Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Система обогрева салона и охлажения двигателя


Сообщений в теме: 673

#201 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 25 Июль 2011 - 20:20

щас снял радиотор) надо перепаять дырочку) а то подтикает) начал мыть радиатор из внути) от туда столько мусора вылетело((((
и вот только щас увидел что у меня на одной фишке провод сгнил)и он держался на изоляции) прям мистика) щас припаяю новый шннурок) и буду тестить)))
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#202 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 26 Июль 2011 - 02:32

спаял я контакты)
и вдруг вентилятор включился) и не захотел выключатся)причины пока что не нашел) надо проверят датчик и проверять провода, видемо замыкает) где то)))

еще такой вопрос) у меня два датчика) один круглый с 3 проводами, а второй плоский с 2 проводами) какой из датчикой включает 1 и 2 передачу вентилятора?

Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#203 termit_ard

termit_ard

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Astra F c16nz 93г.в. Caravan Nissan Almera Classic 1.6

Отправлено 26 Июль 2011 - 19:47

Ну или дачик в кипяток и тестером посмотреть либо методом тыка на работающем движке.
Автозапчасти в Воронеже. Масла, резина, расходники.

#204 kulkov

kulkov

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Польша
  • Автомобиль: Astra F 1.7 DTL kombi

Отправлено 29 Июль 2011 - 18:24

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Ситуация следующая. Заменил датчик вентилятора радиатора, который в него вкручен. Заменил потому что не включался. Сначала проверил предохранитель и сам вентилятор, здесь все было ок. Поэтому купил датчик и заменил его. После установки, повернул ключ в зажигании и он сразу включился, хотя температура была низкой, и уже не выключался. В чем может быть причина? Может кто сталкивался с подобным? И может ли быть причиной термостат? Заранее спасибо, с уважением, Алексей.


#205 Alekseich_kn

Alekseich_kn

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Компьютеры. Починяю. Да.
  • Автомобиль: Astra F 95 sedan 16XEL АКПП кондиционер

Отправлено 29 Июль 2011 - 18:41

Похоже, датчик бракованный. Или к.з. в проводке. Прозвонить надо.
Просите и будет вам, ищите и обрящете.

#206 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Июль 2011 - 22:50

kulkov, Вашу тему перенесу в Система обогрева салона и охлажения двигателя, Печка, термостат, помпа и другое.
А, по существу вопроса - Вы заменили один /вероятно/ неработающий датчик на другой НЕРАБОТАЮЩИЙ датчик.... Термостат тут вообще не при делах.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#207 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 31 Июль 2011 - 00:00

а кто может объяснить) у меня 2 датчика) один круглый с 3 контактами! а второй плоский с 2 контактами! от какого датчика и что включается!
кстате поменял датчик круглый с 3 контактами! теперь вообще не крутит! со старым крутил и не выключал!
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#208 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 31 Июль 2011 - 14:54

Цитата(zmei2007 @ 31.7.2011, 1:00) Просмотр сообщения

а кто может объяснить) у меня 2 датчика) один круглый с 3 контактами! а второй плоский с 2 контактами! от какого датчика и что включается!
кстате поменял датчик круглый с 3 контактами! теперь вообще не крутит! со старым крутил и не выключал!

А, ты точно проверял, круглый датчик именно с тремя контактами? У меня круглый датчик - в него фишка втыкается с тремя проводами, однако, сам датчик -с двумя контактами. И, чем гадать, лучше-б фотки датчиков и куда именно они вкручены выложил.

В твоей машине вот в этой схеме или позиция 123, или 127. Если без реле - то всё-таки 123. Резистор, который у тебя в изоленте - выкинь его нафик. ОН должен стоять где-то "стационарно" и иметь мощность рассеивания ватт так под 50-100. Значит, греться будет как паяльник. ЭТО всё относится к трёхконтактному круглому датчику. В идеале - тебе подьехать ко мну и вместе-б прозвонили-проверили всё.
Двухконтактный у тебя, скорее всего вкручен уже в ДРУГОЙ радиатор и отвечает за включение вентилятора кондиционера. Однако, в "ГО"-шных схемах его нет и надо искать в родных схемах самой машинки. Возможно, из ЭТОЙ темы что-то скачивать и смотреть.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#209 LDN

LDN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:город-герой Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F. X16SZ

Отправлено 31 Июль 2011 - 16:59

Цитата(kulkov @ 29.7.2011, 19:24) Просмотр сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Ситуация следующая. Заменил датчик вентилятора радиатора, который в него вкручен. Заменил потому что не включался. Сначала проверил предохранитель и сам вентилятор, здесь все было ок. Поэтому купил датчик и заменил его. После установки, повернул ключ в зажигании и он сразу включился, хотя температура была низкой, и уже не выключался. В чем может быть причина? Может кто сталкивался с подобным? И может ли быть причиной термостат? Заранее спасибо, с уважением, Алексей.

Была такая же проблема, обсуждалось здесь: http://forum.opel-cl...mp;#entry880742
А на самом деле причина была в грязном радиаторе, т.к. его не мыли с момента выпуска автомобиля, соответственно все отверстия в нём были забиты. После снятия и тщательной мойки - всё заработало как нужно. forever.gif
Услуги профессиональных Dj's по МСК и М.О.
Основные стили работы: Chill Out, Electro, Light house, Euro

Аренда: свет, звук + доставка.


#210 автооп 56

автооп 56

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: opel-astra F

Отправлено 31 Июль 2011 - 21:38

Отсоедини разъём от датчика и включи зажигание, если вентилятор не крутит-датчик, если крутит смотри проводку.

#211 kulkov

kulkov

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Польша
  • Автомобиль: Astra F 1.7 DTL kombi

Отправлено 14 Август 2011 - 19:52

Поменял датчик на другой- теперь снова не включается вентилятор. Уже не знаю в чем проблема. Снял радиатор, все промыл, вынул термостат, прокипятил его- не рабочий. Поставил все на место без термостата, температура поднимается, а вентилятор не включается. Что за фигня?? Неужели третий датчик не рабочий? Если бы было дело в проводке, то думаю, что датчики вели бы себя одинаково, а то один постоянно работает, а два других вообще не включаются.

#212 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Август 2011 - 20:05

Цитата(kulkov @ 14.8.2011, 20:52) Просмотр сообщения

Если бы было дело в проводке, то думаю, что датчики вели бы себя одинаково

Это же за гранью простоты, замкнуть контакты на снятом разъеме и вентилятор должен включиться. Проводка отпадет автоматически. Остальное хуже. Потом "варить" датчик, подключив к контактам тестер-омметр (или фонарик с проводками от включателя к датчику). Но ровно 100 град на воде достичь проблема (а вдруг надо 101), тогда в антифризе или масле (можно постном... отработаном... пончиками, заодно поесть можно), но термометр надо выше 100 град.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#213 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Август 2011 - 20:54

Цитата(KVM2007 @ 14.8.2011, 21:05) Просмотр сообщения

Это же за гранью простоты, замкнуть контакты на снятом разъеме и вентилятор должен включиться. Проводка отпадет автоматически. Остальное хуже. Потом "варить" датчик, подключив к контактам тестер-омметр (или фонарик с проводками от включателя к датчику). Но ровно 100 град на воде достичь проблема (а вдруг надо 101), тогда в антифризе или масле (можно постном... отработаном... пончиками, заодно поесть можно), но термометр надо выше 100 град.


Я просто над газом грел... Нормально.



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#214 nimble_astra

nimble_astra

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Германия, Ostercappeln
  • Автомобиль: Opel Astra F

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 21:23


Добрый вечер знатокам.

Вот не давно купил я Опель Астра модель F . По дороге домой по трассе держалась температура 90. Когда попадаю в городской трафик сразу ползет температура на 100, дальше я не еду и сразу глушится и на обочину.

С чего мне начать, что надо реанимировать? Как часто происходит у таких машин, на что надо обращать внимание ?
Думаю выбросить старый Термостат и Датчик на радиаторе и поставить новые.
Машина прошла 120.000 км , бензин, АКПП , 1,6 .
Жду ваших ответов и советов

Фото моей Астры
[attachmentid=79336]
[attachmentid=79337]

Прикрепленные изображения

  • 101_1863.JPG
  • 101_1853.JPG


#215 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 21:28

Цитата(nimble_astra @ 4.10.2011, 22:23) Просмотр сообщения

[i]
Добрый вечер знатокам.

Вот не давно купил я Опель Астра модель F . По дороге домой по трассе держалась температура 90. Когда попадаю в городской трафик сразу ползет температура на 100, дальше я не еду и сразу глушится и на обочину.

С чего мне начать, что надо реанимировать? Как часто происходит у таких машин, на что надо обращать внимание ?
Думаю выбросить старый Термостат и Датчик на радиаторе и поставить новые.
Машина прошла 120.000 км , бензин, АКПП , 1,6 .
Жду ваших ответов и советов



Вентилятор не включается чтоли?

ЗЫ. добавьте в инфу пожалуста тип КПП, тип кузова и двигателя - желательно аббревиатуру с завода или хотя бы моновпрыск или распределённый, 8-ми или 16-ти клапанный. А, и год выпуска указать тоже следует wink.gif

Сообщение отредактировал s@y_bb: 04 Октябрь 2011 - 21:31

Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#216 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 02:42

Цитата(s@y_bb @ 4.10.2011, 22:28) Просмотр сообщения

Вентилятор не включается чтоли?

ЗЫ. добавьте в инфу пожалуста тип КПП, тип кузова и двигателя - желательно аббревиатуру с завода или хотя бы моновпрыск или распределённый, 8-ми или 16-ти клапанный. А, и год выпуска указать тоже следует wink.gif

готов поспорить что там x16szr стоит...

А вентилятор действительно похоже не включается. Хотя, стрелка дальше 100 заходит? кондиционер есть?

ЗЫ: Вопрос про кондей отменяется, нет его... Видимо датчик на радиаторе.

Сообщение отредактировал iPanda-FomI4: 05 Октябрь 2011 - 02:49


#217 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 17:56

Цитата(nimble_astra @ 4.10.2011, 22:23) Просмотр сообщения

Когда попадаю в городской трафик сразу ползет температура на 100, дальше я не еду и сразу глушится и на обочину

У нас прорва тем про вентилятор, термостат, охлаждение, датчики температуры и т.п., продолжать следовало любую близкую, например эту
http://forum.opel-cl...showtopic=22759 или самому поискать

Карлсон должен включиться именно на 100, "сдуть " где-то до 97 и выключится. 100 это нормально для движка. Главное выше чтоб не залезла и надо быть увереным в точности показаний температуры, у нас "болячка" приборки - окисление конатктов показометра и занижение температуры, т.е. кажет 100 а там 110
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#218 nimble_astra

nimble_astra

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Германия, Ostercappeln
  • Автомобиль: Opel Astra F

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 23:31

Цитата(s@y_bb @ 4.10.2011, 20:28) Просмотр сообщения

Вентилятор не включается чтоли?

ЗЫ. добавьте в инфу пожалуста тип КПП, тип кузова и двигателя - желательно аббревиатуру с завода или хотя бы моновпрыск или распределённый, 8-ми или 16-ти клапанный. А, и год выпуска указать тоже следует wink.gif


Автоматическаякоробкапереключения с охлаждениям,16-ти клапанный моноинжектор,75л.с. 1,6 бензин,кузов хэтчбэк,машина заграничная,тип двигателя не знаю?если знаеш где это указано,скажи потом напишу.


Цитата(iPanda-FomI4 @ 5.10.2011, 1:42) Просмотр сообщения

готов поспорить что там x16szr стоит...

А вентилятор действительно похоже не включается. Хотя, стрелка дальше 100 заходит? кондиционер есть?

ЗЫ: Вопрос про кондей отменяется, нет его... Видимо датчик на радиаторе.


Датчик стоит на радиаторе с боку,большого размера,примерно на 27-32 ключ(трёх проводной)
стрелка до 100 дошла, дальше боюсь.кондиционера нету.


Цитата(KVM2007 @ 5.10.2011, 16:56) Просмотр сообщения

У нас прорва тем про вентилятор, термостат, охлаждение, датчики температуры и т.п., продолжать следовало любую близкую, например эту
http://forum.opel-cl...showtopic=22759 или самому поискать

Карлсон должен включиться именно на 100, "сдуть " где-то до 97 и выключится. 100 это нормально для движка. Главное выше чтоб не залезла и надо быть увереным в точности показаний температуры, у нас "болячка" приборки - окисление конатктов показометра и занижение температуры, т.е. кажет 100 а там 110


Почему она на такой высокой температуре работает?Разве меньше как у других авто нет?как то это не нормально я считаю.Может Термостаты имеют разные режимы,один на 90 другой на 100 C° .


#219 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 00:01

Цитата(nimble_astra @ 6.10.2011, 0:31) Просмотр сообщения

16-ти клапанный моноинжектор,75л.с. 1,6

Так не... бы... вает... av.gif
Либо "моно" либо 16-клапанов. Теоретически ничего не мешает, но вот не делают... почему-то
Лучше фотку движка в студию. Бум опознать.
Цитата

Почему она на такой высокой температуре работает?Разве меньше как у других авто нет?как то это не нормально я считаю.Может Термостаты имеют разные режимы,один на 90 другой на 100 C° .

Почему термостаты во множественом числе. Один он у нас, даже на неизвестных двигателях и начинает открываеться на 92 град, полное открытие на 95. А уж на 100 там не термостат, а термовключатель вентилятора (это "второй эшелон" охлаждения, когда естественого не хватает). А что до "высокой температуры", так то ж не на трассе, а в городе. АКПП добавляет.Мож расход почему великоват, он же в итоге не на пользу, а радиатор только греет. я вот по городу на 6л/100 катаюсь, так машина и не греется совсем, с чего ей греться...

Между-прочим, какой кайф от доведеного до ума термосрата. Прошел год, страшная жара летом. Впервые он "не сдал позиции". И вот холодно стало. проехал 8 км включив печку. У дома температура подползла аккурат к 95 град (это умну экземпляр такой....начало открытия 95 зимний ar.gif ) а радиатор ваапще холодный. Т.е. усё тепло прямиком ко мне в печку поперло. Но и летом за 100 ни разу не ушел хотя разок 43 на термометре было.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#220 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 01:42

Цитата(KVM2007 @ 6.10.2011, 1:01) Просмотр сообщения

Так не... бы... вает... av.gif
Либо "моно" либо 16-клапанов. Теоретически ничего не мешает, но вот не делают... почему-то
Лучше фотку движка в студию. Бум опознать.

75лс, это - 8 клапанов, моновпрыск, автомат ставили с x16szr чаще всего. Кстати, видел фотку 16кл. 1.2 с моновпрыском blink.gif .



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных