Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Система обогрева салона и охлажения двигателя


Сообщений в теме: 673

#101 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Январь 2010 - 11:55

Цитата(LissNik @ 18.1.2010, 12:50) Просмотр сообщения

У кого еще проблемы с печкой?

Чушь! Переключатель воды "на душ" еще глючнее архаичного ТАЗикового.... av.gif
Ставлю 2 за плохую проработку конструкции
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#102 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 18 Январь 2010 - 12:57

Цитата(_VaziK_ @ 17.1.2010, 17:48) Просмотр сообщения

Здравствуйте, у меня такая проблема: печка не геет, движок кипит.
тосол есть, трубки которые идут в сторону салона холодные.
двиг C18NZ
это может быть помпа?
или что другое? подскажите пожалуйста!!!


попробуй подобраться к радиатору печки, горячий он или нет! если нет! то не поступает тепло по патрубкам! если горячий радиатор и воздух дует но холодом! то смотри заслонки переключения холодного и горячего воздуха! посмотри тросик переключится! и до конца ли закрывает заслонку!
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#103 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Январь 2010 - 16:33

Цитата(LissNik @ 18.1.2010, 11:50) Просмотр сообщения

У кого еще проблемы с печкой?

ag.gif ag.gif ag.gif ag.gif ag.gif ay.gif bi.gif bi.gif
А по теме... или десс-но помпа того, или пробка воздушная... Хотя, у меня прокачивает любые пробки.


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#104 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Январь 2010 - 18:39

Цитата(Крашер @ 18.1.2010, 17:33) Просмотр сообщения

ag.gif ag.gif ag.gif ag.gif ag.gif ay.gif bi.gif bi.gif
А по теме... или десс-но помпа того, или пробка воздушная... Хотя, у меня прокачивает любые пробки.

Да, помпа у него 100.0001%
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#105 angeluk

angeluk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel astra F

Отправлено 19 Январь 2010 - 02:40

у меня такая же не дул холодный воздух, пока не разобрал половину торпеды!

а казалось бы, всего маленькая пласмаска сломалась! и не доконца закрывала заслонку с холодным воздухом!

стяжкой примотал и все окей!

автор поста этого: zmei2007
Wild Wild West®

Изображение

#106 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Январь 2010 - 11:36

Цитата(angeluk @ 19.1.2010, 3:40) Просмотр сообщения

у меня такая же не дул холодный воздух, пока не разобрал половину торпеды!

а казалось бы, всего маленькая пласмаска сломалась! и не доконца закрывала заслонку с холодным воздухом!

стяжкой примотал и все окей!

автор поста этого: zmei2007

Но у него подводящие к печке шланги холодные и движка в такую зиму кипит.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#107 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Январь 2010 - 11:56

Цитата(KVM2007 @ 19.1.2010, 11:36) Просмотр сообщения

Но у него подводящие к печке шланги холодные и движка в такую зиму кипит.

Подходящие к печке- холодные, а к радиатору? Особенно обратка? Если термостат нормально открывается то сверху и самотёком в радиатор может попадать горячий антифриз, а в обратку-уже никак. Поэтому и кипит... Помпа. Её может-быть заклинило, ремень проскальзывает...

Сообщение отредактировал Крашер: 19 Январь 2010 - 12:17


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#108 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Январь 2010 - 12:05

Цитата(Крашер @ 19.1.2010, 12:56) Просмотр сообщения

Помпа. Её может-быть заклинило, ремень проскальзывает...

Это зубчатый-то!? ai.gif У нее крыльчатка только слетает или рассыпается.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#109 grudev

grudev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Opel Astra F, X16SZ, МКПП

Отправлено 19 Январь 2010 - 16:33

Цитата(Крашер @ 5.1.2010, 21:50) Просмотр сообщения

Уже кто-то писал, даже с фотоотчётом, что в центральном воздуховоде-дефлекторе... достаточно ЗАТКНУТЬ верхнюю щель, и ... БУДЕТ Вам тепло и счастие! as.gif ar.gif

Я так понял речь идет о воздуховодах к ногам заднего пассажира. Подключаются они к центральной консоли снизу, под прикуривателем по бокам через гофры. Чтобы добраться надо снять обивку с пола и туннеля кпп.

#110 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Январь 2010 - 16:39

Цитата(grudev @ 19.1.2010, 16:33) Просмотр сообщения

Я так понял речь идет о воздуховодах к ногам заднего пассажира. Подключаются они к центральной консоли снизу, под прикуривателем по бокам через гофры. Чтобы добраться надо снять обивку с пола и туннеля кпп.

Не, применимо к той моей цитате- спич шёл про холодный воздух из центрального дефлектора...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#111 grudev

grudev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Opel Astra F, X16SZ, МКПП

Отправлено 19 Январь 2010 - 16:56

Видимо я не ту цитату взял))) Уважаемый zmei2007 вопрошал про некие патрубки к ногам...

#112 Chan Chan

Chan Chan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra GL x16sz 1993 года

Отправлено 21 Январь 2010 - 08:37

у меня тож печка начала фокусы демонстрировать, а может уже давно, не замечал раньше.
греет хорошо, даж очень хорошо, но только в движении или когда обороты выше холостых (не знаю). как встал в пробку - замерзай. в чем дело предположить не могу.

и еще последнее время начала свистеть, стрекотать так настойчиво то на 1 скорости, то на 2, то вообще не свистит. и самое прикольное режим стрекотания как-то зависит от тех же оборотов smile.gif газ в пол - засвистело. наверно где-то подшипник нуждается в смазке. и по звуку с водительского места свистит ну прям где-то за регуляторами, ну никак не там где Крашер описал положение вентилятора.

#113 Chan Chan

Chan Chan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra GL x16sz 1993 года

Отправлено 24 Январь 2010 - 14:04

Все от невнимательности.
Прежний хозяин машины хорошо разбавил антифриз, и тот замерз. А мне и в голову не пришло, что такое может случиться. Короче помпу поломало.
Вчера заменил ее, а заодно и ГРМ, и подтекающий сальник коленвала. Теперь все гуд smile.gif

#114 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Январь 2010 - 02:35

Эта тема- всего лишь без двух ДВАДЦАТАЯ...
Так-же полезна и хорошо раскручена, как и предыдущая...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#115 _VaziK_

_VaziK_

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6

Отправлено 25 Январь 2010 - 14:21

ещё вопросик, как самому поменять?
если не сложно, опишите поэтапно.


#116 Chan Chan

Chan Chan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra GL x16sz 1993 года

Отправлено 25 Январь 2010 - 14:38

Цитата(_VaziK_ @ 25.1.2010, 14:21) Просмотр сообщения

ещё вопросик, как самому поменять?
если не сложно, опишите поэтапно.

я в сервис возил, у меня руки не оттуда растут, чтоб такие операции делать

#117 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Январь 2010 - 14:53

Цитата(Chan Chan @ 25.1.2010, 14:38) Просмотр сообщения

я в сервис возил, у меня руки не оттуда растут, чтоб такие операции делать

+1 ! Я сам тоже не взялся-бы. Тем-более по зиме. Там, судя по всему снимать и ремень ГРМ, и кожух ремня, и вполне вероятно, шкив коленвала... blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#118 Chan Chan

Chan Chan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra GL x16sz 1993 года

Отправлено 25 Январь 2010 - 17:25

Цитата(Крашер @ 25.1.2010, 14:53) Просмотр сообщения

+1 ! Я сам тоже не взялся-бы. Тем-более по зиме. Там, судя по всему снимать и ремень ГРМ, и кожух ремня, и вполне вероятно, шкив коленвала... blink.gif

шкив коленвала снимали, чтоб сальник заменить. для грм шкив не снимали.

#119 _VaziK_

_VaziK_

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6

Отправлено 25 Январь 2010 - 21:23

а что по деньгам, за работу
если не секрет)

#120 infinitiM

infinitiM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:г. Котельники М.О.
  • Автомобиль: Astra F x16sz МКПП 94г.в., Astra G x16szr МКПП 2000г.в.

Отправлено 25 Январь 2010 - 21:58

Цитата(Chan Chan @ 25.1.2010, 17:25) Просмотр сообщения

шкив коленвала снимали, чтоб сальник заменить. для грм шкив не снимали.

Главное чтобы шкив нормально прикрутили, у меня как то раз, через пару дней, после замены ГРМ двигатель просто заглох в движении и все, когда стал смотреть оказалось что не закрутили нормально болт шкива и его провернуло, при этом разбив посадочное место (пришлось его менять).



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных