Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Варим кузов Вектры А 1991 года выпуска..


Сообщений в теме: 364

#101 Дмитрий 29 регион

Дмитрий 29 регион

    Меняю километры на деньги...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 216
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Каркасное домостроение.
  • Автомобиль: Renault Logan 2006,1.6

Отправлено 02 Июнь 2009 - 12:43

После кузовщины тоже озадачен данной проблемой. У меня на одном пороге родных штырей со шляпкой нет,а на саморез мне уж чего-то не хочется. Пыль в салон не проникает,зато до уплотнителя дверного проема (верх порога) все в пыли 100%. Где-то видел на форуме (может и Вектра клуб) как вместо штатного уплотнителя клеили обычный оконный (дверной) уплотнитель самоклеящийся,а чтобы было не видно можно наклеить на нижнюю часть дверей,примыкающих к порогу. Пока думаю на этом остановиться...
был Кадетт Е -> была Вектра А - > была Астра Н

Пробег на Логане 146100 км.

"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"

#102 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 02 Июнь 2009 - 14:02

Дмитрий 29 регион, ты сам то веришь в успех своей затеи?? все варианты просчитывались говорю. все 250 раз проверялось и подгонялось. под пиво соответственно. мой вариант наиболее удобен и практичен. твой вариант из за перепада температур - скоро отвалится.

у тебя родные молдинги остались???
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#103 Дмитрий 29 регион

Дмитрий 29 регион

    Меняю километры на деньги...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 216
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Каркасное домостроение.
  • Автомобиль: Renault Logan 2006,1.6

Отправлено 02 Июнь 2009 - 17:44

Цитата(biozard @ 2.6.2009, 15:31) Просмотр сообщения

Дмитрий 29 регион, ты сам то веришь в успех своей затеи??

Если честно,то не очень rolleyes.gif Но зато дешево получается. Не получиться,ну и пес с ним...
Цитата(biozard @ 2.6.2009, 15:31) Просмотр сообщения

все варианты просчитывались говорю. все 250 раз проверялось и подгонялось. под пиво соответственно. мой вариант наиболее удобен и практичен. твой вариант из за перепада температур - скоро отвалится.
у тебя родные молдинги остались???

В очень жалком состоянии ai.gif : резина отделена от железок,железки похожи на штопор (почти blink.gif ).

Только что пришла в голову офигенная мысль. Есть в продаже D-образный уплотнитель,именно не оконный,а дверной из толстой резины. По толщине вроде должен подойти.Если его на "жидкие гвозди" к порогу приклеить? Интересно будет держаться? И пороги дырявить саморезами не надо (уж больно не хочеться). В любом случае чего получиться отпишусь....

Сообщение отредактировал Дмитрий 29 регион: 02 Июнь 2009 - 17:52

был Кадетт Е -> была Вектра А - > была Астра Н

Пробег на Логане 146100 км.

"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"

#104 КолянычЪ

КолянычЪ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Россия, г. Брянск
  • Автомобиль: Opel Vectra A 1990 C16 NZ

Отправлено 02 Июнь 2009 - 21:17

[quote name='biozard' date='2.6.2009, 11:08' post='554244']
КолянычЪ, неть... но мысля такая есть... надо посмотреть цены на новый неоригинал и просмотреть все возможные варианты разбора банки. к делу надо подойти обстоятельно.

Я на elcats.ru смотрел, кроме оригинала нету ничего... оригинал стоит 3200... как то дорого... может что от ТАЗов подходит?? может темку создать?
blink.gif

#105 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 03 Июнь 2009 - 12:29

КолянычЪ, надо думать... а создашь темку - все равно ни кто не ответит - тут даже никто не знает что он есть smile.gif
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#106 Daimon

Daimon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Калужская обл.
  • Автомобиль: Vectra A CD C18NZ 92г.

Отправлено 03 Июнь 2009 - 16:22

Цитата(КолянычЪ @ 2.6.2009, 0:55) Просмотр сообщения

biozard привет.. Ты пытался чистить абсорбер или нет?

интересная идея. blink.gif как вы его собрались чистить? адсорбер-это герметичная банка с активированным углём. лично мне плевать на его загрезненность, лишь-бы продувался нормально. ну а если забит, то можно что-нибудь подобрать похожее по размерам и колличеству штуцеров (лишние можно заглушить) или выкинуть его совсем.
Безумный авто-электрик

#107 КолянычЪ

КолянычЪ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Россия, г. Брянск
  • Автомобиль: Opel Vectra A 1990 C16 NZ

Отправлено 03 Июнь 2009 - 20:49

Цитата(Daimon @ 3.6.2009, 17:51) Просмотр сообщения

интересная идея. blink.gif как вы его собрались чистить? адсорбер-это герметичная банка с активированным углём. лично мне плевать на его загрезненность, лишь-бы продувался нормально. ну а если забит, то можно что-нибудь подобрать похожее по размерам и колличеству штуцеров (лишние можно заглушить) или выкинуть его совсем.

народ изобретателен и отличаеться от обезьяны умом... эт не в обиду сказано, просто читал на форуме пассатов, народ разрезает абсорберы, чистит, меняет уголь и назад все собирает.... думал, мож кто на опелях такое мутил ai.gif

#108 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 03 Июнь 2009 - 23:42

Цитата(КолянычЪ @ 3.6.2009, 22:18) Просмотр сообщения

народ изобретателен и отличаеться от обезьяны умом... эт не в обиду сказано, просто читал на форуме пассатов, народ разрезает абсорберы, чистит, меняет уголь и назад все собирает.... думал, мож кто на опелях такое мутил ai.gif

Думаю ничего очень сложного нет, когда дойдёт дело до него обязательно восстановлю стопудово. Я даже бензонасос вскрывал, менял щётки и ламели на якоре, а уж с абсорбером справльсь как-нибудь думаю. ar.gif

#109 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Июнь 2009 - 00:20

Цитата(biozard @ 2.6.2009, 11:08) Просмотр сообщения

КолянычЪ, неть... но мысля такая есть... надо посмотреть цены на новый неоригинал и просмотреть все возможные варианты разбора банки. к делу надо подойти обстоятельно.

кстати тем кто занимается переборкой авто

на наших верках внизу под дверьми проложен молдинг защищающий от пыли



Подобный молдинг не только в Вектрах, у меня на Астре такая-же приблуда! Поскольку езжу в основном один, то обратил внимание только на тот, что под водительской дверью... отвалился и цеплялся за штаны, провисал и препятствовал нормальному закрыванию двери... При детальном просмотре выявил один сохранившийся грибок-фиксатор, на который металл молдинга нащёлкивался. Подобрал пару саморезов с похожими шляпками, обточил их до идеала, наметил места крепления... Сам молдинг в этих местах чуть разжал широкой плоской отвёрткой, На кузове в непрогнивших местах просверлил пару более тонких отверстий... На "фиксатор резьбовых соединений" ввернул сии два самореза, пропшикал мовилем, приложил молдинг и обжал пассатижами! Держится! Родное! (можно предварительно под ним всё почистить, обработать тем-же преобразователем ржавчины, загрунтовать, (хотя-бы и какой-либо мастикой!).

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#110 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 04 Июнь 2009 - 02:56

Цитата(Крашер @ 4.6.2009, 1:49) Просмотр сообщения

Подобный молдинг не только в Вектрах, у меня на Астре такая-же приблуда! Поскольку езжу в основном один, то обратил внимание только на тот, что под водительской дверью... отвалился и цеплялся за штаны, провисал и препятствовал нормальному закрыванию двери... При детальном просмотре выявил один сохранившийся грибок-фиксатор, на который металл молдинга нащёлкивался. Подобрал пару саморезов с похожими шляпками, обточил их до идеала, наметил места крепления... Сам молдинг в этих местах чуть разжал широкой плоской отвёрткой, На кузове в непрогнивших местах просверлил пару более тонких отверстий... На "фиксатор резьбовых соединений" ввернул сии два самореза, пропшикал мовилем, приложил молдинг и обжал пассатижами! Держится! Родное! (можно предварительно под ним всё почистить, обработать тем-же преобразователем ржавчины, загрунтовать, (хотя-бы и какой-либо мастикой!).

А у меня ни на Вектре ни на Астре таких молдингов нет и даже следов от них. Они должны быть вобще или только в иной комплектации ставятся ?

#111 dokee

dokee

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 570
  • Город:СПб. Веселый поселок
  • Автомобиль: Opel Vectra A C16NZ

Отправлено 04 Июнь 2009 - 07:02

Цитата(Дмитрий 29 регион @ 2.6.2009, 21:43) Просмотр сообщения

Если честно,то не очень rolleyes.gif Но зато дешево получается. Не получиться,ну и пес с ним...

В очень жалком состоянии ai.gif : резина отделена от железок,железки похожи на штопор (почти blink.gif ).

Только что пришла в голову офигенная мысль. Есть в продаже D-образный уплотнитель,именно не оконный,а дверной из толстой резины. По толщине вроде должен подойти.Если его на "жидкие гвозди" к порогу приклеить? Интересно будет держаться? И пороги дырявить саморезами не надо (уж больно не хочеться). В любом случае чего получиться отпишусь....

http://www.stroys.ru...yaPena/Cyclone/
я просто сам в оконном бизнесе давно и вот есть одни из наших поставщиков у них такие цены на уплотнитель... почему-то не могу выкладывать фотки))) типа всего 6 килобайт могу))) а уплотнитель нормальный... сам клеил на восьмеру, когда надоел завывающий звук в районе уха...
просто можно поискать и почти в каждом городке где есть заводы по изготовлению окон и дверей есть такие уплотнители... они самоклеящиеся, эти по крайней мере точно и держатся отлично!!! проверено отечественным автопромом))) az.gif

#112 Daimon

Daimon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Калужская обл.
  • Автомобиль: Vectra A CD C18NZ 92г.

Отправлено 04 Июнь 2009 - 09:57

Цитата(КолянычЪ @ 3.6.2009, 22:18) Просмотр сообщения

народ изобретателен и отличаеться от обезьяны умом... эт не в обиду сказано, просто читал на форуме пассатов, народ разрезает абсорберы, чистит, меняет уголь и назад все собирает.... думал, мож кто на опелях такое мутил ai.gif

некоторый народ мало отличается умом и руками от обезьяны... иногда в сервис приезжает такое чудо-юдо, что волосы дыбом встают. адсорбер "чистить" - это для мазохистов.
Безумный авто-электрик

#113 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 07 Июнь 2009 - 22:00

Лонжероны задние все сгнили и самое ужасное что отгнило и отвалилось посадочное место для пружины на лонжероне. Продаются ли эти детали или придётся делать самому ?

Изображение

Сообщение отредактировал Дикий кот: 07 Июнь 2009 - 22:07


#114 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 08 Июнь 2009 - 11:00

наваривать... только и всего. стопудова еще 5 лет прокатаешся. думаю этого тебе хватит
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#115 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 08 Июнь 2009 - 11:10

Цитата(biozard @ 8.6.2009, 12:09) Просмотр сообщения

наваривать... только и всего. стопудова еще 5 лет прокатаешся. думаю этого тебе хватит

Буду делать с расчётом на 10 лет. Думаю может эту железяку сделать чуть потолще, будет служить в качестве проставки, чтоб зад приподнять. flag.gif
Ещё фиг знает куда её правильно наваривать по размерам ?

Сообщение отредактировал Дикий кот: 08 Июнь 2009 - 11:12


#116 valek

valek

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 626
  • Город:М.О. Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Vectra B caravan comfort 2.2

Отправлено 10 Июнь 2009 - 18:39

А вот и состояние низа моего кузова:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Буду держать в курсе ремонта с фотками и коментариями.

Сообщение отредактировал valek: 10 Июнь 2009 - 18:41


#117 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 11 Июнь 2009 - 09:55

да блин sad.gif гниют наши верки...
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#118 valek

valek

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 626
  • Город:М.О. Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Vectra B caravan comfort 2.2

Отправлено 11 Июнь 2009 - 20:15

Цитата(biozard @ 11.6.2009, 11:04) Просмотр сообщения

да блин sad.gif гниют наши верки...


При чем гниют они бысрей, чем мы их делаем. ai.gif

#119 anre

anre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: ОАG 1998, хетч 3 дв х18ХЕ1

Отправлено 21 Июнь 2009 - 18:58

Значит пошел я менять распределитель зажигания в воскресенье утром на полчасика..... поменял, потом решил отодрать ковролин и посмотреть...давно у меня были сомнения на этот счет...
Изображение
Да там зарождалась жизнь, вода прям стоит и не уходит
Изображение
Шумка вся мокрая, вырезал ее нафиг. Проблема была в пробке. Видать наехал на бугорок днищем , оно помялось в том месте, пробка неплотно подходила, и вода затекала... молоток помог вернуть все на свое место.
Изображение
ну ниче, вытер отодрал всю фигню, одна дырочка маленькая. Не все так плохо. Все закрыл и поехал по своим делам - отложил ремонт на неделю. Сзади все сухо!
Изображение
Шумка лежит на балконе сохнет. Думаю взять мастику замазать все, а поверх наклеять Вибропласт М1 его вроде нагревать надо, а здесь он на мастику пристанет.

#120 padrespp

padrespp

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Украина Конотоп
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 22 Июнь 2009 - 10:36

Изви брат если огорчу, но сварщики откровенно хреновые... Дело в том, что если хоть где-то останеться точки ржи - ожидай дырку. Тебе их тупо залатали а рядом все буйным цветом. Но раз уж "поварили" сделай хоть чистку турбинкой или на крайняк шлиф-кругом все вокруг латок до чистого метала, затем обработай свинцовым (железным) суриком с проливом в щели, после прокраска двокомпонентным грунтом и наконец покраска. По-днищу после сурика тщательный обдув влагоизоляционной мастикой или чем будет по-карману. В пороги соответственно тоже - пока не потечет. Соплить из них будет некоторое время - не беда застынет как тесто. не забудь обработку внутри салона но после сурика, мастики - шумоизоляционная мастика.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных