Система обогрева салона и охлажения двигателя
#542
Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 17:13
А, задние вентиляционные отверстия в универсалах... - закрыты матерчатыми фильтрами и вставками из поролона. Руку просунуть вниз в те "лючки" по бокам-сзади. Справа - где виден ЦЗ лючка бензобака, слева - где на крышке нарисован значок аптечки. У меня там от старости всё отгнило... И, последние года полтора габариты освещали ещё и асфальт под бампером.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#543
Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 18:18
Крашер, Так я корпус отодрал, он не особо прилегал... где мог, пальцем промазал силиконом по периметру, где приклеена пенорезина эта. Вот я же и говорю - оторванный этот корпус не вытащить просто так, а везде пальцем не подлезть хорошо.
А по теме масла в бачке - впервые заметил лужи под машиной. Накапывает из тройников печка-редуктор или на входе в салон этих патрубков, на яме буду смотрять опять. Но весной сделал ревизию одному тройнику - там все новое и все равно протикает сейчас. Но это обьясняет только то, куда уходит антифриз, и не исключает попадания масла.
#544
Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 23:24
точнее герметичность системы и утечки наружные можно проверить накачав систему до 1-го бара на прогретом двигателе, использовать можно старую крышку врезав в неё нипель.
#545
Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 10:18
#548
Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 17:06
florens, вот, реально даже не припомню, надо ли при снятии моторчика печки снимать жабо под поводками дворников и саму трапецию. .
вот маленький отчет замены моторчика печки .
1-снять поводки,жабо водотлив [attachmentid=125814] [attachmentid=125815]
2-далее отвернуть 4 самореза головкой на 8 (на фотке 2 только вверху внизу тож 2 но фотиком не подлезть
[attachmentid=125816] [attachmentid=125817]
3- снимаем полочку(или как она там зоветься )на которую фильтр кладется
снимаем защитный кожух моторчика[attachmentid=125818]
отворачиваем 2 крепежных самореза на моторе справа torx на 20 вынимаем мотор
вот старый (заклинивший)[attachmentid=125819][attachmentid=125820]
ставим новый [attachmentid=125821]
сборка в обратном порядке .с перекурами заняло 1.5 часа,15000 матерных слов в адрес конструкторов (места пожалели все в притык)и начавшийся снег
Сообщение отредактировал druny1502: 12 Ноябрь 2015 - 17:11
#550
Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 10:35
druny1502, а рамку фильтра как вы вынули? Тяги дворников не мешали?
тяги как раз не мешали .мешели провода которые через рамку проходят жгутик толстенький и подзадубевший.а так в принципе на раз выходит .ставить сложнее обматюгаешься весь .
а под тягами зазор нормальный зазора вполне хватает
#551
Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 10:57
#558
Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 21:26
druny1502, ну от нивы мне не подойдет,
эт почему же не подойдет .какая то особенная машина .там переделок то совсем ничего . а так если с разбоками туго то заливай силиконом.вариантов нет отдельно фишки не купишь только в куче с косой .по крайней мере у нас .
вот пример от вектры а https://www.drive2.ru/l/24712/ +читай коменты
Сообщение отредактировал druny1502: 16 Ноябрь 2015 - 21:35
#559
Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 23:04
Друзья, в теме не нашел или пропустил. Надо ли промазывать стык щитка дворников к стеклу, там где резинка? У меня не плотно она прилегает.. или это невозможно?
Ну, я же ссылку про снятие жабо давал. Так снимал именно чтоб силиконить стык со стеклом. Текло у меня там. У ~20 летних машин шансов нет, чтоб там не подтекало. Так что силикон однозначно. Жабо снимается крайне редко. Но, есличо, потом придется предварительно подрезать самым тонким канцелярским ножом, иначе не снять.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#560
Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 01:21
Уже потом, когда победил потение - ещё не до конца доверял своей герметизации - но это самое жабо к стеклу не стал приклеивать.
Если Вы, да и все вы - очень внимательно рассмотрите устройство примыкания этого жабо к стеклу, да пробы ради выльете на стекло пару вёдер воды - увидите, что вода хоть поверх него, хоть под ним - однозначно стекает в эту самую нишу, через неё - вокруг корпуса печки - в дренажную кишку. И всё. Даже на фильтр она не попадает никаким каком.
Так-что, ИМХО - силиконить сопряжение стекла, резинки под жабо и само жабо... можно. Если не жаль времени, силикона и требуется внутренняя удовлетворённость. Ну и плюс для эстетики (замешанной на внутренней удовлетворённости)
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных