Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Система обогрева салона и охлажения двигателя


Сообщений в теме: 673

#501 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 23:01

Тоже тогда посижу послушаю. Аналогично - теряется антифриз непонятно куда, но жидкость чистая.

#502 leo332

leo332

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Автомобиль: Astra F Caravan C18XE

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 23:29

florens, может поменяете хомут на самозажимной? и патрубок, если старый. Обычно текут эти патрубки, радиатор, бачок (трещину бывает не видно). Но если есть подъемник, да яма можно по подтекам поискать. Я думаю, если прокладку даванет, так определить сразу можно - по белому выхлопу. А самое хреновое - это трещины в гбц. Особенно, если движок перегревали. Мотор нагревается, трещина расширяется, масло под давлением идет в систему ож, когда остывает, ож попадает в мотор. Как-то так.

Сообщение отредактировал leo332: 06 Ноябрь 2015 - 23:29


#503 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 03:06

florens, в Вашем варианте - подозрение на прогрессирующий "прогар" или "пробой" в прокладке ГБЦ. Антифриз уходит совсем по чуточку. Парения в выхлопе нет. А вот в самом антифризе всё-таки появляется "радужка", при кипении дающая маслянистую пену. Не затягивайте с ревизией. Хотя я у себя на 16-клапанном тянул до тех пор, пока по литру на пять километров не пришлось доливать, чтоб только до сервиса доехать. Зато горшок был чистый изнутри!!! Изображение
Можете для интересу - свечи выкрутить и внимательно их рассмотреть. Одна - точно будет чище других.

zeth, а на радиаторе не всегда можно увидеть места утечки антифриза. На с16nz - я года два гадал, почему приходится три-четыре раза в год доливать по пол-литра.
В этом - "дурной" совет - на холодную обрызгать радиатор водой и "запылить". Высушить и прогреть мотор до прилёта карлсона. Я вообще отключал карлсона и ждал красной зоны. На пыльном радиаторе - протечки видны в виде чёрно-грязных разводов. На чёрных-пластиковых боках - тоже видно неплохо, если по "пыли-грязи". После выявления протечки - всё ополаскивается водой из щланга и, уже тогда определяется метод лечения. Радикальные замены или "забить и доливать"...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#504 florens

florens

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra F Caravan X16SZ(LPG)

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 09:44

leo332, я писал, что патрубок менялся на новый. Что на новом, что на старом - в том месте подтекало.. и радиатор был старый. Раньше я вообще 2 хомута накручивал. А это купил дорогой немецкий хомут уже, по советам. Так что мне кажется дело в давлении. Крышку просто накидываю, что бы легко стравливалось, если чуть затянуть - будет уходить еще быстрее. Бачок тоже исключен - он менялся.
Просто я с этой проблемой катаю уже 6 лет владения машиной и с тех пор многое менялось. Текло во многих местах соединений патрубков (так как подключался обогрев редуктора).
Крашер, Я скажу так - гадость эта ничем не отмывается с бачка, только механически можно снять, но туда ведь не добратся. Свечи ревизию проходят часто и менял часто. Основная проблема - 4м цилиндре она в масле(а может и не в масле) ( сама резьба) сам электрод темнее других. На всех свечах беловатый налет. Ну и самое не приятное - детонация постоянная после адаптаций (проблему которой я так и не разрешил). Хотя были размышления, что детонация и пробитая прокладка - связаны.
Astra F Caravan X16SZ(ГБО)

#505 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 11:49

florens, а когда промывали дочиста промыли систему? эмульсии там больше не откуда взяться как из самой системы или масла с прокладки или трещины ГБЦ, в масле не наблюдается эмульсия от антифриза?

#506 p.s.b

p.s.b

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Казахстан. Шымкент.
  • Автомобиль: Opel Astra f Caravan 96 x16xel

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 15:49

florens, Думаю если при плотно закрытой пробке бачка давление чересчур большое, что патрубки как камни, то прокладка как минимум, было такое у меня раньше на другой астре. Доливал постоянно тосол, и в монике немного было гадости всякой. Давило так, что после поездки на 150км,ч патрубок верхний пробило все же, как иголкой проткнуло и тонкой струйкой лило.

Сообщение отредактировал p.s.b: 07 Ноябрь 2015 - 16:03


#507 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 19:35

Цитата(florens @ 7.11.2015, 10:44) Просмотр сообщения

Крышку просто накидываю, что бы легко стравливалось, если чуть затянуть - будет уходить еще быстрее.

Если крышку накидывать, не зажимая, давления в системе не будет и ОЖ при предельных 100 град таки закипит (хоть и не должна) и булькая начнет выплескиваться из под крышки. Я недавно с этим столкнулся. Видимо локальные перегревы внутри двигателя превышают 107 град кипения антифриза, даже когда сама жидкость, по приборам, имеет температуру 100.
В целом у меня было нечто похожее. ОЖ понемногу уходила, примерно 0.5...1 см в месяц. Причем, если доливал до нормы, уходила заметно быстрее, но опустившись где-то на 1 см убыль сильно замедлялась. Видимо какой-то предел давления выше которого травит сильней. Теперь, по привычке, держу уровень на этой отметке, хотя недавно все перебрал, ставя новый радиатор. Была проблема с уплотнением патрубков на новом польском радиаторе. Пришлось удвоить число всех хомутов, а то чутка сопливило почти по всем стыкам с радиатором.
Сама ОЖ у меня слилась чистая, хоть и отбегала 4 года. Внутрености БЦ тоже чистые (снимал недвано помпу, даже думал промывать, но внутри всё оказалось чисто, как с завода, несмотря на 20 лет).
Кроме попадания масла в ОЖ никаких кандидатов не вижу, и насколько понимаю, единственый путь через прокладку ГБЦ.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#508 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 21:10

а если взять снять один из патрубков с расширителя,заткнуть чем-то,или перегнуть,а в расширитель дать давление с компрессора,1.5-2.5.,и пасатреть откуда ссыт.А возле патрубка,где сопля висит постоянно,покрутить патрубок,влево-вправо-вверх-вниз погнуть,может тама трещина,а на гарачую просто все испаряется.
Ну а если жидкость будет уходить,а нигде не видать,тада ОЙ.
Может в салон выливается под коврики.
А та кака-бека ,которая в расширителе появляется,мне кажится просто на горячую с блока вымывается,если ее с бачка не отмоешь,так и з блока никуда она ни делась.Может хозяин предыдущий пытался чего-то сделать.

Сообщение отредактировал Muller7777: 07 Ноябрь 2015 - 21:16


#509 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 22:32

Цитата
а в расширитель дать давление с компрессора,1.5-2.5.

Имхо опасно. 1.5 еще может быть, а 2,5 перебор, патрубки с радиаторами могут не выдержать.

Цитата
А та кака-бека ,которая в расширителе появляется,мне кажится просто на горячую с блока вымывается,если ее с бачка не отмоешь,так и з блока никуда она ни делась.Может хозяин предыдущий пытался чего-то сделать.

Имхо в бачке масло, не более и не менее.

#510 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 23:12

масло вымылось-бы любым бензином-растворителем.
На счет давления,тута где-то писалось,нормальное давление на прогретом движке 1 атмос.
По чуть-чуть подкачивать,и сатреть-слушать.Должно де-та вылезти охлаждалка,палюбому,рас с закрытой крышкой быстрее уходит.

Сообщение отредактировал Muller7777: 07 Ноябрь 2015 - 23:22


#511 florens

florens

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra F Caravan X16SZ(LPG)

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 00:06

KVM2007, один в один- если налить по уровню - уходит быстрее, потом замедляется. я все лето ездил на уровне - средина между нормой и дном бачка и в принципе уровень держался. похолодало - опять уходить стало. А про температуру я знаю, но лучше так, чем терять жидкость. Тем более у меня такие сейчас режимы езды, то карлсон включается крайне редко, пару раз на 2 месяца может и было. Значит все же попробовать еще один хомут накинуть.. может действительно - качество радиатора такое. Фирму не помню, выбора не особо было под АКПП.
Спасибо всем за дельные советы.
ЗНачит эмульсия таки цвета кофе.. как глина какая-то. Собственно 2 года назад при промыке она такая же и была, только бачок был вообще весь в "этом". Потом грязи не наблюдалось, вот что загадка. Эта гадость появилась на стенках (по фото видно) именно за последние 2 недели, как раз как начала уходить жидкость.
В патрубке точно трещин нету. Когда машина теплая - там ничего не течет. Сегодня возился под капотом часа 3 после остановки - все сухо было.

Muller7777, вот этот вариант (под коврики) 100% еще не проверялся. Как определить наверняка? Задача усложняется тем, что вода таки попадает на фильтр салона (козырек самопальный не помогает особо), а от туда уже может попасть и дальше и сбить с толку. Изображение
Astra F Caravan X16SZ(ГБО)

#512 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 00:12

florens, вариант под коврики как правило не слабо воняет в салоне даже когда просто капает или парит, не говоря уж о таких потерях.

#513 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 00:14

zeth, у меня радиатор малость пропускает, при прогретом двигателе аш пар идет в холодную погоду заметно, может у товарища такая же проблема. а это началось после дтп с блондинкой. Изображение после презираю блонди за рулем.

Сообщение отредактировал X_DreaM: 08 Ноябрь 2015 - 00:16

Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#514 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 04:10

Цитата(florens @ 8.11.2015, 0:06) Просмотр сообщения

....

Muller7777, вот этот вариант (под коврики) 100% еще не проверялся. Как определить наверняка? Задача усложняется тем, что вода таки попадает на фильтр салона (козырек самопальный не помогает особо), а от туда уже может попасть и дальше и сбить с толку. Изображение

Ерунда, что вода попадает на фильтр. Я ставил над воздушным фильтром крышку из полиэстера (оцинковка такая крашеная для отливов и металлочерепицы). Так вот, больше года ездил с потеющими стёклами, а когда полез проверять, как-же это вода попадает под мою крышку??? - засасывает её воздушным потоком, что-ли? - убедился, что на самодельной крышке годовой слой пыли с хвоинками-паутинками и листочками. Сухой как песок в Кара-Кумах... А, вода в салон попадала через уплотнение самого моторчика в нише.
Под коврики антифриз /не вода/ может попадать с радиатора печки.
Когда радиатор - который находится непосредственно в салоне над перевалом между ногами водителя и пассажира даёт течь по уплотнительным колечкам к трубкам из моторного отсека.
Если под ковриками всё-таки вода - то это уже протечки чисто по кузову. Неплотности лобового. Люк. Дырки в полу. Через уплотнители дверей (или их отсутствие). Да, уже сотни раз об этом тут писалось. bf.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#515 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 09:59

Бесполезный это разговор, есть или нет утечек в системе если жидкость нормальная залита и система чистая такой эмульсии не может быть, только от масла.

#516 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 17:33

по фото - патрубкам плохо - высокое давление.
высокое давление - дырка в гбц.
еще может заменить крышку расширительного бачка.

#517 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 20:41

Более всего мне видится вариант, когда канал подачи масла к распредвалу в прокладке ГБЦ стал негерметичен и сообщается с каналом ОЖ.Т.е проблема прокладки или трещина. Но с цилиндрами герметичность в норме, т.е. прокладка не прогоревшая. Фоток снятой ГБЦ 1.8 не нашел, потому не знаю, возможно ли такое. Но судя по всему, это наиболее вероятно. Но вот в уходе ОЖ я бы это не винил. Тут проблема отдельная. Давление масла в работающем двигателе выше давления в системе охлаждения и масло пойдет в ОЖ, а не наоборот.

Если печка негерметина, то в салоне вонь этиленгликоля будет сильнейшая. Я даже когда расплескал ОЖ мимо бачка, в салон засасывало эту вонь так, что приходилось держать включеной внутренюю циркуляцию. Потом не выдержал и окатил всю зону бачка и радиатора ведром воды, чтоб смыть остатки. Лишь тогда полегчало.
Этиленгликоль, кстати яд и дышать им совсем не полезно ...
Гы, в Общих темах помню обсуждали - в качестве проивоядия этиленгликолю самым эффективным считается "стакан спирта внутрь"
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#518 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 21:28

Гм, с одной стороны florens утверждает, что у него :
Цитата
гадость эта ничем не отмывается с бачка,

И, по виду на фотографиях - между поднятым со дна многолетним налётом типа известкового, и маслянистыми фракциями эмульсии.
Я у себя тоже мыл расширительный бачок. И так-же, куда ёршиком-тряпкой-губкой на палке достал - отмыл, а верх бачка - куда напрямик не ткнуть и не потереть - так и остался грязным. Не помогли ни средства от накипи или от нагара. Хотя, бачок был снят и я не стеснялся в средствах. От некоторых видов химии - я сам как ошпаренный вылетал из ванной комнаты... Изображение Ничё не помогло. Но, после обильного промывания - у меня уже не образуется ничего нового. Вот я и предположил, что раз эта бяка стала появляться уже после промывки системы - то, накипи там уже неоткуда взяться. А, раз она ещё и маслянистая на ощупь - значит, явно имеется связь с маслом в моторе.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#519 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 21:38

с закрытой крышкой расширителя уходит быстрее,значит куда-то выливается.По любому надо давлением проверить,на холодную и на горячую.

#520 florens

florens

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra F Caravan X16SZ(LPG)

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 11:52

Радиатор исключен, крышки конечно же менял... все таки почти 6 лет куда-то уходит.
В салоне не воняет совсем, но потение на астрах - болячечка, я уже смирился. Дренаж люка чистил. Првда жабры под бампером сзади смотрел только с одной стороны - они конечно залипшие не много из за антикора. Но речь все же не об этом.
Похоже буду таки смотреть прокладку. Вчера обнаружил опять протеки на тройнике печка-редуктор, в прошлом году там делал ревизию (патрубок, тройник, хомуты новые). Но если сильное давление в системе, то выдавливать должно при работающем моторе, а у меня капли после остывания. Меня это все время вводило в тупик и версию с газами я все время откладывал на второй план.
Осталось еще не много АТФ в радиаторе... но вероятность что и новый радиатор пропускает - очень мала. А антфириз скорее уходит не в мотора, а его выдавливает давлением + добавляется масло. Странно что я с этим уже 55 тищ наездил и прогресс не очень заметен.
Astra F Caravan X16SZ(ГБО)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных