Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Варим кузов Вектры А 1991 года выпуска..


Сообщений в теме: 364

#261 Leonas

Leonas

    В строю!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 672
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OVA C16NZ '1990 --> OVB X18XE1 '2000 + Astra H SW Z18XER

Отправлено 23 Май 2011 - 20:03

'dimanrus08'
М-да... состояние не ахти. Однако согласен с P402ROM было-бы желание!
Мне повезло больше, первый хозяин в России любил и ухаживал за Верушкой! ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif

Wir leben Autos
 


#262 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 24 Май 2011 - 06:36

Leonas, ничё и он свою в порядок приведёт. я свою мастичил две недели назад под задними арками, лонжероны мляха поползли....... скоренько и мне тоже вирить кузов.

#263 dimanrus08

dimanrus08

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: opel vectra 1.7D

Отправлено 24 Май 2011 - 19:53

нашёл сварочный полуавтомат в объявлениях за 8рублей с полным балоном 40л.говорят пользовались один раз,собирались свою машину варить но купили другую а сварка осталась. вот думаю брать или нет,надо посмотреть

#264 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 24 Май 2011 - 20:55

dimanrus08, бери и не думай даже, за такие деньги это подарок

#265 desperanser

desperanser

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Красногвардейский район
  • Автомобиль: Ваз 21083,Opel Vectra A,Suzuki Grand Vitara

Отправлено 31 Май 2011 - 21:57

Всем привет!Помогите разобраться.Надо варить пороги.На одном сайде магазина запчастей по запросу пороги вылезает-"накладки на пороги" 800 русссо-баксов.На другом аналогичной сайде есть схема-чертёж,на порога 4 шт,под каждой дверью ai.gif цены нет...Это получается что есть рем комплект(как в первом случаи)и его варят на точно осталось,и второй вариант с вырезанием порогов под каждой дверью и вваривание туда новых blink.gif ????
Изображение

#266 volshebstvo

volshebstvo

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Вологодская область, Череповец
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 01 Июнь 2011 - 18:29

Доброе время суток, уважаемы форумчане =)
На следующей неделе собираюсь вставать на ремонт, буду переваривать лонжерон задний правый, днище, и багажник. Ну сначала лонжерон, а там как попрет если честно. Лонжерон буду варить из 2мм, днище из 1мм.
Никогда таким делом не занимался. Варить буду от части полуавтоматом.
Нужны ваши советы, рекомендации и вообще технология процесса.
Интересует что делать после того как я проварю все, в какой последовательности.
Там допусти обработка какая и чем.
Снаружи и внутри.

#267 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 01 Июнь 2011 - 18:59

desperanser, это называется ремкомплект. допустим у тебя перед порога сгнил а зад целый. вот что бы весь порог не срезать и не вваривать, делают такие ремкомплекты.

#268 dimanrus08

dimanrus08

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: opel vectra 1.7D

Отправлено 01 Июнь 2011 - 22:38

volshebstvo, просмотри эту тему с самого начала,много что узнаеш. на счёт днища могу сказать вырезай только дырки и заплатками залатывай,потом покрываеш швы прям на горячий метал "кардоном" и т п. когда закончиш покроеш всё днише,резиновые пробки подходят от ТАЗА толи копейки или десятки,ставятся очень тяжело но намертво

#269 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 02 Июнь 2011 - 19:16

Цитата
потом покрываеш швы прям на горячий метал "кардоном"


так делать нельзя нивкоем случае! проваришь всё, метал остынет, зачистишь всё днище металлической щёткой, разведёшь кордон 646 растиком и в несколько слоёв пройдёшь по всему днищу. а если проходить по горячему металлу, битум в этом месте выгорит и со временем отвалится или даст трещину и туда будет попадать влага и ржавчина и потом гниль быстро дадут о себе знать.

#270 dimanrus08

dimanrus08

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: opel vectra 1.7D

Отправлено 02 Июнь 2011 - 22:41

P402ROM, да всё ништяк по горячему,кардон нагревается и проникает во все шели и дырочки.да и металне такой уж и горячий,не газосваркой же варим Изображение

#271 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 03 Июнь 2011 - 06:50

Цитата
да всё ништяк по горячему,кардон нагревается и проникает во все шели и дырочки


во во, перегорает в сажу и потом отвалится.

Цитата
да и металне такой уж и горячий,не газосваркой же варим


от полуавтомата при сварке сплошным швом, метал тоже нагревается ну не так конечно как от автогена но этого вполне достаточно.

#272 dimanrus08

dimanrus08

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: opel vectra 1.7D

Отправлено 03 Июнь 2011 - 20:38

P402ROM, ну ты и скажеш перегорает в сажу, этож битум

#273 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 04 Июнь 2011 - 07:24

dimanrus08, а что есть битум и как его получают ты не разу не задумывался ?

Цитата
Слово битум, происходит от латинского "bitumen", что означает горная смола. Так что битум продукт, который представляет собой смесь углеводородов (нефть, масла, газ) с кислородом, азотом или серой. Бывает как в твердом, так и в смолообразном виде. Активно используется при строительстве, дорожных работах и т.п.


так вот его нагревать можно только до определённой температуры, дальше он начинает гореть и остаётся сажа.

#274 Leonas

Leonas

    В строю!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 672
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OVA C16NZ '1990 --> OVB X18XE1 '2000 + Astra H SW Z18XER

Отправлено 04 Июнь 2011 - 20:25

БИТУМ - тяжёлые фракции нефти - углеводороды, при сгорании с недостатком кислорода остаётся сажа!
ХИМИЯ рулит!

Wir leben Autos
 


#275 dimanrus08

dimanrus08

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: opel vectra 1.7D

Отправлено 04 Июнь 2011 - 22:03

ну то что битум горит это и так понятно,но при высокой температуре. дорожники битум разогревают на огне,пока он не становится жидким как вода и сажой он не становится,градусов маловато

#276 volshebstvo

volshebstvo

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Вологодская область, Череповец
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 05 Июнь 2011 - 13:23

в магазина продается простая дешевая шумка по 100р за метр погонный. от 5 до 10 мм толщиной.
как лучше положить один слой 10мм? или два слоя по 5мм?
или разницы никакой не будет ?

#277 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 05 Июнь 2011 - 13:42

volshebstvo,
смотря какая "шумка". Дать ответ по словам "простая дешевая" может только телепат.

#278 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 05 Июнь 2011 - 19:10

Цитата(Sergey_ @ 5.6.2011, 16:42)  

volshebstvo,
смотря какая "шумка". Дать ответ по словам "простая дешевая" может только телепат.


+100

Цитата
в магазина продается простая дешевая шумка по 100р за метр погонный. от 5 до 10 мм толщиной.
как лучше положить один слой 10мм? или два слоя по 5мм?
или разницы никакой не будет ?


если ты про строительную шумку, забыл как она называется. там основа тот же битум. для того что бы её наклеить, надо разогреть её к примеру паяльной лампой и потом уже горячую клеить. разница будет только если ты наклеешь два слоя по 10 вместо два по 5. клей один 10 и не парься.

#279 volshebstvo

volshebstvo

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Вологодская область, Череповец
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 05 Июнь 2011 - 22:03

изолон или как то так называется.
на вид он из какой то фигни розового цвета и сверху фольга.


#280 Stas221

Stas221

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 293
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OVA C18NZ,92 г.в.,седан, до рест.

Отправлено 06 Июнь 2011 - 10:47

Доброго времени суток! Скажите пожалуйста, что с этим делают? Как латают? Самому делать или в сервис отдавать?

Прикрепленные изображения

  • 050620111201.jpg
  • 050620111209.jpg
  • 050620111209.jpg

Изображение

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных