Система обогрева салона и охлажения двигателя
#102
Отправлено 18 Январь 2010 - 12:57
Здравствуйте, у меня такая проблема: печка не геет, движок кипит.
тосол есть, трубки которые идут в сторону салона холодные.
двиг C18NZ
это может быть помпа?
или что другое? подскажите пожалуйста!!!
попробуй подобраться к радиатору печки, горячий он или нет! если нет! то не поступает тепло по патрубкам! если горячий радиатор и воздух дует но холодом! то смотри заслонки переключения холодного и горячего воздуха! посмотри тросик переключится! и до конца ли закрывает заслонку!
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!
#103
Отправлено 18 Январь 2010 - 16:33
А по теме... или десс-но помпа того, или пробка воздушная... Хотя, у меня прокачивает любые пробки.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#106
Отправлено 19 Январь 2010 - 11:36
у меня такая же не дул холодный воздух, пока не разобрал половину торпеды!
а казалось бы, всего маленькая пласмаска сломалась! и не доконца закрывала заслонку с холодным воздухом!
стяжкой примотал и все окей!
автор поста этого: zmei2007
Но у него подводящие к печке шланги холодные и движка в такую зиму кипит.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#107
Отправлено 19 Январь 2010 - 11:56
Но у него подводящие к печке шланги холодные и движка в такую зиму кипит.
Подходящие к печке- холодные, а к радиатору? Особенно обратка? Если термостат нормально открывается то сверху и самотёком в радиатор может попадать горячий антифриз, а в обратку-уже никак. Поэтому и кипит... Помпа. Её может-быть заклинило, ремень проскальзывает...
Сообщение отредактировал Крашер: 19 Январь 2010 - 12:17
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#109
Отправлено 19 Январь 2010 - 16:33
Уже кто-то писал, даже с фотоотчётом, что в центральном воздуховоде-дефлекторе... достаточно ЗАТКНУТЬ верхнюю щель, и ... БУДЕТ Вам тепло и счастие!
Я так понял речь идет о воздуховодах к ногам заднего пассажира. Подключаются они к центральной консоли снизу, под прикуривателем по бокам через гофры. Чтобы добраться надо снять обивку с пола и туннеля кпп.
#110
Отправлено 19 Январь 2010 - 16:39
Я так понял речь идет о воздуховодах к ногам заднего пассажира. Подключаются они к центральной консоли снизу, под прикуривателем по бокам через гофры. Чтобы добраться надо снять обивку с пола и туннеля кпп.
Не, применимо к той моей цитате- спич шёл про холодный воздух из центрального дефлектора...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#112
Отправлено 21 Январь 2010 - 08:37
греет хорошо, даж очень хорошо, но только в движении или когда обороты выше холостых (не знаю). как встал в пробку - замерзай. в чем дело предположить не могу.
и еще последнее время начала свистеть, стрекотать так настойчиво то на 1 скорости, то на 2, то вообще не свистит. и самое прикольное режим стрекотания как-то зависит от тех же оборотов газ в пол - засвистело. наверно где-то подшипник нуждается в смазке. и по звуку с водительского места свистит ну прям где-то за регуляторами, ну никак не там где Крашер описал положение вентилятора.
#114
Отправлено 25 Январь 2010 - 02:35
Так-же полезна и хорошо раскручена, как и предыдущая...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#117
Отправлено 25 Январь 2010 - 14:53
я в сервис возил, у меня руки не оттуда растут, чтоб такие операции делать
+1 ! Я сам тоже не взялся-бы. Тем-более по зиме. Там, судя по всему снимать и ремень ГРМ, и кожух ремня, и вполне вероятно, шкив коленвала...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#120
Отправлено 25 Январь 2010 - 21:58
шкив коленвала снимали, чтоб сальник заменить. для грм шкив не снимали.
Главное чтобы шкив нормально прикрутили, у меня как то раз, через пару дней, после замены ГРМ двигатель просто заглох в движении и все, когда стал смотреть оказалось что не закрутили нормально болт шкива и его провернуло, при этом разбив посадочное место (пришлось его менять).
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных