Варим кузов Вектры А 1991 года выпуска..
#81
Отправлено 12 Май 2009 - 09:56
Дмитрий 29 регион по поводу твоей фразы что у тебя там нет проблем - а ты молоточком то стукни, стукни туда . я тоже говорил нет проблем, однако оказалось. кстати у знакомого в этих же местах тоже дырищи в ланжеронах. проверь
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#82
Отправлено 12 Май 2009 - 10:11
если есть финансы то я бы лично посоветовал эту продавать по запчастям и купить другую машину. до 100 тысяч можно купить неплохой вариант, а если останутся деньги то ещё в неё вложить.. будет лучше, чем заниматься с этой... тут варить то уже нечего по моему......
#83
Отправлено 12 Май 2009 - 10:12
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#84
Отправлено 12 Май 2009 - 10:35
Дмитрий 29 регион по поводу твоей фразы что у тебя там нет проблем - а ты молоточком то стукни, стукни туда . я тоже говорил нет проблем, однако оказалось. кстати у знакомого в этих же местах тоже дырищи в ланжеронах. проверь
Попробую конечно,но визуально все цело!
Пробег на Логане 146100 км.
"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"
#85
Отправлено 12 Май 2009 - 12:25
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#86
Отправлено 12 Май 2009 - 18:25
Дикий кот, очуметь машинка, дайте две... )))))
если есть финансы то я бы лично посоветовал эту продавать по запчастям и купить другую машину. до 100 тысяч можно купить неплохой вариант, а если останутся деньги то ещё в неё вложить.. будет лучше, чем заниматься с этой... тут варить то уже нечего по моему......
Жалко продавать, я к ней привык очень как лучший друг. "Русские на войне своих не бросают !" Буду делать всётаки .
з.ы. скоро отпуск, наверное, все-таки начну сам постигать азы работы сварщега...
У меня тоже через три дня отпуск, займусь наверно если ничего не помешает.
#87
Отправлено 12 Май 2009 - 18:44
Дмитрий 29 регион, скоро права получишь!! обмывать будешь???
Завязал!В смысле по-черному!А так бутылочку пивка конечно!
Сообщение отредактировал Дмитрий 29 регион: 12 Май 2009 - 18:46
Пробег на Логане 146100 км.
"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"
#88
Отправлено 13 Май 2009 - 17:41
У меня вроде получше... в поза прошлом году арки/пороги переварили, вроде и днищем занимались, но так, типа как получилось - латали, что можно. За год одна латка отвалилась. Да и новые дырки в салон появились.
А вобще ремонт обошелся около 25руб. И тоже горя хлебнул, но это отдельная история. Ремонт ремонта на старых машинах - будет как ни крути, если не сам делаешь.
Лонжероны не менял - только пятаки под пружины подварили. Теперь правый задний лонжерон складывается потихоньку. Вывод Сыловые элементы лучше менять.
Потом ещё момент. В пороги обязательно усилители надо ставить. Я купил какие-то как бы опелевские (они по размеру подходили но как-то не тулились). Сварщик потом сказал что это девяточные.
В общем после ремонта могу сказать - жесткость кузов потерял немного. Теперь на препятствиях типа "лежачий полицай" если под углом перезжать, поочерёдно каждым колесом - то там, то сям поскрипывает, похоже что двери. Кстати двери потихоньку просели после ремонта. Сначала водителдьская, потом пассажирская, теперь и задняя левая начинает. Визуально ничего не могу сказать, но замок дверной бьётся об... (на кузове ответная хрень стоит ) до того как защёлка с ней же соприкоснётся. Если дверь тянуть вверх - молча закрывается. Дело в долях миллиметра. ИМХО - машина "провисает".
Недавно поднял общивку багажника - там по улам сквозные дыры, (кстати не только на своей смотрел)
В общем тяжко с ней (с машиной)... но родная и нравится.
Думаю заняться в этом году днищем и багажником, ну и лонжеронами конечно.
Или продавать. Бо как теперь ещё и Вектра Б появилась. Там с кузовом получше. Вот.
#89
Отправлено 13 Май 2009 - 18:34
Варить буду сам потому что не доверяю я никому свою ласточку. Усилители тоже буду ставить обязательно, хотя сейчас даже почти без порогов жёсткость кузова не вызывает нареканий. А у тебя наверно сварщики что-то намудрили. На счёт "провисания машины" могу сказать что дело скорей всего не в провисании дверей а проблема где-то в петлях. Когда варили двери наверно снимали и обратно шпильки в петли засунули либо не до конца либо они потихоньку выскакивают на кочках. Есть ещё вариант их заменить на новые или старые разжать чтоб диаметр побольше стал. В любом случае провис дверей из-за люфта в петлях, как ты сам пишеш "Если дверь тянуть вверх-молча закрывается." А вобще после переварки кузов наоборот должен приобретать жёсткость а не терять её.
#90
Отправлено 15 Май 2009 - 18:52
А поскрипывает на кочках в салоне что-то, похоже на спинку заднего сиденья.
Спрашивал про лонжероны - только на разборке, б.у., т.е. такие же. Говорят, что новьё бывает крайне редко.
#92
Отправлено 23 Май 2009 - 07:57
Привет всем! Тоже занимаюсь кузовщиной своей Верки.Есть некоторые фото.
Во сколько мне обошлась уже выполненная работа:
- покупка 1 порога и двух арок = 1500 рублей.
- сварочные работы = 4000 рублей.
- подготовка к покраске (с материалами) = 5000 рублей.
Осталось покрасить. Как все доделаю скину фото.
Доделали наконец-то машинку. Итак по финансам:
- заказ краски 300 грамм(Дюпонт),200 грамм лака,бум.скотч,растворитель 647 = 1450 рублей
- покраска = 4000 рублей
- "глубокая полировка" = 2500 рублей
Итого: 18450 рублей. Не сказать,что доволен на 100%,но внешний вид машинки значительно улучшился. Думаю еще молдинги в черный цвет покрасить,уж больно они выгорели от времени.
Пробег на Логане 146100 км.
"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"
#96
Отправлено 26 Май 2009 - 01:57
#97
Отправлено 01 Июнь 2009 - 23:26
SHMEL, ты в Рязани хош отремонтить????
dokee, я сам шокирован... у многих знакомых типичные симптомы как описано в топике про банку. у меня тоже давление топлива низкое... починю кузов - попытаюсь почистить абсорб
да, кстати , если верить мастерам - завтра забираю авто
biozard привет.. Ты пытался чистить абсорбер или нет?
#98
Отправлено 02 Июнь 2009 - 09:39
кстати тем кто занимается переборкой авто
на наших верках внизу под дверьми проложен молдинг защищающий от пыли
вот в этом месте
[attachmentid=34969]
без этого молдинга -вообще не возможно ездить летом. поверьте. проверено. пыль сосет как решето с турбонаддувом. запаритесь пыль глотать и мыть салон. в оригинале на пороге стоят специальные штучки на которые этот молдинг одевается. на фото там где дырки - как раз они и стояли. но в продаже пороги без этой приблуды. что делать? наваривать? приклеивать моментом? не айс. либо отвалится через неделю, либо сгниет от сварки. оригинальное решение пришло через час распития пивных напитков. был единственный вариант - сажать на саморезы. но как? ведь их видно будет . а когда они заржавеют - ваще страшная картина проявится. итак:
молдинг состоит из резины в которую вставлена нержавейка полоска. мысленно представляем где будем крутить саморезы. 4 спереди и 3 сзади. протираем спиртом поверхность на которую будем сажать молдинг. клеим двух сторонний скотч (хорошего качества!) . на него крепим молдинг. дальше - приподнимаем осторожно резинку в том месте где будем вкручивать саморез. надрезаем ее лезвием "нива" либо "джилет" в отверстие просовываем дрель (2 мм сверло то что надо) и сверлим. потом вгоняем саморез. закрываем резинкой. в итоге саморез находится внутри резины и не ржавеет. можно надрез заклеить суперклеем. катаюсь уже месяц - все пучком. правда двери плохо закрываются. зато наглухо. как в танке. может позже выложу фото.
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#99
Отправлено 02 Июнь 2009 - 12:18
на счет пыли ты не прав. пыль не пускает уплотнитель двери и если в салон летит пыль, то проблема с ним или с дверью или кузовом.
сам недавно мучился с этими резинками. перед покраской их пришлось снять, а вот поставить взад... гемор ещё тот. к тому-же ренинки местами отклеились от железки. 4 часа переклеивал, проклял всё на свете. проклеил двухсторонним скотчем(как раз по ширене подходит), поджал железку и припиндюрил на место. пока держится.
#100
Отправлено 02 Июнь 2009 - 12:42
насчет пыли - тоже не знаю. но взади пыль столбом стояла когда по грунтовке ехал. не зря же этот молдинг на заводе ставят
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных