Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Система обогрева салона и охлажения двигателя


Сообщений в теме: 673

#121 Chan Chan

Chan Chan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra GL x16sz 1993 года

Отправлено 25 Январь 2010 - 22:41

Цитата(_VaziK_ @ 25.1.2010, 21:23) Просмотр сообщения

а что по деньгам, за работу
если не секрет)

не помню раскладки и лень в бумажки смотреть...
в сумме почти 7 тыр.
если б не тек сальник коленвала, то получилось бы 6.
это без антифриза, его с собой привез.

#122 _VaziK_

_VaziK_

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6

Отправлено 25 Январь 2010 - 23:10

Цитата(Chan Chan @ 25.1.2010, 22:41) Просмотр сообщения

не помню раскладки и лень в бумажки смотреть...
в сумме почти 7 тыр.
если б не тек сальник коленвала, то получилось бы 6.
это без антифриза, его с собой привез.

во блин, помпа 800р стоит))
я за 6 тыров сам попробую позаморачиваться)))
благо тёплое место есть

#123 Chan Chan

Chan Chan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra GL x16sz 1993 года

Отправлено 26 Январь 2010 - 08:02

Цитата(_VaziK_ @ 25.1.2010, 23:10) Просмотр сообщения

во блин, помпа 800р стоит))
я за 6 тыров сам попробую позаморачиваться)))
благо тёплое место есть

Вот что у меня вышло

помпа Ruville 1200 р.
болты 120 р.
промывка 130 р.
ремень ГРМ 590 р.
ролик ГРМ 890 р.
сальник коленвала передний 610 р.
пластиковые хомуты 50 р.

работа:
замена ГРМ 2000 р.
помпа 500 р.
сальник 500 р.

Итого 6.500 р.
плюс антифриз...
такие дела.

#124 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Февраль 2010 - 12:27

Цитата(IURIK007 @ 3.2.2010, 11:26) Просмотр сообщения

Да, фильтр был мокренький, но это моя вина, как-то с тёщеных блинов ехал, и печка встряла очередной раз. Я на скорую руку открыл капот, снял защиту, пошурудил контактами, а когда собирал не вставил защиту в паз под дворниками, через денька три пошел снежок, и талая вода попала частично и на фильтр!!!!!
Теперь буду внимательнее!!

Вот этот самый паз, почему-то у меня совсем не держит воду, она в него затекает, хотя всё вставлено (его не вставить трудно, водоотвод иначе не запихнуть). Я пока скотчем на пробу скат воды по тыку проклеил, но дождей еше небыло.

Проммокший салонный пытался высущит в микроволновке.... не полез зараза aq.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#125 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 03 Февраль 2010 - 20:13

Цитата(KVM2007 @ 3.2.2010, 12:57) Просмотр сообщения


Проммокший салонный пытался высущит в микроволновке.... не полез зараза aq.gif

наши руки не для скуки..
видели бы все это производители опелей наших, да и микроволновки твоей... они б инструкции переписали бы...
как то у задорнова,кажется, про инструкции заметки были, типа к газонокосилке, предварительно помыть с шампунем траву..., убедиться что нет животных на газоне и т.п.

Изображение
Изображение
иван иванЫч

#126 IURIK007

IURIK007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Кишинтон, Молдова
  • Автомобиль: Opel AstrA F x14xe, 1997, caravan

Отправлено 03 Февраль 2010 - 22:08

Цитата(KVM2007 @ 3.2.2010, 11:27) Просмотр сообщения

Вот этот самый паз, почему-то у меня совсем не держит воду, она в него затекает, хотя всё вставлено (его не вставить трудно, водоотвод иначе не запихнуть). Я пока скотчем на пробу скат воды по тыку проклеил, но дождей еше небыло.

Проммокший салонный пытался высущит в микроволновке.... не полез зараза aq.gif




Салонный фильтр неплохо высох у меня на радиаторе, правда немнного деформировался, но высох, на утро и запихнул его, испек ушко с одной стороны, но функции фильтр не истратил!!!!

#127 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Февраль 2010 - 23:15

Цитата(IURIK007 @ 3.2.2010, 23:08) Просмотр сообщения

Салонный фильтр неплохо высох у меня на радиаторе, правда немнного деформировался, но высох, на утро и запихнул его, испек ушко с одной стороны, но функции фильтр не истратил!!!!

Щас лопну от любопытства, на каком радиаторе сушили? двигателя или отопления дома?

А в микроволновке друзья постоянно сигареты подсушивают, кто во влажном климате живет
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#128 termit_ard

termit_ard

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Astra F c16nz 93г.в. Caravan Nissan Almera Classic 1.6

Отправлено 07 Февраль 2010 - 17:21

Кароч, крутил машину много. Смысл такой: где-то на форуме прочитал что подходит мотор от печки Газели. На моем разлетелся второй подшипник, который возле крыльчатки. Пытаюсь аккуратно снять крыльчатку. Потом примеряю мотор. А до поломки несколько раз менял сопротивление печки. Читал что тоже подходит от 10ки. Свое прозвоню - если накрылось, напишу как переставил. Жаль фотика нет, очень доступно изобразил бы!
Автозапчасти в Воронеже. Масла, резина, расходники.

#129 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Февраль 2010 - 17:27

Цитата(termit_ard @ 7.2.2010, 17:21) Просмотр сообщения

Кароч, крутил машину много. Смысл такой: где-то на форуме прочитал что подходит мотор от печки Газели. На моем разлетелся второй подшипник, который возле крыльчатки. Пытаюсь аккуратно снять крыльчатку. Потом примеряю мотор. А до поломки несколько раз менял сопротивление печки. Читал что тоже подходит от 10ки. Свое прозвоню - если накрылось, напишу как переставил. Жаль фотика нет, очень доступно изобразил бы!

Самый трабл- именно снять крыльчатку "аккуратно". Ну а резистор печки- может подойти любой...
Только вот я не пойму, как может разлететься подшипник... Там-же бронзовые подшипники трения, а не качения... blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#130 Yes

Yes

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: Opel Astra F X16XEL 1995 год

Отправлено 11 Февраль 2010 - 08:00

Добрый день!!!

После запуска температура двигателя начинает подниматься с отметки "0" только через 10 минут. После чего еду еще 15 минут и только тогда температура доходит до 90. Далее включаю печку на 2 (если включить на 3 уровень, то температура падает до 70, а на 2 вроде держит 90). ПРОБЛЕМА в том, что температура движка вроде 90, а из печки идет еле теплый воздух. Из среднего воздуховода вообще ледяной. Так целый день в салоне холодно!!!

1. Термостат менял 2 недели назад (не оригинал)
2. Уровень ОЖ норм.


OPEL ASTRA X1.6XLE, 1995 год.


Спасибо!

#131 Alex338

Alex338

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 824
  • Город:г. Чебоксары
  • Интересы:авто
  • Автомобиль: Omega B Caravan, 98 г.в., x20xev, МКПП был, Omega B седан 2003, 3.2 есть

Отправлено 11 Февраль 2010 - 08:07

Цитата(Yes @ 11.2.2010, 8:00) Просмотр сообщения

Добрый день!!!

После запуска температура двигателя начинает подниматься с отметки "0" только через 10 минут. После чего еду еще 15 минут и только тогда температура доходит до 90. Далее включаю печку на 2 (если включить на 3 уровень, то температура падает до 70, а на 2 вроде держит 90). ПРОБЛЕМА в том, что температура движка вроде 90, а из печки идет еле теплый воздух. Из среднего воздуховода вообще ледяной. Так целый день в салоне холодно!!!

1. Термостат менял 2 недели назад (не оригинал)
2. Уровень ОЖ норм.


OPEL ASTRA X1.6XLE, 1995 год.


Спасибо!

Похоже забился радиатор печки, менять

#132 Yes

Yes

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: Opel Astra F X16XEL 1995 год

Отправлено 11 Февраль 2010 - 08:27

Цитата(Alex338 @ 11.2.2010, 11:07) Просмотр сообщения

Похоже забился радиатор печки, менять



А где находиться радиатор печки и как можно его проверить?

Спасибо!

#133 Alex338

Alex338

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 824
  • Город:г. Чебоксары
  • Интересы:авто
  • Автомобиль: Omega B Caravan, 98 г.в., x20xev, МКПП был, Omega B седан 2003, 3.2 есть

Отправлено 11 Февраль 2010 - 09:06

Цитата(Yes @ 11.2.2010, 8:27) Просмотр сообщения

А где находиться радиатор печки и как можно его проверить?

Спасибо!

http://www.elcats.ru...36-e53db308ef5e судя по картинке внизу печки находится за крышкой

#134 Yes

Yes

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: Opel Astra F X16XEL 1995 год

Отправлено 11 Февраль 2010 - 09:40

Цитата(Alex338 @ 11.2.2010, 12:06) Просмотр сообщения

http://www.elcats.ru...36-e53db308ef5e судя по картинке внизу печки находится за крышкой


Спасибо, проверю.

Вопрос: В салоне есть фильтр печки (как на мерсах под бардачком)? Помню на мерсе печка когда не грела, чистили этот фильтр и печка грела лучше.

#135 termit_ard

termit_ard

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Astra F c16nz 93г.в. Caravan Nissan Almera Classic 1.6

Отправлено 11 Февраль 2010 - 13:56

Цитата(Крашер @ 7.2.2010, 17:27) Просмотр сообщения

Самый трабл- именно снять крыльчатку "аккуратно". Ну а резистор печки- может подойти любой...
Только вот я не пойму, как может разлететься подшипник... Там-же бронзовые подшипники трения, а не качения... blink.gif

Он "съелся" грязью и пылью. Стерся и провисла крыльчатка, начала цепляться за корпус печки, пропилила дырку. Мотор подошел от Волги. Резистор прозвонил - вроде целый, только диод что-ли на нем стоит. В общем я вместо диода (или что это - не знаю) кинул перемычку и все передачи заработали. Машина 92 г.в., многие электрокрутящиеся приборы уже начинают компостировать мозг. Например генератор, стеклоочиститель... Вот сейчас ГУРом занимаюсь!

Сообщение отредактировал termit_ard: 11 Февраль 2010 - 13:59

Автозапчасти в Воронеже. Масла, резина, расходники.

#136 OveR

OveR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Opel Astra c16nz 93г.

Отправлено 11 Февраль 2010 - 14:33

Цитата(Yes @ 11.2.2010, 9:40) Просмотр сообщения

Спасибо, проверю.

Вопрос: В салоне есть фильтр печки (как на мерсах под бардачком)? Помню на мерсе печка когда не грела, чистили этот фильтр и печка грела лучше.

ответ: Нет

Цитата(Yes @ 11.2.2010, 8:00) Просмотр сообщения

Добрый день!!!

После запуска температура двигателя начинает подниматься с отметки "0" только через 10 минут. После чего еду еще 15 минут и только тогда температура доходит до 90. Далее включаю печку на 2 (если включить на 3 уровень, то температура падает до 70, а на 2 вроде держит 90). ПРОБЛЕМА в том, что температура движка вроде 90, а из печки идет еле теплый воздух. Из среднего воздуховода вообще ледяной. Так целый день в салоне холодно!!!

1. Термостат менял 2 недели назад (не оригинал)
2. Уровень ОЖ норм.


OPEL ASTRA X1.6XLE, 1995 год.


Спасибо!


из центрального всегда холодный.закрой его и включи насебя+ноги будет потеплее.а проблема чуть теплого воздуха может регулятор печки хол-гор не до конца закрывает холодный,проветь тяги печки мож проводок попал и мешает до конца закрыть.
Изображение

#137 Yes

Yes

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: Opel Astra F X16XEL 1995 год

Отправлено 16 Февраль 2010 - 09:03

Цитата(OveR @ 11.2.2010, 17:33) Просмотр сообщения

ответ: Нет
из центрального всегда холодный.закрой его и включи насебя+ноги будет потеплее.а проблема чуть теплого воздуха может регулятор печки хол-гор не до конца закрывает холодный,проветь тяги печки мож проводок попал и мешает до конца закрыть.



Добрый день! При прогреве заметил, что патрубок (от термостата до радиатора) остается холодным, даже не теплеет. Может термостат постоянно открытый? НО менял его 3 недели назад (Китай)

#138 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 16 Февраль 2010 - 09:13

Цитата(Yes @ 16.2.2010, 9:03) Просмотр сообщения

Добрый день! При прогреве заметил, что патрубок (от термостата до радиатора) остается холодным, даже не теплеет. Может термостат постоянно открытый? НО менял его 3 недели назад (Китай)

А он и не должен нагреваться если термостат нормальный, а открывается только когда движок нагреется до определенной температуры.


Изображение

#139 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 16 Февраль 2010 - 10:04

Цитата(Yes @ 16.2.2010, 9:03) Просмотр сообщения

Добрый день! При прогреве заметил, что патрубок (от термостата до радиатора) остается холодным, даже не теплеет. Может термостат постоянно открытый? НО менял его 3 недели назад (Китай)

еслиб был открыт, то патрубок бы сразу нагревался...
А у вас все как надо...
Табун 268 лошадей в семье :)

#140 Юхансон

Юхансон

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: OPEL Astra karavan

Отправлено 21 Март 2010 - 09:01

[quote name='_VaziK_' date='25.1.2010, 23:10' post='714047']
во блин, помпа 800р стоит))
я за 6 тыров сам попробую позаморачиваться)))
благо тёплое место есть
Я недавно на с16nz менял помпу ремень ГРМ сальник Р-вала.Всё элементарно, прям по книжке.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных