Тема старая, но я ее только решил поднять таки. Предыстория - с момента покупки потихоньку утекал антифриз. Бачок был грязнючий. Всегда была капля на двух концах рогатины между радиатором и термостатом. Ну там патрубок был в изоленте, думал он течет. Потом это все дело поменялось вместе с радиатором и патрубком. Делал у Река. Он промывал систему. Бачок так и не отмыл, что за гадость там была, мы так и не поняли. Догадывались только, что заливали герметик какой-то для системы охлаждения. Ну ладно, взял бачок новый, чистый. Залили розового GMкого антифриза. Я счастливый поехал кататься дальше. Но уровень все равно потихоньку уходил. Сначала видел капли на патрубках печки и тройнике на газовый редуктор. Поменял патрубки, тройники и хомуты. Течь перестало. Но капля на входе в радиатор все равно есть. Она появляется, когда машина остывает после езды. Утром стабильно висит там капелька. Летом уровень упал на половину и остановился, так и ездил. Сейчас похолодало и он снова продолжил падать резко. Сегодня заглянул в бачок, а там снова эта эмульсия не понятного происхождения. Вот и решил, может кто сразу подскажет, че делать то. Даже скорее подтвердят или опровергнут прокладку. (бульбашки не наблюдал при работающем моторе). Зимой уходить может много.. может литр за неделю утечь или быстрее.. но именно на холоде я снова вспоминаю это проблему, так как бачок пустет быстро, а тут еще и эта гадость появилась в большом количестве. Последнее, что делалось - раскоксовку двигателя делали с промывкой.
Сделал фото, может будет чуть яснее. По описаню - слизкая скользкая масса. В бачке выглядит как темно коричневая масса. Масло уходит, но на уровне литра на 10000 км. если по трассе жарить.
[attachmentid=125695][attachmentid=125696][attachmentid=125698][attachmentid=125697][attachmentid=125699]
Спасибо всем за помощь.
Прикрепленные изображения