Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Варим кузов Вектры А 1991 года выпуска..


Сообщений в теме: 364

#221 formula11

formula11

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Автомобиль: VectraA

Отправлено 26 Февраль 2011 - 23:30

Извините парни вот вы варите пороги днище а вы обращали внимание на номер кузова и то что рядом с ним на днище не должно быть сварных швов?

#222 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 27 Февраль 2011 - 15:22

formula11, если швы с трёх сторон и планка по заводскому крепится к порогу, думаю ничё страшного не будет.

#223 ILUXA

ILUXA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля, ебля и охота
  • Автомобиль: Omega B X20XEV '97, Vectra A C16NZ '92

Отправлено 02 Март 2011 - 12:31

Собрался свою Вектру своими силами подварить. Полы спереди, да и сзади тоже если ковырнуть, до дыр. Есть листовое железо примерно 1 мм толщиной. думаю пойдет на заплатки. Вопрос вот в чем: есть аппарат для электродной дуговой сварки, хочу им попробовать прихватить, получится ли? и чем лучше швы замазывать?

#224 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 02 Март 2011 - 13:52

ILUXA, если ты про полуавтомат то получится а если тупо про дуговую сварку, то если варить не умеешь и гнилья много то лучше не лезь, только дыр нажжёшь и накосячишь. Пол проавривается полуавтоматом сплошным швом, потом мастичется битумной мастикой и всё.

#225 ILUXA

ILUXA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля, ебля и охота
  • Автомобиль: Omega B X20XEV '97, Vectra A C16NZ '92

Отправлено 02 Март 2011 - 14:24

P402ROM, Именно про дуговую спрашиваю, раньше много варил, но года четыре уже "смычок" в руках не держал. В общем поробую электродом 2мм. И еще вопрос родился: видел свинцовым суриком покрывают металл, а не вредный ли он для организма? и может подскажете в Питере где его купить?

#226 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 02 Март 2011 - 18:30

ILUXA, если им и красить, то лучше днище снизу, изнутри вполне хватит битумной мастики. Просто разводишь её 646 растиком и она быстрее сохнуть начинает. По поводу сварки попробуй сначала на гнилье а потом уже на кузове.

#227 drop

drop

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 318

Отправлено 07 Апрель 2011 - 12:37

парни сделайте за меняяяя
не хочу а надо
3 года тянул дальше некуда((((

 


#228 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 07 Апрель 2011 - 13:05

drop, тебе проварить или замастичить?

Сёня делал развал на своей после зимы, залез под низ и офигел. какой то дятел, днище не варил местами а тупо делал латки на заклёпках. теперь всё это надо отдирать и нормально варить.

#229 drop

drop

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 318

Отправлено 07 Апрель 2011 - 14:37

варить менять пороги днище арки((( уже до дыр доездился)))

 


#230 HELLOPEL

HELLOPEL

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: Opel Zafira B, Z16XEP

Отправлено 08 Апрель 2011 - 19:34

Цитата(P402ROM @ 2.3.2011, 19:30)  

ILUXA, если им и красить, то лучше днище снизу, изнутри вполне хватит битумной мастики. Просто разводишь её 646 растиком и она быстрее сохнуть начинает. По поводу сварки попробуй сначала на гнилье а потом уже на кузове.

А мне один сказал что мастику надо нагревать. Вот я думаю она свои свойства не потеряет? Как лучше(растворителем или греть)? А если внутри и снаружи антикором покрыть или внутри лучше все таки мастикой? Я ведь тоже начал варить, у меня днище вроде ни чего, а вот с заде лонжерон беспокоит кто нибудь менял?


#231 Stas221

Stas221

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 293
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OVA C18NZ,92 г.в.,седан, до рест.

Отправлено 13 Апрель 2011 - 21:53

Цитата(HELLOPEL @ 8.4.2011, 20:34)  

А мне один сказал что мастику надо нагревать. Вот я думаю она свои свойства не потеряет? Как лучше(растворителем или греть)? А если внутри и снаружи антикором покрыть или внутри лучше все таки мастикой? Я ведь тоже начал варить, у меня днище вроде ни чего, а вот с заде лонжерон беспокоит кто нибудь менял?


у меня задний левый лонжерон где пружина опирается сгнил аж пружина провалилась. Я заморачиваться не стал и отдал в сервис. Там сделали, и другую сторону тоже на всякий случай. Сказали тоже самое было.
Изображение

Изображение

#232 dimanrus08

dimanrus08

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: opel vectra 1.7D

Отправлено 15 Апрель 2011 - 15:13

Подскажите что делать с внутренними подгнившими арками? т.к продаются только наружние или их можно вобще не делать? и как варить пороги? срезать сгнившие или накладывать прям на него ремонтный порог. кто нибудь варил кузов обычной сваркой?

#233 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 15 Апрель 2011 - 16:45

dimanrus08, кароче так. вся гниль с кузова срезается, берётся новые пороги и новые арки. внутренние можно собрать из чего угодно, там главное форма. варить кузов следует сварочным полуавтоматом, невкоем случае не стоит лезть с газовой горелкой или дуговой электросваркой. таие вещи как арки и пороги варятся точками а вот днище нужно варить сплошным швом. если нет полувтомата или чего то не делал, отдай машину спецам а сам посмотри что и как, потом уже будешь в курсе. если будут вопросы по малярке, пиши в личку.

#234 dimanrus08

dimanrus08

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: opel vectra 1.7D

Отправлено 16 Апрель 2011 - 11:42

P402ROM,понятно. Придётся отдавать,правда мучает вопрос делать или нет. надо ехать на яму, вооружится отвёрткой и поширять всё внизу,а то мож там лонжероны давно сдохли,тогда мне кажется лучьше не связываться. А если делать то салон самому разобрать и гнилые части посрезать,так хоть цену меньше запросят.

#235 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 18 Апрель 2011 - 06:55

dimanrus08, просто просмотри нормально днище и сам ничего не вырезай. сварной сам всё срежет и всё проварит.

#236 Stas221

Stas221

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 293
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OVA C18NZ,92 г.в.,седан, до рест.

Отправлено 26 Апрель 2011 - 18:40

Привет, форумчане! Вот разобрал торпедо, в связи с тем, что пол постоянно мокрый, заглушки все ставил раньше так как грешил на них(кстати подходят от 9ки вазовской). Тут почитал и узнал, что есть слабое место под лобовым за торпедой возле вертикальных стоек и оказывается все верно- вот собственно фотки... ak.gif справа сильнее, там одна фотка это вид из под капота под решеткой печки..


И вот вопрос, кто этим уже занимался САМ? Лобовое буду менять, но скорее в сервисе, так как условий нет. Большой ли там будет объем работ, если при замене лобового сказать что бы там все сделали? или можно самому без снятия лобового??опыт варки оч не большой...

Прикрепленные изображения

  • 260420111098.jpg
  • 260420111099.jpg
  • 260420111101.jpg
  • 260420111104.jpg

Сообщение отредактировал Stas221: 26 Апрель 2011 - 18:51

Изображение

Изображение

#237 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 26 Апрель 2011 - 20:38

Stas221, снимай передние крылья, не вырезая лобовика, вырезаешь гнилье, делаешь из подходящей жести куски и ввариваешь их на место старых. жесть желательно брать 0,8 мм. если полуавтоматом варишь, думаю справишься. швы кладёшь сплошные. потом места сварки болгаришь и наносишь битумную мастику. далее вырезаешь лоб струной, продаётся. берёшь новый лоб, бустик вычищаешь остатки старого, засохшего бустика, прикидываешь новый лоб на место, прикидываешь какой слой бустика наносить и вклеиваешь новый лоб. резинку которая вокруг лобового идёт, желательно купить новую или продают универсальную. как вклешь лоб, кладёшь на него что нить тяжелое, что бы зафиксировать его и оставляешь машину без движения на сутки.

#238 Stas221

Stas221

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 293
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OVA C18NZ,92 г.в.,седан, до рест.

Отправлено 26 Апрель 2011 - 20:55

P402ROM, лобовое надо в гараже менять и при комнатной температуре, а у меня его нет.

А на счет ржи, то там удобно будет болгаркой срезать пораженные участки? Когда крылья сняты.

Да, и еще вопрос. Я хочу сделать небольшое усиление кузова в районе лба. В идеале хотелось бы трубу поперек над печкой, может кто заморачивался? Или по другому как нибудь сделать? Потому что походу кузов гуляет сильно и боюсь из за этого лобовое трескаестя, я его уже менял полтора года назад и вот опять пошла трещина. Что скажете?

Сообщение отредактировал Stas221: 26 Апрель 2011 - 21:07

Изображение

Изображение

#239 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 03 Май 2011 - 21:14

Stas221, ты с трубами всякими голову не мороч. просто вырезай гнильё и вваривая нормальную жесть. желательно конечно брать что то потолще, к примеру 0,8 или 1 мм на такие места. гнуть форму замучаешься, но зато будет практически вечно. потом всё антикором обработать не забудь.

#240 Stas221

Stas221

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 293
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OVA C18NZ,92 г.в.,седан, до рест.

Отправлено 04 Май 2011 - 18:30

P402ROM, Я тебе не морочу!
Изображение

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных