Система обогрева салона и охлажения двигателя
#162
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 01:18
KVM2007,
Спасибо большое....Да веточка про термостат интерееесная.... Бум, как говорится перебирать варианты.... Вот только я использую АНТИФРИЗ СИНИЙ, и он у меня ПРОЗРАЧНЫЙ....
Видите ли. Когда я купил машину с Франции, там был очень чистый антифриз насыщено-синего цвета. Потом была авария и я купил тоже синий, какой-то "немецкой" фирмы.Через два года от синевы нихрена не осталось и внутри как каша из беловатых частиц явно окислов металла. Пробовал фильтровать - толку нет. Нужна полная замена. Это гав...га...г...антифриз либо вообще без антикоррозионных присадок либо их мало. Но мне промывать трудно, потому новый пока дожидается своего часа (тепло у нас пока еще)
Купите Антифриз в официальном сервисе Опеля и посмотрите какого он цвета. Это несильно дороже синей "бодяги" с надпписью GM с придорожного ларька
10 ноября 2004.
http://opel.auto.ru/...coolant/t21.php
Ну как обычно, стёкла потели, печка чуть теплый воздух давала.
В данный момент панель снята, к печке прямой доступ.
Чем радиатор промыть ??? думаю что он забит.
Что ещё для улучшения работы печки сделать?
Про потение тут (бога-атая тема)
http://forum.opel-cl...showtopic=28776
если забит пылью, то щеткой и пылесосом очистить пластины, мыть его не сняв очень трудно и не вижу резону.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#163
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 01:20
Купите Антифриз в официальном сервисе Опеля и посмотрите какого он цвета. Это несильно дороже синей "бодяги" с надпписью GM с придорожного ларька
10 ноября 2004.
http://opel.auto.ru/...coolant/t21.php
К VаМ обращаюсь... Вы уже видели САМИ опелевский антифриз красного цвета???
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#164
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 01:30
Сегодня задумчиво стоя в пробке на трассе Москва-Санкт-Петербург, по поводу выпадания снега, УБЕДИЛСЯ. что всё-таки это ТЕРМОСТАТ...Ехал было, как было 75...встал, поползло вверх долезло до 92-х сработал вентилятор, упало до 88 , выключился..
А 75 как определили, шкала там ненумерована а точную температуру конца синей зоны сволочи из GM не сказали даже Адаму Опелю...
А вообще - вполне нормальная работа системы отопления-охлаждения. Термометр только привести в порядок. Термостат если старый, "убегает" по температуре открытия вниз, это может быть. Но включатель карлсона должен быть точным, т.е. Ваши 92 это реальные 100. Тогда Ваши 75 это реальне 84... термостат лучше и правда сменить.
Контакты под гайками в приборке почистить рекомендую все же... знаю что говорю.
К VаМ обращаюсь... Вы уже видели САМИ опелевский антифриз красного цвета???
Я именно его и купил, по 10$ концентрата за литру. У "официальных" официалов... Натурально красный. (все же пожмотился и ограничился 2-мя литрами, т.е.разбавлять на 21 градус)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#167
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 13:43
в запчастях спрси спец жидкость . если нет есть чудо жижка для промывки газовых колонок . в хоз товарах
О как, будем искать, жидкость для газ. колонок. Город у нас молодой довольно-таки, газ колонок в глаза не видели.
#169
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 22:11
тада силит для удаления ржавчины и известкового налёта . стоит прада рублей 250 . но разедает всю х .
Ненада этого пжалста... равно как и фанты-писиколы. Разъедать там ничего не надо, там всё уже разъедено до нас, только помпу сожрете. Все эти "газоколонковые" гадости - щавелевая кислота против известнковой накипи, только нет ее там. Вот когда я по утрам москвичу своему по ведру горячей воды заливал, там да, было актуально, а в эпоху антифризов уже нет. Там окислы металла с этиленгликолем, чем их "разъедать" честно не знаю, поэтому ИМХО лучше промывать несколькоми сменами горячей воды, но эффект будет лишь при снятом на это время термостате. Радиатор бы тоже снять промыть отдельно. Печку просто из шланга под напором.
Только ничего этого в -20 уже не сделать и лучше не заморачиваться, разве что кондовую картонку перед радиатором.
Млин, умну тоже температура сегодня "устаканилась" на 90 вместо 92, а день то теплый +14. Неготов я к зиме нихрена
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#170
Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 00:44
Мыть радиатор печки смысл появляется с падением температуры, т.к. за бортом уже -20 и ветер 10м,с. смысл уже большой. так и не нашёл чем его изнутри прополоскать. Может химия какая есть ядрёная
Я думаю, что подобным не стоит заморачиваться. Если есть возможность к нему подобраться - то просто почистить его снаружи. Кисточкой, пылесосом. А, изнутри, так там вряд-ли что-то оседает... (как сказал ГУРУ: Этиленгликоль с антиокислительными присадками осадка не дают...).
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#171
Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 02:31
А 75 как определили, шкала там ненумерована а точную температуру конца синей зоны сволочи из GM не сказали даже Адаму Опелю...
У меня стОит приборка с "ТУРБО"....Градуированна по пять градусов...Нижний сегмент 70, далее по пять, до сегмента с цифирькой 80, далее по пять до 9о - просто толщее, и 110 напысАно...
А лохмотьев, чессно слово нет, по крайней мере в бачке ТОЧНО!!!
Сообщение отредактировал KVM2007: 27 Январь 2011 - 22:28
#173
Отправлено 28 Январь 2011 - 01:22
Видите ли. Когда я купил машину с Франции, там был очень чистый антифриз насыщено-синего цвета. Потом была авария и я купил тоже синий, какой-то "немецкой" фирмы.Через два года от синевы нихрена не осталось и внутри как каша из беловатых частиц явно окислов металла. Пробовал фильтровать - толку нет. Нужна полная замена. Это гав...га...г...антифриз либо вообще без антикоррозионных присадок либо их мало.
А вот теперь я понял... Если у Вас из франции прибыл антифриз, то доливали Вы от "немецкой" фирмы нечто, больше похожее на тосол.... /или наоборот/.
Меня ещё лет 15-20 назад кто-то поучал, что категорически нельзя смешивать разноцветные тосолы, разноцветные антифризы и, одноцветные тосол с антифризом... Мол, там пакеты присадок разные и, при смешивании они дают осадок в виде хлопьев! Сам ни разу не экспериментировал подобным образом, не было желания проверять сие на своих движках. Однако, смысл этого у меня сидит в подсознании как от рождения. Подобное мне говорили и про моторные масла, мол ни в коем случае не мешать минералку с полусинтом и тому подобное в любом другом виде...
Вас спасёт ТОЛЬКО полная замена с промывкой системы.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#175
Отправлено 28 Январь 2011 - 10:03
А вот теперь я понял... Если у Вас из франции прибыл антифриз, то доливали Вы от "немецкой" фирмы нечто, больше похожее на тосол.... /или наоборот/.
Меня ещё лет 15-20 назад кто-то поучал, что категорически нельзя смешивать разноцветные тосолы, разноцветные антифризы и, одноцветные тосол с антифризом... Мол, там пакеты присадок разные и, при смешивании они дают осадок в виде хлопьев! Сам ни разу не экспериментировал подобным образом, не было желания проверять сие на своих движках. Однако, смысл этого у меня сидит в подсознании как от рождения. Подобное мне говорили и про моторные масла, мол ни в коем случае не мешать минералку с полусинтом и тому подобное в любом другом виде...
Вас спасёт ТОЛЬКО полная замена с промывкой системы.
Нет, нет, нет. Не смешивал я ничего и вообще тогда считал антифриз "вечным". У меня же была авария с расколотым радиатором. Я ехал до сервиса вообще без ОЖ по пути где можно доливая воду (которая тут же вытекала, а сдернуть патрубки и заткнуть тряпками ума тогда не хватило. В общем после ремонта машину я получил на воде (ее красить должны были и антифриз решили сразу не лить, мне она срочно на ходу нужна была, я ездил на некрашеной). И вот потом озаботившись антифризом и еще незная где и что лить я сунулся просто в популярную точку, и купил такого же цвета синий антифриз. На следующий год появилась муть.
А новый розовый оригинал от GM действительно создает защитную пленку. Я залив его, через месяц полез таки термостат менять. Вот старый термостат такого интересного цвета был, будто прошел анодирование.
Кстати, работает термостат до сих пор идеально, не нарадуюсь. Прошлый вообще-то был не хуже, но я его пресловутой фильтрацией сам угробил, когда фильтр в малом контуре оказался наглухо забит пресловутой мутью и попма практически "продавила" тогда тот термомстат, он после этого "умом тронулся"
Старая бабка:
- Внученька, как зовут того немца от которого я схожу с ума?
- Альцгеймер, бабушка, Альцгеймер...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#177
Отправлено 28 Январь 2011 - 13:32
#178
Отправлено 28 Январь 2011 - 22:05
Значит термостат залип в открытом положении. На холодную открой капот и заведи. И по очереди щупай толстые патрубки (особенно тот который от термика к радиатору идет). Если он сразу нагревается как и остальные - значит причина в залипании в откр. положении!
Чуть нетак. Немного греться радиатор обязательно должен около входного патрубка, к моменту открытия почти половина радиатора теплая (но не горячая). Это норма для двигателей где термостат снаружи, т.е. 1.8, 2.0. Именно их термостаты делают со щелью или перепускной дырой, иначе горячая ОЖ никогда до термостата не дойдет и не откроет его. Прогрев от этого дольше. На 1.4 и 1.6 термостат внутри около помпы и всегда будет прогрет, поэтому ему "дыры" не нужны. Долго добивался именно такого эффекта, чтоб радиатор был абсолютно холодным.
Но грязная ОЖ еще более приоткрывает холодный термостат, забивая щель окислами и тарелка неплотно прилегает. А промывал двигатель, но это зимой не сделать.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#179
Отправлено 28 Январь 2011 - 23:55
Нет, нет, нет. Не смешивал я ничего ...../много флуда/...., и купил такого же цвета синий антифриз. На следующий год появилась муть.
Батенька, вода, сколько её не залей, не даст "хлопьев"... Проверено мной-же, да неоднократно!!!
Вы, лично, можете поклясться, что Вам продали тогда именно антифриз??? Вы купили и... долили...
В моём варианте: трещина в расширительном бачке около соска обратки... Летом регулярно доливаю просто воду. Ближе к зиме стараюсь долив производить антифризом. Хлопьев вообще никогда не было! Даже намёка на их появление! Не грешите на субстанцию с примитивной формулой Н2О.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#180
Отправлено 29 Январь 2011 - 00:06
Батенька, вода, сколько её не залей, не даст "хлопьев"... Не грешите на субстанцию с примитивной формулой Н2О.
если воду (из под крана) заливать в спирт или самогон - помутнеет и хлопья могут выпасть.
а это наводит на мысли о составе "тосола"
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных