Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Система обогрева салона и охлажения двигателя


Сообщений в теме: 673

#461 natrix

natrix

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Белгородская обл. Томаровка
  • Интересы:ИТ и системы безопасности, фотография
  • Автомобиль: Astra F 3d C16NZ F13

Отправлено 09 Январь 2015 - 11:30

KVM2007, замок не снимал, но в мануале так:

12.59. Барабан замка бардачка
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сожмите крепежные язычки и снимите кожух защелки.
2. Вставьте ключ в замок, поверните ключ в положение "замкнуто" и достаньте
барабан замка вместе с ключом.
3. Установка проводится в обратном порядке снятия.


#462 natrix

natrix

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Белгородская обл. Томаровка
  • Интересы:ИТ и системы безопасности, фотография
  • Автомобиль: Astra F 3d C16NZ F13

Отправлено 09 Январь 2015 - 18:07

По-поводу воздуха холодного - заметил, что после замены движка из средних дефлекторов стал дуть гораздо более холодный воздух в любом режиме работы печки. Раньше (на старом движке) не было у мну такой разницы температур из центрального сопла и боковых.

#463 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 09 Январь 2015 - 18:16

а вот кстате про всякое вакуумное. а есть схемы? про переключение заглушки на входе? как работает кондей с этим клапаном отопителя?
ато есть у меня мысля...

#464 Gepardec

Gepardec

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Ульяновск
  • Интересы:astra f 3х дверный хетч C18NZ АКПП
  • Автомобиль: astra f 3door C18NZ AT 1993

Отправлено 09 Январь 2015 - 23:03

Цитата(KVM2007 @ 8.1.2015, 21:57) Просмотр сообщения

Так что еще раз перепроверять "пердохранитель" (кстати Gepardec, какой у него номер, или какого года машина - от года зависит блок предохранителей и их номера. Год лучше внести в профиль)

там большой стоит на 30 А
печка сегодня заработала, вообще ничего не трогал)) появилась новая проблема. оч сильно стало запотевать лобовое стекло.. по ходу какая то тяга вылетела, неподскажете. как до неё добраться?

Сообщение отредактировал Gepardec: 09 Январь 2015 - 23:03

astra f 3х дверный хетч C18NZ АКПП

#465 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 10 Январь 2015 - 01:22

Gepardec, если только лобовое потеет то скорее всего влага в печку или фильтр попала.

#466 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Январь 2015 - 01:58

Гм... Если через уплотнение печки попадает влага - в авто потеть и обмерзать будут абсолютно все стёкла.
Поскольку, "вытяжка" у салона авто - исключительно в лонжеронах задних крыльев - воздух от печки успевает проциркулировать через весь салон.
Это - если при этом не открыты окна. А, даже и при открытых окнах - подогретый печкой тёплый-сырой воздух - "запотеет" всё.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#467 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 10 Январь 2015 - 13:28

Крашер, в первую очередь потеет лобовое и немного боковые, потом всё, это связано с подмесом холодного воздуха на центр.

#468 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 10 Январь 2015 - 16:19

karpa13a, схем к сожалению нет...хотя надо покапаться в ТИСе, но она должна работать через тройник от вакуума трубки которая идёт на кнопку рециркуляции, при включении кондея должен срабытывать клапан перекрывая подачу на печку, скорее всего где то на печке стоит электромагнитный клапан управляющий вакуумом к этому клапану, хотя его невидно ни в каталогах ни в схемах кондиционера, вам бы надо проследить эту схему по трубкам.
набросал небольшую схемку, это собственно сама кондейная печка на которой видно вакуумные трубки и сам тройник, который на схеме под №11, в этой печке в отличии от безкондейной приводы заслонок ноги-стекло-боковые стёкла сделаны немного по другому.
[attachmentid=118466][attachmentid=118467]
кстати этот запорный клапан начали ставить только с 97го модельного и не у всех он будет стоять, на фото в кружке трубка идущая на запорный клапан но надо посмотреть как и где по пути стоит электромагнитный клапан(?)

Прикрепленные изображения

  • ______1.jpg
  • ______.png


#469 Gepardec

Gepardec

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Ульяновск
  • Интересы:astra f 3х дверный хетч C18NZ АКПП
  • Автомобиль: astra f 3door C18NZ AT 1993

Отправлено 11 Январь 2015 - 00:55

Цитата(tor323 @ 10.1.2015, 2:22) Просмотр сообщения

Gepardec, если только лобовое потеет то скорее всего влага в печку или фильтр попала.

все сухо..
по ходу потеет изза того что при движении движок охлаждается при движении.. кинул картонку на радиатор, мб поможет
пысы в расширительном бачке антифриза почти нет (менял летом, чутка нехватило) лучше долить до метки или и так сойдет©?

Сообщение отредактировал Gepardec: 11 Январь 2015 - 00:55

astra f 3х дверный хетч C18NZ АКПП

#470 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 11 Январь 2015 - 01:08

рекомендуется заливать до необходимого уровня, но если не уходит ОЖ, то можно и повременить

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#471 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Январь 2015 - 10:56

Долейте, но чутка ниже метки и гляньте на уход (пометьте маркером). У меня загадочная ситуация. Заливаю по метке, начинает неспешно исчезать. Через пару-тройку недель опускается на 1см. и останавливается. Может у Вас похоже. Если концентрация хорошая, можно долить дистилятом, там немного надо, сильно не разбавит. Сильно опускать уровень не есть гут.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#472 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Январь 2015 - 14:10

Вот ТУТ Ёжик ... навтыкал кучу информации по системе отопления... Может кому пригодится инфа?

А по поводу утечки антифриза в небольших обьёмах - весьма вероятна где-то в верхней части радиатора микротрещина. Как у меня. Просто ездишь - уровень стоит "на месте". Но вот стоит попасть в пробку, чтоб карлсон прилетел несколько раз - в системе создаётся реально повышенное давление. Ну и, антифриз по чуть-чуть начинает выдавливать через эту микротрещину. Выдавливает по чуть-чуть и, потом - невозможно обнаружить потёки или другие проявления утечки. Вплоть до того, что в месте утечки - радиатор настолько горячий, что антифриз успевает испариться не оставляя следов. У меня - на обоих опелях присутствует такая беда.
Сумел найти - только потому, что знал ЧТО искать, ГДЕ и КАК искать. Грел машину во дворе почти час, в сухую и солнечную погоду, дожидаясь регулярного визита карлсона, понемножку "подгазовывая", чтоб и помпа нормально гоняла антифриз. При этом - чуть-ли не каждую минуту лазил под капот и внимательно рассматривал все шланги и патрубки. Все стыки и хомуты.
Нашёл и, рассудил, что раз в две недели долить 20-30 грамм антифриза гораздо дешевле, чем вот так вот взять и заменить радиатор.

отступление...

ar.gif Нашёл свою "баню"...
Ну и , из двадцати тем, что я тогда "перечислял" - обнаружил пока только три.
Все про печку или отопление-запотевание.
http://forum.opel-cl...mp;#entry713285
http://forum.opel-cl...mp;#entry713275
Есть ещё... Не могу сейчас "раскопать"...
Но вообще, припоминаю, что из тогдашних двух десятков - почти пяток был вообще удалён. А многие - слили в общую кучу.
Теперь вот думаю, как-бы эту кучу "разделить" на резистор печки, рециркуляцию салона, на просто обдув и обогрев....

Сообщение отредактировал Крашер: 11 Январь 2015 - 14:20


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#473 Anafema

Anafema

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Opel Astra F; x16sz

Отправлено 13 Январь 2015 - 11:20

В чем причина: на водительскую сторону дует холодным, а одновременно с этим на пассажирскую теплым. Где копать и как?

#474 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 13 Январь 2015 - 13:43

Anafema, вообще то не должно...там воздуховод один на центр и подмес вроде не ориентированный(хотя в принципе на водителя и расчитан), не замечал такой разницы.

#475 Anafema

Anafema

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Opel Astra F; x16sz

Отправлено 13 Январь 2015 - 15:52

В том то и дело, что на пассажира дует горячим, а на меня холодным. Зимой в -30 вообще не прикол. Понимаю, что нужно панель разбирать, но хочется понять что именно нужно делать. Машина нужна каждый день и поэтому ставить на несколько дней её не в прикол. Есть фотки того, как устроены воздуховоды на такой как у меня машине? Если скинете, то буду очень благодарен.

#476 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 13 Январь 2015 - 16:13

Anafema, панель разбирать не надо, только снять дефлекторы, фото вылаживал KVM2007, несколько страниц назад, http://forum.opel-cl...p...t&p=1380734, печки в этом у нас одинаковы у всех, я себе незатыкал т.к. не имею с этим проблем...редко такие холода, а в дальних поездках этот прохладный воздух только на пользу...не даёт уснуть(я даже окошко открываю), канал должен выводить под моторчик печки сверху но оттуда лезть сложнее, через дефлектор намного легче, да и снять можно будет легко.

#477 Anafema

Anafema

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Opel Astra F; x16sz

Отправлено 14 Январь 2015 - 10:50

Я заткнул только центр, так как зимой очень сильно холодом из них дует, а морозы у нас порой и -35 бывают (кстати, даже в такой мороз заводится без "Б"). После этого дуло горячим с обеих сторон, а в один прекрасный морозный день бац и с водительской стороны подуло холодом.

#478 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 14 Январь 2015 - 12:01

Anafema, это может быть и следствием того что закрыта центральная часть, конструкция печки это ведь сборка из перегородоу каналов в разборной коробке, видимо давление подмеса находит лазейку в боковой канал т.к. центр заткнут, поэтому я говорил что правильным будет закрывать доступ в самом начале под мотором.
есть у меня в планах залезть в мотор т.к. иногда посвистывает на второй, тогда сделаю небольшой отчёт и покажу наглядно что там где и за что отвечает.

#479 druny1502

druny1502

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль: opel astra f caravan x16szr

Отправлено 20 Январь 2015 - 07:03

кто что посоветует .,итак начались морозы включаешь печку ,начинает свистеть с небольшим подклиниванием потом вроде проходит по мере прогрева .слазил тудой и смазал wd-шкой,на время хватило .,а потом опять ....свист (ажник в ушах закладывает).
диагноз:алес капут моторчику или жить будет .просто боюсь как нить клина даст и капут .

Сообщение отредактировал druny1502: 20 Январь 2015 - 07:04


#480 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 20 Январь 2015 - 08:28

моторчик на переборку. клинанет - выгорет пред. но лудше не доводить.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных