
Задние лонжероны и крепление балки
Автор
SeSte
, 31 Июл 2006 08:15
Сообщений в теме: 437
#82
Отправлено 23 Март 2009 - 14:49
Привет товарищи по автомобилю, подумываю вот о своих лонжерончиках, уж больно дырка в месте сварного шва широковатая стала. Надеюсь, что мяса там есть ещё, т.е. пол резать не придётся да и вообще, вероятно, лонжерон вырезать не нужно. Вот, допустим, стану я делать накладки на лонжерон, мне тогда уши заднего моста придётся отрезать? Думаю что лучше их снять и поставить на накладки снаружи, как-то честнее будет. Следующий вопрос. Со старых ушей я могу снять размеры (расстояние от центра уха до какой-нибудь точки, например, переднего моста) и потом выставить точно так же. Размер вправо-влево если сместится на пару мм - не беда. А как выставить вертикальный размер? положение центра уха по вертикали. Хочется летом сделать жопку асконе крепко, чтобы своя жопа в безопасности была, чтобы раз и навсегда.
Рассматриваю варианты. В основном - вариант про накладки вокруг старого лонжерона.
А то чувствую я что вся кака с дороги попадает мне в пол через дырку в лонжероне, с вытекающими последствиями
ЗцЫ: Пружинам заднего моста (особенно левой) некуда уже упираться, пятаки под пружины имеют какие-то особенности или из листовой стали можно вырезать нечто по мотивам и вкрячить? приварить например...
Что-то я не перестаю надеяться что от лонжеронов хоть что-то осталось к чему привариться. И чем всё это хозяйство обычно варят, электродным импульсничком я осилю? Или только полуавтомат?
Рассматриваю варианты. В основном - вариант про накладки вокруг старого лонжерона.
А то чувствую я что вся кака с дороги попадает мне в пол через дырку в лонжероне, с вытекающими последствиями
ЗцЫ: Пружинам заднего моста (особенно левой) некуда уже упираться, пятаки под пружины имеют какие-то особенности или из листовой стали можно вырезать нечто по мотивам и вкрячить? приварить например...
Что-то я не перестаю надеяться что от лонжеронов хоть что-то осталось к чему привариться. И чем всё это хозяйство обычно варят, электродным импульсничком я осилю? Или только полуавтомат?
Сообщение отредактировал technician: 23 Март 2009 - 14:52
ЗЫ: Аскона рулит!
#85
Отправлено 23 Март 2009 - 16:40
Да и дуговой, если хорошо заварить, зачистить, да проантикорить - долго проездит.
Есть мнение, что для этого надо варить уметь чуть лучше чем хорошо. Только здесь таких не много


ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#88
Отправлено 23 Март 2009 - 17:03
Случилось однажды так, что сварочника не было, а варить ой как срочно приспичило. Взял напрокат импульсный сварочник для электродов. После своего простого с трансформатором - не верил ни глазам, ни ушам. Шелестит как сухая листва по тропинке, варит ровненько-ровненько, шлак сходит идеально ровной коркой, не верил и рукам своим... Будто бы и ребёнок смог бы варить. После взял свой трансформатор - и начал плеваться. Учился варить сам, на трансформаторе, разница очень большая, думаю электродом с импульсным сварочником может получиться перфектно. Конечно, потом антикор по полной программе.
ЗЫ: Аскона рулит!
#89
Отправлено 23 Март 2009 - 17:43
Тогда какие электроды брал на какую толщину металла? чЕм обрабатывал? ( просто сбивал шлак или химикалиями еще?) Сколько оно прожило? Мня от дуги отговаривали много, может самому выйдет сделать..
Электроды на работе брал бесплатно, поэтому не знаю. Они в газету завернуты были.
Сначала смыл грязь, спилил гниль, до нормального металла, зачистил от всякой прилипшей гадости угловой шлифмашиной (делал на работе пневматической, но и электрическая вкатит). Варил без отрыва заплатку 2мм. Ждал час, пока остынет, сбивал шлак, той же шлифовалкой сдирал все до гладкого состояния швов, чтобы не осталось ни пор ни шлака. Затем обрабатывал тектилом. Все.


#93
Отправлено 24 Март 2009 - 08:32
А что касается обработки то всё как всегда во многом зависит от того на что будешь наносить если поверхность нормально зачищена то посмотри как правельно пройти антигравием, А идеальный вариант если ты найдешь дырочку чтобы залезть в ланжерон (Такая есть в салоне) и достанешь пушечное масло. Разагреешь пушечное масло градусов до 130-150 и какимнибуть методом типо распылителя распылишь его там , Тогда гарантия 101% что он с нутри даже если там будет стоять вода ланжерон гнить не будет. Я у себя так пороги новые обработал, краскопольт достал доисторический который с ручным насосом и длинной удочкой и обработал их с нутри, третий год уже идет и красота, главное с наружи контролировать и не запускать, а с нутри я уверен что им вечная память.
Сообщение отредактировал Unruly: 24 Март 2009 - 08:35
#95
Отправлено 24 Март 2009 - 11:34
Cвинцовый сурик хорошо держит, у меня уже лет 5.
Но в салоне не рекомендуется.
Лонжероны переваривал,сделал из 3 мм стали,и опоры на рычагах ставил новые на 2 см выше.
а почему не рекомендуется?
#97
Отправлено 24 Март 2009 - 14:46
А мне друг его так нахваливал, вон оно значит чего он хотел на самом деле

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных