Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Задние лонжероны и крепление балки


Сообщений в теме: 437

#81 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 23 Март 2009 - 13:38

Unruly, в том месте где балка болтом через сайлентблок крепится к кузову у меня вродя все нормально....

#82 technician

technician

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:Таллин
  • Автомобиль: Ascona C 1987 hatchback, C20NE; Combo 2006 Z14XEP

Отправлено 23 Март 2009 - 14:49

Привет товарищи по автомобилю, подумываю вот о своих лонжерончиках, уж больно дырка в месте сварного шва широковатая стала. Надеюсь, что мяса там есть ещё, т.е. пол резать не придётся да и вообще, вероятно, лонжерон вырезать не нужно. Вот, допустим, стану я делать накладки на лонжерон, мне тогда уши заднего моста придётся отрезать? Думаю что лучше их снять и поставить на накладки снаружи, как-то честнее будет. Следующий вопрос. Со старых ушей я могу снять размеры (расстояние от центра уха до какой-нибудь точки, например, переднего моста) и потом выставить точно так же. Размер вправо-влево если сместится на пару мм - не беда. А как выставить вертикальный размер? положение центра уха по вертикали. Хочется летом сделать жопку асконе крепко, чтобы своя жопа в безопасности была, чтобы раз и навсегда.
Рассматриваю варианты. В основном - вариант про накладки вокруг старого лонжерона.

А то чувствую я что вся кака с дороги попадает мне в пол через дырку в лонжероне, с вытекающими последствиями

ЗцЫ: Пружинам заднего моста (особенно левой) некуда уже упираться, пятаки под пружины имеют какие-то особенности или из листовой стали можно вырезать нечто по мотивам и вкрячить? приварить например...

Что-то я не перестаю надеяться что от лонжеронов хоть что-то осталось к чему привариться. И чем всё это хозяйство обычно варят, электродным импульсничком я осилю? Или только полуавтомат?

Сообщение отредактировал technician: 23 Март 2009 - 14:52

ЗЫ: Аскона рулит!

#83 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 23 Март 2009 - 15:31

полуавтомат. Дуговая сгниет быстро.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#84 Wagon

Wagon

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 828
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 16N 1985; Ascona 18E 1985

Отправлено 23 Март 2009 - 16:14

Да и дуговой, если хорошо заварить, зачистить, да проантикорить - долго проездит.
Изображение
Изображение Opel Ascona 1.6 Black/Grey

#85 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 23 Март 2009 - 16:40

Цитата(Wagon @ 23.3.2009, 16:33)  

Да и дуговой, если хорошо заварить, зачистить, да проантикорить - долго проездит.

Есть мнение, что для этого надо варить уметь чуть лучше чем хорошо. Только здесь таких не много sad.gif А ни сервисах у всех всеравно полуавтоматы.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#86 Wagon

Wagon

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 828
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 16N 1985; Ascona 18E 1985

Отправлено 23 Март 2009 - 16:42

Сколько варил - нормально получалось. Главное ведь - поверхность подготовить, а не варить по всему этому дерьму.
Изображение
Изображение Opel Ascona 1.6 Black/Grey

#87 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 23 Март 2009 - 16:45

Тогда какие электроды брал на какую толщину металла? чЕм обрабатывал? ( просто сбивал шлак или химикалиями еще?) Сколько оно прожило? Мня от дуги отговаривали много, может самому выйдет сделать..
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#88 technician

technician

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:Таллин
  • Автомобиль: Ascona C 1987 hatchback, C20NE; Combo 2006 Z14XEP

Отправлено 23 Март 2009 - 17:03

Случилось однажды так, что сварочника не было, а варить ой как срочно приспичило. Взял напрокат импульсный сварочник для электродов. После своего простого с трансформатором - не верил ни глазам, ни ушам. Шелестит как сухая листва по тропинке, варит ровненько-ровненько, шлак сходит идеально ровной коркой, не верил и рукам своим... Будто бы и ребёнок смог бы варить. После взял свой трансформатор - и начал плеваться. Учился варить сам, на трансформаторе, разница очень большая, думаю электродом с импульсным сварочником может получиться перфектно. Конечно, потом антикор по полной программе.
ЗЫ: Аскона рулит!

#89 Wagon

Wagon

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 828
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 16N 1985; Ascona 18E 1985

Отправлено 23 Март 2009 - 17:43

Цитата(rhs @ 23.3.2009, 19:04)  

Тогда какие электроды брал на какую толщину металла? чЕм обрабатывал? ( просто сбивал шлак или химикалиями еще?) Сколько оно прожило? Мня от дуги отговаривали много, может самому выйдет сделать..

Электроды на работе брал бесплатно, поэтому не знаю. Они в газету завернуты были.
Сначала смыл грязь, спилил гниль, до нормального металла, зачистил от всякой прилипшей гадости угловой шлифмашиной (делал на работе пневматической, но и электрическая вкатит). Варил без отрыва заплатку 2мм. Ждал час, пока остынет, сбивал шлак, той же шлифовалкой сдирал все до гладкого состояния швов, чтобы не осталось ни пор ни шлака. Затем обрабатывал тектилом. Все.
Изображение
Изображение Opel Ascona 1.6 Black/Grey

#90 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 23 Март 2009 - 19:19

Wagon, а толщину электрода на глаз? Тройкой боюсь прожеч все.
И всмысле без отрыва? На одном электроде? и хватило длинны?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#91 technician

technician

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:Таллин
  • Автомобиль: Ascona C 1987 hatchback, C20NE; Combo 2006 Z14XEP

Отправлено 23 Март 2009 - 19:34

Wagon, Без отрыва - в один присест? или всё-таки давал отдыхать? А то металл же вроде перегревается и его ведёт нипадецки
ничего не произошло плохого?
ЗЫ: Аскона рулит!

#92 Wagon

Wagon

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 828
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 16N 1985; Ascona 18E 1985

Отправлено 23 Март 2009 - 19:52

Без отрыва имелось в виду - не точками, а сплошняком. Нет, отдыхать не давал, с одной стороны проварил, пока перекидываю электрод, 1 сигарета, и с другой стороны.
Электрод скорее всего тройка, не меньше.
Изображение
Изображение Opel Ascona 1.6 Black/Grey

#93 Unruly

Unruly

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Vectra B X16XEL была Ascona 1.4

Отправлено 24 Март 2009 - 08:32

А что касается обработки то всё как всегда во многом зависит от того на что будешь наносить если поверхность нормально зачищена то посмотри как правельно пройти антигравием, А идеальный вариант если ты найдешь дырочку чтобы залезть в ланжерон (Такая есть в салоне) и достанешь пушечное масло. Разагреешь пушечное масло градусов до 130-150 и какимнибуть методом типо распылителя распылишь его там , Тогда гарантия 101% что он с нутри даже если там будет стоять вода ланжерон гнить не будет. Я у себя так пороги новые обработал, краскопольт достал доисторический который с ручным насосом и длинной удочкой и обработал их с нутри, третий год уже идет и красота, главное с наружи контролировать и не запускать, а с нутри я уверен что им вечная память.

Сообщение отредактировал Unruly: 24 Март 2009 - 08:35


#94 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 24 Март 2009 - 08:50

Cвинцовый сурик хорошо держит, у меня уже лет 5.
Но в салоне не рекомендуется.
Лонжероны переваривал,сделал из 3 мм стали,и опоры на рычагах ставил новые на 2 см выше.

Сообщение отредактировал VIK11: 24 Март 2009 - 08:59


#95 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 24 Март 2009 - 11:34

Цитата(VIK11 @ 24.3.2009, 12:09)  

Cвинцовый сурик хорошо держит, у меня уже лет 5.
Но в салоне не рекомендуется.
Лонжероны переваривал,сделал из 3 мм стали,и опоры на рычагах ставил новые на 2 см выше.

а почему не рекомендуется?

#96 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 24 Март 2009 - 14:32

Цитата(anki @ 24.3.2009, 11:53)  

а почему не рекомендуется?

Здоровью вредит

#97 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 24 Март 2009 - 14:46

А мне друг его так нахваливал, вон оно значит чего он хотел на самом деле biggrin.gif

#98 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 24 Март 2009 - 15:07

Цитата(anki @ 24.3.2009, 15:05)  

А мне друг его так нахваливал, вон оно значит чего он хотел на самом деле biggrin.gif

Да с наружи обработать самое то.

#99 unique

unique

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:Юго-Запад
  • Автомобиль: Ascona 18E 87г. гп-3.74(

Отправлено 11 Апрель 2009 - 16:42

попал я .... ak.gif

Прикрепленные изображения

  • DSC02309.JPG
  • DSC02310.JPG
  • DSC02311.JPG
  • DSC02314.JPG


#100 Unruly

Unruly

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Vectra B X16XEL была Ascona 1.4

Отправлено 11 Апрель 2009 - 19:03

Цитата(unique @ 11.4.2009, 18:11)  

попал я .... ak.gif


Это ещё не попал, свом ходом можешь спокойно до сварщика, а вот еслибы уши отпали от лонжерона вот тогда посерьёзнее =) хз как машину отторабанить .



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных