Система обогрева салона и охлажения двигателя
#461
Отправлено 09 Январь 2015 - 11:30
12.59. Барабан замка бардачка
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сожмите крепежные язычки и снимите кожух защелки.
2. Вставьте ключ в замок, поверните ключ в положение "замкнуто" и достаньте
барабан замка вместе с ключом.
3. Установка проводится в обратном порядке снятия.
#462
Отправлено 09 Январь 2015 - 18:07
#464
Отправлено 09 Январь 2015 - 23:03
Так что еще раз перепроверять "пердохранитель" (кстати Gepardec, какой у него номер, или какого года машина - от года зависит блок предохранителей и их номера. Год лучше внести в профиль)
там большой стоит на 30 А
печка сегодня заработала, вообще ничего не трогал)) появилась новая проблема. оч сильно стало запотевать лобовое стекло.. по ходу какая то тяга вылетела, неподскажете. как до неё добраться?
Сообщение отредактировал Gepardec: 09 Январь 2015 - 23:03
#466
Отправлено 10 Январь 2015 - 01:58
Поскольку, "вытяжка" у салона авто - исключительно в лонжеронах задних крыльев - воздух от печки успевает проциркулировать через весь салон.
Это - если при этом не открыты окна. А, даже и при открытых окнах - подогретый печкой тёплый-сырой воздух - "запотеет" всё.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#468
Отправлено 10 Январь 2015 - 16:19
набросал небольшую схемку, это собственно сама кондейная печка на которой видно вакуумные трубки и сам тройник, который на схеме под №11, в этой печке в отличии от безкондейной приводы заслонок ноги-стекло-боковые стёкла сделаны немного по другому.
[attachmentid=118466][attachmentid=118467]
кстати этот запорный клапан начали ставить только с 97го модельного и не у всех он будет стоять, на фото в кружке трубка идущая на запорный клапан но надо посмотреть как и где по пути стоит электромагнитный клапан(?)
#469
Отправлено 11 Январь 2015 - 00:55
Gepardec, если только лобовое потеет то скорее всего влага в печку или фильтр попала.
все сухо..
по ходу потеет изза того что при движении движок охлаждается при движении.. кинул картонку на радиатор, мб поможет
пысы в расширительном бачке антифриза почти нет (менял летом, чутка нехватило) лучше долить до метки или и так сойдет©?
Сообщение отредактировал Gepardec: 11 Январь 2015 - 00:55
#471
Отправлено 11 Январь 2015 - 10:56
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#472
Отправлено 11 Январь 2015 - 14:10
А по поводу утечки антифриза в небольших обьёмах - весьма вероятна где-то в верхней части радиатора микротрещина. Как у меня. Просто ездишь - уровень стоит "на месте". Но вот стоит попасть в пробку, чтоб карлсон прилетел несколько раз - в системе создаётся реально повышенное давление. Ну и, антифриз по чуть-чуть начинает выдавливать через эту микротрещину. Выдавливает по чуть-чуть и, потом - невозможно обнаружить потёки или другие проявления утечки. Вплоть до того, что в месте утечки - радиатор настолько горячий, что антифриз успевает испариться не оставляя следов. У меня - на обоих опелях присутствует такая беда.
Сумел найти - только потому, что знал ЧТО искать, ГДЕ и КАК искать. Грел машину во дворе почти час, в сухую и солнечную погоду, дожидаясь регулярного визита карлсона, понемножку "подгазовывая", чтоб и помпа нормально гоняла антифриз. При этом - чуть-ли не каждую минуту лазил под капот и внимательно рассматривал все шланги и патрубки. Все стыки и хомуты.
Нашёл и, рассудил, что раз в две недели долить 20-30 грамм антифриза гораздо дешевле, чем вот так вот взять и заменить радиатор.
Нашёл свою "баню"...
Ну и , из двадцати тем, что я тогда "перечислял" - обнаружил пока только три.
Все про печку или отопление-запотевание.
http://forum.opel-cl...mp;#entry713285
http://forum.opel-cl...mp;#entry713275
Есть ещё... Не могу сейчас "раскопать"...
Но вообще, припоминаю, что из тогдашних двух десятков - почти пяток был вообще удалён. А многие - слили в общую кучу.
Теперь вот думаю, как-бы эту кучу "разделить" на резистор печки, рециркуляцию салона, на просто обдув и обогрев....
Сообщение отредактировал Крашер: 11 Январь 2015 - 14:20
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#475
Отправлено 13 Январь 2015 - 15:52
#476
Отправлено 13 Январь 2015 - 16:13
#477
Отправлено 14 Январь 2015 - 10:50
#478
Отправлено 14 Январь 2015 - 12:01
есть у меня в планах залезть в мотор т.к. иногда посвистывает на второй, тогда сделаю небольшой отчёт и покажу наглядно что там где и за что отвечает.
#479
Отправлено 20 Январь 2015 - 07:03
диагноз:алес капут моторчику или жить будет .просто боюсь как нить клина даст и капут .
Сообщение отредактировал druny1502: 20 Январь 2015 - 07:04
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных