Система обогрева салона и охлажения двигателя
#563
Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 15:04
Сообщение отредактировал florens: 17 Ноябрь 2015 - 15:47
#564
Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 16:45
#565
Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 21:30
Стекла потели ужасно. Три зимы ездил как в танке,начиная с ноля градусов. Метод крашера не помог, вместо фильтра сделал рамкуи натянул колготки от листьев и пуха.
На прошлой неделе менял лобовое стекло. Жаба оказалась деформированной, прокладка под ней полурассыпалась- посадил на силикон аквариумный. Сейчас минус 8-13, стекла чистые, но при включении теплого воздуха осталось легкое отпотевание в районе водительского зеркала и над рулем на уровне глаз, хотя на третьей скорости сдувает быстро. А ведь эти места в прошлые годы вообще только скребком при любой температуре помогало. Сейчас осталось тетмостат поменять, кажись заклинил
#567
Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 18:48
#569
Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 20:09
Кстати. Вода вместо антифриза очень нерекомендована для немецких моторов. Этиленгликоль из антифриза служит смазкой сальника помпы, иначе она долго не проживет. Но лить антифриз в "дырявую" систему тоже не есть гут. Ядовитый он.
Утечки по инету/телефону не найти.
Мотор в профиль добавьте. Это, в Вашей ситуации, важно.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#570
Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 14:51
asterixus, с ваших слов получается, что "жабо" таки надо хорошенько загерметезировать?
Был легкий излом прямо по центру жабо, скорее всего из-за того, что поролонка была посталена насухо и в этом месте соскочила через ребро и исказила профиль жабо отлетних температур
#574
Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 22:54
Вот пойду дербанить бобика, в реале ситуации как в "мультисиме" - обыграю. И, кто как оправдываться будет?
Ну не протекает вода с лобового стекла под жабо на фильтр печки!!!
Более того - не могут стёкла в салоне потеть от этого.
Ещё хуже - если всё-таки потеют, значит где-то и что-то было сделано "на ОТЪЪбись".
ЧЧёрт, как-буд-то люди, делая СЕБЕ - делают вид, что СЕБЕ. А по факту, ну, там не дотянулся, тут недомазал, здесь недовскрыл и недопроверил... ВСЁ ведь сделал, а всё равно потеет!
Схалтурил, и с честной рожей морды пишет, всё сделал "по Крашеру", всё равно потеет"... Обидно и неправильно.
Уж извините за резкость, но, коли полезли что-то исправлять, делайте как НАДО, а не как смог... Или нехрен письку дёргать. Время потратить, разочароваться и других обескуражить/ввести в заблуждение - ОБМАНУТЬ своей недобросовестностью... .
Сообщение отредактировал Крашер: 21 Ноябрь 2015 - 23:30
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#575
Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 06:41
.
верно блин сказано .
делаем для СЕБЯ. лучше день убить и за 5 мин долететь.когда внимательно делаешь с разу обращаешь еще на кучу всякостей .я например обратил внимание ,когда разбирал по методу крашера ,что лопнута рамка воздушного фильтра .проклеил заодно поксиполом .зато когда собрал любо дорого .........жабу приходиться промазывать после каждого снятия оной (но это не так часто .за 2 года раза 2 ,когда стекло менял и мотор печки .
#576
Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 10:47
в месте крепления дворников - пластик не доходил до лобовухи, после прикручивания пластиковой гаечкой примерно 1см(!)
так что не всегда пластик шалит выгибается - иногда и "мастера"
#578
Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 22:50
#580
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 12:07
К стати,влага в салон может попадать не только через обогрев ,может быть дырка в колесных нишах прогнившая,или еще где-то,потом испаряется,и садится конденсатом на стекла.Может вода стоять в карманах где задние жабры,под ковриками резиновыми.
Сообщение отредактировал Muller7777: 23 Ноябрь 2015 - 12:07
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных