
Система обогрева салона и охлажения двигателя
#502
Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 23:29
Сообщение отредактировал leo332: 06 Ноябрь 2015 - 23:29
#503
Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 03:06

Можете для интересу - свечи выкрутить и внимательно их рассмотреть. Одна - точно будет чище других.
zeth, а на радиаторе не всегда можно увидеть места утечки антифриза. На с16nz - я года два гадал, почему приходится три-четыре раза в год доливать по пол-литра.
В этом - "дурной" совет - на холодную обрызгать радиатор водой и "запылить". Высушить и прогреть мотор до прилёта карлсона. Я вообще отключал карлсона и ждал красной зоны. На пыльном радиаторе - протечки видны в виде чёрно-грязных разводов. На чёрных-пластиковых боках - тоже видно неплохо, если по "пыли-грязи". После выявления протечки - всё ополаскивается водой из щланга и, уже тогда определяется метод лечения. Радикальные замены или "забить и доливать"...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#504
Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 09:44
Просто я с этой проблемой катаю уже 6 лет владения машиной и с тех пор многое менялось. Текло во многих местах соединений патрубков (так как подключался обогрев редуктора).
Крашер, Я скажу так - гадость эта ничем не отмывается с бачка, только механически можно снять, но туда ведь не добратся. Свечи ревизию проходят часто и менял часто. Основная проблема - 4м цилиндре она в масле(а может и не в масле) ( сама резьба) сам электрод темнее других. На всех свечах беловатый налет. Ну и самое не приятное - детонация постоянная после адаптаций (проблему которой я так и не разрешил). Хотя были размышления, что детонация и пробитая прокладка - связаны.
#506
Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 15:49
Сообщение отредактировал p.s.b: 07 Ноябрь 2015 - 16:03
#507
Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 19:35
Крышку просто накидываю, что бы легко стравливалось, если чуть затянуть - будет уходить еще быстрее.
Если крышку накидывать, не зажимая, давления в системе не будет и ОЖ при предельных 100 град таки закипит (хоть и не должна) и булькая начнет выплескиваться из под крышки. Я недавно с этим столкнулся. Видимо локальные перегревы внутри двигателя превышают 107 град кипения антифриза, даже когда сама жидкость, по приборам, имеет температуру 100.
В целом у меня было нечто похожее. ОЖ понемногу уходила, примерно 0.5...1 см в месяц. Причем, если доливал до нормы, уходила заметно быстрее, но опустившись где-то на 1 см убыль сильно замедлялась. Видимо какой-то предел давления выше которого травит сильней. Теперь, по привычке, держу уровень на этой отметке, хотя недавно все перебрал, ставя новый радиатор. Была проблема с уплотнением патрубков на новом польском радиаторе. Пришлось удвоить число всех хомутов, а то чутка сопливило почти по всем стыкам с радиатором.
Сама ОЖ у меня слилась чистая, хоть и отбегала 4 года. Внутрености БЦ тоже чистые (снимал недвано помпу, даже думал промывать, но внутри всё оказалось чисто, как с завода, несмотря на 20 лет).
Кроме попадания масла в ОЖ никаких кандидатов не вижу, и насколько понимаю, единственый путь через прокладку ГБЦ.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#508
Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 21:10
Ну а если жидкость будет уходить,а нигде не видать,тада ОЙ.
Может в салон выливается под коврики.
А та кака-бека ,которая в расширителе появляется,мне кажится просто на горячую с блока вымывается,если ее с бачка не отмоешь,так и з блока никуда она ни делась.Может хозяин предыдущий пытался чего-то сделать.
Сообщение отредактировал Muller7777: 07 Ноябрь 2015 - 21:16
#509
Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 22:32
Имхо опасно. 1.5 еще может быть, а 2,5 перебор, патрубки с радиаторами могут не выдержать.
Имхо в бачке масло, не более и не менее.
#510
Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 23:12
На счет давления,тута где-то писалось,нормальное давление на прогретом движке 1 атмос.
По чуть-чуть подкачивать,и сатреть-слушать.Должно де-та вылезти охлаждалка,палюбому,рас с закрытой крышкой быстрее уходит.
Сообщение отредактировал Muller7777: 07 Ноябрь 2015 - 23:22
#511
Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 00:06
Спасибо всем за дельные советы.
ЗНачит эмульсия таки цвета кофе.. как глина какая-то. Собственно 2 года назад при промыке она такая же и была, только бачок был вообще весь в "этом". Потом грязи не наблюдалось, вот что загадка. Эта гадость появилась на стенках (по фото видно) именно за последние 2 недели, как раз как начала уходить жидкость.
В патрубке точно трещин нету. Когда машина теплая - там ничего не течет. Сегодня возился под капотом часа 3 после остановки - все сухо было.
Muller7777, вот этот вариант (под коврики) 100% еще не проверялся. Как определить наверняка? Задача усложняется тем, что вода таки попадает на фильтр салона (козырек самопальный не помогает особо), а от туда уже может попасть и дальше и сбить с толку.

#513
Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 00:14

Сообщение отредактировал X_DreaM: 08 Ноябрь 2015 - 00:16
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
#514
Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 04:10
....
Muller7777, вот этот вариант (под коврики) 100% еще не проверялся. Как определить наверняка? Задача усложняется тем, что вода таки попадает на фильтр салона (козырек самопальный не помогает особо), а от туда уже может попасть и дальше и сбить с толку.

Ерунда, что вода попадает на фильтр. Я ставил над воздушным фильтром крышку из полиэстера (оцинковка такая крашеная для отливов и металлочерепицы). Так вот, больше года ездил с потеющими стёклами, а когда полез проверять, как-же это вода попадает под мою крышку??? - засасывает её воздушным потоком, что-ли? - убедился, что на самодельной крышке годовой слой пыли с хвоинками-паутинками и листочками. Сухой как песок в Кара-Кумах... А, вода в салон попадала через уплотнение самого моторчика в нише.
Под коврики антифриз /не вода/ может попадать с радиатора печки.
Когда радиатор - который находится непосредственно в салоне над перевалом между ногами водителя и пассажира даёт течь по уплотнительным колечкам к трубкам из моторного отсека.
Если под ковриками всё-таки вода - то это уже протечки чисто по кузову. Неплотности лобового. Люк. Дырки в полу. Через уплотнители дверей (или их отсутствие). Да, уже сотни раз об этом тут писалось.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#517
Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 20:41
Если печка негерметина, то в салоне вонь этиленгликоля будет сильнейшая. Я даже когда расплескал ОЖ мимо бачка, в салон засасывало эту вонь так, что приходилось держать включеной внутренюю циркуляцию. Потом не выдержал и окатил всю зону бачка и радиатора ведром воды, чтоб смыть остатки. Лишь тогда полегчало.
Этиленгликоль, кстати яд и дышать им совсем не полезно ...
Гы, в Общих темах помню обсуждали - в качестве проивоядия этиленгликолю самым эффективным считается "стакан спирта внутрь"
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#518
Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 21:28
И, по виду на фотографиях - между поднятым со дна многолетним налётом типа известкового, и маслянистыми фракциями эмульсии.
Я у себя тоже мыл расширительный бачок. И так-же, куда ёршиком-тряпкой-губкой на палке достал - отмыл, а верх бачка - куда напрямик не ткнуть и не потереть - так и остался грязным. Не помогли ни средства от накипи или от нагара. Хотя, бачок был снят и я не стеснялся в средствах. От некоторых видов химии - я сам как ошпаренный вылетал из ванной комнаты...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#520
Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 11:52
В салоне не воняет совсем, но потение на астрах - болячечка, я уже смирился. Дренаж люка чистил. Првда жабры под бампером сзади смотрел только с одной стороны - они конечно залипшие не много из за антикора. Но речь все же не об этом.
Похоже буду таки смотреть прокладку. Вчера обнаружил опять протеки на тройнике печка-редуктор, в прошлом году там делал ревизию (патрубок, тройник, хомуты новые). Но если сильное давление в системе, то выдавливать должно при работающем моторе, а у меня капли после остывания. Меня это все время вводило в тупик и версию с газами я все время откладывал на второй план.
Осталось еще не много АТФ в радиаторе... но вероятность что и новый радиатор пропускает - очень мала. А антфириз скорее уходит не в мотора, а его выдавливает давлением + добавляется масло. Странно что я с этим уже 55 тищ наездил и прогресс не очень заметен.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных