Варим кузов Вектры А 1991 года выпуска..
#101
Отправлено 02 Июнь 2009 - 12:43
Пробег на Логане 146100 км.
"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"
#102
Отправлено 02 Июнь 2009 - 14:02
у тебя родные молдинги остались???
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#103
Отправлено 02 Июнь 2009 - 17:44
Дмитрий 29 регион, ты сам то веришь в успех своей затеи??
Если честно,то не очень Но зато дешево получается. Не получиться,ну и пес с ним...
все варианты просчитывались говорю. все 250 раз проверялось и подгонялось. под пиво соответственно. мой вариант наиболее удобен и практичен. твой вариант из за перепада температур - скоро отвалится.
у тебя родные молдинги остались???
В очень жалком состоянии : резина отделена от железок,железки похожи на штопор (почти ).
Только что пришла в голову офигенная мысль. Есть в продаже D-образный уплотнитель,именно не оконный,а дверной из толстой резины. По толщине вроде должен подойти.Если его на "жидкие гвозди" к порогу приклеить? Интересно будет держаться? И пороги дырявить саморезами не надо (уж больно не хочеться). В любом случае чего получиться отпишусь....
Сообщение отредактировал Дмитрий 29 регион: 02 Июнь 2009 - 17:52
Пробег на Логане 146100 км.
"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"
#104
Отправлено 02 Июнь 2009 - 21:17
КолянычЪ, неть... но мысля такая есть... надо посмотреть цены на новый неоригинал и просмотреть все возможные варианты разбора банки. к делу надо подойти обстоятельно.
Я на elcats.ru смотрел, кроме оригинала нету ничего... оригинал стоит 3200... как то дорого... может что от ТАЗов подходит?? может темку создать?
#105
Отправлено 03 Июнь 2009 - 12:29
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#106
Отправлено 03 Июнь 2009 - 16:22
biozard привет.. Ты пытался чистить абсорбер или нет?
интересная идея. как вы его собрались чистить? адсорбер-это герметичная банка с активированным углём. лично мне плевать на его загрезненность, лишь-бы продувался нормально. ну а если забит, то можно что-нибудь подобрать похожее по размерам и колличеству штуцеров (лишние можно заглушить) или выкинуть его совсем.
#107
Отправлено 03 Июнь 2009 - 20:49
интересная идея. как вы его собрались чистить? адсорбер-это герметичная банка с активированным углём. лично мне плевать на его загрезненность, лишь-бы продувался нормально. ну а если забит, то можно что-нибудь подобрать похожее по размерам и колличеству штуцеров (лишние можно заглушить) или выкинуть его совсем.
народ изобретателен и отличаеться от обезьяны умом... эт не в обиду сказано, просто читал на форуме пассатов, народ разрезает абсорберы, чистит, меняет уголь и назад все собирает.... думал, мож кто на опелях такое мутил
#108
Отправлено 03 Июнь 2009 - 23:42
народ изобретателен и отличаеться от обезьяны умом... эт не в обиду сказано, просто читал на форуме пассатов, народ разрезает абсорберы, чистит, меняет уголь и назад все собирает.... думал, мож кто на опелях такое мутил
Думаю ничего очень сложного нет, когда дойдёт дело до него обязательно восстановлю стопудово. Я даже бензонасос вскрывал, менял щётки и ламели на якоре, а уж с абсорбером справльсь как-нибудь думаю.
#109
Отправлено 04 Июнь 2009 - 00:20
КолянычЪ, неть... но мысля такая есть... надо посмотреть цены на новый неоригинал и просмотреть все возможные варианты разбора банки. к делу надо подойти обстоятельно.
кстати тем кто занимается переборкой авто
на наших верках внизу под дверьми проложен молдинг защищающий от пыли
Подобный молдинг не только в Вектрах, у меня на Астре такая-же приблуда! Поскольку езжу в основном один, то обратил внимание только на тот, что под водительской дверью... отвалился и цеплялся за штаны, провисал и препятствовал нормальному закрыванию двери... При детальном просмотре выявил один сохранившийся грибок-фиксатор, на который металл молдинга нащёлкивался. Подобрал пару саморезов с похожими шляпками, обточил их до идеала, наметил места крепления... Сам молдинг в этих местах чуть разжал широкой плоской отвёрткой, На кузове в непрогнивших местах просверлил пару более тонких отверстий... На "фиксатор резьбовых соединений" ввернул сии два самореза, пропшикал мовилем, приложил молдинг и обжал пассатижами! Держится! Родное! (можно предварительно под ним всё почистить, обработать тем-же преобразователем ржавчины, загрунтовать, (хотя-бы и какой-либо мастикой!).
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#110
Отправлено 04 Июнь 2009 - 02:56
Подобный молдинг не только в Вектрах, у меня на Астре такая-же приблуда! Поскольку езжу в основном один, то обратил внимание только на тот, что под водительской дверью... отвалился и цеплялся за штаны, провисал и препятствовал нормальному закрыванию двери... При детальном просмотре выявил один сохранившийся грибок-фиксатор, на который металл молдинга нащёлкивался. Подобрал пару саморезов с похожими шляпками, обточил их до идеала, наметил места крепления... Сам молдинг в этих местах чуть разжал широкой плоской отвёрткой, На кузове в непрогнивших местах просверлил пару более тонких отверстий... На "фиксатор резьбовых соединений" ввернул сии два самореза, пропшикал мовилем, приложил молдинг и обжал пассатижами! Держится! Родное! (можно предварительно под ним всё почистить, обработать тем-же преобразователем ржавчины, загрунтовать, (хотя-бы и какой-либо мастикой!).
А у меня ни на Вектре ни на Астре таких молдингов нет и даже следов от них. Они должны быть вобще или только в иной комплектации ставятся ?
#111
Отправлено 04 Июнь 2009 - 07:02
Если честно,то не очень Но зато дешево получается. Не получиться,ну и пес с ним...
В очень жалком состоянии : резина отделена от железок,железки похожи на штопор (почти ).
Только что пришла в голову офигенная мысль. Есть в продаже D-образный уплотнитель,именно не оконный,а дверной из толстой резины. По толщине вроде должен подойти.Если его на "жидкие гвозди" к порогу приклеить? Интересно будет держаться? И пороги дырявить саморезами не надо (уж больно не хочеться). В любом случае чего получиться отпишусь....
http://www.stroys.ru...yaPena/Cyclone/
я просто сам в оконном бизнесе давно и вот есть одни из наших поставщиков у них такие цены на уплотнитель... почему-то не могу выкладывать фотки))) типа всего 6 килобайт могу))) а уплотнитель нормальный... сам клеил на восьмеру, когда надоел завывающий звук в районе уха...
просто можно поискать и почти в каждом городке где есть заводы по изготовлению окон и дверей есть такие уплотнители... они самоклеящиеся, эти по крайней мере точно и держатся отлично!!! проверено отечественным автопромом)))
#112
Отправлено 04 Июнь 2009 - 09:57
народ изобретателен и отличаеться от обезьяны умом... эт не в обиду сказано, просто читал на форуме пассатов, народ разрезает абсорберы, чистит, меняет уголь и назад все собирает.... думал, мож кто на опелях такое мутил
некоторый народ мало отличается умом и руками от обезьяны... иногда в сервис приезжает такое чудо-юдо, что волосы дыбом встают. адсорбер "чистить" - это для мазохистов.
#114
Отправлено 08 Июнь 2009 - 11:00
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#115
Отправлено 08 Июнь 2009 - 11:10
наваривать... только и всего. стопудова еще 5 лет прокатаешся. думаю этого тебе хватит
Буду делать с расчётом на 10 лет. Думаю может эту железяку сделать чуть потолще, будет служить в качестве проставки, чтоб зад приподнять.
Ещё фиг знает куда её правильно наваривать по размерам ?
Сообщение отредактировал Дикий кот: 08 Июнь 2009 - 11:12
#117
Отправлено 11 Июнь 2009 - 09:55
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#119
Отправлено 21 Июнь 2009 - 18:58
Да там зарождалась жизнь, вода прям стоит и не уходит
Шумка вся мокрая, вырезал ее нафиг. Проблема была в пробке. Видать наехал на бугорок днищем , оно помялось в том месте, пробка неплотно подходила, и вода затекала... молоток помог вернуть все на свое место.
ну ниче, вытер отодрал всю фигню, одна дырочка маленькая. Не все так плохо. Все закрыл и поехал по своим делам - отложил ремонт на неделю. Сзади все сухо!
Шумка лежит на балконе сохнет. Думаю взять мастику замазать все, а поверх наклеять Вибропласт М1 его вроде нагревать надо, а здесь он на мастику пристанет.
#120
Отправлено 22 Июнь 2009 - 10:36
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных