![Фотография](http://forum.opel-club.ru/uploads/profile/photo-thumb-12314.gif?_r=0)
Варим кузов Вектры А 1991 года выпуска..
Автор
biozard
, 30 Мар 2009 08:15
Сообщений в теме: 364
#201
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 23:08
P402ROM, сплошным нельзя,надо прихватками ...я ваще точками варю арки...это лонжероны сплошняком,и то только в продольном направлении,или диагонально,поперёк нельзя,рядом трескаться будет..
Опель не ломается, Опель выходит из строя!
Подфорум Тульской области здесь: http://forum.opel-club.ru/index.php?showforum=362![:)](http://forum.opel-club.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
Опелеводы Тулы объединяйтесь!!!
Подфорум Тульской области здесь: http://forum.opel-club.ru/index.php?showforum=362
![:)](http://forum.opel-club.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
Опелеводы Тулы объединяйтесь!!!
#202
Отправлено 13 Январь 2011 - 00:21
biozard, не люка нету... а дно я думаю вырезать по периметру и листами 2мм заменить... вот думаю отверстия под пробки делать или нет ... пригодятся ли когда нибудь мне они ....
арки вот найти не могу нету чето ни где
![sad.gif](style_emoticons/default/sad.gif)
могу помочь с арками я тоже недавно взялся за кузов
#205
Отправлено 16 Январь 2011 - 20:25
Icc, экзист говорит что один нащельник т.е. уплотнитель двери, стоит 5 000 тысяч рублей. По разборам врятли чего доброе оыщешь. Попробуй подобрать что нить и ВАЗовского. Я по прошлому году, на мазду 626 подобрал и поставил уплотнители от классики вазовской. Встали почти как родные.
#206
Отправлено 16 Январь 2011 - 20:39
P402ROM, я там тож недавно смотрел, но видимо сайт не работал... а не в курсе, может от нексии подойди резинки задних дверей... ведь двери схожи вроде?
Вопрос снимается... Разобрался уже=) благодарю за ответы)
Вопрос снимается... Разобрался уже=) благодарю за ответы)
Сообщение отредактировал Icc: 16 Январь 2011 - 21:36
#208
Отправлено 17 Январь 2011 - 12:02
ну вообще некоторые ставят от нексии резинки, говорят что подходят. есть уникумы которые от газели ставят, но там еще поколхозить придется.
а я так подумал, можно на разборку поехать и поискать в приличном состоянии резинки и постпавить... по-моему самое логичное
а я так подумал, можно на разборку поехать и поискать в приличном состоянии резинки и постпавить... по-моему самое логичное
#209
Отправлено 17 Январь 2011 - 12:10
Icc, я конечно сильно сомневаюсь что на разборе можно найти давольно приличные уплотнители. Даже если они будут целые, то ещё далеко не факт что будут нормально держать. У уплотнителей есть такая особенность, их со временем сжимает и они перестают держать.
#214
Отправлено 20 Январь 2011 - 18:52
Собрался на днях менять задние сайленблоки, залез и увидел такую картину:
[attachmentid=58657]
Решил переварить лонжерон. Предлагаю небольшой отчет.
Для начала снимаем амортизатор и пружину. Амортизатор кстати сверху откручивается удобно с помощью специфического ключа.
[attachmentid=58658] [attachmentid=58667]
Итак вырезаем и зачищаем всю ржавчину. Предварительно замерив и отметив положение центра чашки.
[attachmentid=58660]
Из картонки я вырезал шаблон и по нему из 2мм железа (чья-та защита картера) вырезал будущий кусок лонжерона и вставку под пружину (отрезал кусок трубы по размеру). Выгибаем металл по форме лонжерона и свариваем с подставкой.
[attachmentid=58661] [attachmentid=58662]
Дальше наваривая по периметру металлические "пальцы" по периметру, и иногда поджимая деталь домкратом привариваем.
[attachmentid=58663] [attachmentid=58664]
Грунтовка, краска, мовиль, сушим и ставим все в зад.
[attachmentid=58665] [attachmentid=58666]
"biozard Сообщение 21.9.2010, 9:54
Xander62, глупости... поверь. вари и бошку не морочь. все равно она у тебя на год."
- На заклепки я ставил для простоты, т.к. насколько я понимаю такое тонкое железо сложно варить не полуавтоматом. А щелей не остается, т.к. стыки промазываются герметом, и он выдавливается при установке заплатки.
Чем варишь не могу рассмотреть
#215
Отправлено 20 Январь 2011 - 18:59
ALEX34RUS, все сварочные работы по кузовщине, проводятся полуавтоматом. Кароче та же самая электро-дуговая сварка, только варит в среде защитного газа т.е. углекислоты. Можно варить обычным автогеном, но с ним проблем больше да и швы после полуавтомата надёжнее.
#216
Отправлено 24 Январь 2011 - 00:35
мужики, может немного не в тему, но вопросик такой: значит видел загрунтованную тачку без стекол, фар, ну как положено серая вся матовая такая и поверх грунта с пувика местами нанесено чтото такое рыже-коричневого цвета, вокруг фар, возле бензобака, пороги, вокруг стекол. Вопрос- че это такое за рыже-коричневое?
![blink.gif](style_emoticons/default/blink.gif)
кто на опеле не ездил тот жизни не видел
![Изображение](http://forum-lines.ru/rez/ab165609.gif)
![Изображение](http://forum-lines.ru/rez/ab165609.gif)
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/by/0332ET7.png)
#219
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 24 Январь 2011 - 19:35
dimafraer, могу предположить одно.......свинцовый сурик. Что то типа коробельного грунта. Если всю машину сначала отгрунтовать суриком, потом уже покрасить, ей сносу не будет.
ню-ню. попробуйте поверх сурика положить хоть какую-то краску.... сурик пролезет сквозь любую....
#220
Отправлено 24 Январь 2011 - 20:24
Сержпитер, ну спецы то разные бывают. Я хоть и малярю понемногу, но суриком не разу не пользовался. А есть категория людей, которые из машины лепят нечто неубиваемое даже в солёной воде за сто лет. Как то лет 20 назад, у моего бати, был сосед по гаражу. Так вот этот дядька, видимо от безделья, облудил оловом 21 волгу всю, начиная с днища, заканчивая дверями. Делал года два. Потом ещё суриком нутрянку прокрасил поверх олова. Спрашивается зачем?
Ответить
![](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/profile/default_large.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных