинжектор,75л.с. 1,6 бензин,кузов хэтчбэк,машина заграничная,тип двигателя не знаю?если знаеш где это указано,скажи потом напишу.
готов поспорить что там x16szr стоит...
А вентилятор действительно похоже не включается. Хотя, стрелка дальше 100 заходит? кондиционер есть?
ЗЫ: Вопрос про кондей отменяется, нет его... Видимо датчик на радиаторе.
Датчик стоит на радиаторе с боку,большого размера,примерно на 27-32 ключ(трёх проводной)
стрелка до 100 дошла, дальше боюсь.кондиционера нету.
У нас прорва тем про вентилятор, термостат, охлаждение, датчики температуры и т.п., продолжать следовало любую близкую, например эту
http://forum.opel-cl...showtopic=22759 или самому поискать
Карлсон должен включиться именно на 100, "сдуть " где-то до 97 и выключится. 100 это нормально для движка. Главное выше чтоб не залезла и надо быть увереным в точности показаний температуры, у нас "болячка" приборки - окисление конатктов показометра и занижение температуры, т.е. кажет 100 а там 110
Почему она на такой высокой температуре работает?Разве меньше как у других авто нет?как то это не нормально я считаю.Может Термостаты имеют разные режимы,один на 90 другой на 100 C° .
#219
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 00:01
16-ти клапанный моноинжектор,75л.с. 1,6
Так не... бы... вает...
Либо "моно" либо 16-клапанов. Теоретически ничего не мешает, но вот не делают... почему-то
Лучше фотку движка в студию. Бум опознать.
Почему она на такой высокой температуре работает?Разве меньше как у других авто нет?как то это не нормально я считаю.Может Термостаты имеют разные режимы,один на 90 другой на 100 C° .
Почему термостаты во множественом числе. Один он у нас, даже на неизвестных двигателях и начинает открываеться на 92 град, полное открытие на 95. А уж на 100 там не термостат, а термовключатель вентилятора (это "второй эшелон" охлаждения, когда естественого не хватает). А что до "высокой температуры", так то ж не на трассе, а в городе. АКПП добавляет.Мож расход почему великоват, он же в итоге не на пользу, а радиатор только греет. я вот по городу на 6л/100 катаюсь, так машина и не греется совсем, с чего ей греться...
Между-прочим, какой кайф от доведеного до ума термосрата. Прошел год, страшная жара летом. Впервые он "не сдал позиции". И вот холодно стало. проехал 8 км включив печку. У дома температура подползла аккурат к 95 град (это умну экземпляр такой....начало открытия 95 зимний ) а радиатор ваапще холодный. Т.е. усё тепло прямиком ко мне в печку поперло. Но и летом за 100 ни разу не ушел хотя разок 43 на термометре было.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#220
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 01:42
Так не... бы... вает...
Либо "моно" либо 16-клапанов. Теоретически ничего не мешает, но вот не делают... почему-то
Лучше фотку движка в студию. Бум опознать.
75лс, это - 8 клапанов, моновпрыск, автомат ставили с x16szr чаще всего. Кстати, видел фотку 16кл. 1.2 с моновпрыском .
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных